Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Севастьянов Андрей
12 March 2010


не спорю, из принципа. но это не в колпачках дело.
Можете проверить, или разубедиться заменив их. а потом еще раз обнаружить масло на резьбе...

только вот чем оно Вам лично там мешает...
изменились ходовые качества аттомобиля, плохой запуск, критичный расход топлива\масла???
кто вообще вам сказал, что свечи должны быть чистыми всегда и везде...

просто небольшое количество смазки на резьбе не считается криминалом.
avatar
dimcher
14 March 2010

1

Из группы в контакте:
цитата:
"фото разобранного двигателя Duratec HE.
Хозяин авто сделал ТО1 на 23000км. До ТО2 он не доехал, провернуло вкладыш..."


Все еще меняете раз в 20 тыс? Имхо само масло было нормальное, но 23 ткм пробег и неизвестно сколько моточасов в пробке и на прогревах - и пожалуйста.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
14 March 2010


dimcher
Жесть конечно но думаю так, без внешних факторов не обошлось, или реально масло подделка попалась но т.к. до первого ТО не дошла вряд ли,
Или тосол в масло шел через теже заглушки, что скорей всего, вот и результат.
В самом масле столько грязи не наберется и за 50.000.
Пусть человек ГБЦ опрессовывает
avatar
Mihanaft
14 March 2010


С
Севастьянов Андрей:

не спорю, из принципа. но это не в колпачках дело.
Можете проверить, или разубедиться заменив их. а потом еще раз обнаружить масло на резьбе...

только вот чем оно Вам лично там мешает...
изменились ходовые качества аттомобиля, плохой запуск, критичный расход топлива\масла???
кто вообще вам сказал, что свечи должны быть чистыми всегда и везде...

просто небольшое количество смазки на резьбе не считается криминалом.

Повторюсь. Пытаюсь найти причину расхода масла 400 гр на 1000. Расход бензина норм. Не дымит. Заводится отлично. Течей под машиной нет.
AndreyAL
14 March 2010

1

Mihanaft
Одно время, после того, как купил ФФ (с 67 тык пробега), и выяснив, что он жрет масло, пригорюнился и решил, что нужно поменять авто.
Начал выбирать, путем чтения форумов про другие марки. Короче хотел подобрать себе другую дешевую 2-х летку. Начал с маздо. До этого ездил на 626, нравилась она мне очень. Ну думаю, что уж у новой Мазды, не будет таких проблем. Хрен там, - читаем форум (www.mazda6.ru), и выясняем, что все 2-х литровые жрут.
После маздо решил, ну ладно, фиг с ней с маздай (не на одной ней мир сошелся) почитаем про ниссаны. Решил, займу денег - куплю симпотный кроссовер Кашкай. Читаем форум (www.clubqashqai.ru) и находим тему аж 50 страниц. О чем??? - правильно, все о том же кашкай (2л) НОВЫЙ с пробегом 15 тык ВЕДРАМИ жрет масло.
Есть ссылки, что такие проблемы с моторами есть и у других производителей, складывается впечатление, что прям современная тенденция в автомобилестроении.
Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю.
Сейчас допаливаю формулу, и еду заливать себе другое масло...

Ну не может новая машина жрать масло литрами - не должна...
avatar
Mihanaft
14 March 2010


A
AndreyAL:

Mihanaft
Одно время, после того, как купил ФФ (с 67 тык пробега), и выяснив, что он жрет масло, пригорюнился и решил, что нужно поменять авто.
Начал выбирать, путем чтения форумов про другие марки. Короче хотел подобрать себе другую дешевую 2-х летку. Начал с маздо. До этого ездил на 626, нравилась она мне очень. Ну думаю, что уж у новой Мазды, не будет таких проблем. Хрен там, - читаем форум (www.mazda6.ru), и выясняем, что все 2-х литровые жрут.
После маздо решил, ну ладно, фиг с ней с маздай (не на одной ней мир сошелся) почитаем про ниссаны. Решил, займу денег - куплю симпотный кроссовер Кашкай. Читаем форум (www.clubqashqai.ru) и находим тему аж 50 страниц. О чем??? - правильно, все о том же кашкай (2л) НОВЫЙ с пробегом 15 тык ВЕДРАМИ жрет масло.
Есть ссылки, что такие проблемы с моторами есть и у других производителей, складывается впечатление, что прям современная тенденция в автомобилестроении.
Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю.
Сейчас допаливаю формулу, и еду заливать себе другое масло...

Ну не может новая машина жрать масло литрами - не должна...

Вот и я про тоже. У меня семёрка была до этого, так вообще масло не ела...
Мишуха
14 March 2010

-2

A
AndreyAL:

Но на всех форумах, народ высказывает робкое мнение, что фирменное (рекомендуемое) масло 5w30 (и на мазде и на кашкае и на какой-то тойоте дешевой), не очень подходит их автомобилю.

