Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Maximka79
2 January 2011


bogart
aleksandr0467
AndreyAL
Ладно попробую в разных положениях попихать ,хотя не пойму в чем там может быть разница, ниразу не замечал .
rvi72
2 January 2011


На ФФ 2л после 70 тыс и жаркого лета начался жор масла. По предварительным данным 0,5л на 1000 км.
Раньше угара вообще не наблюдал.
Спецы грешат в первую очередь на масло. Менял масло в путёвом сервисе через знакомого Mobil super 3000.
Планирую масло поменять, но сначала на свечи погляжу...
avatar
Maximka79
2 January 2011


сегодня попробовал померять по разному,разницу уловил в полмиллиметра максимум!
Пы.сы.мерял раз десять,всё искал отличие ,так что напридумывали ерунды
AndreyAL
2 January 2011


Maximka79
ну, значит ваше авто стояло на не горизонтальной поверхности
Vipus
4 January 2011


За з года и 54000 км долил ровно 1 литр, неделю назад выкинул пустую литровую банку, положил в багажник новую про запас)) Антифриз за все время доливал 1 раз, грамм 200. Фокус конца 2007 года (2.0)
avatar
Ромео
4 January 2011


15 тыспробег. 2.0 AT.уровень между максимум и серединой
avatar
Maximka79
4 January 2011


яйцукен
Скрытый текст
миха-177
5 January 2011


у меня за 15000 уровень между мах и min двиг. 1.8
Sasher
25 January 2011

-1

Народ подкажите, а в 1.8L Duratec 16V есть сапун, который обычно забивается и идет большой расход масла?
Мишуха
25 January 2011


Sasher
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
Mihanaft
26 January 2011

-3

S
Sasher:

Народ подкажите, а в 1.8L Duratec 16V есть сапун, который обычно забивается и идет большой расход масла?

В 1.8L Duratec 16V есть говнокольца (маслосъёмные) от говномазды, которые имеют свойство залегать и обеспечивать большой расход масла
Sasher
26 January 2011


Mihanaft
А вот различные раскоксовывающие жидкости типо ЛАВР смогут решить эту проблему?
avatar
СеданщеГ
26 January 2011


Sasher
вот почитайте
Раскоксовка ЦПГ.
мне помогает
Sasher
26 January 2011


СеданщеГ
Реально масло перестало есть?
avatar
СеданщеГ
26 January 2011


S
Sasher:

СеданщеГ
Реально масло перестало есть?

Реально угар снизился но есть не перестало...при этом я масло меняю раз в 10 ткм...лью 5-30 АСЕА А3 коксовал второй раз...и двиг круглый год выкручиваю до 7250 оборотов ежедневно...мало кто так ездит так что смело проводите мероприятие...един ственное я это лавр заливаю на всю ночь а с утра замена масла а не на час как написано в инстукции...
avatar
Mihanaft
26 January 2011


S
Sasher:

Mihanaft
А вот различные раскоксовывающие жидкости типо ЛАВР смогут решить эту проблему?

Если на начальной стадии то да, если около пол литра на 1000, то вряд ли полностью удастся снизить. Только замена колец...У меня было так...

Как вариант раскоксовка на ночь+ смена масла и езда на повышенных оборотах и тыщи через 2 ещё так разочек...может поможет...
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
21 February 2011


Подскажите, доливать масло или нет. Ситуация такая: утром на улице - 15 С, проверил масло - уровень MIN. Потом поездил, прогрел движок хорошенько, через 15 минут стоянки проверил масло - около отметки MAX. Если долью на холодную, то после прогрева двигателя не будет ли перелива? А с другой стороны низкий уровень на холодную тоже плохо. Кто что думает?
avatar
Mihanaft
21 February 2011


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:

Подскажите, доливать масло или нет. Ситуация такая: утром на улице - 15 С, проверил масло - уровень MIN. Потом поездил, прогрел движок хорошенько, через 15 минут стоянки проверил масло - около отметки MAX. Если долью на холодную, то после прогрева двигателя не будет ли перелива? А с другой стороны низкий уровень на холодную тоже плохо. Кто что думает?

1. Уровень очень сильно зависит даже от малейшего наклона. Надо на одном месте мерить. Первое показание неверное.

