реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy
французы - они французские...местами крайне хороши но непоследовательны и общее впечатление от машины хуже...хотя эмоций от 308 больше чем от фф2
ol27th
28 February 2012
RaySandySharp:
|
Я довольный владелец Пежо308. Рад, что соскочил с Фокуса и больше на него никогда не сяду. Да АКПП туповат, но подстроится можно. Качество сборки отменное, косяки известны. Больше чем уверен, что все кто тут хают французские машины катались на них только на тест-драйве. К слову ФФ2-110000км, ФФ3-3000км так что о чем пишу знаю. Соотношение цена-качество 100%. У многих знакомых и Ситроены, и Рено и Пежо есть-все они довольны. Адепты ФФ3 скорее всего сели в него после других машин, я после ФФ2 морально не был готов платить за него такие деньги, а сейчас и на работе он мне за бесплатно не нужен. Читать ветку прикольно стало. Havok вообще жжет, на протяжении стольких страниц уговаривать себя и других, что сделал правильный выбор надо уметь. Избиратель отдыхает. |
кстати добавлю по пежо 308 АТ )
Звонит моя
- машина не заводится. может бензина мало ? схватывает на секунду и всё..
приехал, заправил, покрутил чуток -действительно, аккум\стартер крутит, не схваытвает, и "фишка" после ночной стоянки температура двигателя 90 градусов )
итог: эвакуаток в 100км до Москвы, где за полтора часа поменяли датчик температуры , это фишка новых 308-х, о проблеме уже в курсе и прямо по телефону сказали что померло.
вот те и раз, машине 6000км..а уже ездит на эвакуаторе.
но внутри нормальная машинка.
Эвакуатор как и у Фордов - если поломалось из-за производителя -оплачивает дилер.
DmitriyZ:
|
Я по пути заехал в евромоторс (форд) посидел в фф3, получил массу положительных эмоций (моя машинка) , убедился в правильности выбора. |
Посидел в Октавии, посидел в Фокусе... Ты не сиди, ты бери на тест-драйв и езди. После покупки ездить будешь или сидеть? Умиляют такие "покупатели", ещё и отзывы на основе этого пишут.
RaySandySharp
28 February 2012
Да, термостат на Пежо 308 это жесть. Уже наслышан. Надеюсь минет чаша сия.
RaySandySharp
да да ...и еще какой:) "чаша сия" лишние:)
Избиратель
28 February 2012
mike405:
|
Избиратель "недолговечная перделка, работающая на пределе" - это 1.6 с РКПП в классе D-E ^-) |
да невелика разница с обсуждаемым авто: посади в него среднестатистического приятеля (судя по ветке, это 190/100) и вот уже вес в аккурат как у с5. (Если я посажу? Я 90% езжу адын
)
Каждый такой приятель увеличивает разгон на 1 сек (по моим расчетам), посади в мега 2.0 фф3 4 друзей- вот уже и разгон 13сек, и "силовая установка" обкакалась. 125лс или 150, атмосферные 1.6 или 2.0- одна хрень. А робот кстати работает превосходно, без обещанных дерибасов
Избиратель - блажен кто верует.
Товарищ Brodjaga вообще-то говорил про дизель 2.0, и ему абсолютно параллельно количество друзей в машине. И вашему 1.6 ой как далеко до этого двигателя как в динамике с места, так и в эластичности. Сходу этот мотор едет как 200-сильный бензин... Попробуйте хотя бы проехать на таких м ашинах... Или почитайте тесты и отзывы!
Избиратель
Действительно:) 160-180 н/м или 320-340 н/м никакой разницы...
GoallOn4 июня был на презентации фокуса в москве, 5 часов тест-драйва с двумя перерывами на обед
, потом у дилера форда. Вчера октавия только 102л.с., ну и нафиг такой тест, тем более в салоне скука смертная. Сегодня тест опель астра, 140л.с., древний автомат. Машинка симпатичная, но комплектации не мои, срок ожидания 5-6 месяцев, спец кредита нет, по деньгам дороже, немного но дороже. Я в фф2 поставил голосовое управление, почему я должен отказываться? Можно много писать цифр, но фф3 мне понравился больше.
