Всем привет как и обещал отписаться. 159000 км пробег, 2.0, MTX-75, стоит 4-2-1 mg-race, прошивка S-line 2.0 max.
В общем кто читал мною проделанные функции тому посвящается:
Масло жрало на 1000км примерно 600-700 мл., перепробовал всё от перехода на другие масла и даже несколько раз до банального думанья о том, что это у меня из за того что я катализатор выкинул
, теперь к делу:
1.Замена колец
2.Замена маслосъёмных колпачков (16 шт.)
3.и по моей инициативе также поменя шатунные вкладыши (хотя они были нормальные)
4.Новые болты ГБЦ (замена обязательна!!! старые растягиваются)
5.все прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, и выпуск)
6.масло долго выбирал и понял что VALVOLINE 0W30 будет лучшим вариантом, о чём и не пожалел.
На данный момент пробежал 2200 км. масло держит уровень! Пропала детонация! а мотор работает как часы.
Так что если у кого то остались сомнения на тему: "а может у меня просто так жрёт(1000км примерно 600-700 мл) потому что...
то не тратьте своё время и не занимайтесь самообманом, а делайте вывод что это надо делать!
Всем спасибо за помощь в подборе оригинальных запчастей, и отдельное спасибо mastakillla, что свёл с отличным мотористом, который проделал этот труд под названием "Капиталочка", а уж ему ваааащпе огромаднейшее спасибо т дай бог здоровья!