2. На холодную уровень ниже т.к. есть температурное расширение. У меня так всегда (на горячую под max на холодную посерединке.

Уровень масла надо смотреть через 15-20 мин после полного прогрева двигателя (не доконца прогреешь меньше покажет) на идеально ровной площадке. Малейшее поднятие морды опускает уровень до минимума.

Всё у вас норм. не парьтесь.
bogart
21 February 2011


Mihanaft
точно! пока я это понял - переливал по галлону на 10 000 ))) а куда уходит перелив?
avatar
Mihanaft
21 February 2011


B
bogart:

Mihanaft
точно! пока я это понял - переливал по галлону на 10 000 ))) а куда уходит перелив?

При переливе масляного тумана больше и его через вентиляцию давит. Даже дилеры рекомендуют выше середины мажду макс и мин не наливать...

У меня семёрка когда была , я думал почему у меня весь двиг в масле и в карбе масло. Так я переливал его просто. Стоило залить поменьше и всё ок !
avatar
Mihanaft
21 February 2011


и всё это говно в движок идёт и создаёт там отложения, которые соскрябываются маслосъёмными говнокольцами и застревает там ...
avatar
Mihanaft
21 February 2011


Термин говнокольца я позаимствовал с форума MAzda 6. Там прямо тема есть Говнокольца от говномазды
bogart
22 February 2011


seldom
проверь на течи, померь на горячую -чз 10 15 мин после выключения
avatar
seldom
22 February 2011


проверил, течет...похоже из масл фильтра...защита каотера в масле и фильтр весь тоже в масле
ЖенЕк
7 March 2011


хочу перевести на другое масло кастрол 5w-30,сейчас лью форд 5w-40!!!
КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ???

читали О ЧЕМ тема? вам в другую
AndreyAL
12 March 2011


Итак поставил я, значится, эксперимент.
Авто FF2 пробег ~ 95 т.к.
Расход масла до эксперимента ~ 500 мл/1000 км

Про жер при езде на холодном моторе узнал в прошлую зиму. А про жер при торможении додумался/проверил этой зимой. Поставил эксперимент. Суть в следующем. Мерим уровень масла линейкой. Ищем длинную горку (ну хотя бы 1-2 км, и достаточно крутую). Дык, вот разгоняешься перед горкой включаем передачу и катишься тормозя двигателем и так несколько раз. А на следующее утро наблюдаем, что по щупе уровень уменьшился на несколько мм.

Поехали дальше и вот уже три с половиной тысячи км я ездил (только прогретый мотор и без торможения двигателем) в итоге расход масла (во время эксперимента) снизился более чем в 3 раза.

кому не лень постоянно дергать кулису - попробуйте.

З.Ы. про замеры масла: у меня маленький гараж,- по-этому неправильность замера масла исключается, т.к. машина всегда становиться на одно и тоже место.
andrey251978
12 March 2011


Andrej8282
У меня тоже самое, Щуп - к двигателю показывает меньше, вперед - больше
bogart
12 March 2011


AndreyAL
про торможением двиглом - неприятно конечно, неискоренимая привычка)) интересно куда оно тогда прячется?
на холодную - и сколько ты прогревал, пока стрелка не встанет или обороты не устаканятся?
AndreyAL
12 March 2011


bogart
у меня дорестайл, и термометр еще нормальный стоит. По-этому грею всегда до тех пор пока не дрогнет стрелка.

и оно не прячется, оно выгорает.
Как я понимаю, это происходит сл. образом. Когда машина на передаче катится с горки, дроссельная заслонка закрыта, во впускном коллекторе создается разряжение, клапан PCV открывается, и масляные пары (масло) фигачит во впуск и в цилиндры.
avatar
Mihanaft
12 March 2011


AndreyAL
Это если клапан PCV неисправен. При сильном разряжении (ХХ, прин. ХХ) исправный клапан закрывается, это принцип его работы!!! Если ему что то мешает закрыться , то он пропускает как раз пары масла. Проверяется очень просто, на ХХ сдёргивается шланг вентиляции, который идёт к корпусу фильтра и приставляется к нему палец. На ХХ разряжения не должно чувствоваться, при наборе оборотов должно ощущаться.

При торможении двиг может жрать из-за маслосъёмных колпачков...Я у же про это писал, и это наиболее вероятная причина у вас...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up