Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
lex_s
19 November 2012


DmitryST
Вот именно, что летом лить надо 5/40. В этом году в тени было иногда 45, 5/30 не очень подходит для такой температуры. Залью на днях Лукойл. Оно вязче все-таки, может масложор уменьшится, и слить не жалко в случае чего. В теме про одобренное масло отписался. Наверное закидают помидорами...
avatar
Торлок
19 November 2012


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, у меня фф2 двигатель Duratec HE 2.0, каждые 1000км доливаю около 250-350 мл масла. Такой жор масла нормальное явление? Двигатель кручу 3-4,5 тыс.об. Хотелось бы понять надо ли что-то делать. В автосервисах говорят нужно менять маслосъемные колпачки, если не поможет то кольца. Читал на форуме про присадки (раскоксовка), честно говоря не доверяю химии. Как бы не навредить двигателю. Был горький опыт со старым Фордом Орион. После раскоксовки пришлось перебирать двигатель.
avatar
lex_s
20 November 2012


Торлок
Для двигателя Duratec HE 2.0 нормальным считается расход масла до 0,5л/1000 км. У меня такой же расход масла, как и у тебя. Почитай эту тему немного, может что для себя узнаешь полезного.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 November 2012


lex_s
Нормальным такой расход назвать можно лишь с натяжкой. Допуск- это лазейка для отказа в гарантийном ремонте.(ИМХО) Если при таком расходе не принять превентивных мер, то очень скоро он будет расти в геометрической прогрессии. Раскоксовка- один из методов борьбы с масложором, но только с грамотным подходом.
avatar
lex_s
20 November 2012

1

pilot636@rambler.ru
Полностью согласен!
DmitryST
20 November 2012


lex_s
Ща зиму еще посмотрю на масложер, если снизится до 150-200 гр на 1000 то это будет говорить как об не большом износе масло съемных колпачков так и маслосъемных колец, если расход не будет активно прогрессировать, то летом однозначно залью , 5W40 ип остараюсь оттянуть капиталку ДВС, т.к. на таком пробеге скоро дофига че менять надо будет и одними кольцами и колпачками думаю дело не обойдется
avatar
lex_s
20 November 2012


DmitryST
И с тобою тоже согласен, т.к. ситуация у нас с тобой идентична. Отписывайся по расходу, будем вести с тобой небольшую статистику. Может кому из форумчан полезно будет.
bogart
20 November 2012


lex_s
форум уже полон таких статистик - смотришь под капот как параноик, ездишь как пенсионер, тормозишь якорем а не двиглом...или второй бак под масло или Кап ремонт или ...Продам друга с подсветкой ног.
avatar
lex_s
20 November 2012


pilot636@rambler.ru
Обьясни, как грамотно подойти к раскоксовке для борьбы с масложором. Тема есть, но как правильно это сделать-неизвестно.
DmitryST
21 November 2012


lex_s
цитата:
Обьясни, как грамотно подойти к раскоксовке для борьбы с масложором. Тема есть, но как правильно это сделать-неизвестно.

Если двигло убито и масло жор активно прогрессирует, то чуда ждать от раскоксовки не стоит.
Если движка слегка пришатана как у меня, то порядок действий при раскоксовки описан в соответсвующей теме.
Раскоксовывал 2 раза, детонация пропала-эт +, расход масла снизился- эт скорее из-за холодов.
Планирую делать раскоксовку в профилактических целях, каждую смену масла, для того что бы кольца маслосъемные совсем от существующего масложера не залегли и он не прогрессировал.
Эти действия направлены, чтобы оттянуть капиталку.
А потом у масложера 2 основных причины колпачки - эт когда масложер сильно не прогрессирует и (или) изношенные, залегшие кольца вот здесь полный (ненормативная лексика)
avatar
Торлок
23 November 2012


Проехал 1000км с момента как задал вопрос на форуме, долили около 150-200мл. Машина у меня недавно. Выяснилось что на последнем ТО залили масло 5W40 Mobil. Может это быть причиной жора масла? В любом случае скоро ТО буду менять на 5W30. А по поводу раскоксовки все-таки не рискую её делать. Как уже писал был неудачный опыт. И все же хотелось узнать с таким расходом масла стоит беспокоится или это нормально(Пробег 135000км)
avatar
lex_s
24 November 2012


Торлок
А я за проведения раскоксовки, тем более, что делал её на предыдущей машине: компрессия выровнялась, двигатель стал работать ровнее, хотя масложора не было ни до, ни после раскоксовки. Пробег машины был не менее 150000.
avatar
pilot636@rambler.ru
24 November 2012


lex_s
В личке.
avatar
nooo3510
24 November 2012


Уважаемые одноклубники!Возникла проблема(скорее всего у меня в голове)-Фокус у меня не давно,сразу после покупки заменил масло на Формулу Ф,проездив 9000 км залил в движок 400мл.При следующей замене залил масло Xenum OEM Ford 913C 5w-30,проехал на нём 3000 км и уже залил милилитров 500.Вопрос в том,не мог же двигатель так внезапно начать кушать масло...Получается дело в масле?(я надеюсь).
DmitryST
25 November 2012


nooo3510
цитата:
Вопрос в том,не мог же двигатель так внезапно начать кушать масло...Получается дело в масле?(я надеюсь).

