Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,7K
views
1,1K
members
6,1K
posts

DmitryST
6 March 2012


Johnsit
Подожди, масло должно набраться до гайки свечи или чуть выше и все у тебя будет и пропуски и джеки чаны
цитата:
сбрасывал клемму "+", ощущение что тачка резвее стала...

Эту фразу не понял?
Johnsit
6 March 2012


D
DmitryST:


"+" с аккума имелось ввиду.
Проблема расхода есть, плюс ко всему тупить стала машина, вот и начал копаться, думаю может из-за расхода масла как-то влияет. Начал с катушек... 1,2я скорость еще куда не шло, а на 3-5 машина почти не едет, но это уже другая тема...
Про гайку поржал при пропусках наверно троит не по-детски? может сделать раскоксову и на 10W40 перейти другого производителя?
avatar
GRS2002
7 March 2012


Johnsit
на мондеевском форуме корифеи не рекомендовали соскакивать с форд формулы не говоря уже про вязкость, опять же вязкость повыше нужна при значительных пробегах, но дело ваше конечно, расход конечно будет поменьше
avatar
AVP8
7 March 2012


Johnsit
После сбрасывания клеммы аккума слетают подстройки режимов работы. Через некоторое время он опять наберется опыта и выставит подстройки обратно.
avatar
AVP8
8 March 2012


belaz_jr
Ознакомьтесь с сообщениями хотя бы на предыдущих паре страниц. 1-1,5л/10 000 км - это ещё небольшой расход масла.
цитата:
Mihanaft  05 Марта 2012 - 21:52  #            0
  Johnsit
Расход официалы допускают до 500 гр на 1000...Можно так ездить следя за уровнем, ничего не будет, проверено. Замена колец стоит в среднем около 20000-25000 вместе с запчастями..

Можете продолжать доливать, пока расход не будет увеличиваться. Для профилактики можете сделать раскоксовку Раскоксовка ЦПГ.
Johnsit
8 March 2012


сегодня мне сервисмен по иномарам, сказал что кольца на фордах не залегают, я не стал расспрашивать его почему, но остался в недоумении, что он имел ввиду?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 March 2012


Johnsit
Готовится к первому апреля. Другого объяснения я не нахожу. Почитайте тему:" Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ ", там практически ни у кого не залегли.
avatar
Mihanaft
8 March 2012


Johnsit
Тот кто тебе это сказал, просто лох, который ничего не понимает. Ты знаешь когда у меня форд жрал масло мне мой тесть, бывалый автомобилист, сказал, это колпачки, кольца не могут залечь. Почему ? Да потому что опыт жигулёвский... Там первыми из строя выходили колпачки...

Тут очень много народу, кто через это прошёл. Причина жора на Дюратеках залегание маслосъёмных колец. Поэтому неизобретай велосипед, делай как я тебе написал до этого...Раскоксовка, смена масла, отжиг по трассе--->не поможет, меняй кольца...
Johnsit
9 March 2012


avatar
Mihanaft:

Johnsit
Тот кто тебе это сказал, просто лох, который ничего не понимает. Ты знаешь когда у меня форд жрал масло мне мой тесть, бывалый автомобилист, сказал, это колпачки, кольца не могут залечь. Почему ? Да потому что опыт жигулёвский... Там первыми из строя выходили колпачки...

Тут очень много народу, кто через это прошёл. Причина жора на Дюратеках залегание маслосъёмных колец. Поэтому неизобретай велосипед, делай как я тебе написал до этого...Раскоксовка, смена масла, отжиг по трассе--->не поможет, меняй кольца...

почему замена колец, колпачков - это считается только "полумера"?
побоялся делать раскоксовку, т.к. может хороший кусок отвалиться и убить двигатель вообще, тогда будет уже капиталка... до лета поезжу, теплее станет и на замену колец.
avatar
Rustam86
9 March 2012


Johnsit
При раскасовки некакие куски не отваливаются.Тупо нагар разлагается и медленно выходит в выпускной коллектор.
Johnsit
9 March 2012


аха, где то на форуме видел, как медленно уходит в коллектор. Там как раз пробег не маленький уже был, нагар каменным слоем лежал и в процессе раскоксовки у него отломился хороший кусочек (там фото есть) и натворил дел, ему пришлось капиталить после этого с расточкой блока
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Johnsit
хорош...сразу после раскоксовки масло менять и на трассу...всё перемолет при этом..ты для начала загляни в цилиндры и посмотри сколько там нагара...

