Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
levanin1990
Мыть радиаторы. Потом проверять. Всё должно наладиться после мойки.
levanin1990
22 August 2021mobile
pepa
Я ещё не понимает если по тесту приборки за 110,почему датчик показывает 90 градусов?
kevinserg
22 August 2021
1
levanin1990цитата: |
если по тесту приборки за 110,почему датчик показывает 90 градусов |
это нормально, задумка Форда, у себя разве не замечали??
Показания стрелки сильно нелинейны от Т ДВС, чтоб "упростить" жизнь обычным современным людям: есть только три положения: внизу, на около 90(норма) и на красном(перегрев), типа, чтоб не следили мы за стрелкой и не парились по пустякам. В промежуточных положениях она не держится, вставая сразу в одно из трех.
Есть любительские прошивки для квазилинейного отображения температуры ДВС этой стрелкой.
levanin1990
22 August 2021mobile
kevinserg
Замечал, просто считал что 112 это уже должно быть ближе к перегреву чем к норме))
KapurT
24 August 2021mobile
2
Разобрался с проблемой, виной высокой температуры оказались радиаторы...
Отдавал на мойку, они их не сняли(!), а так промыли, снаружи все нормально, не докопаешься. Сейчас в сервисе разобрали морду и, о ужас, оказалось, что радиатор мотора на 3/4 забит, а сверху всего этого не видно. А я будучи уверенным в чистых радиаторах поменял помпу, 2 термостата, пробку, атифриз 3 раза, короче трындец подмогли мне с мойкой. Надо было стоять над ними. Ладно, будет наука.
Всем, кто откликнулся, спасибо за показания температуры! Теперь и у меня при движении на высоких скоростях температура не выше 94 градусов.
levanin1990, узнаю картину, все как у меня. Разберите первым делом радиаторы, скорее всего шуба на радиаторе двигателя.
Может кто подскажет по номерам прокладок корпуса термостата.
FORD 1557898 и FORD 1767981. Никак не могу понять, они взаимозаменяемы или нет?
Borjomy
28 August 2021
Что касается показаний термометра. Стрелка ниже средней отметки, хоть на толщину стрелки - меньше 110 градусов. Все, что больше - соответствует фактическим значениям.
На холодном двигателе температура растет, пока едешь, до 90, далее ненадолго включается вентилятор, потом он выключается и температура потихоньку начинает расти и доходит до.. 115+ включается сигнализация о перегреве двигателя, не останавливаясь включаю печку на полную, и температура на глазах падает до 110 и ниже. После этого, пока двигатель горячий, можно ездить часами и независимо от нагрузки температура держится 93..98 градусов. Вентилятор как будто своей жизнью живет. Поменял термостат - эффект остался.
Если включать печку при первых признаках перехода через 110, то вентилятор включается и дальше работает на средней непрерывно. При этом нет большой разницы, работает кондиционер или нет. Куда копать?
M88888
29 August 2021mobile
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая:
При любой температуре воздуха и включенном кондёре, температура двигателя не поднимается выше середины даже в лютых пробках .
Как только выключку кондёр. Стрелка начинает подниматься до следующей отметки и обратно. И так постоянно при движении в городе. На трассе всегда в одном положении.
Куда смотреть и норма ли это?
Серый
29 August 2021mobile
1
M88888
Проверять термостат
M88888
29 August 2021mobile
Серый
А каким образом его можно проверить?
Серый
29 August 2021mobile
M88888
Утром проверить верхний и нижний шланг радиатора,если оба будут греться одновременно то термостат открыт постоянно Верхний патрубок должен сильно нагреться,а нижний оставаться холодным пока не откроется термостат
l_andrey
29 August 2021mobile
M88888:
|
температура двигателя не поднимается выше середины даже в лютых пробках |
Что такое "середина" и сколько это в градусах?
Если речь про индикатор температуры на приборке, то он не температуру показывает, а "все ок" - почти всегда стоит на 90.
Чтобы что-то понимать о температуре нужно заходить в тестовое меню БК
Можно как-то проверить работоспособность блока управления вентилятором? Температура-то растет, а вентилятор не включается. Но если он включился, температура приходит в норму.
kasheybesmertny
30 August 2021mobile
1
Borjomy
Попробуй следующий алгоритм проверки: Включаешь кондей на прогретой машине, вентилятор начинает работать на первой скорости. Скидываешь разъём с датчика температуры двигателя (под катушкой) - вентилятор молотит на всю. Если так, то блок вентилятора исправен. При снятии разъема с датчика температуры может ошибка на приборке появиться. Она пройдет через некоторое время когда наденешь разъём обратно.
M88888
30 August 2021mobile
l_andrey
У меня прошита эта штука. Поэтому стрелка показывает реальную температуру.
