Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Brodjaga
28 February 2012


Впоиске
перед тем как я еще раз серьезно посмотрю на ситро , покажите мне человека повторно куписшего ситро? я просто пока таких не знаю...многие пробовали из друзей и знакомых и все потом от него разбегались...на разные марки...но НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ. при том что знаю много довольных владельцев пыжей...которые брали пыжи снова.
avatar
gens
28 February 2012


Brodjaga
лично я за эти деньги скорее всего взял бы гранд си-макса (1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, ручка, титаниум с опциями).. но у меня семья, 2 детей и планы на третьего..
falcon1234
28 February 2012


да эа эти деньги тиану уже можно взять!! даже полноприводную
avatar
Brodjaga
28 February 2012


gens
симакс очень низок...ОЧЕНЬ...да и мал он для троих...я и на двоих то думаю мондео на Эсмакс или ...Каравеллу? ХС90? поменять...

Вот при двух сиденьях детских сзади третий лишний...хочу раздельный диван с нормальным изофиксом на всех трех сиденьях
avatar
Brodjaga
28 February 2012


falcon1234
усложню: седан - это недоразумение(хотя со мной многие не согласятся:))...и не семейный автомобиль. хетч или сарай пожалуйста
avatar
Rival
28 February 2012


Впоиске
Спасибо за информацию к размышлению Моторы 1.6 турбо с ноября идут в модифицированном варианте-решили проблемы с вентиляцией двигателя и проблему сбивания меток ГРМ из-за цепи и звездочек. Индекс такого двигателя стал CDT. Штудирование форума пежо и ситроена показало отсутствие(пока ) проблем с ним.
avatar
Anikiy
28 February 2012

1

Недоразумение это фф3 А в фф2 седане я стройматериалов перевозил на целую баню.
avatar
gens
28 February 2012


Brodjaga
для симакса можно 3-й ряд заказать.. правда не видел, как это в жизни выглядит..
falcon1234
28 February 2012


хорошо спортаж! соренто! авенсис универсал! астра универсал! можно еще подумать:) но наверное для меня семейный либо минивэн либо джип!!
falcon1234
28 February 2012


еще Х-траил
falcon1234
28 February 2012


пусть там комплектуха не как в фокусе но двигло и пространства мне кажется все же поболее
avatar
Впоиске
28 February 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Brodjaga:

Alloy84
ага ...а волга просторнее мондео:)
вопрос в том что воспринимать как теснее? да, до кнопок на центральной панели дальше тянуться в фф2...можно воспринимать это как "фф3 теснее" а можно как продуманная эргономика, когда я не снимая руки с рычага кпп могу включить подогревы зеркал и лобового стекла...удобно включу парктроник и автопарковщик...аварийку удобнее наощупь нажимать и колесо управления магнитолой гораздо лучше (я уж не говорю проотличную работу блютуф приложений)

А я еще коленом свет включаю. Хорошо хоть до салонного плафона темечком не дотягиваюсь. Хотя и это адепты фф3 выдали бы за эргономическую фишку.
А вот для меня например эргономика это удобно положить левую руку на подлокотник в дальней дороге. Пробовали это в фф3 проделать?

Да у меня тоже зазор между коленом и переключателем света когда сидел в фф3 был гдето 1 см. Не хочется думать что будет если не дай бог авария...
avatar
-Kirk-
28 February 2012


avatar
gens:

1100000, вернее (вернее 1 057 000) будет стоить сарай ФФ3 дизель+пш кэнди ред в полном фарше (все, кроме блис).. ну + 30тыр за ппп - и то немного не дотягивает до 1100.. это по конфигуратору..


Ваш автомобиль
Кузов универсал
Серия Titanium
Двигатель и трансмиссия дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Скрытый текст

Стоимость
Полная стоимость * 992 500 руб
$34 075,62

Грустно, конечно, что нет ППП.
Но все равно в сочетании дизель+универсал ФФ остается одним из лучших вариантов в своем сегменте, у большинства марок такого просто нет.

Свой трактор буду менять либо на ФФ3, либо на моню, если потяну - там на 300к дороже выходит похожий набор.
falcon1234
28 February 2012


только не могу понять приемущество дизеля кроме тяговитости!! ну и наверное расхода
avatar
Boogeyman
28 February 2012


falcon1234
как не можешь? а запах саляры
avatar
gens
28 February 2012


-Kirk-
да я не спорю.. просто тут была фраза про 1100000 в максималке.. я проверил - не дотягивает немного..

