Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
pilot636@rambler.ru
27 April 2011
Р087АВ
А что меняли при капиталке и какой расход масла был до? Замеры то делали какие или тупо кольца поставили и все?
за 88 тысяч долил первые 300 грамм, но мне на ТО-5 уже пора...
bogart
на ТО приглашаете или в клуб доливающих масло?
Sanches
приглашаю в клуб меняющих масло не по то, а каждые 7-10 тысяч, при чём не фордовской байды и не кастрола
Третий год вожу с собой литровый баллон с фордовской полусинтетикой. Пока не пригодилась. Нужно посмотреть, не истёк ли срок службы.
чем грозит постоянный жор масла 500 -600 мл на 1000 км.Постоянно приходится доливать , и нормально или нет .когда открываешь горловину для залива масла оттуда идет дымок?так должно быть или нет?
Владислав076
Я проездил 30000 км так...Ничего не случилось...Нагар только копится в цилиндрах от масла...
OlegArh70
3 May 2011
1
Crying
симптомы задубевших колпачков, именно такие как у вас, один в один, неоднократно опираясь на них, менял колпаки(правда не на фф) и всегда помогало на 120-150 тыс., возможно у вас не типичный для мотора 1.8 случай и дело именно в них, к тому же принимая во внимание, что компрессия у вас в норме, а не завышенная,как бывает призалёгших кольцах, я бы поменял..
Владислав076
На всех двигателях так, не является признаком неисправности.
Друзья помогите! Купили неделю назад фокус 2 1.6л 100л.с. с пробегом в 62000км. Чудак его пригнал за 500 км до нашего города. Посмтрели в отличнм состоянии зделали диагностику все в норме! Дядя который его нам прдавал сказал что масло он поменял на 60000км. МЫ ТУДА А МАСЛА НЕТ!!! достаешь щуп а он сухой! Датчика уровня масла в этом авто нет!!! гнал он машину и говорит что компьютер никаких збоев не давал двигатель температуру держит нормальную! а масла нет! Взяли мы проволоку длиннее щупа на 2 см замеряли и получаеться что масла в движке было столько что щуп еле касался до него! Долили, влезло 1 литр! Тот клянется что менял и при нем залили ровно 4 литра. И проехал 2000 км и пропало 1 л масла???
Поехали вчера опять на диагностику там поменяли свечи почистили инжектор, дросельную заслонку, и ПОМЕРЯЛИ КОМПРЕСИЮ!!! ВСЕ В норме. А масло то куда делось???
Двигатель работает ровно, но при заводе машины из трубы вылетает черно сизеватый дымок , который сменяет черный конденсат!!! Когда прогреется просто идет пар. Когда даешь ей с места под хвост то с трубы еле заметно выходит сизеватый дым!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ!!! НЕУЖЕЛИ ДВИЖОК НАКРЫЛСЯ ЖЕНСКИМ ВОЛОСЯНЫМ ПОКРОВОМ???
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
Депутат2011По всем признакам- это кольца, хотя на движках 1,6 очень редкий случай. Следите пристально за уровнем масла, не допуская масляного голодания. Если масло будет уходить в таких количествах, то почитайте тему про раскоксовку, там все подробно написано. Пока рано бить тревогу, но замерить расход масла очень советую.
Депутат2011если жрет масло то для 2000 км 1 литр еще и побожески
у некоторых и за 1000 может больше сожрать, хотя как крутить
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
Депутат2011Я немного не корректно сделал предположение. Для полной картины нужно знать: какая именно компрессия, есть ли масло на свечах и в цилиндрах, есть ли детонация, есть ли вибрация при работе на ХХ, какой расход масла на тысячу километров пробега? Вот тогда можно будет сделать более корректные предположения.
nok258
4 May 2011
Авто ФФ2 2008г.в., 1.6, 100л.с., пробег 53т.км. масло меняю через 15-13т.км. без долива масла. При замене масла 4-х литровой канистры хватает до середины уровня. через 13 тысяч км масло у нижней отметки.
Тьфу... тьфу...чтоб так было всегда!!!
(Масло Мобил спер FE special-это так для справки и сравнения)
А я проследил сколько мой жрет. В общем за 3000 км долил 300 граммов, причем уши они за последнюю тысячу. Заметил что после долива масло перестало уходить вообще. Так проехал 400 км, а на днях проехался по МКАДу 50 км со скоростью 140-160, уровень пополз вниз. Такое ощущение что пока масло свежее, оно не горит, а как чуть хуже становится, то сразу уходить начинает. Также до того как долить свежего при 150 км\ч начинало вонять маслом, после доливки запах пропал.
Так что пока грешу на плохое масло.
ЗЫ:Залито родное 5w30. Двиг 2.0
Приехал сегодня на станцию где проходил диагностику и спрашиваю у них, какя была компрессия??? Потому что они сказали позавчера что нормальная! А какая нормальная не знаю! Так они отвечают что на всех цилиндрах была 18!!! Это много??? Или нет??? Может из-за этого и сожрало литр масла???
Вибрации практически нет на хх, детонации нет, масла в цилиндрах нет, свечи меняли они были просто закопченные! расход еще не знаю позавчера только поменяли масло залили фордовское оригинал 5W30.
Депутат2011:
|
Так они отвечают что на всех цилиндрах была 18!!! |
масляная компрессия, кольца залегли.
kozya
у многих такая компрессия на этих движках(зазоры мизерные,поэтому давит нехило),что у всех разом кольца легли,тем более если кольца легли то компрессия такая будет максимум тысячи 2 потом они сотрутся и привет...
Maximka79
так это нормально или нет???
И вобще какая должна быть норма по компрессии???
Депутат2011
То что не все в порядке это стопудово. 1,6 100 - мало жрущий масло движок. Надо было более внимательно посмотреть свечки. На вскидку - маслосъемные кольца. По идее промывка форсунок прям на машине должна несколько улучшать ситуацию. Если нет, то раскоксовка, если и она нет - то капиталка с кольцами от мазды.
У меня 52300 км масло вообще не ест. На 47 тыс мылся Винсом для профилактики. Меняю через 12 тыс 5W30.
Депутат2011цитата: |
И вобще какая должна быть норма по компрессии??? |
этого никто не скажет
,но не ниже 11кг\см2,главное чтоб разброса больше килограма не было,но если масло жрёт то возможно и залегли колечки,а может и в другом месте уходит из-за вентиляции картерных газов или колпачки,втулки клапанов,надо досконально движку смотреть...
В принципе могут быть и еще причины Maximka79 правильно заметил. Вообще-то ситуация не должна быть фатальной при таком пробеге.
С чего я взял что литр ушел. С того что предыдущий хозяин гонщик ненормальный поменял какоето масло только никто не знает какое и менял ли вобще на 60250км! потом поездил две недели не заглядывая на щуп (наверно он срать ходил и жопу тоже не вытирал и туда не заглядывал!) и пригнал ее мне с пробегом в 61800! Я К ЩУПУ А ТАМ ХРЕН ТЕБЕ А НИ МАСЛО!
он клянется что масла машина брала от замены до замены до литра если ее ганять 160-170км\ч.
Депутат2011А чему вы удивляетесь,я например тож иногда вваливал и 170 и 190 по 300км подряд и масло от замены до замены без всяких доливов,так что может просто хапнул левого бенза с "лаком" и трындец беззаботному существованию цпг и всему двигателю вцелом,может он и не врёт вовсе или хороший врунишка