Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
28 February 2012


avatar
Havok:


Если уж человек говорит, что вся сборка косячная, значит, это должно быть аргументировано. Я ещё раз повторяю - ОДИН конкретный пример не показателен.

тем не менее-факт, сборка в РФ всегда дает о себе знать. Особенно если пластик- нашенский. Разные рынки- разные требования у производителя и к качеству. Смешно ждать чудес, если производство других товаров у нас (особенно жрачки) никак практически не регламентировано. Поэтому приятно обнаружить, что авто (как и другой товар) не русифицирован
avatar
Избиратель
28 February 2012


F
falcon1234:

ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:)

а по моему он есть везде на последних евро у дизелей.
avatar
Havok
28 February 2012


V
VIM:

Логан такой же француз как шеви нива - американец

Не согласен. Машина проектировалась французами и потом в неё было поставлено кучу запчастей французских. Большая часть основных узлов это узлы реношек из 90-ых. Движок например от клио. Брызговики безусловно румынские xD.
avatar
Избиратель:

тем не менее-факт, сборка в РФ всегда дает о себе знать. Особенно если пластик- нашенский.

Не всегда. Про сборку не согласен, про пластик согласен. Точнее косяки сборки конечно иногда бывают, но не обязательно на всех авто )). Логан у меня тоже был нашенской сборки и там всё было нормально.
Что касается косяков вроде непрокраса, то он есть и на немецком фокусе, специально это проверял )). Это технологическая особенность, а не косяк xD. Так вот лючок бензобака у немецкого фокуса задевал за корпус, а у нашего уже нет. Также и крышка 5-ой двери. У меня например уже ничего не задевает. Характерно было только для самых первых партий. Кое что у нас даже лучше было сделано и исправлены кое какие косяки.
falcon1234
28 February 2012


avatar
Избиратель:

F
falcon1234:

ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:)

а по моему он есть везде на последних евро у дизелей.

точно скажу по тойоте та нет!!
avatar
Избиратель
28 February 2012

-3

avatar
Brodjaga:

я получил возможность заказать нормальный дизель с ПШ. вряд ли кто-то из конкурентов до 1 млн предложит такую шикарную силовую установку (я не нашел)

гордо как- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, прям как у круизного лайнера силовая установка- это V6, V8, а 4 цилиндра- это недолговечная перделка, работающая на пределе, надо не стесняться называть вещи своими именами
Понятно, что за лям в С классе стыдно в этом признаться
falcon1234
28 February 2012


остальные вроде отказались тоже больно саляра г..ная
avatar
Избиратель
28 February 2012


цитата:
точно скажу по тойоте та нет!!

значит, евры древние.
avatar
Избиратель
28 February 2012


у дизеля больше нет способа подогнать выхлоп под требования.
falcon1234
28 February 2012

1

за лям фокус брать спорно
falcon1234
28 February 2012


ну может быть надо у других посмотреть
avatar
Rival
28 February 2012

1

цитата:
Что касается косяков вроде непрокраса, то он есть и на немецком фокусе, специально это проверял )). Это технологическая особенность, а не косяк
Иногда можно заговориться до полного абсурда
mike405
28 February 2012


falcon1234
Езжу на BMW X5 3.0 TDI 2011 - сажевый фильтр присутствует.
falcon1234
28 February 2012


R
RaySandySharp:

Честно говоря хотелось бы хороший турбодвижок, лошадей 160-180, АКПП и размер как ФФ3 седан-вот было бы самое оно, ну и по цене приемлемой. Жду цен на новый Ауди А-3. Паркетники, джипы и седаны а-ля Мондео не хочу. По конфигуратору хорошая цена на новую БМВ 320, но как представишь сколько надо в нее вложить денег в обслуживание, плохо становится.

по отзывам где евро 5 не очень то они шустрые даже если и турбовые
mike405
28 February 2012


Избиратель
"недолговечная перделка, работающая на пределе" - это 1.6 с РКПП в классе D-E ^-)
falcon1234
28 February 2012


M
mike405:

falcon1234
Езжу на BMW X5 3.0 TDI 2011 - сажевый фильтр присутствует.

очень достойный агрет:) про сажевый видимо погоречился надо восполнить пробел:)
VIM
28 February 2012


Вот не пойму я зачем нужен Д класс частнику. Это как раньше была Волга которая кроме наших братьев с кавказа никому была не нужна, хотя одно время она примерно одинаково стоила с новинками АвтоВАЗа. Если семья большая бери минивен, выбор тоже большой. Да тот же С4 Пикассо, все лучше чем на бестолковой барже ездить.
mike405
28 February 2012


falcon1234
А Мондео купил в ноябре 2011 - дизель Евро 3, без оного фильтра... Сборка - октябрь 2011.
avatar
Anikiy
28 February 2012


avatar
Brodjaga:

Впоиске
перед тем как я еще раз серьезно посмотрю на ситро , покажите мне человека повторно куписшего ситро? я просто пока  таких не знаю...многие пробовали из друзей и знакомых и все потом от него разбегались...на разные марки...но НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ. при том что знаю много довольных владельцев пыжей...которые брали пыжи снова.

