Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
ВАНЯ666
в -30 пробовал и ниже? Я пробовал, и -45 пробовал, и скажу, что Форд Формула показала более лёгкий проворот коленвала, и движок прогрелся быстрее, да и помягче работа и динамика после прогрева. И товарищи мои тоже также думают
ВАНЯ666
поэтому ездить тебе и решать тоже, высказал своё субъективное мнение
мне льют CASTROL Magnatec Professional 5 w-20
Народ где в Москве Запад\Север можно купить Ford Formula что бы с фильтром сразу, на FF2? Спасибо
НикитааНикитаа:
|
это проблема не правильной эксплуатации авто |
Конкретно - какая строчка из мануала нарушена?
-BRUNO--BRUNO-:
|
1) а что 500 тыкм? 500 тыкм - это рассчетный ресурс двигла duratec he, откатал 500 тыкм - выбрасывай двигло; |
Вилами по воде писано... какие обязательства ФМК несет, если ДВС столько не прокатает?
-BRUNO-:
|
я убеждать никого и ни в чем не собираюсь, тем более переубеждать и тратить время на споры... |
Как раз - убеждаешь.
-BRUNO-:
|
4) кольца залегают по двум причинам: маркетинг (современные супер-пупер масла и заявленный увеличенный межсервис) и нежелание пользователей вникать в нюансы (все производители рекомендуют снижать межсервис в двое при тяжелых режимах); |
Да и при 15тык межсервисе - капиталят.
Про рекомендации снижать - это опять же вилами по воде. Какие условия считать тяжелыми они там написали - точно в граммах?
Ничего там не написано... просто отписка на возможный соскок - например для ТАКСО или еще чего нибудь. Если бы БК анализировал манеру двидения (обороты, среднюю, моточасы, нагрузку, кол-во стартов... ), внешние факторы (температуру) и писал - пора на ТО, не вопрос. А так - хз как этим пользоваться.
-BRUNO--BRUNO-:
|
пока на дилера ездишь, пусть льют, что положено, |
+1
ВАНЯ666 цитата (ВАНЯ666) |
mealse подскажи какое масло на твой взгляд лучше FORD FORMULA или CASTROL MAGNATEC? я бы поменял на иное масло. просто у меня до ноября 2015 года гарантия.и какой движок у тебя? |
Диллер льет МАГНАТЕК 5w20. Я на гарантии пока.
Еще раз... катали 1.6 ФФ2 в тяжелых условиях в авторевю. Двигатели съели за 10 тык - от 1л до 2л масла - все 8 реальных, новых машин! Значит это норма 1-1.5-2л на 10тык в тяжелых условиях.
Черри-манЧерри-ман:
|
Я пробовал, и -45 пробовал, и скажу, что Форд Формула показала более лёгкий проворот коленвала, и движок прогрелся быстрее, да и помягче работа и динамика после прогрева. И товарищи мои тоже также думают |
Ох уж эти тестеры... Динамика после прогрева - это вообще на 5
-BRUNO--BRUNO-:
|
290 тыкм - катит? |
Одного отрыл? А ничего что на одного такого с десяток-другой, кто до 200тык вскрывался?
Вообще-то, что такое ресурс ты неправильно определил... это то число до которого расчетно докатает определенный % двигла. Так вот - 500тык это всего скорее сильно завышено.
Опять же - ресурс ДВС 300 или 500 тык мне не важно... я до стольки не собираюсь. Меня скорее тревожит, что как-то немало кто вскрывается. Хотя конечно сложно оценить % людей - ФФ2 популярное авто.
michaell82
21 January 2014
Добрый день!
движок 1,8 стал жрать масло...раньше (на 40 тыс.пробега) масло не приходилось доливать совсем...ну или грамм 200 на 10 тыс.км...затем(60-70 тыс.км) стало уходило 0,5 на долив...и вот сейчас пробег 94 тыс.км...за 4 тыс.км на долив ушел уже почти 1 литр...стиль езды у меня совсем не спокойный...часто выкручиваю до 4-5 тыс.обороты...масло мобил1 0w40...раньше лил оригинальное фордовское 0w30
подскажите какое масло лучше залить...что бы жор был поменьше...или уже пора менять авто?!
mealseох друг мой как тебя несёт то!
короче, продавай своё ведро и не парь нам голову! здесь люди говорят тебе то что проходили сами (а именно то что капиталка проделана, и масло не жрёт
и мы счастливы от этого), а ты со своими домыслами можешь и дальше покупать масло вёдрами и заливать его на светофорах!
mealseи я тебе так скажу 400-500г на 10 тык... из них по трассам 7-8 тык, это 99% МСК дальше больше! удачи
вот что написал уважаемый [letik]: ...двигатель бензин 115 л.с,пробег 717000 машина полностью на комерции,масло на протяжении 150000км ZIC 5w30 замена через 20000км при смене обязательно добавляю присадку фирмы AUG(Япония). автомобиль 2005г.выпуска ... просто преклоняюсь перед этим авто он имеет очень большой запас по прочности,прекрасно заводится зимой,ставлю простые свечи БОШ(350р за комплект).Незнаю как дизеля себя ведут тоже посматриваю в их сторону ,но подкупает простота бензина мотора. Машину покупал с пробегом (315000тыс.км) живу в Зауралье г Курган
НикитааНикитаа:
|
дальше больше! удачи |
а не то как-то притомился читать ваши несвязные посты.
