Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Timon78rus
23 July 2012


Anikiy
Спецификацию в студию! реально интересно почитать что пишут..

А по факту - откатал на магнатеке А1 10000 - ну субъективно не понравилось как то...угорает он и все тут, и мотор к 10000 км начинает ощутимо громче работать))
Залил формулу 5/30 - пока 1000 км проехал (масло на месте) тьфу тьфу тьфу
avatar
Anikiy
23 July 2012


Timon78rus
Тут.
DmitryST
23 July 2012


Народ я катался на GULF 5W30 FE (30 т. км 3 замены), тема такая после того как по пробкам настоялся приехал с огненным движком и на стоянке открыл капот и крышку маслозаливной горловины так вот оттуда шел сизый дымок, т.е масло явно угорало со всеми вытекающими последствиями для ДВС
Ща на новом масле другой марки этого не наблюдается.
А по формуле вопрос конечно к присутствующим, кто на ней гонял и на кастроле пусть напишут в чем разница.
А то мож формула действительно достойное масло ток менять его надо каждые 10 т. км
avatar
Severyanin51
23 July 2012


DmitryST
У меня Формула подгорала меньше чем кастрол. При чем Формула подгорать начало после 6 тысяч, а кастрол практически после заливки.
avatar
Andrius74
23 July 2012


Заливаю 4 литра Формула Ф при замене и беру с собой 1л на доливку. Этого литра хватает до следующей замены масла (10 тыс км). Масло сжирается летом, особенно с кондеем. Зимой уровень практически постоянный. К процедуре ежемесячного контроля уровня масла давно привык, т.к. у меня это уже не на первой машине. Есть мысль, что это нормально для авто с гидро-АКПП. Все предыдущие авто были с гидроавтоматом и симптомы были 1 в 1.
avatar
Turbo-S
23 July 2012


Andrius74

Знакомый ездит в жару, 2.0AT, c кондеем + крутит до 5000 об/мин-пробег 120000 км. - расход 0. Масло формула F. У меня тоже 2.0 - пробег чуть больше 20000 км-расход ноль. У тебя что-то с движком.
avatar
Andrius74
24 July 2012


Turbo-S
Да я даже примерно представляю, что именно. Предыдущий хозяин авто вероятно не очень часто менял масло (каждые 20 тыс км и реже), в результате образовался нагар на поршнях и видимо маслосъемные кольца немного "залипли" и теперь снимают не все масло. В любом случае, мне проще долить 1 л масла на 10 тыс км (200руб в полгода), чем лезть в поршневую.
profarvin
25 July 2012


Народ, я немного не понимаю, объясните, пожалуйста.

вот вы пишете, к примеру: доливаю литр на 10000 км. что это значит, как вы доливаете? заливаете свежее масло до максимума, потом катаетесь, пока оно не упадет до минимума, потом доливаете литр до максимума или как?

вообще интересует еще такой вопрос: я поменял масло, залили мне до максимальной риски. откатал тысячи 4-5, сейчас масло между минимумом и максимумом, ближе к максимуму. нужно мне долить масло до максимума или не заморачиваться и ждать, пока уровень не дойдет до минимума?
avatar
AVP8
25 July 2012


profarvin
Это уже кому как совесть позволяет. Минимум хоть и отмечен самим производителем, но допускать снижение уровня до него мало кому позволят нервы. Залил, покатался, посмотрел динамику изменения уровня. У кого через 10 ткм уровень стал на середину, те не заморачиваются. У кого чере 1-3 ткм уровень на середине предпочтут сразу долить.
profarvin
25 July 2012


тAVP8
понятно, спасибо! а есть какая-то условная черта, когда можно сказать "машина жрет масло"? я же правильно понимаю, что угар масла на пол-литра на 10000 км, к примеру, это нормально, про машину нельзя сказать, что они жрет?
avatar
AVP8
25 July 2012


profarvin
Смотря какой двигатель. Для 2,0 официалы считаю 5л на 10 ткм допустимой нормой ))
А так, просто смотрите до какого момента Вам дешевле доливать масло, чем делать капиталку.
avatar
Anikiy
25 July 2012


P
profarvin:

тAVP8
понятно, спасибо! а есть какая-то условная черта, когда можно сказать "машина жрет масло"? я же правильно понимаю, что угар масла на пол-литра на 10000 км, к примеру, это нормально, про машину нельзя сказать, что они жрет?

