реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Впоиске
перед тем как я еще раз серьезно посмотрю на ситро , покажите мне человека повторно куписшего ситро? я просто пока таких не знаю...многие пробовали из друзей и знакомых и все потом от него разбегались...на разные марки...но НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ. при том что знаю много довольных владельцев пыжей...которые брали пыжи снова.
Brodjaga
лично я за эти деньги скорее всего взял бы гранд си-макса (1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, ручка, титаниум с опциями).. но у меня семья, 2 детей и планы на третьего..
falcon1234
28 February 2012
да эа эти деньги тиану уже можно взять!! даже полноприводную
gens
симакс очень низок...ОЧЕНЬ...да и мал он для троих...я и на двоих то думаю мондео на Эсмакс или ...Каравеллу? ХС90? поменять...
Вот при двух сиденьях детских сзади третий лишний...хочу раздельный диван с нормальным изофиксом на всех трех сиденьях
falcon1234
усложню: седан - это недоразумение(хотя со мной многие не согласятся:))...и не семейный автомобиль. хетч или сарай пожалуйста
ВпоискеСпасибо за информацию к размышлению
Моторы 1.6 турбо с ноября идут в модифицированном варианте-решили проблемы с вентиляцией двигателя и проблему сбивания меток ГРМ из-за цепи и звездочек. Индекс такого двигателя стал CDT. Штудирование форума пежо и ситроена показало отсутствие(пока
) проблем с ним.
Недоразумение это фф3
А в фф2 седане я стройматериалов перевозил на целую баню.
Brodjaga
для симакса можно 3-й ряд заказать.. правда не видел, как это в жизни выглядит..
falcon1234
28 February 2012
хорошо спортаж! соренто! авенсис универсал! астра универсал! можно еще подумать:) но наверное для меня семейный либо минивэн либо джип!!
falcon1234
28 February 2012
пусть там комплектуха не как в фокусе но двигло и пространства мне кажется все же поболее
Anikiy:
|
Brodjaga:
| Alloy84 ага ...а волга просторнее мондео:) вопрос в том что воспринимать как теснее? да, до кнопок на центральной панели дальше тянуться в фф2...можно воспринимать это как "фф3 теснее" а можно как продуманная эргономика, когда я не снимая руки с рычага кпп могу включить подогревы зеркал и лобового стекла...удобно включу парктроник и автопарковщик...аварийку удобнее наощупь нажимать и колесо управления магнитолой гораздо лучше (я уж не говорю проотличную работу блютуф приложений) |
А я еще коленом свет включаю. Хорошо хоть до салонного плафона темечком не дотягиваюсь. Хотя и это адепты фф3 выдали бы за эргономическую фишку. А вот для меня например эргономика это удобно положить левую руку на подлокотник в дальней дороге. Пробовали это в фф3 проделать? |
Да у меня тоже зазор между коленом и переключателем света когда сидел в фф3 был гдето 1 см. Не хочется думать что будет если не дай бог авария...
gens:
|
1100000, вернее (вернее 1 057 000) будет стоить сарай ФФ3 дизель+пш кэнди ред в полном фарше (все, кроме блис).. ну + 30тыр за ппп - и то немного не дотягивает до 1100.. это по конфигуратору.. |
Ваш автомобиль
Кузов универсал
Серия Titanium
Двигатель и трансмиссия дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Скрытый текстБазовая стоимость 897 000 руб
$30 796,80
Выбранные опции
Midnight Sky металлик 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов), внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)
Радио Пакет №3 12 500 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств, бортовой компьютер *Действительно для автомобилей Trend, произведенных до 26.03.2012
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Темная тонировка задних стекол 7 500 руб
Серебристые рейлинги 5 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля падения давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
x
Стоимость
Полная стоимость * 992 500 руб
$34 075,62
Грустно, конечно, что нет ППП.
Но все равно в сочетании дизель+универсал ФФ остается одним из лучших вариантов в своем сегменте, у большинства марок такого просто нет.
