реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
28 February 2012
Havok:
|
Если уж человек говорит, что вся сборка косячная, значит, это должно быть аргументировано. Я ещё раз повторяю - ОДИН конкретный пример не показателен. |
тем не менее-факт, сборка в РФ всегда дает о себе знать. Особенно если пластик- нашенский. Разные рынки- разные требования у производителя и к качеству. Смешно ждать чудес, если производство других товаров у нас (особенно жрачки) никак практически не регламентировано. Поэтому приятно обнаружить, что авто (как и другой товар) не русифицирован
Избиратель
28 February 2012
falcon1234:
|
ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:) |
а по моему он есть везде на последних евро у дизелей.
VIM:
|
Логан такой же француз как шеви нива - американец |
Не согласен. Машина проектировалась французами и потом в неё было поставлено кучу запчастей французских. Большая часть основных узлов это узлы реношек из 90-ых. Движок например от клио. Брызговики безусловно румынские xD.
Избиратель:
|
тем не менее-факт, сборка в РФ всегда дает о себе знать. Особенно если пластик- нашенский. |
Не всегда. Про сборку не согласен, про пластик согласен. Точнее косяки сборки конечно иногда бывают, но не обязательно на всех авто )). Логан у меня тоже был нашенской сборки и там всё было нормально.
Что касается косяков вроде непрокраса, то он есть и на немецком фокусе, специально это проверял )). Это технологическая особенность, а не косяк xD. Так вот лючок бензобака у немецкого фокуса задевал за корпус, а у нашего уже нет. Также и крышка 5-ой двери. У меня например уже ничего не задевает. Характерно было только для самых первых партий. Кое что у нас даже лучше было сделано и исправлены кое какие косяки.
falcon1234
28 February 2012
Избиратель:
|
falcon1234:
| ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:) |
а по моему он есть везде на последних евро у дизелей. |
точно скажу по тойоте та нет!!
Избиратель
28 February 2012
-3
Brodjaga:
|
я получил возможность заказать нормальный дизель с ПШ. вряд ли кто-то из конкурентов до 1 млн предложит такую шикарную силовую установку (я не нашел) |
гордо как- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, прям как у круизного лайнера
силовая установка- это V6, V8, а 4 цилиндра- это недолговечная перделка, работающая на пределе, надо не стесняться называть вещи своими именами
Понятно, что за лям в С классе стыдно в этом признаться
falcon1234
28 February 2012
остальные вроде отказались тоже больно саляра г..ная
Избиратель
28 February 2012
у дизеля больше нет способа подогнать выхлоп под требования.
falcon1234
28 February 2012
1
за лям фокус брать спорно
falcon1234
28 February 2012
ну может быть надо у других посмотреть
цитата: |
Что касается косяков вроде непрокраса, то он есть и на немецком фокусе, специально это проверял )). Это технологическая особенность, а не косяк |
Иногда можно заговориться до полного абсурда
falcon1234
Езжу на BMW X5 3.0 TDI 2011 - сажевый фильтр присутствует.
falcon1234
28 February 2012
RaySandySharp:
|
Честно говоря хотелось бы хороший турбодвижок, лошадей 160-180, АКПП и размер как ФФ3 седан-вот было бы самое оно, ну и по цене приемлемой. Жду цен на новый Ауди А-3. Паркетники, джипы и седаны а-ля Мондео не хочу. По конфигуратору хорошая цена на новую БМВ 320, но как представишь сколько надо в нее вложить денег в обслуживание, плохо становится. |
по отзывам где евро 5 не очень то они шустрые даже если и турбовые
Избиратель
"недолговечная перделка, работающая на пределе" - это 1.6 с РКПП в классе D-E ^-)
falcon1234
28 February 2012
mike405:
|
falcon1234 Езжу на BMW X5 3.0 TDI 2011 - сажевый фильтр присутствует. |
очень достойный агрет:) про сажевый видимо погоречился надо восполнить пробел:)
Вот не пойму я зачем нужен Д класс частнику. Это как раньше была Волга которая кроме наших братьев с кавказа никому была не нужна, хотя одно время она примерно одинаково стоила с новинками АвтоВАЗа. Если семья большая бери минивен, выбор тоже большой. Да тот же С4 Пикассо, все лучше чем на бестолковой барже ездить.
falcon1234
А Мондео купил в ноябре 2011 - дизель Евро 3, без оного фильтра... Сборка - октябрь 2011.
Brodjaga:
|
Впоиске перед тем как я еще раз серьезно посмотрю на ситро , покажите мне человека повторно куписшего ситро? я просто пока таких не знаю...многие пробовали из друзей и знакомых и все потом от него разбегались...на разные марки...но НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ. при том что знаю много довольных владельцев пыжей...которые брали пыжи снова. |
Так чего, вы подтверждаете, что французы гумно или как? Мне интересно мнение человека, купившего форт с двигателем от PSA.
PeterPeter
28 February 2012
про пластик вообще бред. Разницы в ФФ3 нет никакой, что в немце, что в нашем.
Относительно фокус за за лям и т.д. и т.п. Сейчас все машины во всех классах подорожали на 200 тысяч. Сначала подорожал Б-класс, потом Д-класс и хот хетчи Гольф-класса вот теперь и очередь до гольф класса дошла.