Я бы ориентировался на опрос в шапке. Явно видно, что у большинства либо не жрет вообще, либо жрет литр и более на 10000. Вот когда наступит это "более литра", тогда ИМХО и нужно заморачиваться. Я например за все время эксплуатации еще ниразу не доливал, тьфу 3 раза...
profarvin
25 July 2012


цитата:
Для 2,0 официалы считаю 5л на 10 ткм допустимой нормой ))

О_О реально??
у меня как раз 2.0 . похоже, можно ваще не волноваться пока с моими 0.5 на 7000 .
avatar
AVP8
25 July 2012


profarvin
ну это только официалы считают такое нормой. а как остальные, можете посмотреть на предыдущих страницах.
avatar
GooD_man
26 July 2012


avatar
- Casey -:

цитата:
"Расход масла на угар в первую очередь температурой вспышки характеризуется (т.е. масло сгорает на стенках цилиндров):CASTROL Magnatec 5W-30 A1 (оно же формула) - жалкие 207 градусов, что лишний раз подтверждает не только полусинтетическое, но и при этом гидрокрекинговое происхождение этой якобы "Fully Syntetic". Масло для стран третьего мира, где его "схавают на ура" благодаря агрессивному маркетингу."


Что-то вот именно этой цитаты я в статье как раз и не нашел. А написано там, что температура вспышки у Кастрола 232 градуса, хотя в спецификации указано 207 градусов. Так какое масло брали в статье? Или что они считают "температурой вспышки" - непонятно.
В итоге весь вывод (откуда он кстати, про "агрессивный маркетинг" и т.д. кстати?) становится довольно сомнительным.

Да и сама статья довольно ... ммм... странная.
То есть они взяли 7 разных масел, залили их в мотор старого ВАЗа и это эксперимент? А как же допуски производителей на конкретные масла? Если масло не подходит для движка, то и работать оно будет в нем неадекватно. Да и "условная скорость 120 км/ч на протяжении 4000 тысяч" для ВАЗовского движка - не совсем норма. По сути это тяжелый режим эксплуатации получается.
И расход в районе 200-300 грамм на 4000 (а он рядом с этими цифрами по всем маслам из "экспреримента") запросто может оказаться "в пределах нормы".
avatar
GooD_man
26 July 2012


цитата:
А по сабжу вот орут что Formula F это та-же кастрюль, однако у кастрюля температура вспышки 207 градусов, а у формулы согласно спецификации (?) аж 236! То-ли формула это совсем не кастрюль, то ли спецификация кривая - непонятно


Ну вот да, по спецификации у кастрола 207, а в статье, на которую тут ссылаются - 232.
Меня самого уже почти уверили в том, что ФФ и Магнатек это одно и то же.
Только имхо речь идет о Магнатеке-проф, а не об А1. Если это вообще правда, что "формула" и "кастрол" - братья.
Но вот то, что именно Кастрол заливают на конвейере - это правда. И мне кажется, что производителю двигателей Форд лучше известно, какое масло подходит, а не экспериментаторам с ВАЗовским движком на стенде.
Хольг
26 July 2012


цитата:
У меня Формула подгорала меньше чем кастрол. При чем Формула подгорать начало после 6 тысяч, а кастрол практически после заливки.


А у меня не угарает, ни сразу после заливки, ни через 6 тыщ. Но я масло меняю не по рекомендованному интервалу, а делю пополам.
То ли у нас Кастрол разный, то ли в интервале замены дело.
avatar
Severyanin51
26 July 2012


Хольг
У меня уже не кастрол отказался я от него. Кастрол мне дилер из бочки лил. На последние ТО приехал я к ним взяв с собой Mobil 1 Fuel Economy 0W30. Пять тысяч проехал, причем по трассе хорошо давя на газ уровень на месте.
avatar
Subota-R
27 July 2012


расход 300гр на 2500 км - нормальый? пробег 40 , двиг 1.8
avatar
Andrius74
27 July 2012


