Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

acztek
30 June 2012


alex219 фэнькс! По литру дорого брать цена 310-350. Я нашел магазинчик там мне со скидкой отдают 5 литровку формулы ф за 1070 руб. А так вы правы без литра в багажнике (масла конечно) теперь не езжу. Это уже другая тема, но в коробке тож масла маловато. Походу прежний хозяин ни разу туда не заглядывал, сопливится через тягу кулисы, не хватает грамм 500.
avatar
Focusss
1 July 2012


Интересную статью в журнале за рулём прочитал , там подерженный Мондео описывают с 2-х литровым мотором как на Фокусе , пишут основная проблема износа мотора , разрушение катализатора . Частички засасываются обратно в цилиндры и царапают зеркало...может и у нас на 1.8 -2.0 тоже потихоньку точит эта фигня... , ведь кат не сразу умирает?
bogart
1 July 2012


giluri
даже есть тема такая, плюс многие на пауки потратились (я в том числе))), но случаи единичные...если вообще не елиничНЫЙ
OlegArh70
1 July 2012


D
DmitryST:


Эта тема только для 1.8 и 2.0, остальные просто не жужжат

а что "жужжать-то" - моторы 1.4-1.6 не склонны к масложёру, у большинства между заменами 3-4мм по щупу жрёт, или 15-20мл/1000км.
avatar
Focusss:

Интересную статью в журнале за рулём прочитал , там подерженный Мондео описывают с 2-х литровым мотором как на Фокусе , пишут основная проблема износа мотора , разрушение катализатора . Частички засасываются обратно в цилиндры и царапают зеркало...может и у нас на 1.8 -2.0 тоже потихоньку точит эта фигня... , ведь кат не сразу умирает?

журналисты как обычно "слышали звон, но не знают где он", такая проблема массово была на ниссанах, у форда это единичные случаи, чаще всего проблема связана с закоксовкой маслосъемных колец на моторах 1.8-2.0л, при этом износ зеркала минимальный, и заменой колец ремонт обычно и ограничивается
avatar
Anikiy
1 July 2012


O
OlegArh70:


avatar
Focusss:

Интересную статью в журнале за рулём прочитал , там подерженный Мондео описывают с 2-х литровым мотором как на Фокусе , пишут основная проблема износа мотора , разрушение катализатора . Частички засасываются обратно в цилиндры и царапают зеркало...может и у нас на 1.8 -2.0 тоже потихоньку точит эта фигня... , ведь кат не сразу умирает?

журналисты как обычно "слышали звон, но не знают где он", такая проблема массово была на ниссанах, у форда это единичные случаи, чаще всего проблема связана с закоксовкой маслосъемных колец на моторах 1.8-2.0л, при этом износ зеркала минимальный, и заменой колец ремонт обычно и ограничивается

Ага, ходила такая байка на заре выпуска фф2. Только вот все это было со слов дилеров и других сервисменов. Это потом уже раскусили, что кольца массово залегают. ИМХО это фордовские сервисмены и придумали, дабы конструктивную косячность двигла не признавать
avatar
Anikiy
1 July 2012


D
DmitryST:

Да такая-же хрень, запись в истории болезни феди ДВС 2.0, на 70 т.км., щуп сухой доливка масла в ДВС, купил его на 97, и за 10 000 доливаю примерно 2-2.5 литрушки, пробег 126500
Ща примерно чере 1000 будет замена масла попробую раскоксоваться.
P.S. Эта тема только для 1.8 и 2.0, остальные  просто не жужжат

Фигасе, не думал, что у тебя все так запущено
SDV2011
1 July 2012


Всем Добрый день! У меня Фокус 2006 г в 2л брал с пробегом 70000 км. сейчас уже 100000км.Прежний хозяин проходил ТО каждые 15тк.Говорил что масло совсем не ест,я сразу как купил посмотрел щуп и он был сухой,поехал на ЛИКВИ МОЛИ, промыл масляную систему их средством залил масло 5W30. Расход масла составил на 10000км 1,2л,мне показалось это много.Затем не давно рядом с домом нашел конторку АВТОНОМИЯ ФОРД(не реклама) и там мне на выбор предложили оригинальное масло форд 5W30 ДВУХ ВИДОВ(одно масло которое поставляется в Россию только к официальным дилерам,а второе европейского качества,у них даже цвет не много отличается ),которое поставляется на Россию у него дополнительные присадки и на обратной стороне должно быть написано все только на русском языке и не должно быть двухсторонней наклейки. Короче расход у меня сейчас стал 400г на 10000км. в любых режимах езды.Я для себя выбор сделал. Маркировка этого масла на обратной стороне канистры в нижнем левом углу 14E8BA. Если есть опыт у кого-то с этим маслом пишите.
avatar
GRS2002
1 July 2012


SDV2011
заказываю через exist именно по этому артикулу уже года три или четыре, тока у них оно на 500 р дороже, расход масла от 0 до 600 мл на 1 тыс. км
avatar
DILAN
2 July 2012


Вообще расход все же связан с режимом эксплуатации напрямую. С одной стороны будешь тошнить - залягут кольца, а отжигать постоянно,то масло просто гореть будет,что тож норма. Т.е. режим должен быть усреднен, с периодическими отжигами, для очищения мотора. У меня пробег 131т.км, заливаю валволайн MXL 5-30. На 10-12 тыс.км доливаю примерно 1л. Считаю, что нормально и не запариваюсь. У жены Кольт с пробегом в 110т.км. Вроде почти не жрет (около 300-400г на 15т.км), но когда я на нем покатаюсь активно, то тоже доливать приходиться. Так что все логично объяснимо. Но тошнить только потому, чтобы мотор меньше жрал - можно только хуже сделать! А коль жрет как лошадь уже, то и без ремонта не обойтись - чудес не бывает!
avatar
serega91_2008
3 July 2012