Кстати, ФФ3 дороже потому что ФФ2 был дешевле. За дешёвый ФФ2 приходится расплачиваться нынешнем покупателям ФФ3.
Фокус 3 в нормальной комплектации стоит 800-850 тысяч, откуда 1 млн? Если в БМВ 1 серии фигни всякой напихать, типа ковров из овчины и хрустальной ручки КПП она тоже будет 5 млн. стоить.
VIM:
|
Вот не пойму я зачем нужен Д класс частнику. Это как раньше была Волга которая кроме наших братьев с кавказа никому была не нужна, хотя одно время она примерно одинаково стоила с новинками АвтоВАЗа. Если семья большая бери минивен, выбор тоже большой. Да тот же С4 Пикассо, все лучше чем на бестолковой барже ездить. |
Ровно затем же, зачем и С класс
Только комфортнее, безопаснее и удобнее
VIM
Просто мы большие :-) 196 - 105 кг, хотя до этого ездил в ФФ2, ущербным не чувствовал себя. Да и по трассе Д класс предпочтительнее.
цитата: |
Просто мы большие :-) 196 - 105 кг |
Я хоть и маленький, 190-90, но в фф3 задеваю таки злополучный блок света коленом
Д класс безопасней это да, а вот что удобнее и комфортней не согласен. Вернее он конечно комфортней для сидящих сзади, но вот комфорт водительского места Д класса от современного С практически не отличается. Так зачем он тогда нужен? При ежедневной езде по пробкам есть ли смысл возить за собой лишний метр железа? Кроме того под комфортом я так же понимаю удобство владения автомобилем, в том числе парковки. Даже на октавии мне иногда кажется что она длинновата, а с автомобилем Д класса вообще ни во дворе не припаркуешся ни у супермаркета нормально не встанешь.
RaySandySharp
28 February 2012
Вот кстати можно подумать
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=2209. Хотя тот же ФФ3 вид сбоку, правда двигатель+коробка, устраивающие меня есть.
falcon1234
авенсис сарай - пожалуй...но вот хоть убейте меня сколько не пытался поехать примерить на себя тойоту...так даже на этапе продажи на меня смотрели как на говно: ни тестдрайва ни демонстраций ни внятных объяснений...а что уж будет на этапе сервиса боюсь подумать...
х-траил, соренто и спортаже так себе по комфорту коробченки...правда на последних корейцах не ездил... безопасность х-трейла ахтунг! (ДТП радзинского показательно) но лично мне все эти паркетные финтифлюшки неинтересны...
RaySandySharp:
|
известны. Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. К слову ФФ2-110000км, ФФ3-3000км так что о чем пишу знаю. Соотношение цена-качество 100%. У многих знакомых и Ситроены, и Рено и Пежо есть-все они довольны. Адепты ФФ3 скорее всего сели в него после других машин, я после ФФ2 морально не был |
ну у меня в семье пежо 308...противоречиво...
наитупейший автомат ссо 120 сильным мотором...гордо БМВ...но я его тихо ненавижу...это ужасно:)
Отличная шумоизоляция по сравнению с фф2 которую напрочь убивает шум климата в автоматическом режиме
...поэтому климатика всегда в мануале
панорамная крыша - вещь! сиденья удобнее фф2 но хуже фф3...свет так себе, но терпимо (это вам не рено всякие)
очень высокий порог багажника...неудобно, но объем нормальный и сеточка радует...с целом за 550 т.р. 3 года назад хороший бабушкин авто:)
а...забыл...холоднее -20 пежо не заводится и никуда не ездит...впрочем ситро тоже:)
Избиратель:
|
гордо как- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, прям как у круизного лайнера силовая установка- это V6, V8, а 4 цилиндра- это недолговечная перделка, работающая на пределе, надо не стесняться называть вещи своими именами Понятно, что за лям в С классе стыдно в этом признаться |
сказал владелец дохлого 1.6? силовая установка не в плане двигатель, а в контексте Двигатель + коробка!для автомата важно именно сочетание двигателя и коробки...потому как даже ваши мечтаемые v6-8 крайне позорно едут с архаичными автоматами...
VIM
28 February 2012
-1
Brodjagaцитата: |
силовая установка не в плане двигатель, а в контексте Двигатель + коробка!для автомата важно именно сочетание двигателя и коробки...потому как даже ваши мечтаемые v6-8 крайне позорно едут с архаичными автоматами... |
А что данное сочетание (дизель + ПШ) обладает какими то особо выдающимися данными?
Brodjaga
28 February 2012
1
VIM
экономичное: 8-9 литров на 100км в городе при том что на фф2 2.0 ручка этот же режим езды требовал 12-13 литров 95.
динамично,комфортно и без задержек, очень удобно в потоке и на трассе т.к. набор скорости быстрее чем на машинах с бензином слабее 200-230 л.с. (мондео 200 л.с. +ПШ ведет себя в динамике хуже)
мыв восторге...хотя мондео дизель с аишином тоже неплох и местами мягче но не такой резкий в старте как ПШ.