Просто даже официалы позволяют себе лить и доливать масла не по регламенту пример
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7177387)
На складе копится девать? некуда? и заливают масло неподходящее, на кой продали человеку масло для феди от галакси (VW шарана) дизельного. Прямая дорога к закоксовке колец.
avatar
ford911
16 March 2010

-1

Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска???
avatar
Mihanaft
16 March 2010


avatar
ford911:

Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска???

Спасибо за совет. Но это действительно поможет устранить проблему, скорее замаскирует ?
avatar
Stealth 112
17 March 2010


avatar
Mihanaft:

avatar
ford911:

Mihanaft залейте 5w40 и не будет жрать, или вы все еще придерживаетесь допуска???

Спасибо за совет. Но это действительно поможет устранить проблему, скорее замаскирует ?

я бы раскоксовку попробовал сделать, может кольца залегли
avatar
ford911
17 March 2010

-1

Mihanaft кажется тут маскировать нечего, просто эти движки прожорливы когда любишь прохватить...Думаю нет моторов на котором бы гоняли и масло не ел...
Stealth 112 думаю фигня все это
avatar
valkir62
17 March 2010


Проехал после первого ТО 11т как залили между мин и маск так и показывает. Масло не доливал ни разу.
avatar
Stealth 112
17 March 2010


avatar
ford911:


Stealth 112 думаю фигня все это

не не фигня, в крайнем случае даже если не поможет, то 200-300 руб и полчаса времени, не такая уж и великая потеря, по сравнению с разборкой двигла
RIDD
17 March 2010


Заливал Лавр, оставлял на сутки. Реального результата НЕТ !!!
Как ел 200 гр. на 1000 км так и продолжает. Пока забил на эту проблему. Если будет брать 500 гр. и более поменяю поменяю сальники клапанов, не поможет поменяю кольца.
avatar
ford911
17 March 2010


RIDDа машинка коптит?
avatar
Stealth 112
17 March 2010


R
RIDD:

Заливал Лавр, оставлял на сутки. Реального результата НЕТ !!!
Как ел 200 гр. на 1000 км так и продолжает. Пока забил на эту проблему. Если будет брать 500 гр. и более поменяю поменяю сальники клапанов, не поможет поменяю кольца.

вы бы еще керосина налили, есть другие ср-ва, которые проще применять, лучше результат и не надо потом масло менять
например http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
avatar
ford911
17 March 2010


Stealth 112 это только форсунки и клапана чистит, так что тут вы не правы
p.s. а может и я
p.s.s точно это только форсунки и клапана чистит, на кольце не повлияет
avatar
vadix
17 March 2010


У меня за 10 тыс уходит 1 литр масла. Заранее не позаботился о покупке на долив и пришлось долить то что нашёл на месте (вроде как Formula) а потом ехать на полную замену масла. И от официалов услышал - предельный расход масла для двигателя 2 л - 1 литр на 1000 км. Т.е. типа с вашими 100 гр вам очень повезло. офигеть...
avatar
Stealth 112
17 March 2010


avatar
ford911:

Stealth 112 это только форсунки и клапана чистит, так что тут вы не правы
p.s. а может и я
p.s.s точно это только форсунки и клапана чистит, на кольце не повлияет

да вы что, причем тут форсунки?
оно как раз чистит впускной клапан, поршень и кольца, т.е. иными словами камеру сгорания. А форсунки чистит http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html
ненадо все валить в одну кучу
RIDD
17 March 2010


ford911

Еще раз повторюсь, когда купил авто (пробег 70 ткм.) Расход масла был 400 - 500 гр. После пробегов по трассе, снизился до 200-300 гр.
Как при покупке, так и сейчас авто абсолютно не дымит, даже в момент пуска.
Друг с которым ездили прошлым летом на море ехал следом и заметил что иногда появляется дымок во время переключений (перегазовок), но очень редко !
Севастьянов Андрей
17 March 2010


RIDD
это нормально

vadix
Вас какжется держат в страхе специалисты по обслуживанию. Это я про полную замену масла. Даже и предлагать это как то непрофессионально, если все так, как Вы описали.
avatar
Stealth 112
17 March 2010


R
RIDD:

ford911

Еще раз повторюсь, когда купил авто (пробег 70 ткм.) Расход масла был 400 - 500 гр. После пробегов по трассе, снизился до 200-300 гр.
Как при покупке, так и сейчас авто абсолютно не дымит, даже в момент пуска.
Друг с которым ездили прошлым летом на море ехал следом и заметил что иногда появляется дымок во время переключений (перегазовок), но очень редко !