Избиратель
28 February 2012
-1
mike405:
|
Избиратель - блажен кто верует. Товарищ Brodjaga вообще-то говорил про дизель 2.0, и ему абсолютно параллельно количество друзей в машине. И вашему 1.6 ой как далеко до этого двигателя как в динамике с места, так и в эластичности. |
мы уже проходили это пару страниц назад, в рамках 2 закона Ньютона-
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11762025) Преимуществ при загрузке дизель никаких не дает.
А что, 9.6 сек- это выдающийся разгон?
Избиратель
28 February 2012
Brodjaga:
|
Избиратель Действительно:) 160-180 н/м или 320-340 н/м никакой разницы... |
а чо ж он дольше бензина 150лс 200 нм разгоняется?
Избиратель
Вы прикидываетесь или взаправду?
При случае заеду оценить вашу икону...
PeterPeter
28 February 2012
Выше было отмечено, что ситроен не заводится ниже -20. Пишу с домофона, поэтому не цитирую. Так вот брат у меня на ц4 ездил в минус 30. Заводится с пол-оборота. А вот фф3, с кнопкой который, заводится далеко не так эффективно. Так что надо лить нормальный бензин и все будет как надо.
Избиратель
28 February 2012
Brodjaga
какая ишшо екона?
вопрос: а чо ж он дольше бензина 2.0 150лс 200 нм разгоняется с таким пароходным моментом?
Избиратель:
|
вопрос: а чо ж он дольше бензина 2.0 150лс 200 нм разгоняется с таким пароходным моментом? |
с какой скорости до какой и на какой передаче?
для информации: в брошюре на ФФ3 в диапазоне 50-100 км/ч у дизеля скромно стоит н/д, пришлось искать старую брошюрку на ФФ2.
Избиратель
Да, это клиника!
Избиратель
28 February 2012
цитата: |
с какой скорости до какой и на какой передаче? |
0-100.
Скромность у форда ничего хорошего не предвещает
Избиратель
28 February 2012
а по существу можно ответить?
Избиратель
а почему не 50-100? или не 100-150?
Избиратель, вы попробуйте проехать хотя бы... Тогда поймете разницу моторов и коробок! А не испытав, сыпите тут цифрами... Смех просто.
mike405
Это не наш метод (с)
и цифра разгона от 0 до 100 особенно актуальна на трассе, когда надо обогнать фуру, например.
Избиратель
28 February 2012
цитата: |
а почему не 50-100? или не 100-150? |
если найдете такие данные для обоих фф3- можно их. А чем плох 0-100?
цитата: |
вы попробуйте проехать хотя бы... Тогда поймете разницу моторов и коробок! |
при чем тут ощущения? Есть же цифры, все давно придумано: 0-100, 80-120. Мне вот может не нравятся ощущения скорости, а важна фактическая скорость в состоянии покоя.
Избиратель
Такое ощущение, что вы бредите! Вы хоть раз ездили на машине объемом 2+, на турбодизеле? Сами? А не про то, как кто-то где-то...
Избиратель
28 February 2012
mike405вы про ощущения, или про цифры разгона/эластичности? Если про 1- это не ко мне, я ощущения мерить не умею
Или вы имеете ввиду, что дизель дает бОльшие ощущения ускорения, не подтвержденные цифрами?
ЗЫ: в рамках сравнения 2.0 дизеля и 2.0 бензина фф3, преимущества огромного момента дизеля.
ИзбирательХорош. Для гонок со светофора, например, или на четверть мили тоже важен. Вы только определитесь, Вам со светофора рвать или "состояние покоя" ))
Избиратель
28 February 2012
чет мы от темы плавно отклоняемся, дизель VS. бензин
Избиратель
Добавьте ещё про акустический комфорт. Волшебные слова про тарахтящий дизель - это один из самых важных аргументов в споре))
Избиратель
28 February 2012
цитата: |
Добавьте ещё про акустический комфорт. |
понял. Тема про огромный момент, дающий огромные ускорения- исчерпана
Избиратель
Значит не ездил :-))) Это как про горы рассказывать, ни разу их не видев...
Избиратель
Да и тарахтящий дизель - еще один миф. :-)))