Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
PaelD
При таких расходах я бы скорее всего сказал бы, что не сильно получится... но как-то ты же 1тык проехал с 0-м расходом?
mealse:
|
PaelD При таких расходах я бы скорее всего сказал бы, что не сильно получится... но как-то ты же 1тык проехал с 0-м расходом? |
Вот именно это меня и удивляет, замена колец и колпачков решит эту проблему или надо сразу кап делать? Просто на кап деньги сейчас не очень охото тратить.
PaelD
переход на 5в40 синт, подливать и откладывать на капиталку...
Черри-ман
20 February 2014
1
PaelD
Пробег не маленький. Начни с простейшего, подними на подъёмник, сними защиту, осмотри сальник коленвала, распредвалов. Может быть масляный фильтр после замены масла плохо закрутил, или не дотянул сливную пробку.
Угар масла в двигателе конечно присутствует у всех, у кого-то очень маленький и можно обходиться без доливки на 10тыс.км, у кого-то литрами уходит. Но если учесть твой пробег (может скручен), и неизвестно как эксплуатировался на самом деле авто, и с какой периодичностью менялось масло, и какое масло заливалось, то возможны разные причины. В начале проверь компрессию, компрессия зависит от состояния цилиндров, колец, поршня, от этого уже отталкиваться.
ramzi78
20 February 2014mobile
При купании масла дыма особо не увидишь, а вот запах масла люди едущие за тобой точно будут ощущать, по своему опыту говорю, а так для 2л.двигла жор дело любимое, сам лил литр на тыщу пока кольца и сальники не поменял
Черри-ман:
|
PaelD Пробег не маленький. Начни с простейшего, подними на подъёмник, сними защиту, осмотри сальник коленвала, распредвалов. Может быть масляный фильтр после замены масла плохо закрутил, или не дотянул сливную пробку. Угар масла в двигателе конечно присутствует у всех, у кого-то очень маленький и можно обходиться без доливки на 10тыс.км, у кого-то литрами уходит. Но если учесть твой пробег (может скручен), и неизвестно как эксплуатировался на самом деле авто, и с какой периодичностью менялось масло, и какое масло заливалось, то возможны разные причины. В начале проверь компрессию, компрессия зависит от состояния цилиндров, колец, поршня, от этого уже отталкиваться. |
Лан, спасибо за совет, поеду седня компрессию мерить. Еще вопрос, а если кап делать, по самой работе то это дорого? просто запчасти я уже знаю сколько стоят.
Машина очень нравится, расставаться с ней как то неохото
Vortex
21 February 2014
1
PaelD:
|
Лан, спасибо за совет, поеду седня компрессию мерить. |
Только не забудь отписаться по результатам, а то напугал народ, который свято верит, что двигатель беспроблемный и ходит по 300-400 тыс без вскрытия
PaelDбудешь свечи выкручивать - колодцы посмотри и просвети двигло сверху по периметру, может прокладка клапанной крышки сечет,
снизу стык сцепы с двиглом посмотри (сальник коленвала) там может быть мокро...
ну икак бы да - отписывай далее что к чему...
по работе кап. зависит от того, что планируешь делать, кап. капу рознь
замена колпачков и колец - это кагбэ уже кап.
OlegArh70
21 February 2014
-BRUNO-:
|
PaelD замена колпачков и колец - это кагбэ уже кап. |
да ладно , в советские времена такую операцию легко делал любой " младший научный сотрудник" за полдня, и капиталкой никогда не считал. А сейчас, во времена поколения пепси - это Кап
. Капиталка -это, как минимум, расточка( гильзовка) цилиндров с заменой поршневой и шлифовкой к/вала.
OlegArh70для большинства автовладельцев, любое вскрытие мотора - это уже кап.
Скрытый тексти дело не в поколении пепси, а в разнице восприятия и использования терминологии. Я не встречал таких тем на форуме как "текущий ремонт двигателя", "модернизация двигателя" или "восстановление эксплуатационных характеристик двигателя", а темы "капитальный ремонт" - есть.
Капиталка, на мой взгляд - ремонт, направленный на восстановление заявленного полного ресурса или близкого к полному. Однако в системах ППР существует еще и разделение на разные виды капитальных ремонтов. Капитальный ремонт, предусматривающий замену изношенных деталей/конструкций может быть комплексным или выборочным. Я ж не втираю никому про это
и пишу так, чтобы быть понятым.
x
Всем привет! Подскажите на сколько все плохо с моим авто. Фокус2 2005г двиг 2л 145лс пробег 119тыс. Владею им около месяца. После замены масла стал бдить за уровнем, хотел узнать ест масло или нет. Узнал. Ест! и при чем как мне кажется ест довольно не плохо, проехал 1,5 тыс. км, масла осталось на самом кончике щупа. Из этих 1,5тыс км прмиерно 300км по трассе. Двигатель стараюсь выше 3х тыс не крутить. Сильно не пинайте если не туда написал.