Так чего, вы подтверждаете, что французы гумно или как? Мне интересно мнение человека, купившего форт с двигателем от PSA.
avatar
PeterPeter
28 February 2012


про пластик вообще бред. Разницы в ФФ3 нет никакой, что в немце, что в нашем.
Относительно фокус за за лям и т.д. и т.п. Сейчас все машины во всех классах подорожали на 200 тысяч. Сначала подорожал Б-класс, потом Д-класс и хот хетчи Гольф-класса вот теперь и очередь до гольф класса дошла.
Кстати, ФФ3 дороже потому что ФФ2 был дешевле. За дешёвый ФФ2 приходится расплачиваться нынешнем покупателям ФФ3.
Фокус 3 в нормальной комплектации стоит 800-850 тысяч, откуда 1 млн? Если в БМВ 1 серии фигни всякой напихать, типа ковров из овчины и хрустальной ручки КПП она тоже будет 5 млн. стоить.
avatar
Rival
28 February 2012


V
VIM:

Вот не пойму я зачем нужен Д класс частнику. Это как раньше была Волга которая кроме наших братьев с кавказа никому была не нужна, хотя одно время она примерно одинаково стоила с новинками АвтоВАЗа. Если семья большая бери минивен, выбор тоже большой. Да тот же С4 Пикассо, все лучше чем на бестолковой барже ездить.

Ровно затем же, зачем и С класс Только комфортнее, безопаснее и удобнее
mike405
28 February 2012


VIM
Просто мы большие :-) 196 - 105 кг, хотя до этого ездил в ФФ2, ущербным не чувствовал себя. Да и по трассе Д класс предпочтительнее.
avatar
Rival
28 February 2012


цитата:
Просто мы большие :-) 196 - 105 кг
Я хоть и маленький, 190-90, но в фф3 задеваю таки злополучный блок света коленом
VIM
28 February 2012

1

Д класс безопасней это да, а вот что удобнее и комфортней не согласен. Вернее он конечно комфортней для сидящих сзади, но вот комфорт водительского места Д класса от современного С практически не отличается. Так зачем он тогда нужен? При ежедневной езде по пробкам есть ли смысл возить за собой лишний метр железа? Кроме того под комфортом я так же понимаю удобство владения автомобилем, в том числе парковки. Даже на октавии мне иногда кажется что она длинновата, а с автомобилем Д класса вообще ни во дворе не припаркуешся ни у супермаркета нормально не встанешь.
RaySandySharp
28 February 2012


Вот кстати можно подумать http://auto.otzyv.ru/article.php?id=2209. Хотя тот же ФФ3 вид сбоку, правда двигатель+коробка, устраивающие меня есть.
avatar
Brodjaga
28 February 2012


falcon1234
авенсис сарай - пожалуй...но вот хоть убейте меня сколько не пытался поехать примерить на себя тойоту...так даже на этапе продажи на меня смотрели как на говно: ни тестдрайва ни демонстраций ни внятных объяснений...а что уж будет на этапе сервиса боюсь подумать...
х-траил, соренто и спортаже так себе по комфорту коробченки...правда на последних корейцах не ездил... безопасность х-трейла ахтунг! (ДТП радзинского показательно) но лично мне все эти паркетные финтифлюшки неинтересны...
avatar
Brodjaga
28 February 2012

1

R
RaySandySharp:

известны. Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. К слову ФФ2-110000км, ФФ3-3000км так что о чем пишу знаю. Соотношение цена-качество 100%. У многих знакомых и Ситроены, и Рено и Пежо есть-все они довольны. Адепты ФФ3 скорее всего сели в него после других машин, я после ФФ2 морально не был

ну у меня в семье пежо 308...противоречиво...
наитупейший автомат ссо 120 сильным мотором...гордо БМВ...но я его тихо ненавижу...это ужасно:)
Отличная шумоизоляция по сравнению с фф2 которую напрочь убивает шум климата в автоматическом режиме ...поэтому климатика всегда в мануале
панорамная крыша - вещь! сиденья удобнее фф2 но хуже фф3...свет так себе, но терпимо (это вам не рено всякие)
очень высокий порог багажника...неудобно, но объем нормальный и сеточка радует...с целом за 550 т.р. 3 года назад хороший бабушкин авто:)
avatar
Brodjaga
28 February 2012


а...забыл...холоднее -20 пежо не заводится и никуда не ездит...впрочем ситро тоже:)
avatar
Brodjaga
28 February 2012

2

avatar
Избиратель:

гордо как- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, прям как у круизного лайнера  силовая установка- это V6, V8, а 4 цилиндра- это недолговечная перделка, работающая на пределе, надо не стесняться называть вещи своими именами 
Понятно, что за лям в С классе стыдно в этом признаться 

сказал владелец дохлого 1.6? силовая установка не в плане двигатель, а в контексте Двигатель + коробка!для автомата важно именно сочетание двигателя и коробки...потому как даже ваши мечтаемые v6-8 крайне позорно едут с архаичными автоматами...
VIM
28 February 2012

-1

Brodjaga
цитата:
силовая установка не в плане двигатель, а в контексте Двигатель + коробка!для автомата важно именно сочетание двигателя и коробки...потому как даже ваши мечтаемые v6-8 крайне позорно едут с архаичными автоматами...


А что данное сочетание (дизель + ПШ) обладает какими то особо выдающимися данными?
avatar
Brodjaga
28 February 2012

1

VIM
экономичное: 8-9 литров на 100км в городе при том что на фф2 2.0 ручка этот же режим езды требовал 12-13 литров 95.
динамично,комфортно и без задержек, очень удобно в потоке и на трассе т.к. набор скорости быстрее чем на машинах с бензином слабее 200-230 л.с. (мондео 200 л.с. +ПШ ведет себя в динамике хуже)
мыв восторге...хотя мондео дизель с аишином тоже неплох и местами мягче но не такой резкий в старте как ПШ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up