100 пудов кольца залегли. наверняка эти 70 тыс машина ходила только по городу на низких оборотах "я типа не гонщик" и с заменами через 20 тыс "так в мануале, значит правильно". И вот закономерный результат
RIDD
17 March 2010


Stealth 112

Вы абсолютно правы Прежний хозяин степенный пунктуальный мужик лет 55-ти. который везде успел. Мне были отданы все чеки на обслуживание, на покупаемые запчасти, сервисная книга, справки о совершенных дтп
И как вы говорите все 70 ткм авто проездило в московских пробках и масло менялось раз в 20 ткм.
В принципе на счет 200 - 300 гр. пока не заморачиваюсь, покупаю две фляжки Кастрола 5/30 а1 по 4 литра, меняю масло 4,5 литра, и оставшихся 3,5 литра как раз вполне хватает проехать 15 ткм. до следующей смены масла.
Но вот брать с собой в дальнюю дорогу литрушку масла на доливку ей богу как то стыдно
Севастьянов Андрей
17 March 2010


ничего в этом плохого. можете конечно же сменить режим эксплуатации как асфальт появится и поездить на оборотах значительно повыше, процентов так на 50 от привычных. тогда будете знать что у Вас все чисто в моторе, это будет заметно даже от его более стабильной работы от такой "продувки".
ну а расход масла надо всегда контролировать, а то в какой то момент его может начать не хватать мотору для нормальной эксплуатации.
RIDD
17 March 2010


Севастьянов Андрей

Я и так сменил режим эксплуатации Теперь 90 % пробега - трасса. по трассе стараюсь держать 4000 т.оборотов (140 км/ч) Иногда кручу дл 5000 т. об.

Касаемо уровня масла : Пришел срок замены масла и к тому-же выдался хороший солнечный денек. Правда в наличии была только одна фляжка масла (4 л.) Масло поменял, но естественно уровень был на кончике щупа, не хватило грамм 600 Ну думаю куплю масло и долью. Однако буквально на следующий день пришлось ехать в командировку, Москва, Смоленск одним словом 2500 км пробежал. Купить масло по дороге не смог (не было такого). По приезду домой масло и на щуп не бралось, долить до МАХ пришлось больше литра.
Эт я к тому что бы не пугались люди, типа если масло ниже минимума на толщину спички то двигатель заклинит Доводить до такого конечно не следует, но если это все таки произошло то страшного в этом нет ни чего. Вот если масло в двигателе останется меньше 2,5 - 2 литра, тогда может получиться горе
avatar
Stealth 112
17 March 2010


R
RIDD:

Севастьянов Андрей

Я и так сменил режим эксплуатации Теперь 90 % пробега - трасса. по трассе стараюсь держать 4000 т.оборотов (140 км/ч) Иногда кручу дл 5000 т. об.

Касаемо уровня масла : Пришел срок замены масла и к тому-же выдался хороший солнечный денек. Правда в наличии была только одна фляжка масла (4 л.) Масло поменял, но естественно уровень был на кончике щупа, не хватило грамм 600 Ну думаю куплю масло и долью. Однако буквально на следующий день пришлось ехать в командировку, Москва, Смоленск одним словом 2500 км пробежал. Купить масло по дороге не смог (не было такого). По приезду домой масло и на щуп не бралось, долить до МАХ пришлось больше литра.
Эт я к тому что бы не пугались люди, типа если масло ниже минимума на толщину спички то двигатель заклинит Доводить до такого конечно не следует, но если это все таки произошло то страшного в этом нет ни чего. Вот если масло в двигателе останется меньше 2,5 - 2 литра, тогда может получиться горе

не рекомендую такие эксперименты
avatar
ford911
18 March 2010


RIDD нормальный у вас расход масла, не вижу проблемы. А вот когда жрет по пол литра и больше на тысячу это уже не есть гуд... Я тоже сторонник того чтоб машина чаще ездила с оборотами нежели стояла где нить и молотила на холостых у магазина часами...
avatar
ford911
18 March 2010


Stealth 112 если уж эта бяка как бы чистит поршень думаете масло не стоит менять??? Не думаю что вся грязь уйдет через клапана, многое и в масло попадет
avatar
Stealth 112
18 March 2010

-1

avatar
ford911:

Stealth 112 если уж эта бяка как бы чистит поршень думаете масло не стоит менять??? Не думаю что вся грязь уйдет через клапана, многое и в масло попадет

я не думаю, я знаю. В масло попадает если вы наливаете что то в цилиндр. А то что я рекомендовал, засасывается вместе с воздухом и хорошо с ним перемешивается. В результате получается что то в виде тумана, который по дороге чистит впускной клапан и далее всю камеру сгорания. Этого ср-ва в цилиндре в жидком виде нет и соответственно протечь через кольца в масло оно не может. А вот этот "туман" прекрасно впитывается в нагар который есть в камере сгорания и растворяет его, а уже растворенный нагар прекрасно выгорает.
Надеюсь я понятно изложил
Мишуха
18 March 2010

1

Stealth 112
Изложил понятно как поршня с клапанами чистит.
Как этот туман до колец добирается и куда девается то что он там намоет??? Надеюсь не горит на маслосъемных кальцах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up