Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
875K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Мишуха
18 September 2011

2

Pan-Buntar
Масло не снимаемое с зеркала цилиндра масло-съемными кольцами, уплотняет компрессионные, и повышает компрессию. Это как масла в цилиндр капнуть.
А как вы мерили не знаю, но 7 можно получить только при закрытой заслонке, когда она не дает наполнится цилиндрам, или при отсутствующих компрессионных кольцах, что маловероятно в трех цилиндрах сразу..
avatar
Pan-Buntar
18 September 2011


Мишуха
Теперь понятно, я так тоже подумал по началу, но только кому не говорю все глаза выпучат и говорят что от маслосъемных компрессия не может меняться.
Как я понимаю чтоб заслонка была открыта педаль должна утоплена в пол быть?
avatar
Maximka79
22 September 2011


avatar
Pan-Buntar:

Как я понимаю чтоб заслонка была открыта педаль должна утоплена в пол быть?

да правильно,даж в книжке по эксплуотации есть этот момент,используется для просушки(продувки) свечей если при пуске их залило,топливо при этом на форсунки не подается,соответственно и при проверке компрессии это обязательно надо делать чтоб заслонка была открыта..
Dawid
27 September 2011


Можете подсказать, если у меня будет критический уровень масла, то какой-нибудь сигнал появится на приборке? Комплектация Тренд, двигатель 2,0
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011

2

Dawid
Никакого. Если появится масленка, то уже, возможно, будет поздно. Так что контроль уровня по щупу обязателен.
avatar
AVP8
27 September 2011

2

Dawid
Проверка уровня масла должна стать такой же привычкой, как чистка зубов перед сном.
Конечно, не так часто. Раз в неделю-две вполне достаточно. И перед дальней дорогой тоже лучше перепроверить. Если всё нормально, то затраты по времени небольшие. Но если уровень вдруг резко уменьшится (пусть и не ниже метки), лучше узнать об этом как можно раньше.
avatar
Mopo351
27 September 2011


TeamLeader
Проверяю уровень масла в двигателе на холодную(утром перед первым запуском), консистенция масла в этот момент более густая и граница видна более четко, при этом, перед тем как вытащить щуп, вращаю его туда-сюда на пол оборота вокруг оси! Причем, если с первого раза не получилось, то вторая попытка окажется нечеткой!)
avatar
FALKEN
20 October 2011


Подскажите мне! Пробег 160 тысяч. 10 тысяч назад менял кольца и колпачки! Жор масла был - щуп на 500 км! Из трубы летела черная сажа с каплями! Первые 5 тысяч после ремонта масло вообще не уходило, а потом долил 3 литра за оставшиеся 5 тысяч! Опять из трубы летит черная сажа с каплями черными! Это что же получается, опять кольца залегли?
avatar
Mihanaft
20 October 2011


FALKEN
Вот неповезло. Даже не знаю что посоветовать...
avatar
AVP8
20 October 2011


FALKEN
Судя по описанию, похоже масло опять уходит сквозь кольца. После ремонта аккуратно ездили? Какой стиль вождения? На притирку им время дали или сразу педальку в пол? Какие кольца ставили, чьё производство, проверенные или подешевле?
avatar
rrrew6762
20 October 2011


Отпишусь и я .
купил в апреле с-макс 2006 года 1.8 л.с пробегом 78000
после покупки поменял масло .залил ликви молли 10-в40
спустя некоторое время выявилось что машина имеет повышенный аппетит к маслу .примерно 1 л на 1000км
поехал к официалам -вердикт капремонт
поехал в гаражи -наслушался "зачем ты брал форд ...и т д
думаю пока подсобираю денег на капиталку ,куплю такое же масло но на разлив (чтоб доливать потихоньку )дешевле .!прочитал на форуме про раскоксовку.купил аэрозоль " антикарбон"задул в цилиндры почти весь пузырь ,протопил по трассе -все как по инструкции(масло не менял) долил литр бочкового масла .улучшений не заметил но спустя 500 км долил уже грамм 350
с каждым доливом порция уменьшается. сейчас 250 грамм на 1000км
AndreyAL
20 October 2011


rrrew6762
скорее всего стояла долго до продажи
avatar
FALKEN
20 October 2011


avatar
AVP8:

FALKEN
Судя по описанию, похоже масло опять уходит сквозь кольца. После ремонта аккуратно ездили? Какой стиль вождения? На притирку им время дали или сразу педальку в пол? Какие кольца ставили, чьё производство, проверенные или подешевле?

