Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Севастьянов Андрей
12 March 2010
не спорю, из принципа. но это не в колпачках дело.
Можете проверить, или разубедиться заменив их. а потом еще раз обнаружить масло на резьбе...
только вот чем оно Вам лично там мешает...
изменились ходовые качества аттомобиля, плохой запуск, критичный расход топлива\масла???
кто вообще вам сказал, что свечи должны быть чистыми всегда и везде...
просто небольшое количество смазки на резьбе не считается криминалом.
Из группы в контакте:
цитата: |
"фото разобранного двигателя Duratec HE. Хозяин авто сделал ТО1 на 23000км. До ТО2 он не доехал, провернуло вкладыш..." |
Все еще меняете раз в 20 тыс? Имхо само масло было нормальное, но 23 ткм пробег и неизвестно сколько моточасов в пробке и на прогревах - и пожалуйста.
dimcher
Жесть конечно но думаю так, без внешних факторов не обошлось, или реально масло подделка попалась но т.к. до первого ТО не дошла вряд ли,
Или тосол в масло шел через теже заглушки, что скорей всего, вот и результат.
В самом масле столько грязи не наберется и за 50.000.
Пусть человек ГБЦ опрессовывает
Севастьянов Андрей:
|
не спорю, из принципа. но это не в колпачках дело. Можете проверить, или разубедиться заменив их. а потом еще раз обнаружить масло на резьбе...
только вот чем оно Вам лично там мешает... изменились ходовые качества аттомобиля, плохой запуск, критичный расход топлива\масла??? кто вообще вам сказал, что свечи должны быть чистыми всегда и везде...
просто небольшое количество смазки на резьбе не считается криминалом. |
Повторюсь. Пытаюсь найти причину расхода масла 400 гр на 1000. Расход бензина норм. Не дымит. Заводится отлично. Течей под машиной нет.
Mihanaft
Одно время, после того, как купил ФФ (с 67 тык пробега), и выяснив, что он жрет масло, пригорюнился и решил, что нужно поменять авто.
Начал выбирать, путем чтения форумов про другие марки. Короче хотел подобрать себе другую дешевую 2-х летку. Начал с маздо. До этого ездил на 626, нравилась она мне очень. Ну думаю, что уж у новой Мазды, не будет таких проблем. Хрен там, - читаем форум (www.mazda6.ru), и выясняем, что все 2-х литровые жрут.
После маздо решил, ну ладно, фиг с ней с маздай (не на одной ней мир сошелся) почитаем про ниссаны. Решил, займу денег - куплю симпотный кроссовер Кашкай. Читаем форум (www.clubqashqai.ru) и находим тему аж 50 страниц. О чем??? - правильно, все о том же кашкай (2л) НОВЫЙ с пробегом 15 тык ВЕДРАМИ жрет масло.
Есть ссылки, что такие проблемы с моторами есть и у других производителей, складывается впечатление, что прям современная тенденция в автомобилестроении.
Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю.
Сейчас допаливаю формулу, и еду заливать себе другое масло...
Ну не может новая машина жрать масло литрами - не должна...
AndreyAL:
|
Mihanaft Одно время, после того, как купил ФФ (с 67 тык пробега), и выяснив, что он жрет масло, пригорюнился и решил, что нужно поменять авто. Начал выбирать, путем чтения форумов про другие марки. Короче хотел подобрать себе другую дешевую 2-х летку. Начал с маздо. До этого ездил на 626, нравилась она мне очень. Ну думаю, что уж у новой Мазды, не будет таких проблем. Хрен там, - читаем форум (www.mazda6.ru), и выясняем, что все 2-х литровые жрут. После маздо решил, ну ладно, фиг с ней с маздай (не на одной ней мир сошелся) почитаем про ниссаны. Решил, займу денег - куплю симпотный кроссовер Кашкай. Читаем форум (www.clubqashqai.ru) и находим тему аж 50 страниц. О чем??? - правильно, все о том же кашкай (2л) НОВЫЙ с пробегом 15 тык ВЕДРАМИ жрет масло. Есть ссылки, что такие проблемы с моторами есть и у других производителей, складывается впечатление, что прям современная тенденция в автомобилестроении. Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю. Сейчас допаливаю формулу, и еду заливать себе другое масло...
