Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
424,5K
views
280
members
1,7K
posts

avatar
skyrat
23 August 2014

3

Вот коментарии по FD, НЕ СТАВИТЬ!
avatar
skyrat
30 August 2014

6

Вот появилась новая калибровка BV6P-7J104-DE комментарии?
Fri Jun 27 10:24:28 2014
avatar
dimon34rus
30 August 2014


skyrat
Во это уже по интереснее)
mikryashov
31 August 2014

-1

skyrat
Самое интересное, что IDS-91.05 ничего не знает о данной калибровки. Возможно в следующем обновлении (92.01) она появится.
avatar
V.Viktor
31 August 2014

1

Залил себе на тестирование V6P-7J104-DE с турком BDM нареканий по трассе не было, теперь буду в городе запытывать... Разницы особой с DD пока не увидел...
avatar
Slider007
3 September 2014

2

Ребята, подскажите.
У меня прошивка BV61-14C204-BSL, залитая дилером год назад.
Ошибки по насосу нет.
Хочу попробовать залить Турка BV61-14C204-BDM или BV61-14C204-BDN программой focccus.

Если после этого я опять залью родную BV61-14C204-BSL (тоже программой focccus), какова вероятность появления ошибки по насосу? От чего вообще зависит появление этой ошибки?
Спрашиваю, потому что не хочу ехать к дилеру с ошибкой по насосу. Гарантия еще не кончилась.
avatar
dimon34rus
3 September 2014

2

Slider007
В чём проблема , удалишь форсканом! У меня BDN+DE ошибки по насосу нету. Вроде бы это связано с прошивкой BCM у кого последняя у того нет ошибки по насосу. А вообще эта ошибка жить не мешает машине))
mikryashov
3 September 2014

1

avatar
Slider007:

Ребята, подскажите.
У меня прошивка BV61-14C204-BSL, залитая дилером год назад.
Ошибки по насосу нет.
Хочу попробовать залить Турка BV61-14C204-BDM или BV61-14C204-BDN программой focccus.

Если после этого я опять залью родную BV61-14C204-BSL (тоже программой focccus), какова вероятность появления ошибки по насосу? От чего вообще зависит появление этой ошибки?
Спрашиваю, потому что не хочу ехать к дилеру с ошибкой по насосу. Гарантия еще не кончилась.

Как практика показывает, если у вас на BSL нет ошибки по FP, то и на более свежих вероятность, что она появится очень низка. Например у меня, как и у многих последняя прошивка, по которой не было ошибки по FP это была BSJ, во всех более свежих ошибка присутствует.
avatar
Slider007
3 September 2014


dimon34rus
Форсканом удаляется насовсем? Я из обсуждения понял, что она после стирания обратно появляется. Не правильно понял?

Понятно, что жить не мешает.
Ситуация такая - У меня проблема с двигателем небольшая - троение на холостых, где-то информация проскакивала, что на Турке есть вероятность от этой проблемы избавиться. Но если не поможет, придется возвращать обратно родную прошивку и ехать дальше бодать дилера. Не хочется давать лишний повод дилеру (в виде ошибки) в очередной раз послать меня нафиг, на этот раз аргументированно
mikryashov
3 September 2014


avatar
dimon34rus:

Slider007
В чём проблема , удалишь форсканом! У меня BDN+DE ошибки по насосу нету. Вроде бы это связано с прошивкой BCM у кого последняя у того нет ошибки по насосу. А вообще эта ошибка жить не мешает машине))

Точно дело не в прошивке BCM. В свое время была теория, что возможно в этом дело. Однако после обновления BCM ошибка по FP сохранилась. И точной причины ее по сей день не известно, при этом сам насос с этой ошибкой по графикам IDS работает стабильно.
avatar
skyrat
3 September 2014

1

цитата:
В чём проблема , удалишь форсканом!

