Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Леонид1цитата: |
Мне кажется, что масло и фильтра у Форда надо менять через 6-8 тыс км. |
По поводу воздушного фильтра - можно уточнить какой фильтр воздушный стоит на вашем авто - круглый рейстайловый или квадратный? Я это к чему - просто квадратный дорейстайловый фильтр, при старой системе воздухозабора, которая не так "стойка" к гидроударам, фильтр засоряется не так уж и сильно. По крайней мере по своему опыту (много езжу по грунтовым пыльным дорогам) фильтр на удивление чист после 20000 пробега, а вот система воздухозабора автомобилей после 05.07 выпуска, где воздухозабор выведен на морду по идее должен засорятся быстрей...
Леонид1
5 April 2010
Парни!!!
Всё подтверждается!
Масло то не уходит???
У меня Форд Ф2 2005 Всеволожск 2.0
P.S.Частая замена масла и фильтров!!!А низкого уровеня масла на приборной панеле ФФ2 не покажет. (2110 рулит) не в тему , но в точку...
ozzyweb
4 April 2010
Так случилось, к моему собственному стыду, что я полный новичок в машинах!
Приглянулся больше всех, Федя
Купил новый 1,6 АТ(100л.с.), 2009 г.в.
На данный момент прошел 10 тык. В голове стало свербеть по поводу доливки масла, благо читал в ветках о том, что нужно этим заниматься один раз в 10 000, а не дожидаться 20 000 (ТО 1). На данный момент еще ни разу не проверял уровень масла
Из прочитанного в этой ветке уяснил!
1. Нужно регулярно (каждую 1 000) проверять уровень.
2. Доливать только то, что заливали.
3. По желанию перейти на другие характеристики масла.
Сегодня обязательно проверю, если понадобится куплю и долью Формулу Е SAE 5W-30(WSS-M2C913-
, как написано в мануале!
Если ли смысл на ТО просить залить 5W-40?
Уровень проверил, находится между рисками мин. макс. У дилера купил Формулу Ф 5W-30, сказали что Формулу Е сняли с производства.
Возникает вопрос, нужно ли долить до максимальной отметки?
Леонид1
5 April 2010
На Форд2 льют масло Castrol с индексом A1, а у него бывает только 5w30. Такой индекс есть и у Мобил1 и ещё у каких-то масел, по спецификации Форд.
Формула Е - это тоже самое, это тоже А1 (рекомендовано заводом изготовителем).
А долить можно без вопросов.
У меня у знакомого ФФ2 1,6л МКП проехал он 90000 км менял масло через 20000 км и не доливал.
Я лично меняю теперь каждые 10000 км.
А чего плохого можно ожидать, если перелить масло, т.е. уровень миллиметров на 15 выше отметки MAX по щупу?
Оставить так или что-то предпринять ?
OlegArh70
5 April 2010
пару-тройку мм не страшно, а 15 уже перебор, на мой взгляд возможны два негативных сценария: 1. потекут сальники коленвала 2 если масло будет доставать до коленвала его будет вспенивать - и давить через вентиляцию и опять же сальники. Лучше заехать на сервис где меняют масло, отсасывая старое через отверстие щупа и откачать лишнее, либо просто слить на яме и залить обратно до нормы.
ffclubuser:
|
уровень миллиметров на 15 выше отметки MAX по щупу? |
На холодном или на горячем? Подьедает движок масло или нет ?
Масло жрёт!!! При критическом еровне выдаёт ошибку "чек". Протестировав, компьютер показывает отсутствие кода ошибки #00. Долил - погасло. Бывает...
- вот надоливался я масла
!!!
Это результат замены масла через 7000 - 10000 км., пробега 87000 км, заливки масла далеко самого не дешевого!!!
Ну и для полноты картины вид самих цилиндров -
VlasoFF Max
А что случилось с мотором? Закопченая камера згорания-это нормально.
VlasoFF Max
У тебя выпускные клапана прогорели и свечи все белые, езда на слишком обедненных смесях.