Kostyai
Как мерил? Когда первый раз достаешь щуп он всегда сухой или масло только на кончике. Нужно протереть щуп и повторить замер.
Vortex
Про то что в первый раз он сухой я в курсе. Мерил раза 3-4. Результат один - в масле только кончик щупа.
Vortex
После доливки примерно 600гр масло появилось на щупе между уровнем мин и макс.
Vortex
Эта ссылка, так сказать, тонкий намек на толстые обстоятельства?
Vortex
24 February 2014
Kostyai:
|
Эта ссылка, так сказать, тонкий намек на толстые обстоятельства? |
Там больше людей, которые в теме - методы диагностики, какие-нибудь средства посоветуют, прежде чем в мотор лезть и т.п.
З.Ы. думаю, понятно и так, что такой расход масла, если оно не течет - это не нормально... Максимальный расход для Форда - 0,5 Л на 1000 - это порог, когда двигатель признают неисправным, и рассматривают замену блока по гарантии...
Vortex
Понятно. Спасибо. Пойду туда спрашивать, как можно с минимальными затратами добиться максимального результата.
mealse
25 February 2014
Таки не доехал немного до ТО-72
- залил где-то поллитра. Было на минимуме.
Vortex
25 February 2014
Тоже, утром решил заглянуть. Пробег 72000 км, от крайнего ТО чуть больше 7000 км. Изначально было залито 4х1 Л и чуть-чуть из початой канистры, может, грамм 100-200.
Метками от себя:
Метками к себе:
VortexНа первом фото это правильно.
А на второй вариант нужно использовать кода при первом мин кажет
Vortex
25 February 2014
DmitrySTСколько, примерно, залили на ТО в этот движок?
VortexНу я то сейчас понял, что у меня ровно 15 прошло с последнего ТО... может даже 50км перепробег
Срочно записался к ОД.
Vortex
25 February 2014
mealse
Заглянул в сервисную книжку, у меня интервалы замен следующие (менял по году):
11458
10043
13253
13462
7853 (межсервисная замена)
9658
Ниже серединки между мин и макс не видел. Вторая машина стабильно за 8000 км съедает до мин.
VortexДа уж... чего-то я того
Но у меня в основном трасса. Моточасов не много.
В соседнем форуме пипл писал, что по идее масло надо менять не столько по пробегу или моточасам, а по расходу бензина для конкретного двигателя.
У меня за 15 тык расход 9л ровно = 1350л.
DmitryST
25 February 2014
Vortexцитата: |
DmitryST Сколько, примерно, залили на ТО в этот движок? |
Если это измеряли строго на горизонтальной поверхности и метками от себя, то не более 4л.
с учетом фильтра
300 грамм с жопили
4.3 это мах или чуть выше примерно на 1мм при +20 на улице
Vortex
25 February 2014
mealsemealse:
|
У меня за 15 тык расход 9л ровно = 1350л. |
Я за год (между ТО1 и ТО2) считал расход по чекам - 10,5 Л /100 км.
DmitrySTDmitryST:
|
Если это измеряли строго на горизонтальной поверхности и метками от себя, то не более 4л. с учетом фильтра 300 грамм с жопили4.3 это мах или чуть выше примерно на 1мм |
Да, именно, метками от себя после ночи. Насколько ровно, уровнем не проверял, но на глаз - ровно. Залили ровно 4 литрушки, пятую даже не открыли, бросили в багажник, сказали - больше не надо. Я тогда усомнился в правильности измерения метками от себя, ведь есть еще несливаемый остаток, который, вроде-как бытует мнение, составляет около 0,5 литра. Ну, пусть, не 0,5, а 0,2-0,3, тогда должно быть как раз почти под максимум? Теория пошатнулась
Никитаа:
|
mealse как говорит -BRUNO-: что проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - в основном: залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла. рецепт: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было... это реально очень правильный совет! при его соблюдении наши двигатели будут радовать нас очень долго и очень не маловажный момент это конечно же бензин, стараемся заправлять своих fordов на проверенных заправочках и да будет нам всем счастье! |
На каком пробеге это обычно бывает. У меня 88000 км. Масло G-Drive и бензин G-Drive 95. Масло жрёт вроде не много. Если другое масло и другой бензин, то не успеваю доливать. Дюратек 2,0 2009 г.в.