Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Johnsitцитата: |
это описано для какого двигателя? |
для 1,8 или 2.0!
цитата: |
мне официалы сказали |
Это ключевая фраза! Не стоит их слушать, это сказки для того,чтобы оттянуть гарантийный ремонт,чтобы клиент не парился и их не парил! Ну сам подумай, у меня вот тоже ВАЗик был, пятерочка. При пробеге в 140т.км масла брала около 300г на 5тыс.
Johnsit
У меня аналогичная ситуация. Двигатель 1,8 кушает много масла, с компрессией всё в норме. Если вдруг найдёшь решение, отпишись пожалуйста.
Johnsit
Aeroplan
Кушает 1.8 масло при залёгших маслосъёмных кольцах. Это не редкость. На эксплуатационные характеристики никак не влияет. Такой косяк мотора. Помогает только замена колец. Можно ездить доливая, ничего при этом не случится, только периодически раскоксовку делать, чтоб нагар убирать из камеры сгорания.
Mihanaft:
|
Можно ездить доливая, ничего при этом не случится. |
уже года два так езжу
наконец-то созрел на замену колец с колпачками
Fokuzчетыре года так езжу, расход никак не перевалит за психологический предел
, кстати если расход до 0,5-0,6 литра/1 тыс.км то при езде 2,5-4 тыс. об/мин камера сгорания будет в норме и раскоксовка не потребуется
GRS2002это мы узнаем совсем скоро, т.к. за психологический предел уже перевалило
я вот тоже одно время сильно переживал по поводу расхода, когда взял свой фокус (1,6 100 МКПП) расход был около 300 грам/10000 км, но тогда я только начинал ездить-это моя первая машина, ну и больше 2500-3000 не крутил, щас уже прошло 2,5 года, накатал 65 тыщ, расход с уже совсем другими оборотами 1,7 литра на 10 тыщ. В сервисе, когда ещё первый раз загнал и увидели мой слегка запотевший движок, сказали срочно нужно делать если хочешь поездить, рассторился, но на ремонт не решился
В сервисном мануале чётко прописано, расход не должен превышать 0,5 литра на 1000, так что раньше не вижу смысла лезть, тем более в мотор лезть можно доверить только проверенному, а я такого пока не нашёл
У меня, кстати, масло уходит не равномёрно, то на середине стоит долго, а потом бах и на минимум упало...странно всё это
DmitryST
16 February 2012
1
wanted21По этому поводу когда, с уровнем масла все ниче ниче, а потом бац и нету, я еще ни чего вразумительного в этой теме не прочитал. Одни только предположения по этому фокусу у фокуса, особенно с ДВС 1.8 и 2.0
Johnsit
18 February 2012
Mihanaft:
|
Johnsit Aeroplan Кушает 1.8 масло при залёгших маслосъёмных кольцах. Это не редкость. На эксплуатационные характеристики никак не влияет. Такой косяк мотора. Помогает только замена колец. Можно ездить доливая, ничего при этом не случится, только периодически раскоксовку делать, чтоб нагар убирать из камеры сгорания. |
а сколько стоит заменить кольца и что по пути еще можно поменять не дорогое?
| Про кап.ремонт двигателя есть своя тема |
Mihanaft:
|
Johnsit Aeroplan Кушает 1.8 масло при залёгших маслосъёмных кольцах. Это не редкость. На эксплуатационные характеристики никак не влияет. Такой косяк мотора. Помогает только замена колец. Можно ездить доливая, ничего при этом не случится, только периодически раскоксовку делать, чтоб нагар убирать из камеры сгорания. |
вообще ничего не страшного не произойдет? т.е. если мне не жалко денег на масло, теоретически можно так ездить? а по поводу нагара, это на самом цилиндре что ли? а я умал там вообще не может быть нагара, сколько видел разобранных ДВС, стенки шлифованные как зеркало или я ошибаюсь?
Johnsit
На поршнях, и кольцах.
Johnsit
Я ездил 15 тыщ почти с жором от 500 до 1000 мл на 1000 км...Ничего...Нагара было немного при вскрытии...Но лучше сделать, а вот как ездить чтобы такого не повторилось я не знаю уже...
DmitryST
19 February 2012
1
Все таки чем больше авто ездит по трассе с постоянными оборотами, тем меньше она жрет масла, долил 17.02.2012 примерно стакан, за эти выходные 1000 проехал посмотрел, что сожрал, по щупу не заметно, ща недельку две по городу км 300-400 проеду, стакан истребует 100%
DmitryST
точняк, именно так у меня
Mihanaft:
|
Johnsit Я ездил 15 тыщ почти с жором от 500 до 1000 мл на 1000 км...Ничего...Нагара было немного при вскрытии...Но лучше сделать, а вот как ездить чтобы такого не повторилось я не знаю уже... |
нагар как проверить и на что он влияет? с моим жором нагар всяко присутствует...