З.Ы. сам взял тренд за 608..
RaySandySharp
28 February 2012


Я довольный владелец Пежо308. Рад, что соскочил с Фокуса и больше на него никогда не сяду. Да АКПП туповат, но подстроится можно. Качество сборки отменное, косяки известны. Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. К слову ФФ2-110000км, ФФ3-3000км так что о чем пишу знаю. Соотношение цена-качество 100%. У многих знакомых и Ситроены, и Рено и Пежо есть-все они довольны. Адепты ФФ3 скорее всего сели в него после других машин, я после ФФ2 морально не был готов платить за него такие деньги, а сейчас и на работе он мне за бесплатно не нужен. Читать ветку прикольно стало. Havok вообще жжет, на протяжении стольких страниц уговаривать себя и других, что сделал правильный выбор надо уметь. Избиратель отдыхает.
falcon1234
28 February 2012


ну помоемому форд это единственная в мире компания которая до сих пор пихает сажевый фильтр:)
avatar
Boogeyman
28 February 2012


R
RaySandySharp:

. Рад, что соскочил с Фокуса и больше на него никогда не сяду.

не зарикайся
falcon1234
28 February 2012


проблема с коробками пежо известна. а так очень достоиный аппарат!! единственно по сравнению с астрой и фордом все не так космически, но зато локанично и удобно:) и еще она очень мягкая на дальняк просто отдыхаешь
RaySandySharp
28 February 2012


не зарикайся [/QUOTE]
Ну если только ФФ3ST. А так надо двигаться вперед, пусть и в кредит (только не так чтобы без штанов остаться). Пежо останется жене, сам в раздумьях.
avatar
Boogeyman
28 February 2012


RaySandySharp
не думай , бери форда
falcon1234
28 February 2012


вперед это к лошадям, конфорту, другому классу?
falcon1234
28 February 2012


avatar
Boogeyman:

RaySandySharp
не думай , бери форда

прям агитбригада:)
avatar
Rival
28 February 2012

-2

цитата:
Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве.
Ошибаешься, большинство и на тест-драйве не катались Хотя бы потому что то же большинство и не собиралось в принципе покупать французский авто У многих и дилера рядом нет. А у тех где есть нет определенной машины на тест драйве. Зато у ВСЕХ есть куча знакомых бывших или настоящих владельцев этих авто
RaySandySharp
28 February 2012


Честно говоря хотелось бы хороший турбодвижок, лошадей 160-180, АКПП и размер как ФФ3 седан-вот было бы самое оно, ну и по цене приемлемой. Жду цен на новый Ауди А-3. Паркетники, джипы и седаны а-ля Мондео не хочу. По конфигуратору хорошая цена на новую БМВ 320, но как представишь сколько надо в нее вложить денег в обслуживание, плохо становится.
avatar
Havok
28 February 2012


R
RaySandySharp:

вообще жжет, на протяжении стольких страниц уговаривать себя и других, что сделал правильный выбор надо уметь.

Ещё один xD. Я никого не уговариваю и не ставлю целью это делать. Тупо мимо пройти не могу в который раз xD. Это наверное моя главная проблема на сегодня )).
Что касается французов, то у меня 5 лет Логан был, точнее 3 года у отца и 2 года у меня. Авто надежен, я ничего против французов и не говорил, но назвать их какими-то выдающимися в плане качества не могу, особенно весело у них с оригинальностью. Уж очень они любят выпендриваться. Когда приходилось что-то менять постоянно не подходили стандартные ключи и головки. Возникает ощущение, что реношники повернуты на звездочках и все винты, болты имеют шляпку в виде звезды xD.
avatar
Булат
28 February 2012


A
Alloy84:

У Астры и Корейцев таких позорных косяков нет!

и как давно?
VIM
28 February 2012


Havok
цитата:
Что касается французов, то у меня 5 лет Логан


Логан такой же француз как шеви нива - американец
Alloy84
28 February 2012


R
RaySandySharp:

Да АКПП туповат, но подстроится можно


к сожалению не только туповат. А настроен на постоянный и периодический ремонт. Если б тока туповат, я б не задумываясь взял Пежо 308. Но не хочу быть постоянным клиентом сервиса. А так отличная машинка.
Я вот пересел с 308 на фф2, так что имею исчерпывающее представлении об обеих машинах.

А вот для тех, кто выбирает механику - так ваще хороший вариант.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up