Так вот с включеным кондером он всегда на середине. Т.е. на 90градусах.
Как только выключаю. Стрелка начинает подниматься до след деления и обратно.
bizz41
1 September 2021mobile
1
M88888
Температура физически не может скакать 90-120. Давай скрин из форскана или видео из тестового режима бк. Иначе разговор ни о чем.
shamomaksim
1 September 2021mobile
Привет фокусоводам. Помогите может кто сталкивался или знает.
Проблема в следующем: после того как проеду по трассе 120-140км/час километров 10-15 начинает бульбить в расширительном бачке со стороны обратки (внизу расширительного бачка). Один раз выдавило антифриз через крышку когда ехал 160км/час но возможно выдавило Потому что мало было антифриза в бачке и он закипел. Когда езжу по городу или +-90-100км он не бульбит. Чеков нету, температура 88 заходил смотрел в режиме, антифриз кроме того случая не уходит, масло чистое, выхлопа нету никакого. Антифриз поменял, помпа тож поменяна.
Ford focus 3 1.6 duratorq турбодизель пробег 191к.
Сервисмены говорили что может начать пробивать прокладку ГБЦ или трещина в самом ГБЦ.
На холодную вообще не бульбит.
Так проездил уже 5к км.
Спасибо заранее.
dimanoff
1 September 2021mobile
bizz41
Следующее деление - это примерно 110-115.
bizz41
1 September 2021mobile
dimanoff
Так у него якобы прошита реальная температура
Коллеги, кто ставил термостат GATES TH44989G1? С новым радиатором температура держится на ходу 97-98 градусов (за бортом +13).
Мишуха
1 September 2021mobile
temkasp
А сколько будет, если термостат стоит на входе в блок, а датчик температуры на выходе.
Так и будет.
dimanoff
1 September 2021mobile
bizz41Ну так примерно так и получается, там плюс минус. Следующее деление после 90, как раз 110-115 примерно. А следующее деление после 110-115 уже 120.
Он и не говорил про 120, он говорил про следующее деление после 90.
Вот:
цитата: |
Так вот с включеным кондером он всегда на середине. Т.е. на 90градусах. Как только выключаю. Стрелка начинает подниматься до след деления и обратно. |
shamomaksim:
|
Привет фокусоводам. Помогите может кто сталкивался или знает. Проблема в следующем: после того как проеду по трассе 120-140км/час километров 10-15 начинает бульбить в расширительном бачке со стороны обратки (внизу расширительного бачка). Один раз выдавило антифриз через крышку когда ехал 160км/час но возможно выдавило Потому что мало было антифриза в бачке и он закипел. Когда езжу по городу или +-90-100км он не бульбит. Чеков нету, температура 88 заходил смотрел в режиме, антифриз кроме того случая не уходит, масло чистое, выхлопа нету никакого. Антифриз поменял, помпа тож поменяна. Ford focus 3 1.6 duratorq турбодизель пробег 191к. Сервисмены говорили что может начать пробивать прокладку ГБЦ или трещина в самом ГБЦ. На холодную вообще не бульбит. Так проездил уже 5к км. Спасибо заранее. |
По всем признакам - либо пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ. Надо пробовать опрессовать, если ничего не покажет - снимать, искать трещину в ГБЦ, менять прокладку. Бульканье в расширительном бачке это однозначно прорыв газов. Трещина очень маленькая, продавливает только на повышенной нагрузке. Но со временем увеличиться.
temkasp
2 September 2021mobile
Мишухацитата: |
А сколько будет, если термостат стоит на входе в блок, а датчик температуры на выходе. Так и будет. |
Не согласен. На старом термостате в пределах 93 градусов было, накатом до 83+ градусов падает и при резком добавлении газа (на обгонах) то же падение температуры. На новом гейтсе в таких режимах до 90 + градусов падает. А если за фурой ползешь километров 80 в час, до ста поднимается. При первом прогреве, после замены радиаторов помпы, термостата, по ощениям на патрубке, он открылся при температуре 95+ (по тест режиму бк). Считаю не нормой такое поведение. Расстроен кароче. Буду снимать, варить в кастрюльке для подтверждения косячности термостата.
kasheybesmertny
2 September 2021mobile
temkasp
Вариант с косячным датчиком температуры не исключаешь? Если собрался варить термостат, то тогда и у датчика сопротивление померь в кипятке
temkasp
2 September 2021mobile
Исключаю. Не мог он загнуться при замене термостата). Проверю на всякий. А какое сопротивление должно быть? Два литра мотор.
temkasp
2 September 2021mobile
Так речь о том, что он дефектный и открытие происходит при более высокой температуре.