Ну не может новая машина жрать масло литрами - не должна... |
Вот и я про тоже. У меня семёрка была до этого, так вообще масло не ела...
AndreyAL:
|
Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю. |
Просто даже официалы позволяют себе лить и доливать масла не по регламенту пример
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7177387)На складе копится девать? некуда? и заливают масло неподходящее, на кой продали человеку масло для феди от галакси (VW шарана) дизельного. Прямая дорога к закоксовке колец.
ford911
16 March 2010
-1
Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска???
ford911:
|
Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска??? |
Спасибо за совет. Но это действительно поможет устранить проблему, скорее замаскирует ?
Mihanaft:
|
ford911:
| Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска??? |
Спасибо за совет. Но это действительно поможет устранить проблему, скорее замаскирует ? |
я бы раскоксовку попробовал сделать, может кольца залегли
ford911
17 March 2010
-1
Mihanaft кажется тут маскировать нечего, просто эти движки прожорливы когда любишь прохватить...Думаю нет моторов на котором бы гоняли и масло не ел...
Stealth 112 думаю фигня все это
Проехал после первого ТО 11т как залили между мин и маск так и показывает. Масло не доливал ни разу.
ford911:
|
Stealth 112 думаю фигня все это |
не не фигня, в крайнем случае даже если не поможет, то 200-300 руб и полчаса времени, не такая уж и великая потеря, по сравнению с разборкой двигла
Заливал Лавр, оставлял на сутки. Реального результата НЕТ !!!
Как ел 200 гр. на 1000 км так и продолжает. Пока забил на эту проблему. Если будет брать 500 гр. и более поменяю поменяю сальники клапанов, не поможет поменяю кольца.
RIDD:
|
Заливал Лавр, оставлял на сутки. Реального результата НЕТ !!! Как ел 200 гр. на 1000 км так и продолжает. Пока забил на эту проблему. Если будет брать 500 гр. и более поменяю поменяю сальники клапанов, не поможет поменяю кольца. |
вы бы еще керосина налили, есть другие ср-ва, которые проще применять, лучше результат и не надо потом масло менять
например
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
ford911
17 March 2010
Stealth 112 это только форсунки и клапана чистит, так что тут вы не правы
p.s. а может и я
p.s.s точно это только форсунки и клапана чистит, на кольце не повлияет
У меня за 10 тыс уходит 1 литр масла. Заранее не позаботился о покупке на долив и пришлось долить то что нашёл на месте (вроде как Formula) а потом ехать на полную замену масла. И от официалов услышал - предельный расход масла для двигателя 2 л - 1 литр на 1000 км. Т.е. типа с вашими 100 гр вам очень повезло. офигеть...
ford911:
|
Stealth 112 это только форсунки и клапана чистит, так что тут вы не правы p.s. а может и я p.s.s точно это только форсунки и клапана чистит, на кольце не повлияет |
да вы что, причем тут форсунки?
оно как раз чистит впускной клапан, поршень и кольца, т.е. иными словами камеру сгорания. А форсунки чистит
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.htmlненадо все валить в одну кучу
ford911
Еще раз повторюсь, когда купил авто (пробег 70 ткм.) Расход масла был 400 - 500 гр. После пробегов по трассе, снизился до 200-300 гр.
Как при покупке, так и сейчас авто абсолютно не дымит, даже в момент пуска.
Друг с которым ездили прошлым летом на море ехал следом и заметил что иногда появляется дымок во время переключений (перегазовок), но очень редко !
Севастьянов Андрей
17 March 2010
RIDD
это нормально
vadix
Вас какжется держат в страхе специалисты по обслуживанию. Это я про полную замену масла. Даже и предлагать это как то непрофессионально, если все так, как Вы описали.
