Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
Сегодня обнаружил, что горит (обгорает) контакт в том месте где соединяется провод свечей накала на моторе с проводом свечей накала из жгута. Причем контакт весь оплавился и при старте (когда свечи на максимуме) идет дым. Пришлось разрезать к чертям и подсоединить провод из жгута на 4ую свечу накала. Пробег 75 000. Когда началось - не знаю.
Позиция 1. сгорела и дымилась при каждом пуске мотора.
Позиция 2. - туда кинул клему, которая быа заведена на позицию 1.
USSRrat
Писали про эту лажу слежу, на другой марке это вписано в карту ТО.
USSRrat
18 September 2011
Мишуха, так проводок (6M091) еще и стоит 30$ ...
USSRrat
Ну слава богу дизелисты парни плечистые, да простит меня модератор за флуд.
Это соединение можно и реконструировать.
EGIK8807
22 September 2011
USSRrat
тоже проблема с этим проводом, дымить начал у диллера, причина замыкание свечи накала. Ремонт- замена свечей, замена провода. Вы решили данную проблему?
EGIK8807, да, я описал решение проблемы выше.
К вам пару вопросов,
Почему замена всех свечей?
Почему, если замкнуло какую то одну свечу, то задымился именно этот разъем, а не любой другой в жгуте где то?
Замыкание массы на минут дает очень много искр и сгоревших частей автомобиля, предохранителей, например?
Мое мнение - вас разводят.
Ребят, нужна помощь. Автомобиль Ford Focus C-Max, 2.0 TDCI, 2003 г.в. При падении среднесуточной температуры до +5 градусов после продолжительного простоя машина очень нехотя заводится. Обратил внимание, что спираль свечей накала на приборной панели горит после включения зажигания стабильно полсекунды, после чего сразу тухнет, вне зависимости какая температура за бортом и сколько машина простояла. Это навело на мысль, что свечи накала просто не включаются. Компьютерная диагностика показала ошибку в реле свечей накала ("ошибка на массу" вроде бы). Теперь вопрос: кто точно может сказать где находится это реле, чтобы его проверить?
Ездил по СТО в поисках электрика. Нашёл только одно нормальное, где посмотрят машину только через неделю. На остальных криворукие колхозники умеют ремонтировать только ВАЗы и прочие гробы. Боюсь что через неделю лупанёт мороз и я до СТО уже не доеду.
Для начала попробуй проверить свечи накала, у меня при диагностике показало по ним ошибку- результат все четыре мертвые, а при плюс 5 лампочка тухнет тоже очень быстро, точно не знаю, но реле вроде находиться где-то возле радиатора слева внизу(1,6tdci)
цитата: |
Для начала попробуй проверить свечи накала |
С самого начала начни с АКБ.Потом свечки,контакты и т.д.И что это означает
цитата: |
машина очень нехотя заводится |
ведь можно понять двояко.
squid123
при +5С с отключенными свечами у меня очень даже охотно заводится, с пол оборота можно сказать, так что может дело и не в реле вовсе
Под нехотя, я имел ввиду что надо стартер покрутить n-ое колличество секунд, прежде чем машина заведётся. При +5 может завестись и с первого оборота, а можно и покрутить секунд 10. При +1 стабильно секунд 10-20. Но это после ночи. Если уже с утра завёл, то весь день будет норм заводится.
Мне тоже говорили, что АКБ надо проверить. Только не понимаю логики. АКБ крутит стартер стабильно хорошо. Неужели есть вероятность, что АКБ хватает здоровья крутить стартер, но не хватает включить свечи накала?
Повторюсь, что спираль свечей стабильно быстро тухнет после включения зажигания, даже с самого утра в +1 на холодную. Как будто машина думает, что за бортом лето и что антифриз кипячёный.
squid123
Свечи работают и после запуска.
squid123
28 October 2011
Мишуха
Хм, и как интересно машина себя должна вести, если свечи вообще не включаются? У меня если уж она завелась, то едет так, что дай бог каждому...
тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
Снял и глянул на свой аккумулятор... Родной МоторКрафт стоит, 2003 года... Походу дело не в реле накала свечей...
squid123
В прошлом году на ФФ-1 TDCI была подобная фигня - думали реле, не знаю, где на с-максе блок предохранителей, но у меня их два (думаю у тебя не меньше и сильно большого отличия нет) и вот тот, что под капотом находишь, открываешь крышку и на ней с внутренней стороны есть рисунки расположения предохранителей и реле, дак вот тот на котором изображена спиралька и есть предохранитель, и отдельно изображено реле, вот у меня сгорел предохранитель, точно не помню, но что то по моему его мощность была 60 или 80 А (при необходимости могу посмотреть по точнее). А проверяли очень просто утричком подходишь к машине желательно, что бы местечко было как можно тихое, отключаешь все посторонние шумные приборы музыку, печку и т.д. поворачиваешь ключ зажигания, что бы лампочки загорелись и слушаешь, при +5 секунд через 5 (при этом лампочка свечей накала тухнет уже через пол секунды - она живет своей жизнью) услышишь характерный щелчок - значит реле и предохранитель в порядке, если нет, значит проверяй их, а если и щелчок был, а машина все равно плохо заводится, значит проверяй свечи.
squid123
привет! У меня С-МАХ и у меня при +5 вообще спиралька не загорается.а вот вчера было +2 и она загорелась на пол.сек.Предохранитель и реле находятся в коробочке рядом с аккумом.Серым цветом вроде на 70 ампер.
squid123
ДА и поменяй аккум он у тебя очень древний!!! Дизелю для хорошей заводки нужен мощный проворот коленвала!
