Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
874,9K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Торлок
26 December 2012


pilot636@rambler.ru
В таком случае объясните мне откуда в свечных колодцах масло, если не прокладка то что? И по моему 100мл на 1000км вполне реально могут через нее уходить. А по поводу раскоксовки кап. ремонт после нее один раз уже делал, как-то не хочется наступать на одни и те же грабли. И по Вашему мнению раскоксовка дает больший эффект чем замена колпачков и при необходимости колец?
DmitryST
26 December 2012

1

Торлок
цитата:
И по моему 100мл на 1000км вполне реально могут через нее уходить.

Вы можете проверить Ваше предположение залив в свечные колодцы 100 мл масла, свечи просто утонут в масле. из под прокладки если и течет то не более 10-20 мл на 1000 и то много!
На УАЗе весь движок сопливит, а масла на доливку 1.5 л на 10000км. хватает
avatar
pilot636@rambler.ru
26 December 2012


DmitryST
Именно так, даже добавить нечего.
Торлок
Тему-то почитайте про раскоксовку или лень-матушка?! Я точно также кричал во все горло год назад. И в доказательство своей правоты в двигло залезал. Прочитайте, не пожалеете.
avatar
Торлок
26 December 2012


DmitryST
Так у меня масла в свечных колодцах было не мало. Когда выкручивал свечи то на голове была отметка масла 1-1,5см. Несложно вычислить сколько там было масла в 3-х колодцах. Так что не о каких 10-20мл речи быть и не может. Я про прокладку написал не потому что просто увидел следы масла на свечах.
pilot636@rambler.ru
А по поводу раскоксовки, тему я читал. Постоянно ссылаться на тему... так можно до бесконечности дискуссировать, тем более я никого не переубеждаю. Были мысли и самому провести раскоксовку, но горький опыт пока что удерживает. Одно дело читать как кто-то пишет, другое когда сам сталкиваешься. В том движке после раскоксовки появились такие зазоры что масла приходилось заливать столько же сколько и топлива, а сзади выхлоп был как у старых и замученных МАЗов, к тому же через какое-то время полетел поршень, в результате кап ремонт. Согласен что двигатель был старый, на тот момент машине было около 16-18 лет. Поэтому пока воздержусь.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 December 2012


Торлок
Так я же не уговариваю. Просто привожу пример из личного опыта. Про Ваш опыт могу сказать просто: на старом движке было много отложений и смерть ему была неминуема, раскоксовка лишь ускорила процесс, отмыв уплотнения и увеличив зазоры, которые искусственно скрывали отложения. Также очень важно, чем делать раскоксовку и соблюдать ряд условий.
Еще раз повторюсь, что замена колпачков спасает от расхода масла лить в 10%. Сам махнул колпачки с таким же расходом масла, как у Вас- ожидаемого результата не получил, лишь угорел на круглую сумму. Но в одном Вы правы, люди не верят до конца, пока сами не наступят на грабли.
avatar
Торлок
27 December 2012


pilot636@rambler.ru
Надеюсь попасть в эти 10% Прокладку клапанной крышки менять в любом случае надо, маслу в свечных колодцах больше неоткуда появиться. Заодно и колпачки махну. Даже если расход не уйдет, то уменьшится однозначно. По итогам работы буду думать что предпринимать далее. Снимать ГБЦ не хотелось бы. Возможно и проведу раскоксовку.
avatar
billibon
28 December 2012


Торлок
Сообщите о результатах после выполненных работ, очень интересно...
avatar
Торлок
28 December 2012


billibon
Отпишусь
AleksandrWAGON
8 January 2013


Доброго всем дня товарищи! История следующая... купил авто ФФ2 1.8 2008г куплена в автограде в 2009, я второй хозяин с 28.12.2012. Взята у перекупов пробег на одометре 67тыс км., вычислив контакты истинного владельца и переговорив с ним узнал что пробег 116-118тыс., масло берет до 500мл на 10-12тыс пробега(человек в возрасте и почемуто кажется что врать ему смысла нет), проехав на авто 500 км по трассе скушал он у меня порядка 1.2 литра масла. Почитав данную ветку а также про ремонт сделал вывод что лежат кольца, НО!!! свечи чистые дыма нет и поршень чистый нет нагара (глядел через свечной колодец) в последнем масло стояло порядка 1см., при -25 градусах заводка с пол-оборота. Что скажете???
posted image
avatar
SERYJ36
8 January 2013


AleksandrWAGON
Правильный вывод делаете,скорей всего так и есть. А вы хорошо читали , так практически у всех у кого такой расход масла,дыма нет( катализатор работает) и все вроде в работе норма ,а масло ест. Попробуйте раскоксовку для начала,хотя расход очень большой,но попробовать можно. Масло в колодце ,прокладку надо менять, или попробовать немного подтянуть, мне так протяжка немного помогла отсрочить замену прокладки,но итог все равно замена.Да и еще замер масла правильно делаете,а то на этом двигателе это тоже целая тема.
AleksandrWAGON
8 January 2013


SERYJ36
С процедурой масла уже ознакомился Форд в этом плане удивляет! До этого были одни Тойоты и не наблюдал таких фишек а также таких жоров масла при таком пробеге!!!
avatar
SERYJ36
8 January 2013


AleksandrWAGON
Конструктивная особенность двигателя , ну и кто как эксплуатирует и обслуживает .
bogart
9 January 2013


AleksandrWAGON

цитата:
в последнем масло стояло порядка 1см


как-то круто, колпачков совсем нет ? он давно машину перекупам продал?