RIDD:
|
ford911
Еще раз повторюсь, когда купил авто (пробег 70 ткм.) Расход масла был 400 - 500 гр. После пробегов по трассе, снизился до 200-300 гр. Как при покупке, так и сейчас авто абсолютно не дымит, даже в момент пуска. Друг с которым ездили прошлым летом на море ехал следом и заметил что иногда появляется дымок во время переключений (перегазовок), но очень редко ! |
100 пудов кольца залегли. наверняка эти 70 тыс машина ходила только по городу на низких оборотах "я типа не гонщик" и с заменами через 20 тыс "так в мануале, значит правильно". И вот закономерный результат
Stealth 112Вы абсолютно правы
Прежний хозяин степенный пунктуальный мужик лет 55-ти. который везде успел. Мне были отданы все чеки на обслуживание, на покупаемые запчасти, сервисная книга, справки о совершенных дтп
И как вы говорите все 70 ткм авто проездило в московских пробках и масло менялось раз в 20 ткм.
В принципе на счет 200 - 300 гр. пока не заморачиваюсь, покупаю две фляжки Кастрола 5/30 а1 по 4 литра, меняю масло 4,5 литра, и оставшихся 3,5 литра как раз вполне хватает проехать 15 ткм. до следующей смены масла.
Но вот брать с собой в дальнюю дорогу литрушку масла на доливку ей богу как то стыдно
Севастьянов Андрей
17 March 2010
ничего в этом плохого. можете конечно же сменить режим эксплуатации как асфальт появится и поездить на оборотах значительно повыше, процентов так на 50 от привычных. тогда будете знать что у Вас все чисто в моторе, это будет заметно даже от его более стабильной работы от такой "продувки".
ну а расход масла надо всегда контролировать, а то в какой то момент его может начать не хватать мотору для нормальной эксплуатации.
Севастьянов АндрейЯ и так сменил режим эксплуатации
Теперь 90 % пробега - трасса. по трассе стараюсь держать 4000 т.оборотов (140 км/ч) Иногда кручу дл 5000 т. об.
Касаемо уровня масла : Пришел срок замены масла и к тому-же выдался хороший солнечный денек. Правда в наличии была только одна фляжка масла (4 л.) Масло поменял, но естественно уровень был на кончике щупа, не хватило грамм 600
Ну думаю куплю масло и долью. Однако буквально на следующий день пришлось ехать в командировку, Москва, Смоленск одним словом 2500 км пробежал. Купить масло по дороге не смог (не было такого). По приезду домой масло и на щуп не бралось, долить до МАХ пришлось больше литра.
Эт я к тому что бы не пугались люди, типа если масло ниже минимума на толщину спички то двигатель заклинит
Доводить до такого конечно не следует, но если это все таки произошло то страшного в этом нет ни чего. Вот если масло в двигателе останется меньше 2,5 - 2 литра, тогда может получиться горе
не рекомендую такие эксперименты
RIDD нормальный у вас расход масла, не вижу проблемы. А вот когда жрет по пол литра и больше на тысячу это уже не есть гуд... Я тоже сторонник того чтоб машина чаще ездила с оборотами нежели стояла где нить и молотила на холостых у магазина часами...
Stealth 112 если уж эта бяка как бы чистит поршень думаете масло не стоит менять??? Не думаю что вся грязь уйдет через клапана, многое и в масло попадет
ford911:
|
Stealth 112 если уж эта бяка как бы чистит поршень думаете масло не стоит менять??? Не думаю что вся грязь уйдет через клапана, многое и в масло попадет |
я не думаю, я знаю. В масло попадает если вы наливаете что то в цилиндр. А то что я рекомендовал, засасывается вместе с воздухом и хорошо с ним перемешивается. В результате получается что то в виде тумана, который по дороге чистит впускной клапан и далее всю камеру сгорания. Этого ср-ва в цилиндре в жидком виде нет и соответственно протечь через кольца в масло оно не может. А вот этот "туман" прекрасно впитывается в нагар который есть в камере сгорания и растворяет его, а уже растворенный нагар прекрасно выгорает.
Надеюсь я понятно изложил
Stealth 112
Изложил понятно как поршня с клапанами чистит.
Как этот туман до колец добирается и куда девается то что он там намоет??? Надеюсь не горит на маслосъемных кальцах.