Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Mihanaft
раскоксовку делал год назад, но очивидных + и - не уловил. кстати при последней замены масла большого скопления масла на губке в кожухе воздушного фильтра не заметил.
RichatZ
на губке это не то, надо смотреть во впускной коллектор, туда ещё один контур вентиляции выходит, смотреть на предмет наличия там масла. Если клапан PCV неисправен, масло будет туда засасываться, особенно как утверждает AndreyAL при торможении двигателем.
Mihanaft
Это за ДЗ что ли ? Ну тогда ДЗ у меня должна была быть загажена капитально, но этого нет.
Mihanaft
Да, когда ДЗ снимаешь, можно заглянуть внутрь и посмотреть, что там творится.
Попробуй ещё раз раскоксоваться...
Mihanaft
RichatZ
Извиняюсь чо вмешиваюсь, но скажите пожалуйста, признаком чего является наличие масла в губке в кожухе воздушного фильтра?
за три года при пробеге 48 000 не разу не доливал,от ТО до ТО
AndreyAL
За все время эксплуотации Фокуса с 2.0l ,не хавало масло,при этом тормозил двигателем всегда и везде,где это требовалось с любых скоростей и оборотов,так что клапан думаю не при делах(если конечно у вас он исправен)
Maximka79
Всему свое время...
AndreyALДа дело не во времени,просто если в двигателе все работает как надо,то масло не исчезает в "неизвестном " направлении,т.е у вас была причина-следствие ,которая была устранена путем "доработки" и дальнейшему приучению себя любимого к какой-то "непонятной" схеме поведения за рулем авто,а ведь при езде накатом идет продувка цпг ,что полезно для работы и
рекомендуется производителем.
Пы.сы.прекращайте себя мучать ограничениями
AndreyAL
Попробуй потормози двигателем и отпишись о результатах, неучто сложно ? Сразу станет ясно кто прав, а кто нет !
цитата: |
Есть ещё надежда, что это клапан PCV (вентиляция картера), его можно проверить... |
Как самому проверить этот клапан?
Если при торможении двигателем засасывает масло ,то с АКПП должно высосать вместе с фильтром?ибо такое торможение постоянно.
Я правильно понимаю?
AndreyAL
Maximka79
Mihanaft
Внесу свой вклад в общую статистику:
Пробег 86000. Суточный пробег в рабочий день ~50-60 км (40 по трассе). Торможение двигателем использую постоянно. Расход масла очень маленький. Всю зиму держался на одном уровне. Как потеплело, снизился. Долил 50-100 гр.
ИМХО, на здоровом двигателе расход напрямую зависит от оборотов двигателя. Маслосъемные кольца делают свою работу, но тонкий молекулярный слой остается на стенках цилиндра и потом сгорает. И так с каждым ходом поршня. Чем выше обороты - тем выше расход.
AVP8
28 August 2011
И ещё небольшое примечание для тех, кто ещё не прочитал этого в других ветках.
Хотя официальный период замены масла и масляного фильтра 20 тыс.км, не рекомендуется переваливать его за 15 тыс.км.
При 80% пробега по трассе, когда двигатель чувствует себя свободно, а не задыхается в городских старт-стопах и пробках, я стараюсь менять масло каждые 10 тыс.км. В этот раз дотянул до 15 тыс. По виду масла скажу, что больше такого не допущу.
Конечно, чем масло темнее, значит тем больше оно впитало в себя гари и копоти, не дав им осесть и закоксовать двигатель. Но тем больше само масло потеряло свои изначальные свойства, а значит уже не обеспечивает достаточные характеристики для нормальной работы двигателя.
AVP8:
|
В этот раз дотянул до 15 тыс. По виду масла скажу, что больше такого не допущу... ... а значит уже не обеспечивает достаточные характеристики для нормальной работы двигателя. |
а что не так с ним, и как вы по виду это определили, по виду можно будет определить тысячям к 70ти пробега без замены, когда по консистенции будет напоминать мазут, вряд ли раньше
.
AVP8
Присоединюсь кOlegArh70
Когда проверяешь масло,то оно буквально в течении 500-1500км начинает темнеть(при новом двигателе дольше прозрачное)и соответственно на "вкус и цвет"его не поймешь "кончилось" оно или еще походит,да и по трассе можно 20т.км и не менять,а в городе 10т.км(хотя это смотря сколько мото-часов-пробок провел работающим двигатель,т.е. можно и подольше не менять)
pilot636@rambler.ru
28 August 2011
Maximka79Это кто как любит свой автомобиль.
