Добрый день!
По поводу злополучного расхода.
Похолодало, для эксперементу перестал выкручивать движок дальше 3500, и тормозить им по возможности.
Расход составил примерно 200 мл. на 1000, летом пробовал также ездить однако расход ниже 300-350 мл. не опускался (это после раскоксовки).
Масло ликви-молли НС технологии 913С (т.е. спешел форд).
Учитывая изложенное, меня навело на мысль что все масла
913С- полусинтетика, причем жидкая и летом эта полусинь неплохо испаряется в зависимости от марки.
Таким образом в жоре масла движка полюбому есть естественный угар, и чем температура окружающей среды выше тем угар масла больше, соответственно больше дряни остается в движке.
Как писал не давно-самая жесть для ДВС это: лето, жара, город, асфальт пробка+кондей
Если движок требует ремонта, то расход масла должен со временем увеличиваться, но не меняться в зависимости от времени года
.
Здается мне чет какие-то левые рекомендации у форда по поводу масла.
Учили меня так летом масло должно быть по гуще, а зимой по жиже, это с одной стороны и подтверждает и практика эксплуатации авто.
Т.к. летом температура движка, соответственно и масла как минимум на 10, а то и все 15гр. выше чем зимой. температура ОЖ летом в городе около 96-98 градусов + доп подогрев движка кондей
, а зимой 82-86 (дополнительный радиатор охлаждения в виде салонной печки) вот как-то так.
А по поводу 5W20 зимой еще ладно а вот летом
Да и для мазды есть масло 5W40, да и 5W30 все таки энергосберегающее (эт я в подборе ликви-молли посмотрел)
Одним словом я весь в сомненьях (по сегодняшним, временам пр-лю не выгодно, что бы авто ездило и не ломалось)