полумера потому что можно обойтись только комплектом колец, прокладок и болтов, не трогая вкладыши, хотя многие их за компанию меняют...
Johnsit
9 March 2012


avatar
Mihanaft:

Johnsit
хорош...сразу после раскоксовки масло менять и на трассу...всё перемолет при этом..ты для начала загляни в цилиндры и посмотри сколько там нагара...

полумера потому что можно обойтись только комплектом колец, прокладок и болтов, не трогая вкладыши, хотя многие их за компанию меняют...

заглядывал, особо через такое маленькое отверстие ничего не видно. В 1 и 2 цилиндре видно нагар, но он такой что поршень просвечивает, т.е. допустим если пальцем провести, то он сотрется. В 3 и 4 - вообще светлые. Хотя могу ошибаться, из-за диодного света фонарика. У меня прокладка клапанная протекала как раз в районе 1 и 2 цилиндра, может от него нагар образовался?
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
цитата:
У меня прокладка клапанная протекала как раз в районе 1 и 2 цилиндра, может от него нагар образовался?

Если ты имеешь ввиду прокладку клапанной крышки, то нагар не от нее, от нее только ДВС в масле будет, и пропускающая прокладка клапанной крышки сильно на расход масла не влияет!
Johnsit
У тебя сколько масла на 1000 ДВС жрет,
цитата:
заглядывал, особо через такое маленькое отверстие ничего не видно. В 1 и 2 цилиндре видно нагар, но он такой что поршень просвечивает, т.е. допустим если пальцем провести, то он сотрется. В 3 и 4 - вообще блестят

судя по этому не мешай машине ездить и себя всякой ерундой не накручивай!
Ты похож на человека, которому в руки поппал учебник дерматологии, и он нашел у себя все болячки с которыми и три дня прожить нельзя
Johnsit
9 March 2012


цитата:
DmitryST

Возможно излишне придирчив к своему уже не новому авто, но хотелось бы предотвратить начало жора малой кровью, чем потом лечить последствия с большими денежными вложениями. Ко всему, ниогда небыло иномарки и люблю когда все как часики работает, не греми, не скрипит и.т.д. извините за оффтоп

Да, я про ту саму прокладку имел ввиду. А как же масло которое по резьбе свечи капает в цилиндр тем самым образуя нагар? вот так, капля за каплей и к расходу масла прибавку дает.
DmitryST
9 March 2012

3

Johnsit
Для своего успокоения сделай следующие процедуры:
1. Выкрути свечи и посмотри их состояние если центральные электроды в масле, то если нет, то
2. Открой воздухан, если фильтр новый, посмотри есть ли масло где соединяется трубка вентиляции картера, на поролоновом фильтре, если маленькое пятнышко то , если лужица и новый возд. фильтр имеет следы сильного масленного загрязнения то
3. сними дросельную заслонку и посмотри во впускной коллектор если там нет озера с маслом то если есть то
4. На прогретом ДВС под выхлоп положи листок белой бумаги и по газуй, если не будет на нем маслянных капель то
Если у тебя по всем пунктам , то катайся и радуйся.
А если хочется что-то поченить, то начни с подвески, она быстрее умирает
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
цитата:
А как же масло которое по резьбе свечи капает в цилиндр тем самым образуя нагар? вот так, капля за каплей и к расходу масла прибавку дает