Это можно очень просто проверить, залив снова формулу.
А движок какой?
avatar
nooo3510
25 November 2012


DmitryST

Duratec HE 2.0,лить опять Формулу как то не хочется)
Dmitry_093
25 November 2012


Про свою историю писал выше, оказалось следующее.
В системе вентиляции картерных газов, в корпусе где расположен воздушный фильтр, губка была вся в масле и пыли. Промыл и проехал уже где-то 600 км, расхода практически нет и дым пропал. Трубку не промывал, а надо.
Такой вопрос, какие могут быть причины попадания масла в губку?
Мишуха
25 November 2012

1

D
Dmitry_093:

какие могут быть причины попадания масла в губку?

Естественная циркуляция паров из вентиляции картера.
DmitryST
26 November 2012


Про расход масла. ща стало ниже 0. так вот расход стал 200 мл на 1000км и ниже не падает, для сравнения летом был 350 .
Если залить более густое масло, то расход сильно не снизится, а зимой авто будет подтупливать, (в самом начале эксплуатации в 2010 ездил на 5W40). При использовании энергосберегающего масла с допусками А1/В1 или А5/В5 движок крутится веселее.
Для себя понял, что нужна замена колпачков и колец, т.к. из-за не замененных вовремя колпачков, маслосъемные кольца наверное подзалегли и чуток тоже подсели.
Наверное к лету придется стать активным писарем темы "Кап ремонт двигателя"
Господа, у кого расход, это без вариантов чудес не бывает, можно просто оттянуть эту любовь с авто:D
roman_ispu
9 December 2012


Подскажите какой марки взять масло на доливку. Масло залито на сервисе при ТО - Formula F.
Оф.дилеров поблизости нету
avatar
GRS2002
9 December 2012


roman_ispu
да принципе любое с фордовским допуском, есть ликви, мотюль, кастрол
aleksei045
9 December 2012


закажи по экзисту и всё
avatar
Торлок
17 December 2012


Решил проверить свечи и обнаружил в 3-х свечных колодцах масло. Похоже масло уходит через прокладку клапанной крышки. Буду менять. Хотел заменить и болты крепления крышки а в эксисте не нашел таковых. Может кто подскажет их номер по каталогу?
avatar
Торлок
17 December 2012


Да и забыл упомянуть что после замены масла с Mobil 5W40 на Formula F 5W30 расход уменьшился, теперь на 1000 примерно 100-150мл.
AL-DL
18 December 2012


Торлок
В чем видете смысл замены болтов крышки. Болты, которые не растягиваются при затяжке все многоразовые.
avatar
Торлок
18 December 2012


AL-DL
Менять не думал но парочку про запас хотел взять. Неизвестно трогал их кто до меня или нет. У знакомого когда он менял прокладку клапанной крышки несколько болтов были в непригодном состоянии.
sekord
21 December 2012


Добрый день! Машина (ФФ2, 2л) стала кушать более 2л фирменного масла на 5 тыс. Есть ли что, что можно сделать-проверить самому или в сервис ее отправить?
Или это нормальная прожорливость?
avatar
Торлок
24 December 2012


sekord
2л на 5тыс. это много. У меня 100-150 мл на 1тыс. и я уже задумываюсь над заменой масло съемных колпачков. Если у вас нет видимых следов утечки, то стоит проверить компрессию. В этой теме советуют раскоксовку, но лично я не доверяю данной процедуре. Так что если утечек через прокладки нет то это замена масло съемных колпачков и возможно колец.sekord
sekord
24 December 2012


Спасибо!

avatar
Торлок:

sekord
2л на 5тыс. это много. У меня 100-150 мл на 1тыс. и я уже задумываюсь над заменой масло съемных колпачков. Если у вас нет видимых следов утечки, то стоит проверить компрессию. В этой теме советуют раскоксовку, но лично я не доверяю данной процедуре. Так что если утечек через прокладки нет то это замена масло съемных колпачков и возможно колец.sekord
avatar
pilot636@rambler.ru
25 December 2012


Торлок
Ну какие прокладки: клапанной крышки??? Так такое количество масла должно через край литься из свечных колодцев. И не тешьте себя надеждой, с заменой колпачков проблема уходит лишь у 10-ти%. А насчет раскоксовки, я бы советовал тему прочитать, для начала. Тогда может и мнение поменяется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up