Любую электрическую схему начинают проверять с источника питания электрическим током. А затем по цепочке
Этой зимой при наступлении околонулевых температур авто (фф2 1.8 TDCI, 126 000 км, 5 лет) стал плохо заводится, т.е. стартер крутит нормально (и это при том что аккум родной, который не разу с машины не снимался и не заряжался зарадкой!), двигатель схватыват, но троит некоторое время, может секунд 30-40. Летом заводился и работал сразу хорошо. Поэтому подумал что возможно вышла из строя одна или несколько свечей. Пирехал к дилеру на ТО, и заодно попросил свечи все поменять. На что мне мастер заявил, что на таком пробеге свечи выкручиваются через одну, часть ломается и остается в головке блока, и нужно разбирать двигатель будет и выкручивать свечу, или вообще головку менять. И стоимость работ в этом случае будет 60-70 т р и мне это в няряд прописал, что я с этим ознакомлен!!! Я пока от замены свечей отказался, поэтому спрашиваю совет:
Действительно ли возможен облом свечи в блоке?
Правомерны ли действия дилера по нагибанию меня на ремонт двига в случае облома свечи?
Что мне делать?
Спасибо!
Serj in Rogervik
11 December 2011
Облом возможен ищи тему. Надо было считать ошибки. Есть ошибка которая показывает неисправность свечей.
Да похоже твои симптомы от умирания свечей, т.к. их алгоритм работы 30-40 секунд при холодном двигателе потом они отрубаются.На твоей машине если в свечи не лазили такой проблемы быть недолжно т.к. с завода резба свечей смазывается медной высокотемпературной смазкой и они первый раз нормально выкручиваются.Чтобы проверить их снеми с каждой толстый провод питания и замерь сопративление на исправной свече оно около 1 ома или чуть меньше.
На разных машинах, в том числе и на ФФ2 1,8 TDCI, с чугунной ГБЦ , выкручивал свечи несколько раз - НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ! И зачем ехать к ОД? Работы на час с перекурами. Нужна головка на 7 для эл. контактов и ключ-трубка на 10 или 12 (точно не помню) для самих свечей. Той же трубкой на 10 открутить крепление трубки масломерного щупа в верхней части двигателя, чтоб не мешал. Гаечки на 7 любят улетать вниз - надо быть аккуратней
Облом свечей случается на ДВС с алюминиевой ГБЦ.
Я этим летом менял родные свечи на машине 2005 г, пробег 80 ткм. Выкрутились без проблем вообще. На новые на резьбу нанес медную смазку.
У меня с-мах 1600 tdci, 2005 год, пробег 173000 км, буквально недавно менял все четыре, выкрутились без проблем, хотя доступ к ним тяжеловат, на 1800 спереди мотора , а у меня ближе к салону ( очень трудно подлезть). Главное выкручивай свечи на горячем движке и потихоньку, они очень хорошо поддаются, желательно иметь удлиненные головки. Ну и напосследок простой способ проверки свечей, сначала открути на каждой свече гайку и сними провод подающий питание, затем возьми лампочку подсоедени на плюс на аккумуляторе и второй провод на свечу - если лампочка горит значит свеча рабочая (проверено 100%)
DIM81
Расскажу своё наблюдение: многие резьбовые соединения (в т.ч. и дизельные свечки) на авто фиксируются синим или красным фиксатором резьбы. И неоднократно замечал, что для "срыва" такого соединения не нужно резко давить на гаечный ключ, а надо постепенно, в течение 5-10 секунд наращивать усилие до максимального. Насколько я помню, на моем 1.8 tdci был нанесен синий фиксатор, но не на всю длину резьбы.
Awol
у меня сгорело это место напроч, расплавился этот изолятор, пришлось менять провод, покупал за 710 руб. Гайку открутить не удалось, черный провод от косы пришлось отрезать, затем припоял туда другую клему.
Самое интересное что обнаружил это дилер, сказал что горит т.к. умерли свечи, возросло сопративление, поэтому провод и горит. Свечи заменили, затем провод проверял, холодный, вроде не грелся. Вот такая история.
Awol
Эта шляпа известная. Слабый контакт в этом месте. Проще удалить всю эту лажу и соединить напрямую, зачистив и закрутив на болт. Новое придет то же самое.
А свечи работают правильно у тебя.
Провод я заказал за 790 рупи. То, что свечи исправны, я и не сомневаюсь. Хотя, не помешало бы их проверить, Думаю, из-за свечей быстрее предохранитель перегорит, чем провод расплавится. Это именно слабый контакт. А у них какое сопротивление должно быть? Мишуха, если ты в курсе, ответь на мой вопрос, цитирую "Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи"
Awol:
|
Мишуха, если ты в курсе, ответь на мой вопрос, цитирую "Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? |
Или вопрос некорректен, или я че не понимаю.
Она так и работает, как ты пишешь.
До запуска, и после.
Время работы корректируется модулем управления в зависимости от температуры двигателя.
2 people online