Johnsit
на появление детонации...выкрути свечки и загляни в цилиндры
Johnsit
да можно и не заглядывать, при наличии значимого слоя нагара, будет ощущаться детонация при разгоне с любой передачи, у меня особенно чувствовалось на третьей от 2 тыс./об до 3
а уменя по ходу по трассе ест больше чем по городу!!!сегодня сделал раскоксовку!!!компрессию после раскоксовки не мерял,если что завтра померяю отпишусь!!!до раскоксовки была разная от 9 до 14!вот!динамика канечно чуть изменилась в лучшую сторону!!!а за жором масла будем следить!!!кстати первая машина которя так масло любит,до этого было штук 7 тазиков,всегда укладывались в норму!!!
а тут норма какая то неразумная!!!
кстати люди подскажите!!раскоксовка должна уходить из поршневой или нет!!!у меня через 2 часа в горшках уже ее было!!!
форд858
щас нас в тему про раскоксовку отправят, у меня по разному было, отсутствие наличие не говорит ни о чем
ясно!!!борюсь то я с расходом масла!!!
Народ ща один из фокусоводов
Kurtz2 скинул интересную ссылку, вот эту
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666Так там написано, что не качественное топливо ведет к увеличению расхода масла
так, что прошу ознакомится.
Mihanaft:
|
Johnsit на появление детонации...выкрути свечки и загляни в цилиндры |
Лью АИ95. Детонация есть только при резком, интенсивном разгоне в районе 2500-3100, потом пропадает или я не слышу. Загляну завтра, допустим есть, как и чем почистить? это и есть "раскоксовка"?
viktor070670
20 February 2012
меняю масло через 15-17 тыс,раз в год,так вот за это время угар грамм 500-700.езжу в основном по городу 2500-3500об\мин
Мысль меня посетила такая по поводу расхода масла 2.0.
Как многие здесь отмечали, что по трассе масло почти не жрет- это потому что ДВС работает в одном режиме, и не испытывает резких нагрузок, а спокойно работает при постоянных оборотах в диапазоне от 2500 до 4000 (эт кому с какой скоростью ездить нравится) т.е. режим работы установившийся. При установившимся режиме работы ДВС не испытывает ни каких перегрузок, а самое главное отсутствует детонация!
В городе на оборот, заставить работать ДВС в установившимся режиме практически невозможно (старты остановки, разгоны при маневрировании), а также заниженное ОЧ бенза, из- за чего ДВС срывается в детонацию, пускай в кратковременную и не большую.
А сие плохо, про это даже в мануале написано.
Ну эт мое мнение, может, кто еще выскажет свое мнение по этому поводу?
DmitryST
мой жрёт, что в городе что на трассе - просто жрёт свои 250мл на тыщу и по-фигу ему.
но, на трассе у меня повышенные обороты, мне ехать спокойнее в зоне повышенного момента, тем более при обгонах ухожу в отсечку.
в городе рваная езда и частое торможение двигателем.
детонации у меня нет, а если бы была - я бы уже пешком ходил. чесно говоря, не совсем понимаю - постоянная детонация в городе! - или это не детонация или движки армироаввные и из титана...
из опыта: 600 км , трасса + прикатка шипов - скорость 2/3 - 90 км/ч, 1/3-110 - масло съел 100мл
- круг по мкаду в зоне 4000-5000 оборотов - долил пол литра.
но, во всех измерениях - нет точности! не одна и таже измерительная площадка и масло лучшее сливать в ёмкость и смотреть, ибо у уровня своё, ироничное чувство юмора.
bogartДа я тоже своего кормлю, в среднем стакан на 1000, однако все таки хочется понять в чем фокус с маслом у фокуса с ДВС 1.8-2.0
А детонация иногда у меня бывает, когда в городе на второй или на третьей передаче с 2500-3000 тапку в пол а в салоне сидит чела 3 под сотку массой.
В городе герой Москва все таки легче купить нормальный 95, а унас 95 делают в лучшем случае из хорошего 92 путем добавления эфирной присадки, тока он дня через 2 а может и раньше опять становится 92
, вот потому у меня в городе иногда бывает ДВС уходит в кратковременную детонацию.
DmitryST
вот, если честно, я нифига не знаю про эфиры - просто ты пробывал ездить на 95, 98? кста а раскоксовку - ох как двигло меняется))
я периодически мотаюсь по регионам - нет проблем с 95 на брендовых заправках.
а по поводу жрёт - полазил по форумам шкод, пассатов, ауди - дык все жрут))) толи так запроектировано толи я ...