Свой трактор буду менять либо на ФФ3, либо на моню, если потяну - там на 300к дороже выходит похожий набор.
falcon1234
28 February 2012
только не могу понять приемущество дизеля кроме тяговитости!! ну и наверное расхода
-Kirk-
да я не спорю.. просто тут была фраза про 1100000 в максималке.. я проверил - не дотягивает немного..
З.Ы. сам взял тренд за 608..
RaySandySharp
28 February 2012
Я довольный владелец Пежо308. Рад, что соскочил с Фокуса и больше на него никогда не сяду. Да АКПП туповат, но подстроится можно. Качество сборки отменное, косяки известны. Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. К слову ФФ2-110000км, ФФ3-3000км так что о чем пишу знаю. Соотношение цена-качество 100%. У многих знакомых и Ситроены, и Рено и Пежо есть-все они довольны. Адепты ФФ3 скорее всего сели в него после других машин, я после ФФ2 морально не был готов платить за него такие деньги, а сейчас и на работе он мне за бесплатно не нужен. Читать ветку прикольно стало. Havok вообще жжет, на протяжении стольких страниц уговаривать себя и других, что сделал правильный выбор надо уметь.
Избиратель отдыхает.
falcon1234
28 February 2012
ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:)
falcon1234
28 February 2012
проблема с коробками пежо известна. а так очень достоиный аппарат!! единственно по сравнению с астрой и фордом все не так космически, но зато локанично и удобно:) и еще она очень мягкая на дальняк просто отдыхаешь
RaySandySharp
28 February 2012
не зарикайся
[/QUOTE]
Ну если только ФФ3ST. А так надо двигаться вперед, пусть и в кредит (только не так чтобы без штанов остаться). Пежо останется жене, сам в раздумьях.
falcon1234
28 February 2012
вперед это к лошадям, конфорту, другому классу?
цитата: |
Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. |
Ошибаешься, большинство и на тест-драйве не катались
Хотя бы потому что то же большинство и не собиралось в принципе покупать французский авто
У многих и дилера рядом нет. А у тех где есть нет определенной машины на тест драйве. Зато у ВСЕХ
есть куча знакомых бывших или настоящих владельцев этих авто
RaySandySharp
28 February 2012
Честно говоря хотелось бы хороший турбодвижок, лошадей 160-180, АКПП и размер как ФФ3 седан-вот было бы самое оно, ну и по цене приемлемой. Жду цен на новый Ауди А-3. Паркетники, джипы и седаны а-ля Мондео не хочу. По конфигуратору хорошая цена на новую БМВ 320, но как представишь сколько надо в нее вложить денег в обслуживание, плохо становится.
RaySandySharp:
|
вообще жжет, на протяжении стольких страниц уговаривать себя и других, что сделал правильный выбор надо уметь. |
Ещё один xD. Я никого не уговариваю и не ставлю целью это делать. Тупо мимо пройти не могу в который раз xD. Это наверное моя главная проблема на сегодня )).
Что касается французов, то у меня 5 лет Логан был, точнее 3 года у отца и 2 года у меня. Авто надежен, я ничего против французов и не говорил, но назвать их какими-то выдающимися в плане качества не могу, особенно весело у них с оригинальностью. Уж очень они любят выпендриваться. Когда приходилось что-то менять постоянно не подходили стандартные ключи и головки. Возникает ощущение, что реношники повернуты на звездочках и все винты, болты имеют шляпку в виде звезды xD.
Havokцитата: |
Что касается французов, то у меня 5 лет Логан |
Логан такой же француз как шеви нива - американец
RaySandySharp:
|
Да АКПП туповат, но подстроится можно |
к сожалению не только туповат. А настроен на постоянный и периодический ремонт. Если б тока туповат, я б не задумываясь взял Пежо 308. Но не хочу быть постоянным клиентом сервиса. А так отличная машинка.
Я вот пересел с 308 на фф2, так что имею исчерпывающее представлении об обеих машинах.
А вот для тех, кто выбирает механику - так ваще хороший вариант.