Дело в том, что она появляется каждый раз после запуска двигателя.
avatar
dimon34rus
3 September 2014


Slider007
Врятли это будет аргумент , так как прошивка то стоковая , намудрили же фордовцы, что они сами против себя будут аргументировать? Если не понравится откатишь назад , удалишь ошибку. Или прошей BCM вероятно что у тебя её тоже не будет тогда.
avatar
dimon34rus
3 September 2014


mikryashov
Странно , тогда получается совпадение что ли. И почему тогда у многих её нету?
mikryashov
3 September 2014


avatar
dimon34rus:

mikryashov
Странно , тогда получается совпадение что ли. И почему тогда у многих её нету?

Если бы было это было известно, то давно бы уже все у кого она есть ее бы убрали и дилеры были бы в курсе этого косяка. Хотя дилерам на эту ошибку вообще побоку, т.к. она имеет префикс U (информационный). У меня есть подозрение, что эта ошибка зависит от года изготовление авто, а раз BCM не причем (я кстати обновил все возможные модули до последних калибровок, но ошибка так и не исчезла), то возможно дело в аппаратной ревизии самого модуля управления FP.
avatar
skyrat
3 September 2014


А вообще сколько раз можно обновляться какой тип памяти стоит? А так начнешь перепрошивать туда сюда и все поломается навсегда.
mikryashov
3 September 2014


avatar
skyrat:

А вообще сколько раз можно обновляться какой тип памяти стоит? А так начнешь перепрошивать туда сюда и все поломается навсегда.

Думаю врятли его кто-то разбирал. Он же денег не маленьких стоит)
avatar
Slider007
3 September 2014


Спасибо за ответы, ребята.
Рискну наверное.
avatar
2141Azlk
6 September 2014


А какая на сегодня последняя прошивка на фф3 2.0 мех?
avatar
sholo
6 September 2014

-2

LeNiveZz
BV61-14C204-BRK
DV61-14C204-DMC
avatar
V.Viktor
6 September 2014

3

LeNiveZz
вообще в шапке написано... Вам для какого блока: старый или новый? И какая прошивка: Россия или Израиль (Турок)?
avatar
2141Azlk
6 September 2014


Интересует турок
avatar
dimon34rus
6 September 2014

2

LeNiveZz
В шапке же черным на белом четко написано какая последняя для турка и какого блока! Сори Израиля если быть точнее
Titanium72
9 October 2014


У кого стоит прошивка на 2л ПШ машины до 2012 года прошивка BDN+DE? Как ощущения? Сейчас стоит BDN+DD есть толчки со 2 на 3, кто в теме скажите как лучше прошить BDM+DE или BDN+DE? Сцепление заменили 6 тыс км назад, толчки никуда не ушли
avatar
Acid-Burn
9 October 2014


Titanium72
Раньше стояли BDN+DD, сейчас BDN+DE.. Толчков при переключении не было на обоих вариантах
Titanium72
9 October 2014


Acid-Burn
А год какой у машины?
avatar
2141Azlk
25 October 2014


А почему нигде ничего не написано про американскую прошивку? Про неё что-нибудь известно?
avatar
rays2
25 October 2014

1

LeNiveZz
На американских версиях стоит другая топливная система.
Пиндосовские прошивки не подходят.
Для русских ФФ3 подходят для турции и израиля.
anktn
25 October 2014

-2

rays2
цитата:
На американских версиях стоит другая топливная система.

Если не секрет, в чём разница?
avatar
rays2
25 October 2014


anktn
Разница в датчиках, у пендосов их больше
avatar
Slider007
28 October 2014


Titanium72
У меня BDN+DE. 2011 год. Толчков нет. Но у меня сцепление месяц назад поменяно. А прошивки 3 недели назад (раньше было BSL+DD).
Я не знаю что больший эффект дало - новое сцепление или прошивки, но машина рвет просто атас, с новья так не ездила. Сегодня товарищу демонстрировал, аж сам чуть кирпичей не наложил..
Так что всем советую BDN+DE

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up