1

вопрос..все у кого масла жрет по литру на тысячу...вы все капиталку делаете или просто забили и доливаете?
*Sem*
3 July 2012


serega91_2008
там от колец одни воспоминания...я доливал несколько месяцев, тут нужно решить сколько будешь эксплуатировать машину и делать выводы
acztek
3 July 2012


Для сравнения!!! Товарищ купил ***Yety 1.8 турбо 150 л/с у него считается нормой расход до 500 грамм на 1000 км.
avatar
Anikiy
3 July 2012


A
acztek:

Для сравнения!!! Товарищ купил ***Yety 1.8 турбо 150 л/с у него считается нормой расход до 500 грамм на 1000 км.

И чего, все должны радоваться и хлопать в ладоши? Для фордовского двигла такой расход ваще не норма ниразу. А ваги - это пусть на их совести будет.
acztek
3 July 2012


Anikiy не все, а только вы. написал же для сравнения.
DmitryST
4 July 2012


Anikiy
Разговаривал с мастерами, по поводу масло жера, расход от 100 до 300 гр. на 1000 считают нормой для 1.8 и 2.0, после замены колец и колпачков расход масла восстанавливается примерно через 10-15 т.км,. т.е снова становится 100-200 гр.
Самое главное чтобы это дело не прогрессировало.
А когда отжигаешь долго за 150 о расходе в 200 гр. на 1000 даже просят и не думать, после 7-8 т.км. масло становится жиже и начинает сильнее угорать, движки 1.8 и 2.0 погорячее 1.4 и 1.6 будут. (рабочая температура у них по выше, по тому и зимой мы не жужжим от холода как 1.6 )
А раскоксововатся говорят полезно раз 20-30 т.км, ща готовлюсь к этому мероприятию.
Вот как-то так, все таки у кого 2.0 жрет тут больше чем у кого не жрет
avatar
РоманЛ
4 July 2012


DmitryST
официалы вообще отмахиваются 500гр. на 1000 говорят в пределах допустимого это 1.8-2.0л.
avatar
Focusss
6 July 2012


Сегодня разговаривал с одним мужиком , уже не молодой на Фокусе подъехал . Брал его новый в 2006 году , мотор 1.8 на спидометре сам видел пробег 209 тыс. км. ..разговорились , меняет масло каждые 6 - 7 тыс. км . в основном фордовское , когда нет , другое . Так вот говорит вообще масло не ест...Интересно не потому ли что так часто меняет...
avatar
Focusss
6 July 2012


может масло не успевает стареть , нет кокса на кольцах...
avatar
Focusss
6 July 2012


И он говорит так менял с новья машины , когда уже мотор подкопчёный , эта частая замена бесполезна...
DmitryST
6 July 2012


Добрый вечер, не помню кто писал здесь или нет, сегодня померил масленый щуп на 2.0.
От среза до среза -21мм
От риски до риски -14мм (объем масла от нижний риски до верхней 750 мл.)
avatar
Tema8820
7 July 2012


DmitryST
достал щуп. он сухой!!! залил 400 мл. уровень на верхней риске.
avatar
Tema8820
7 July 2012


подскажите. дайте совет, кто чем делает раскоксовку.? Может вопрос не туда...
avatar
pilot636@rambler.ru
7 July 2012


Tema8820
Есть такая фишка, что заливая 400 мл можно получить верхний уровень, но между рисками и правда 750 мл, подтверждаю.
Идеальный вариант- Лавром. Есть отдельная тема про раскоксовку.
avatar
Anikiy
7 July 2012

1

avatar
Tema8820:

DmitryST
достал щуп. он сухой!!! залил 400 мл. уровень на верхней риске.

А он первый раз када достаешь - всегда сухой Конструктивная особенность типа аха.
avatar
Anikiy
7 July 2012


avatar
Tema8820:

подскажите. дайте совет,  кто  чем делает раскоксовку.? Может вопрос не туда...

Вопрос сюда.
Shpuntik
13 July 2012


Всем привет!
Купил ФФ 8 года по пробегу с последнего ТО пора менять масла и фильтры (к этому пришел из чтения доки и форума), машина первая опыта нет поэтому обращаюсь к бывалым.

Какое масло лить ?!
В инструкции к машинке указано Масло Ford / Motorcraft Formula F SAE 5w-30 на форумах встречал информацию, что Ford / Motorcraft Formula S SAE 5w-30 вроде как лучше.
И какого производителя ?!
avatar
- Casey -
13 July 2012


Shpuntik
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
serega91_2008
13 July 2012


мужыки хавал литр на тысячу...мне посоветовали купить 3 тюбика ревитализанта xado и проехал уже тысячу и масло на месте..не грама не ушло..отвечаю нормальная тема..попробуйте
avatar
РоманЛ
13 July 2012


serega91_2008
че это за ревитализант поподробней
avatar
GRS2002
13 July 2012


serega91_2008
не понятно как эта штука которая "Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие" повлияет на залегшие кольца, поскольку основная причина масложера именно в этом

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up