-BRUNO--BRUNO-:
|
ты купил диван, на нем написано срок эксплуатации 10 лет |
Я этой надписи не придаю никакого значения.
Скрытый текст-BRUNO-:
|
найди такое в мануале других автопроизводителей... |
Причем тут другие? Это ты привел выдержку о том, что в мануале писано - я ответил, что то, что там писано - применить не реально!
Теперь ты говоришь, что вот другие... у них же тоже не применить. Если у других ДВС тоже капиталят - то они такие же по качеству... а если нет - то лучше.
-BRUNO-:
|
расскажи мне про БК, способный анализировать? |
Вы читать умеете? Я написал, что это было бы решение по поводу интервала замены масла - есть оно у кого-то или нет - хз.
Точно есть БК, что говорят пора... но они вроде просто по пробегу пишут.
-BRUNO-:
|
ты темы капиталки открывал хоть? |
Открывал. Удивился.
-BRUNO-:
|
ты этим своим сообщением такой соскок на дурака сделал |
ОМГ... а ваш пример - вот один доехал до 270тык - меня тоже удивил.
x
Ладно - проедем тему. Каждый сам решит про надежность.
mealse
ты там бухаешь что ли когда заходишь сюда? не тролль страницу, тут люди находят ответы на свои вопросы связанные с жором масла, а ты сюда за чем лезешь? тупануть или клоуна из себя делаешь?
и научись читать связано,а то читаешь то что в начале и в конце, а середину глазами проводишь?
-BRUNO-
22 January 2014
mealseСкрытый текстты хотел примеров, я те направление задал, чела того особо не искал, писался как-то с ним по вопросу пробег/расход масла-капиталил/не капиталил, попался другими сообщениями просто на глаза, копнул в его сообщениях, а там и про пробег есть
про БК: фокус 2 авто одно из доступных, "умного" бк быть не может там, где нет датчика уровня в бачке омывайки...
x
Черри-ман115 л.с. не отличается таким "масложёром", как 1,8 и 2,0 duratec he, может это осталось за кадром, но под вопрос ставилась надёжность двигателей 2,0
НикитааСкрытый текстпереход на личности не красит, не возбуждайся по пустому
x
-BRUNO-я ещё не переходил на личности
не перевариваю людей не понимающие чего хотят сами, и не слышащие истину
здарова. слышал что повышенный расход масла может быть из-за забитого дренажа картера. Что это ? это где-нибудь обсуждалось? Подскажите.
Garry-Axeне "дренаж картера",а вентиляция картерных газов, во всех бензомоторах есть эта проблема, если вентиляция не работает масло засасывает во впуск(при чем в особо запущенных случаях может все засосать масло
, особенно сильно когда происходит торможение двигателем, при исправной системе такой фигни не происходит, а наоборот считается полезным тормозить двигателем,при этом происходит продувка впуска чистым воздухом ...
101450 км, пока не доливаю.
aleksei045
15 February 2014
голодовку наверное объявил
У меня тоже масложор, и постоянно перемерзает трубка вентиляции картерных газов, в месте где она входит в короб воздушного фильтра, я уже убрал поролоновый фильтр, и все равно там лед, живу на севере, мож из за морозов, прошлой зимой изза этой херни распредвал примерз и когда стал заводить перескочил ремень на 2 зубца, загнуло 4 клапана. Перед этим сильно стало вонять отработавшими газами в салоне, полез смотреть, а там не поролон а кусок льда.
Черри-ман
17 February 2014
[b]55746
то же проживаю на севере - Ямал, такого нет, поролон сухой, может немного по центру губка испачкана от картерных газов
55746
По идее в морозы воздух сухой и влага на исправном двигателе не должна быть (если снег не засасывается). Раньше на старых авто зимой засос воздуха шел (переключался) через воздуховод расположенный вплотную через (на) штаны, тем самым воздух предварительно нагревался. Если у вас все время в морозы проблемы, можно подумать над таким колхозом.
AL-DL
так там же фильтр фоздушный, как может снег через него проходить? я думал сначала что может прокладка под ГБЦ прогорела и из антифриза выпаривается вода, но уровень антифриза не меняется. Незнаю что думать, и в морозы у нас влажность 100% практически всегда.
Всем привет!
Ситуация такая... Купил машину 2а месяца назад двигатель 2.0 МКПП, проверил уровень масла, проехал 1000 км, он остался на том же уровне.
Поменял его, на оригинал 5W30, проехал 2500 км, решил проверить уровень, а там... сухой щуп... Долил еще литр, щуп все равно сухой.
Под машиной потоки масла не замечал, да и погода была сырая, может просто не увидел.
Машина не дымит, двигатель работает олично.
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???
заранее спасибо.
Черри-ман
20 February 2014
PaelD
Какого года авто и пробег?
PaelDPaelD:
|
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км??? |
Могло скушаться очевидно.
mealse:
|
PaelD
Могло скушаться очевидно. |
Устранить возможно переходом на другое масло??