Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
JohnsitПодожди, масло должно набраться до гайки свечи или чуть выше и все у тебя будет и пропуски и джеки чаны
цитата: |
сбрасывал клемму "+", ощущение что тачка резвее стала... |
Эту фразу не понял?
Johnsit
6 March 2012
"+" с аккума имелось ввиду.
Проблема расхода есть, плюс ко всему тупить стала машина, вот и начал копаться, думаю может из-за расхода масла как-то влияет. Начал с катушек... 1,2я скорость еще куда не шло, а на 3-5 машина почти не едет, но это уже другая тема...
Про гайку поржал
при пропусках наверно троит не по-детски? может сделать раскоксову и на 10W40 перейти другого производителя?
Johnsit
на мондеевском форуме корифеи не рекомендовали соскакивать с форд формулы не говоря уже про вязкость, опять же вязкость повыше нужна при значительных пробегах, но дело ваше конечно, расход конечно будет поменьше
Johnsit
После сбрасывания клеммы аккума слетают подстройки режимов работы. Через некоторое время он опять наберется опыта и выставит подстройки обратно.
belaz_jrОзнакомьтесь с сообщениями хотя бы на предыдущих паре страниц. 1-1,5л/10 000 км - это ещё небольшой расход масла.
цитата: |
Mihanaft 05 Марта 2012 - 21:52 # 0 Johnsit Расход официалы допускают до 500 гр на 1000...Можно так ездить следя за уровнем, ничего не будет, проверено. Замена колец стоит в среднем около 20000-25000 вместе с запчастями.. |
Можете продолжать доливать, пока расход не будет увеличиваться. Для профилактики можете сделать раскоксовку
Раскоксовка ЦПГ.
Johnsit
8 March 2012
сегодня мне сервисмен по иномарам, сказал что кольца на фордах не залегают, я не стал расспрашивать его почему, но остался в недоумении, что он имел ввиду?
pilot636@rambler.ru
8 March 2012
JohnsitГотовится к первому апреля.
Другого объяснения я не нахожу.
Почитайте тему:" Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ ", там практически ни у кого не залегли.
Johnsit
Тот кто тебе это сказал, просто лох, который ничего не понимает. Ты знаешь когда у меня форд жрал масло мне мой тесть, бывалый автомобилист, сказал, это колпачки, кольца не могут залечь. Почему ? Да потому что опыт жигулёвский... Там первыми из строя выходили колпачки...
Тут очень много народу, кто через это прошёл. Причина жора на Дюратеках залегание маслосъёмных колец. Поэтому неизобретай велосипед, делай как я тебе написал до этого...Раскоксовка, смена масла, отжиг по трассе--->не поможет, меняй кольца...
Johnsit
9 March 2012
Mihanaft:
|
Johnsit Тот кто тебе это сказал, просто лох, который ничего не понимает. Ты знаешь когда у меня форд жрал масло мне мой тесть, бывалый автомобилист, сказал, это колпачки, кольца не могут залечь. Почему ? Да потому что опыт жигулёвский... Там первыми из строя выходили колпачки...
Тут очень много народу, кто через это прошёл. Причина жора на Дюратеках залегание маслосъёмных колец. Поэтому неизобретай велосипед, делай как я тебе написал до этого...Раскоксовка, смена масла, отжиг по трассе--->не поможет, меняй кольца... |
почему замена колец, колпачков - это считается только "полумера"?
побоялся делать раскоксовку, т.к. может хороший кусок отвалиться и убить двигатель вообще, тогда будет уже капиталка... до лета поезжу, теплее станет и на замену колец.
Johnsit
При раскасовки некакие куски не отваливаются.Тупо нагар разлагается и медленно выходит в выпускной коллектор.
Johnsit
9 March 2012
аха, где то на форуме видел, как медленно уходит в коллектор. Там как раз пробег не маленький уже был, нагар каменным слоем лежал и в процессе раскоксовки у него отломился хороший кусочек (там фото есть) и натворил дел, ему пришлось капиталить после этого с расточкой блока
Johnsit
хорош...сразу после раскоксовки масло менять и на трассу...всё перемолет при этом..ты для начала загляни в цилиндры и посмотри сколько там нагара...
полумера потому что можно обойтись только комплектом колец, прокладок и болтов, не трогая вкладыши, хотя многие их за компанию меняют...
Johnsit
9 March 2012
Mihanaft:
|
Johnsit хорош...сразу после раскоксовки масло менять и на трассу...всё перемолет при этом..ты для начала загляни в цилиндры и посмотри сколько там нагара...
полумера потому что можно обойтись только комплектом колец, прокладок и болтов, не трогая вкладыши, хотя многие их за компанию меняют... |
заглядывал, особо через такое маленькое отверстие ничего не видно. В 1 и 2 цилиндре видно нагар, но он такой что поршень просвечивает, т.е. допустим если пальцем провести, то он сотрется. В 3 и 4 - вообще светлые. Хотя могу ошибаться, из-за диодного света фонарика. У меня прокладка клапанная протекала как раз в районе 1 и 2 цилиндра, может от него нагар образовался?
Johnsitцитата: |
У меня прокладка клапанная протекала как раз в районе 1 и 2 цилиндра, может от него нагар образовался? |
Если ты имеешь ввиду прокладку клапанной крышки, то нагар не от нее, от нее только ДВС в масле будет, и пропускающая прокладка клапанной крышки сильно на расход масла не влияет!
JohnsitУ тебя сколько масла на 1000 ДВС жрет,
цитата: |
заглядывал, особо через такое маленькое отверстие ничего не видно. В 1 и 2 цилиндре видно нагар, но он такой что поршень просвечивает, т.е. допустим если пальцем провести, то он сотрется. В 3 и 4 - вообще блестят |
судя по этому не мешай машине ездить и себя всякой ерундой не накручивай!
