Выложу фото всех двигателей фф1 для простоты идентификации:
===
Zetec E, самый часто встречающийся, ставился и на европейцев и на американцев и на русфф 1600, 1800 и 2000
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)===
Двигатель Duratec 1.6. (Р) сборка юар, ставился только на русфф (все имеют хрустальную оптику и поворотники в головной оптике (как и рестайлинг европейцев конца 2001г.))
Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
===
двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
===
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси
еще раз
===
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 8клапанный мотор 2000сс
он же
===
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) ставился только на европейцев
===
Варианты двигателей для российского Ford FocusВ Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.
– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП
Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).
Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.
Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.
Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.
Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.
график мощности и крутящего момента из брошюры "Ford Focus" 2003 г.
Тамбовский волк
27 June 2006
[SIZE=1][FONT=Arial][COLOR=purple][COLOR=purple] :angry
Облазил весь чертов Inet, и нигде не нашел информации о сборке двигателей Фокусов. Где собираются, кем, как и т.п. Единственное что нашел, то что движок 1,8 бензин с апреля 2006г. собирают в России, да и то где не смог разыскать. Кто-нибудь владеет достоверной информацией?
Тамбовский волкНи один двигатель ФМК в РФ НЕ СОБИРАЮТ!!!
Заводов очень много, к нам сейчас поступают движки из Европы.
Тамбовский волк
27 June 2006
Сомневаюсь, что ни один двигатель в РФ не собирают. Если интересно, поищу ссылку. Слышал что собирают движки в ЮАР. НАсколько это достоверная информациЯ?
Собирают.
На ФФ-1 шли Дюратеки 1.6, 8кл. из ЮАР.
Ваши сомнения беспочвенны!
Ни один двигатель ФМК в РФ НЕ СОБИРАЮТ!!!
Тамбовский волк
27 June 2006
Хорошо. Может вы поясните следующий момент. Пару дней назад встал на очередь. Комплектация Trend, представительство FORD в Тамбове еще официально не открылось, и в связи с этим они не могут точно гарантировать исполнение заявки на комплектацию комфорт. Мало того что пришлось брать Trend, так сегодня позвонил сотрудник компании и сообщил, что якобы им пришло официальное письмо от Компании Ford в соответтвии с которым им поручено известить всех лиц заключивших договоры о том, что двигатель Дюратек 155 л.с. теперь на Trend ситавить не будут и порекомендовал взять 1,8 - что за бред?
Ошибся, движок 115 л.с. конечно
Тамбовский волкВсё верно.
В этом году ФМК не хватает двигателей на Фьюжен и Фиесту и тот же ФФ-2, имеющих хорошую популярность в Европе, соответственно двигатели переориентированы на Европу.
Дюратеков 1.8 и 2.0 у них в достаточном кол-ве, т.к. снимается с производства Мондео-3, а двигатели, кстати, очень неплохие, с него.
Читайте здесь.
Тамбовский волк
27 June 2006
Есть ли возможность получить авто согласно условий договора, т.е. с движком 1,6 115 л.с.?
Тамбовский волкУ вас есть подписанный договор на 115л.с.?!
Какие сроки поставки по договору.
Шанс получить может и есть, если сборка до осени, но предлагать 1.8 будут однозначно!
Весной 1.8 предлагали за те же деньги, что 1.6 115 и даже за -200 долларов!
Тамбовский волк
27 June 2006
Договор конечно у ФМК супер. Сам работаю юристом, но такого беспредела не видел давно. "ФМК оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять комплектацию автомобиля, после чего с случае отказа от оплаты выставляет его на торги. Срок изготовления в моем договоре указан так: 2006 год выпуска. Комлектация на 1,6 115 л.с. оговорена. 1,8 как написал ранее предлагали уже сегодня. Что делать?
Тамбовский волкЯ же не знаю, наколько вы "запали" на 1.6 115.
ИМХО Ждать 115, при отказе постараться нормально надавить и потребовать, как минимум, 1.8 за те же деньги, если не получится, то просто взять 1.8 или 2.0, но должно получится, т.к. договор заключен!
Про себя могу сказать, что изначально был приверженцем 2.0 145, т.к. лошадей много не бывает,
цепь ГРМ, очень эластичный двигатель (по крайней мере у меня на Мондео), что еще человеку в жизни нужно?!
ЗЫ Конечно, 1.6, 115 намного экономичней, но все зависит от манеры вождения, иначе экономия будет меньше литра на 100км. - меня это не напрягает, главное, чтобы зебин был хорошим.