Можно и собаку свою раз в день кормить, ведь не сдохнет. Сорри, за аллегорию. На расходниках предпочитаю не экономить, так как потом дороже выйдет. Конечно, межсервисные пробеги были просчитаны усреднено и каждый решает сам, исходя из условий эксплуатации, когда ему менять масло. Но говорить однозначно, что в ранней замене смысла нет- некорректно.
Тут вопрос в отношении к авто и финансовый, несомненно.
pilot636@rambler.ruВолодя, любить свою машину и менять масло хоть через 5тыс, хоть через 1тыс. никому не запрещено, это личное дело каждого, но не надо голословно утверждать и возводить в аксиому, что после 10тыс жизни нет. я вот за 16 лет за рулём своего авто ни разу! не менял масло меньше чем через 15тыс и ни одна машина от этого не пострадала
pilot636@rambler.ru
28 August 2011
OlegArh70Олег, приветствую. Вопрос действительно индивидуальный и каждый останется при своем мнении. Ведь ни ты, ни я не предоставим в доказательство данных хим. анализа использованного масла. Каждый высказал свою точку зрения, а уж к кому прислушаться, люди сами решат.
Я ведь тоже к транспорту отношение имею и 22-а года за рулем, есличо.
pilot636@rambler.ruдве мои бывшие машины проданы знакомым, на 1й пробег уже за 300тыс, на 2й - 280т, до сих пор движки не разбирались, поршневые кольца родные, на 2й месяц назад меряли компрессию 13.5 -13.6 по всем горшкам, расход масла 1литр на 15 тыс - для меня это достаточное доказательство
Да, данных химического анализа масла просле пробега нет. И таким стажем как выше ответившие я не обладаю, но, после общения с официальми и неофициальными сервисами и другими автовладельцами, а так же по своему небольшому опыту, я выбрал для себя эти интервалы. И далеко не один я.
А с нарастающей сейчас тенденцией на одноразовые автомобили, экономить на расходниках действительно не следует.
Друзья, что-то ни одного внятного совета не услышал. Сам никак не могу определить уровень. На щупе масло присутствует везде. Разница только в интенсивности его окраски (толщине слоя). У отметки МИН самое темное, потом постепенно светлеет. После середины практически цвет не меняет. Получается, что уровень между МИН и МАКС? Кто такой щуп придумал? 8 лет на Жигулях проверял - ни разу вопросов не возникло. Может кто-то картинку выложить? Что делать то? Масло после ТО хочу проверить. Боюсь, что перелили.
Да, и еще: как узнать, какое масло мне залили: Форд или Кастрол?
TeamLeaderОбычно канистру с остатками масла оставляют в багажнике, а так смотрите в заказ-наряде.
Про щуп
Вопрос про масляный щуп на М4
Масло нашел в заказ-наряде. А по щупу вопрос не в его положении. Пробовал по разному. Проблема в том, что граница масла очень размыта. Непонятно то ли это реально уровень по максимум, то ли это просто остатки масла. Есть показательное фото крупным планом?
rrrew6762
11 September 2011
Mihanaftцитата: |
Есть ещё надежда, что это клапан PCV (вентиляция картера), его можно проверить... |
Как проверить этот клапан?
Масло жрет 400гр на 1000
Странное дело...
У меня пробегу уже к 105 000 км подходит, а масло в межсервисный интервал как стояло на месте, так и стоит себе, никуда не девается
И даже турбина не помогает жору.
Двигатель 1,8TDCi
А до этого катал 1,8 бензиновый, с нуля и до 23 тыс.км - там та же самая картина наблюдалась. 20 тыс км до ТО с уровнем на "макс"
Pan-Buntar
18 September 2011
Mihanaft
объясни как может компрессия быть повышенной от маслосъемных колец? как они могут на нее влиять?
у одного заметил получилось 15-7-7-7, странно както. поехал к второму там показало 16-16-15.5-16. вот думаю еще к третьему для контроля съездить. если бы компрессия была бы как у первого т о думаю машина совсем бы не ехала и двигатель бы трясло
pilot636@rambler.ru
18 September 2011
Pan-BuntarОчень просто: масляные лежат, а компрессионные в норме. Масляная компрессия называется.
Pan-Buntar
К третьему можешь не ехать, первый мерял не правильно, при закрытой заслонке.
Pan-Buntar
18 September 2011
Мишуха
почему при закрытой то, я на газ до поле жал.
pilot636@rambler.ru
нет ну а почему пишут если компрессия высокая то значет кольца залегли, как компрессия может влиять от маслосъемных то? от компрессионных то понятно
2 people online