Subota-R
Если движку крутишь от души или возишь что-нибудь тяжелое часто то нормальный, а если плавно ездишь и без груза, то я бы задумался.
Какое масло?
avatar
Subota-R
27 July 2012


я даже не знаю какое масло. залито в превоксе последний раз в мае прежним хозяином. там ТО делал.
кручу-когда как. по разному.
проехал 2500-2700 - проверил масло - на щупе это между метками на миллиметры выше середины . то бишь 3/4 от меток .
Это если проверять на холодную. Если на горячую - то всегда на верхей метке масло сидит )
Хольг
9 August 2012


Severyanin51, да я ж не агитирую на Кастрол возвращаться. Просто опыт у нас с вами разный получился. Мне кстати, тоже ведь раньше из бочки заливали на сервисе. А потом я уже свой стал возить Кастрол, в канистрах покупал. Иногда и сам менял. Даже пока машина на гарантии была, приходилось помимо оф.дилера заливать кастрол , так как я сервисный интервал вполовину сокращал и масло менял через раз - то официально, то неофициально.
Причем результат был стабильно хорошим - что у Кастрола из бочки, что у Кастрола из канистры . Сравнить с формулой не получилось, поскольку формулу не использовал никогда. С другими маслами также нет возможности сравнить, как они ведут себя именно в движке форда, ибо кастрол меня и двигатель устраивает и менять его на что-то другое пока смысла не вижу.
vladrw
10 August 2012


ФФ2 дорестайл 2005 г.в. 2л хетч 3Д, пробег 120 000 км
Я извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но уже устал искать именно мою проблему. Масло уходит в никуда. после замены хватает максимум на 1200-1300 км, потом загорается лампочка. подливаю литр - хватает на 300-400 км и опять загорается лампочка. вроде нигде не течет, обращал внимание, под машиной никогда не видел следов масла. под выхлопной трубой на непрогретом двигателе замечал чёрные следы.
avatar
Anikiy
10 August 2012


V
vladrw:

ФФ2 дорестайл 2005 г.в. 2л хетч 3Д, пробег 120 000 км
Я извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но уже устал искать именно мою проблему. Масло уходит в никуда.

Оно уходит в катализатор, который его благополучно дожигает. Хотя при таком расходе масла дожигать он будет недолго ))
Мишуха
10 August 2012


vladrw
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
vladrw
10 August 2012


Мишуха
т.е. требуется кап ремонт? а что именно делать, вплане, какие работы?

Anikiy
поясни, плиз.
gio
12 August 2012


Хочу рассказать свои наблюдения. ФФ-2. 2л, ручка дорестайл,пробег на сегодня 164000 км. масло лил Формулу Е. затем Форму Ф 5W30. Масло начал подливать после 90000 км около 1 л на 15000км, затем уменьшил межсервисный пробег до10000. На 150000 подливал около 2 л на 10000.Зимой масло почти не подливал. Этим летом (июль) собираясь в поездку в Крым, решил поменять масло на более густое( Мобил1 5W50), хотя оно не соответствует спецификации форд. По моим наблюдениям двигатель работать стал грубее на холодную, проехал всего 5200 км (с включенным кондеем) температура в Крыму была 38-40 град.- слопало масло 4 литра! Хотя двигатель крутил до 4000-4500 об.и тянул очень не плохо. сейчас буду менять масло на Формулу. Делайте выводы,уж с формулой у меня такого не было -однозначно! проверено на практике! или всё дело в спецификации масла?
gio
12 August 2012


vladrw
Обрати внимание на воздушный фильтр и посмотри свечи.
avatar
Subota-R
14 August 2012


Может не по тееме немного, но кто подскажет, какое масло льют в превоксе при ТО на фф2 ?
avatar
Anikiy
18 August 2012


V
vladrw:


Anikiy
поясни, плиз.

Что пояснить, куда масло девается? Оно летит в выхлопную трубу, а дыма нет, потому-что это масло дожигается катализатором. И, хотя фордовцы предъявляют к маслам требования по совместимости с катализатором, ТАКОЙ расход масла ни один катализатор долго не выдержит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up