Тамбовский волк
бери 1,8 - двиг хороший, только попробуй договрится так, чтобы было без доплат, а идеально их развести на подарок какой, типа за моральный ущерб и все такое.
цитата: |
Тамбовский волк бери 1,8 - двиг хороший, только попробуй договрится так, чтобы было без доплат, а идеально их развести на подарок какой, типа за моральный ущерб и все такое. |
да кондиционер у них попраси!!! типа вы меня нервничать сильно заставили
А может быть и как у меня - пришел в салон забирать 1.6 (115), а там стоит 1.8 (125)
.
Забрал - уехал
.
Неделю как езжу на Ford Focus, 2002 гв, 76000км, 1600.
Сборка Европа (Испания). Двигатель EZDA-2L38646, 66Kw/90лс.
Через сколько ремни менять. В книжках нет такого движка, нужно ли ремень ГРМ менять. Подскажите какие там ролики, где найти инфу по нему, и как узнать какая прошивка мозгов.
Кто что скажет, посоветует.
Спасибо!
AlexcapУ меня такой же движок-1.6l
Ролики такие же что и на движке 1.8(код EZDY). Их там 2, натяжной и паразитный. Ремень грм менять надо полюбому, клапана иначе гнутся, а вот зубъев на ремне сколько уже не помню(вроде 122 зуба).
А вообще поиск и exist.ru рулит
цитата: |
Alexcap У меня такой же движок-1.6l Ролики такие же что и на движке 1.8(код EZDY). Их там 2, натяжной и паразитный. Ремень грм менять надо полюбому, клапана иначе гнутся, а вот зубъев на ремне сколько уже не помню(вроде 122 зуба). А вообще поиск и exist.ru рулит |
В exist.ru такого движка нет!!! Позвонил им по телефону сказали по вину один ролик, и у нас месный магазин тоже говорит ОДИН ролик, причем искали по фирменной фордовской проге. Звонил в Fсервис у коммикса: Ролики такие же что и на движке 1.8. Два натяжной и паразитный, ремень 129 зубов от этого же движка! Как бы точна узнать???
Alexcap
Как называется ваш двигатель?
Откройте капот - на клапанной крышке написано зетек Е или зетек SE
Если зетек Е, то там 2 ролика.
Скорее всего у вас зетек SE (судя по тому, что вы не нашли его в EXISTe), а на нем только один ролик.
Ford Focus, 2002 гв, 76000км, 1600.
Сборка Европа (Испания). Двигатель EZDA-2L38646, 66Kw/90лс. под капотом зетек буквы Е на нем нет как на этом фото
Alexcap
По фото попробуйте определить или наберите мне я по Vin-у пробью.
Alexcap
у меня стоит Zetec E, та что думаю у тебя тоже. Легко определяется по положению маслянного щупа
Не подскажите какой у меня двигатель SPI или 4v.
По VIN: ZETEC — 2.0L, DOHC
По Autocheck: 2.0L I4 EFI
По Carfax: 2.0L L4 SFI DOHC
ну если DOHC то читай 2 распред вала
а такой был токо Zetec - 16 клапанов
AndyBocha
21 February 2009
Всем привет. Нигде не могу найти информации по поводу моификации двигателей на Ford Focus I. У меня стоит FYDD V-1.6 пробил блок ..новый очень дорого..решил купить б\у с небольшим пробегом он также V-1.6 но отличается всего одной буквой на конце FYDA. А еще были и FYDC и FYDB. У всех двигателей 100л.с. В чем отличие не могу понять, А ГЛАВНОЕ...будут ли проблемы при регистрации в ГИБДД...куда идти и что спрашивать...ПОДСКАЖИТЕ у кого есть опыт.. СПАСИБО!!! Если что звоните +79217245856 +79113022594 Андрей
| Запрещено заголовок темы писать заглавными буквами! С ходу +10 в нарушения. Загловок поправил, не надо так кричать! |
ruslan_na_forde
22 February 2009
AndyBocha отличаются соответсвием норм на токсичность выхлопа:
Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию - FYDA
Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии - FYDB
Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия - FYDC
Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия - FYDD
В автодате идет разделение FYDA/FYDC и FYDB/FYDD - по идее они между собой и отличаются.
chupakabravlad
8 January 2010
привет народ!подскажите у меня кирдык кпп на фф1 2001г. испанец.какая там кпп стоит?ib5?двиган стоит zetec выглядит как 2х литровый,а на самoм деле 1.6 ezda редкость!заранее спасибо буду ждать ответов.
chupakabravlad
Давай Vin, посмотрим что у тебя за коробка.