Масло из колодца свечи, попадает в цилиндр, только когда выкручиваешь свечу, так же оно попадает и нарезьбу свечи.
Еще раз повторяю если масло в колодце свечи уже есть, то без продутия колодца свечи сжатым воздухом, у Вас не получиться выкрутить свечу не испачкав ее маслом
Это же масло и попадает в цилиндр, но только при откручивании , когда свеча затянута, она не пропускает воздух из цилиндра в момент сжатия, не в цилиндр в момент впуска, не говоря уже про масло.
avatar
Rustam86
9 March 2012


DmitryST
У меня по всем пунктам А по пункту 3
Что это может значить?
Johnsit
9 March 2012


цитата:
DmitryST

по пунктам:
1. Свечи вчера смотрел, цент изолятора чистый как бумага для печати, электроды серого цвета
2. Хотел проверить, но не смог вчера выкрутить 4 саморез, который рядом с блоком предохранителей находится, инструмента небыло под рукой, не подлез. Проверю, но после покупки авто, хотел поменять возд. фильтр и в сервисе при вкрытии сказали что фильтр еще новенький, но вот губка... Была вся пропитана маслом. Я ее химией на автомойке промыл, просушил и обратно поставил. Любопытство преследует, что с ней стало за 3000км
3. На днях чистил, с обратной стороны была в масле и нагаре с запахом бензина Что это значит?
4. Замечал с утра при прогреве черная сажа была на снегу, но не скажу что вообще много, но была. При прогазовке вылетала с конденсатом. Дым белого цвета, но труба на выходе в саже

пункт 3 и 4 по второму проверю в ближайшее время
DmitryST
9 March 2012


Rustam86
А сколько масла во впускном коллекторе, если простоизмазан маслом и миллилитров 10 на дне то это ни о чем и можете
а если стакан то и надо читать тему очиска клапана PCV
avatar
Rustam86
9 March 2012


DmitryST
10 мм это 1 см нее у меня там мм 2 максимум ну и стенки блестят.
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
Возд фильтр меняю вместе с маслом, как только он начинает забиваться начинается увеличенный расход масла, при интенсивном разгоне ДВС начинает сосать со всех щелей включая трубки вентиляции картера и т.п., масло при этом начинает еще сильнее на возд фильтре и во впускном коллекторе.
Если где-то не так написал пусть специалисты меня поправят
Johnsit
9 March 2012


цитата:
DmitryST

что по пункту 2 сказать можите, если вдруг обнаружу пропитанную губку маслом, критично? что делать? это сказывается на 3 и 4 пунктах?
avatar
Rustam86
9 March 2012


DmitryST
А как определить забит клапан PCV или нет? У меня губка в масле, а сам фильтр чистый...
DmitryST
9 March 2012


Rustam86
цитата:
10 мм это 1 см нее у меня там мм 2 максимум ну и стенки блестят

Тогда тебе надо делать
P.S. Я написал 10 миллилитров-это объем, а не миллиметров- это длина .
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
цитата:
если вдруг обнаружу пропитанную губку маслом, критично? что делать? это сказывается на 3 и 4 пунктах?

1. заменить возд. фильтр, промыть в бензине паралон и понаблюдать.
цитата:
это сказывается на 3 и 4 пунктах

Думаю да, т.к. масло вместе с воздухом из впускного коллектора будет попадать в камеру сгорания, и не успевая сгореть далее в выхлопную систему.
Johnsit
9 March 2012


я смотрел во впуск когда ДЗ чистил, толком не смог понят сколько масла, но там блестело и лужица была вроде вот фото впуска (красным отмеченно, там можно было губку пропитать маслом):
DmitryST
9 March 2012


Rustam86

1. Открой крышку маслянной горловины и посмотри на нее и на механизм ГРМ, если на крышке нет черных отложений, а механизм ГРМ блестит, как здесь
То и с клапаном PCV все ОК
2. Если сомневаешься почитай тему Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
цитата:
блестело и лужица была

Блестеть должно, ДВС то работает, если лужица маленькая то все ОК, я думаю стакан масла увидел бы,
опусти в лужицу щуп из проволоки, если она не большая , то без проблем вытрешь хорошо впитывающей тканью, (старая простынь)
Johnsit
9 March 2012


выше фото выложил, у всех такой впуск был?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up