Первые 3 тысячи ездил аккуратно 3500 тыс./об. Кольца ставили эти - Kolbenschmidt
Может 10W40 налить?
avatar
AVP8
20 October 2011


FALKEN
А какой двигатель? Какое масло прописали официалы?
К 160 зазоры увеличиваются. Можно попробовать более вязкое масло. Если дело не в кольцах, то должно помочь.
Мишуха
20 October 2011


avatar
AVP8:

Если дело не в кольцах, то должно помочь.

Интересно чем.
avatar
AVP8
20 October 2011


Мишуха
Если масло не снимается кольцами, то увеличение вязкоски, в допустимых пределах, должно немного уменьшить его расход.
Думаете это не даст результата?

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
"масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла."

FALKEN
Кстати, а Вы уверены, что нет никакого другого источника утечки?
Мишуха
20 October 2011


avatar
AVP8:

Думаете это не даст результата?

Еще никому ни дало. А про толщину пленки ты сам написал.
avatar
FALKEN
21 October 2011


avatar
AVP8:

FALKEN
А какой двигатель? Какое масло прописали официалы?
К 160 зазоры увеличиваются. Можно попробовать более вязкое масло. Если дело не в кольцах, то должно помочь.

Мотор 1.8! Масло Formula 5W40. Утечек нет, смотрели. Свечи умерли за эти 10 тысяч (( Особенно плохая была в 4 цилиндре (( Похоже уже эллипс в цилиндрах
avatar
AVP8
21 October 2011


FALKEN
Попробуйте замерить компрессию в цилиндрах. Как описано в мануале: "Низкое давление после первого цикла, увеличивающееся в последующих, указывает на износ поршневых колец".
Kremater
22 October 2011


За 17 тысяч и год эксплуатации масло не доливал, уровень точно до макс отметки доходит...
avatar
Turbo-S
23 October 2011


А можно приехать на 1-е ТО со своим маслом-не фордовским, но с такими же параметрами?
avatar
РоманЛ
23 October 2011


Turbo-S
можно.
avatar
polyakoff69
23 October 2011


Вчерась проверил уровень масла. За 10 тыщ пробега (примерно 10 месяцев) уровень ушел со среднего до минимального по щупу. Мотор 1,6 100сил, пробег 102 тыщи, масло Форд 5в30
avatar
TeamLeader
24 October 2011


Друзья, давайте уже тему с уровнем масла закроем. Как его правильно измерить? Есть хоть один нормальный совет? В эти выходные в очередной раз пытался померить. Хрень полная. Утром на ровной площадке на холодном движке вынимаю щуп - ровно на минимуме. Протираю щуп, вставляю - весь в масле. Дальше как только не извращался - весь в масле. Что за фигня? Как считаете, у меня на минимуме или выше максимума? Все ФАКи перечитал. Ничего не нашел, кроме похожих отзывов.
Мишуха
24 October 2011


TeamLeader
Сейчас сколько людей будет столько и мнений. Мое мнение у тебя минимум, за ночь там что хочешь отстоится.
avatar
Mihanaft
24 October 2011

1

TeamLeader
Читать тему не пробовали ? 1-ое показание НЕПРАВИЛЬНОЕ...Из-за того что трубка, в которой щуп сама в масле. Щуп вытащили протёрли и мерьте сколько влезет
avatar
Mihanaft
24 October 2011

2

TeamLeader
Возмите банку, налейте в неё воды. Возьмите цилиндрический корпус от ручки, затыкаете с одной стороны его пальцем и опускаете его в воду. Вода не затечёт в трубку пока вы не уберёте палец. Тоже самое происходит и со щупом, пока Вы его не вытащите, масло не затечёт в трубку, в которой он находится. Понятно объяснил ?
Мишуха
24 October 2011


TeamLeader
На ближайшей замене масла, отмеряй ровно 4.3 л, залей и поупражняйся в замерах утрене-вечерних.
avatar
TeamLeader
24 October 2011


Mihanaft

Логика в этом есть, но ощущение такое, что когда первый раз щуп вынимаешь, то сам канал пачкается. Отсюда искаженные следующие показания.

Мишуха

В заказ-наряде написано 4,3 л. Но я им не особо доверяю.

Я вот думаю, а что если щуп немного приподнять, чтобы туда воздух зашел, затем снова опустить и только потом вынимать?
Мишуха
24 October 2011


TeamLeader
Теорий можно двигать много, но точку только ты задумался поставить.
Пробуй разными способами, в т.ч. можешь и щуп до утра вытащить, и вставлять не до конца, компенсируя разницу измерением длины остатка. Или чем другим промерий. Короче поставь точку сам..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up