Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.posted image. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 января 2012

Все о свечах накаливания
187,9K
просмотров
151
участник
761
сообщение

avatar
metel
22 января


TeamLeader
2.0 TD много разных.
avatar
krll
22 января


цитата (metel)
2.0 TD много разных

В профиле же написано Мондео IV. Значит, PSA-шный 2,0TDCi
Я было усомнился в снятии коллектора для замены свечей, но прочитал здесь и понял, что с французами всё не просто: https://www.drive2.ru/l/490455854340899478/
avatar
metel
22 января


krll
не надо умничать, я видел что у него в профиле. PSA-шных 2.0 TDCI было несколько вариантов. У одних свечи сзади, и для прозвонки/замены не надо снимать коллектор, только теплообменник ЕГР. У других свечи спереди, и для прозвонки не надо снимать ничего, только масляную горловину отцепить и отодвинуть в сторону для доступа к разъему. А вот для замены надо снимать коллектор и еще много чего.
avatar
TeamLeader
23 января


metel
У меня свечи сзади..
avatar
TeamLeader
24 января

-1

Вот подключил вольтметр: https://youtu.be/U7PXOhwN2QQ
Судя по просадке напряжения при включении зажигания свечи должны греть. Мне кажется или аккумулятор тупо мертвый?
avatar
krll
24 января

1

цитата (TeamLeader)
Мне кажется или аккумулятор тупо мертвый?

Аккумулятор живее всех живых, в мороз до запуска показывает 12,2 В.
У свечей накала рабочее напряжение 10 В, а у вас показывало 11,5. Наоборот, просадка напряжения маловата. Даже при работе стартером с неотключенными свечами больше 10 Вольт. Тут, скорее всего, свечи мёртвые.
У меня по БК напряжение может падать даже до 9 с хвостиком, и всё равно заводится с оборота.
avatar
АлТекс
27 января


TeamLeader
TeamLeader
Нет.На крышке грм разъем.
avatar
Barbel
8 марта


Давненько я не заходил на форум.
Мужики вопрос такого плана.
Мотор 1.6 дизелек (фокус 2 2010г). товарищь неудачно выкрутил свечу накаливания.
С резьбовой частью и колодцем все Ок , а вот сам нагревательный элемент отломился по самый корень.
Пока никаких мер не принимали, только залили свечной колодец жижкой для очистки дроссельной заслонки (отъедает нагар супер). Вопрос никто не пробовал завести машину чтобы осколок выбило наружу.
Перед этим приехали своим ходом с вывернутой свечей. Из колодца газы не выходят, видно забит хорошо поэтому и поставили "отмокать".
Как такая идея или пробить в цилиндр и через форсунку уже вытаскивать.
Лично пока в раздумье...

posted image
avatar
kozzy
8 марта

1

Barbel
Вот твой вариант
avatar
Barbel
9 марта

2

kozzy
Я ее победил, правда немного другим способом.
Все по порядку.
Для страховки (если вдруг придется пробивать во внутрь) снял заранее форсунку. На удивление очень легко, хотя пробег уже почти 200000 , а форсы родные.
Далее сделал приспособу из латунной трубки , как раз пот диаметр колодца свечи. Купил длинное сверло на 3.мм и начал засверливать . Углубился около 10 мм. Далее вместо сверла стальной стержень диаметром 3.5 мм. остро заточенный (3 грани). Легкими ударами маленького молоточка углубился еще на 5-7 мм. Далее извлек его. Хотел изначально попробовать метчиком, но передумал. Решил так. На данный стержень капаю циакрин (суперклей) и загоняю его легкими ударами в осколок. Подождал пару минут. Далее - ручные тиски и попробовал провернуть и вот оно счастье - тронулся с места. Далее опять несколько ударов и проворот вокруг оси. "Раскачался" довольно быстро, а далее просто вынул потихоньку без фанатизма.
Далее новая свеча и сборка в обратном порядке. Да прежде чем клеить я колодец промыл (шприцем) ацетоном и продул воздухом. Вообщем завелись и все ОК.
Всем удачи и не ломаться.

posted imageposted image
avatar
kozzy
9 мартаmobile

1

Barbel
Дело мастера боится 😉
avatar
Barbel
9 марта


Да, свечи поставили DENSO.
Просто у меня такие стоят на Volvo и проблем с ними замечено не было.

P/S Правда я их покупал в Германии...

posted image

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.