Ты похож на человека, которому в руки поппал учебник дерматологии, и он нашел у себя все болячки с которыми и три дня прожить нельзя
Возможно излишне придирчив к своему уже не новому авто, но хотелось бы предотвратить начало жора малой кровью, чем потом лечить последствия с большими денежными вложениями. Ко всему, ниогда небыло иномарки и люблю когда все как часики работает, не греми, не скрипит и.т.д.
извините за оффтоп
Да, я про ту саму прокладку имел ввиду. А как же масло которое по резьбе свечи капает в цилиндр тем самым образуя нагар? вот так, капля за каплей и к расходу масла прибавку дает.
DmitryST
9 March 2012
3
JohnsitДля своего успокоения сделай следующие процедуры:
1. Выкрути свечи и посмотри их состояние если центральные электроды в масле, то
если нет, то
2. Открой воздухан, если фильтр новый, посмотри есть ли масло где соединяется трубка вентиляции картера, на поролоновом фильтре, если маленькое пятнышко то
, если лужица и новый возд. фильтр имеет следы сильного масленного загрязнения то
3. сними дросельную заслонку и посмотри во впускной коллектор если там нет озера с маслом то
если есть то
4. На прогретом ДВС под выхлоп положи листок белой бумаги и по газуй, если не будет на нем маслянных капель то
Если у тебя по всем пунктам
, то катайся и радуйся.
А если хочется что-то поченить, то начни с подвески, она быстрее умирает
DmitryST
9 March 2012
Johnsitцитата: |
А как же масло которое по резьбе свечи капает в цилиндр тем самым образуя нагар? вот так, капля за каплей и к расходу масла прибавку дает |
Масло из колодца свечи, попадает в цилиндр, только когда выкручиваешь свечу, так же оно попадает и нарезьбу свечи.
Еще раз повторяю если масло в колодце свечи уже есть, то без продутия колодца свечи сжатым воздухом, у Вас не получиться выкрутить свечу не испачкав ее маслом
Это же масло и попадает в цилиндр, но только при откручивании
, когда свеча затянута, она не пропускает воздух из цилиндра в момент сжатия, не в цилиндр в момент впуска, не говоря уже про масло.
Johnsit
9 March 2012
по пунктам:
1. Свечи вчера смотрел, цент изолятора чистый как бумага для печати, электроды серого цвета
2. Хотел проверить, но не смог вчера выкрутить 4 саморез, который рядом с блоком предохранителей находится, инструмента небыло под рукой, не подлез. Проверю, но после покупки авто, хотел поменять возд. фильтр и в сервисе при вкрытии сказали что фильтр еще новенький, но вот губка... Была вся пропитана маслом. Я ее химией на автомойке промыл, просушил и обратно поставил. Любопытство преследует, что с ней стало за 3000км
3. На днях чистил, с обратной стороны была в масле и нагаре с запахом бензина
Что это значит?
4. Замечал с утра при прогреве черная сажа была на снегу, но не скажу что вообще много, но была. При прогазовке вылетала с конденсатом. Дым белого цвета, но труба на выходе в саже
пункт 3 и 4
по второму проверю в ближайшее время
Rustam86А сколько масла во впускном коллекторе, если простоизмазан маслом и миллилитров 10 на дне то это ни о чем и можете
а если стакан то
и надо читать тему очиска клапана PCV
DmitryST
10 мм это 1 см нее у меня там мм 2 максимум ну и стенки блестят.
DmitryST
9 March 2012
Johnsit
Возд фильтр меняю вместе с маслом, как только он начинает забиваться начинается увеличенный расход масла, при интенсивном разгоне ДВС начинает сосать со всех щелей включая трубки вентиляции картера и т.п., масло при этом начинает еще сильнее на возд фильтре и во впускном коллекторе.
Если где-то не так написал пусть специалисты меня поправят
Johnsit
9 March 2012
что по пункту 2 сказать можите, если вдруг обнаружу пропитанную губку маслом, критично? что делать? это сказывается на 3 и 4 пунктах?
DmitryST
А как определить забит клапан PCV или нет? У меня губка в масле, а сам фильтр чистый...
Rustam86цитата: |
10 мм это 1 см нее у меня там мм 2 максимум ну и стенки блестят |
Тогда тебе надо делать
P.S. Я написал 10 миллилитров-это объем, а не миллиметров- это длина
.
DmitryST
9 March 2012
Johnsitцитата: |
если вдруг обнаружу пропитанную губку маслом, критично? что делать? это сказывается на 3 и 4 пунктах? |
1. заменить возд. фильтр, промыть в бензине паралон и понаблюдать.
цитата: |
это сказывается на 3 и 4 пунктах |
Думаю да, т.к. масло вместе с воздухом из впускного коллектора будет попадать в камеру сгорания, и не успевая сгореть далее в выхлопную систему.
Johnsit
9 March 2012
я смотрел во впуск когда ДЗ чистил, толком не смог понят сколько масла, но там блестело и лужица была вроде
вот фото впуска (красным отмеченно, там можно было губку пропитать маслом):
DmitryST
9 March 2012
Rustam861. Открой крышку маслянной горловины и посмотри на нее и на механизм ГРМ, если на крышке нет черных отложений, а механизм ГРМ блестит, как
здесьТо и с клапаном PCV все ОК
2. Если сомневаешься почитай тему
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Johnsitцитата: |
блестело и лужица была |
Блестеть должно, ДВС то работает, если лужица маленькая то все ОК, я думаю стакан масла увидел бы,
опусти в лужицу щуп из проволоки, если она не большая , то без проблем вытрешь хорошо впитывающей тканью, (старая простынь)
выше фото выложил, у всех такой впуск был?