и с таким расходом и потоком масла поршня чистые?... не сходится...

а свечи чистятся на трассе, да и масла современные особо копоти не дают.
AleksandrWAGON
9 January 2013


bogart
по документам она у них пробыла месяц.
avatar
Торлок
14 January 2013


Как и обещал, отписываюсь... Заменил прокладку клапанной крышки и маслосъемные колпачки. Процесс замены колпачков затруднила присловутая заглушка с внутренним Torex т30. Как и писали в ветке по замене колпачков торекс провернулся и пришлось с помощью народных методов выворачивать заглушку. О расходе масла еще говорить рано вот проеду пару тыс. тогда будет видно... Но в процессе замены сразу обратил внимание на колпачки 4-го цилиндра( отличие от остальных и тем более новых было заметно невооруженным глазом, верхняя часть была не как у всех ровная, а немного выпуклая).
avatar
hyp
15 January 2013


Торлок
А сколько по цене вышли прокладка клапанной крышки и колпачки? И если можно номерки деталей.
avatar
Торлок
15 January 2013


hyp
Прокладка и колпачки достались от старого хозяина. 1 220 025 это код прокладки клапанной крышки оригинал, у меня была прокладка 001.561 Elring. 1 151 825 впускной, 1 206 655 выпускной это колпачки оригинал, у меня 026.680 впускной, 026.650 выпускной и тоже Elring.
avatar
hyp
15 January 2013


Торлок
Прокладку заказал.
avatar
Торлок
30 January 2013


Проехал больше 2000 км. после замены маслосъемных колпачков и прокладки клапанной крышки (вместе с крышкой). Масло держится на уровне, как заливал.
avatar
Ivan03RUS
30 January 2013


Пробег после замены ДВС (ДВС с пробегом 19000) 5000 км масло на уровне как и заливал, масло Liqui Moly!
avatar
Veres
30 January 2013


Торлок
случаем не разглядывал колпачки, поставщики вместо ерлинга подсовывают более дешевые, причем идут россыпью и без опознавательных знаков по внешнему виду гетц
avatar
Торлок
1 February 2013


Veres
Колпачки, не разглядывал. Не знал что могут быть такие варианты Тем более покупал их не я. Были россыпью в пакете, с наклейкой ерлинг.
avatar
Veres
3 February 2013


лучше я думаю заказывать рейнс, прям на колпачке выбито название, и странно что у тебя из-за колпачков такой расход был, на каких моторах не менял колпачки, даже которые были керамические, на расход самое большое повлияло около 2х литров от замены до замены, масло менял? если да какое залил ?
avatar
Mark1n
4 February 2013


Здравствуйте, Фокус 2, 2009 г. пробег 77200, приобрел его в конце лета с пробегом 71000, после покупки заменил масло (Формула Ф, 5W 30) осенью подливал мл. 150. А тут на днях решил проверить уровень масла и увидел что щуп вообще сухой=(((, доливать пришлось больше литра... В чем проблема? Серьезно ли это?
DmitryST
4 February 2013


Mark1n
А движок какой? Если 2.0 или1.8 то он очень критичен к уровню поверхности. Замер уровня масла лучше всего производит на одной и той-же площадке без уклонов и перекосов, также при одной и той же температуре ДВС, например 75 градусов(по указометру на приборке).
avatar
Veres
4 February 2013


ровная поверхность замер через 5 минут после остановки двигателя, если все правильно с замером, то вэлкам - замена колец и колпачков
DmitryST
коэффициент теплового расширения масла не особо велик, потому им можно пренебречь,
DmitryST
5 February 2013


Veres
При -20 и +75 погрешность в 250-300мл масла
Температуру ДВС измерял при помощи БК.
так что точность будет в пределах -7% без учета температурного расширения , если хочется то можно пренебречь.
avianosec
5 February 2013


вчера заменил масло,было немного выше мин. а заправил всего лишь 3л. сегодня немного поездив проверил уровень оказалось ниже минимального на 5мм. несмотря на это лампочка "низкий уровень масла " не загоралась ,хотя она исправна-это нормально такое??? было у кого такое?
avatar
- Casey -
5 February 2013


цитата:
"низкий уровень масла "

Извините, а разве такое информационное сообщение существует на фокусе?
Обычно уже когда совсем сухо, то маслёнка загорается
avianosec
5 February 2013


а какой смысл тогда этой "маслёнки" если она загорается когда сухо?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up