Ищи почему переобеднялись, иначе после ремонта не долго проедешь, если продолжаться будет.
Двигатель СЕПЕРнадежный 2.0, перегревов не бало, клапана в нагаере,но прогаревших нет, бедная смесь - хм, расход был в городе 12-15, в зависимости от зима/лето, трасса 7-8, ездил как обычно - не гонщик, но и не тошнил!
Что-то фотки у меня не загружаются, даже по 100 килобайт!
Кстати свечи хоть и в нагаре, но пуск был уверенный даже морозы, еслиб не расход масла ваще б туда не полез!
Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они?
VlasoFF MaxСудя по фото головка в нормальном состоянии для вашего пробега ...
В каком состоянии кольца? И каков износ цилиндров?
Обычно от плохого масла (или его отсутствия) в первую очередь страдают не кольца, а вкладыши ...
Если с вкладышами всё в порядке, а износ только колец и цилиндров, то ВОЗМОЖНО дырявый (или криво установленный) воздушный фильтр был причиной износа. Или сильный перегрев, выкипание антифриза, тоже может быть причиной
VlasoFF Maxцитата: |
Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они? |
Как они могут быть взаимозаменяемы если диаметр цилиндров на движках 1.8 и 2.0 разный?
Вот
здесь еще можно по запчастям посмотреть.
VlasoFF Max:
|
взаимозаменяемые ли они? |
На 1.8 и 2.0 разные диаметры цилиндров 83.0 и 87.5 соответственно
VlasoFF Max
Нормальное рабочее состояние ГБЦ, криминала не вижу !
Думаю состояние цилиндров тоже не плохое. А вот кольца интересно увидеть, Как маслосъемные закоксовани или нет ? каков зазор в замках ? что с компрессионными ?
Кольца надо покупать от Мазды с двигателем 2.0 . Где то на ветке Мондео все описано.
fatez46МишухаСпасибо- понял!
RIDDЕх! Там прям кусками наросты из нагара!!!
Вот цилиндры-
-Ал-Перегрева небыло точно!
По фильтру - вроде сам всегда менял, дросель чистил, мог конечно просмотреть, хотя наврятле!
AndreyAL
8 April 2010
Это черное на фотках, - замечательное масло ФОРМУЛА 5w30???
AndreyAL
Последние два ТО, тоесть 17000 км SHEL 5W40!
VlasoFF MaxЕще возможен повышенный износ при разрушении катализатора, обсуждалось в теме
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.. Керамическая пыль от разрушенного катализатора попадает в цилиндры и изнашивает их
Надо померить износ цилиндров ...
Мишуха
8 April 2010
Темные цилиндры-отражение от грязи на поршне
VlasoFF Max
Думаю износа нет сильного, даже видны следы хонинга на зеркале цилиндра, смотри вентиляцию картера.
Мишуха
Кат был вибит давным давно!
При удалении был в идеальном состоянии!
Мишуха
8 April 2010
VlasoFF Max
Я про кат и не писал, я про хонинг писал, видны царапки концентрические на зеркале цилиндра, они специально наносятся, на новый цилиндр, чтобы масло держалось, был бы цилиндр изношен их не видно было бы. А вот впускной тракт в голове весь в масле, оттуда и поступало масло, и на поршне нагар напротив впускного клапана идет.
VlasoFF Max
Если износа нет (а надо бы промерить всё-таки), то действительно, как Мишуха пишет, может и маслоотделителем что-то случилось
Доброго времени суток. На моем федоре побег уже 201.000, машина 2006 г.в., дрыгатель 1.8.
Примерно 10 т. назад поменял масло, вчера на повороте а лампочка давления масла
! Когда достал щуп, то он оказался СУХИМ
!!! Долил 2 литра масла, а он все равно сухой!!! Куда и почему оно делось?( Если кто знающий есть, то подскажите что нужно делать))). Стиль вождения нормальный, с букса не трогаюсь стаж 12лет