Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Вот появилась новая калибровка BV6P-7J104-DE комментарии?
Fri Jun 27 10:24:28 2014
skyrat
Во это уже по интереснее)
skyrat
Самое интересное, что IDS-91.05 ничего не знает о данной калибровки. Возможно в следующем обновлении (92.01) она появится.
Залил себе на тестирование V6P-7J104-DE с турком BDM нареканий по трассе не было, теперь буду в городе запытывать... Разницы особой с DD пока не увидел...
Slider007
3 September 2014
2
Ребята, подскажите.
У меня прошивка BV61-14C204-BSL, залитая дилером год назад.
Ошибки по насосу нет.
Хочу попробовать залить Турка BV61-14C204-BDM или BV61-14C204-BDN программой focccus.
Если после этого я опять залью родную BV61-14C204-BSL (тоже программой focccus), какова вероятность появления ошибки по насосу? От чего вообще зависит появление этой ошибки?
Спрашиваю, потому что не хочу ехать к дилеру с ошибкой по насосу. Гарантия еще не кончилась.
dimon34rus
3 September 2014
2
Slider007
В чём проблема , удалишь форсканом! У меня BDN+DE ошибки по насосу нету. Вроде бы это связано с прошивкой BCM у кого последняя у того нет ошибки по насосу. А вообще эта ошибка жить не мешает машине))
mikryashov
3 September 2014
1
Slider007:
|
Ребята, подскажите. У меня прошивка BV61-14C204-BSL, залитая дилером год назад. Ошибки по насосу нет. Хочу попробовать залить Турка BV61-14C204-BDM или BV61-14C204-BDN программой focccus.
Если после этого я опять залью родную BV61-14C204-BSL (тоже программой focccus), какова вероятность появления ошибки по насосу? От чего вообще зависит появление этой ошибки? Спрашиваю, потому что не хочу ехать к дилеру с ошибкой по насосу. Гарантия еще не кончилась. |
Как практика показывает, если у вас на BSL нет ошибки по FP, то и на более свежих вероятность, что она появится очень низка. Например у меня, как и у многих последняя прошивка, по которой не было ошибки по FP это была BSJ, во всех более свежих ошибка присутствует.
Slider007
3 September 2014
dimon34rusФорсканом удаляется насовсем? Я из обсуждения понял, что она после стирания обратно появляется. Не правильно понял?
Понятно, что жить не мешает.
Ситуация такая - У меня проблема с двигателем небольшая - троение на холостых, где-то информация проскакивала, что на Турке есть вероятность от этой проблемы избавиться. Но если не поможет, придется возвращать обратно родную прошивку и ехать дальше бодать дилера. Не хочется давать лишний повод дилеру (в виде ошибки) в очередной раз послать меня нафиг, на этот раз аргументированно
mikryashov
3 September 2014
dimon34rus:
|
Slider007 В чём проблема , удалишь форсканом! У меня BDN+DE ошибки по насосу нету. Вроде бы это связано с прошивкой BCM у кого последняя у того нет ошибки по насосу. А вообще эта ошибка жить не мешает машине)) |
Точно дело не в прошивке BCM. В свое время была теория, что возможно в этом дело. Однако после обновления BCM ошибка по FP сохранилась. И точной причины ее по сей день не известно, при этом сам насос с этой ошибкой по графикам IDS работает стабильно.
цитата: |
В чём проблема , удалишь форсканом! |
Дело в том, что она появляется каждый раз после запуска двигателя.
dimon34rus
3 September 2014
Slider007
Врятли это будет аргумент , так как прошивка то стоковая , намудрили же фордовцы, что они сами против себя будут аргументировать? Если не понравится откатишь назад , удалишь ошибку. Или прошей BCM вероятно что у тебя её тоже не будет тогда.
dimon34rus
3 September 2014
mikryashov
Странно , тогда получается совпадение что ли. И почему тогда у многих её нету?
mikryashov
3 September 2014
dimon34rus:
|
mikryashov Странно , тогда получается совпадение что ли. И почему тогда у многих её нету? |
Если бы было это было известно, то давно бы уже все у кого она есть ее бы убрали и дилеры были бы в курсе этого косяка. Хотя дилерам на эту ошибку вообще побоку, т.к. она имеет префикс U (информационный). У меня есть подозрение, что эта ошибка зависит от года изготовление авто, а раз BCM не причем (я кстати обновил все возможные модули до последних калибровок, но ошибка так и не исчезла), то возможно дело в аппаратной ревизии самого модуля управления FP.
А вообще сколько раз можно обновляться какой тип памяти стоит? А так начнешь перепрошивать туда сюда и все поломается навсегда.
mikryashov
3 September 2014
skyrat:
|
А вообще сколько раз можно обновляться какой тип памяти стоит? А так начнешь перепрошивать туда сюда и все поломается навсегда. |
Думаю врятли его кто-то разбирал. Он же денег не маленьких стоит)
Slider007
3 September 2014
Спасибо за ответы, ребята.
Рискну наверное.
А какая на сегодня последняя прошивка на фф3 2.0 мех?
LeNiveZz
BV61-14C204-BRK
DV61-14C204-DMC
LeNiveZz
вообще в шапке написано... Вам для какого блока: старый или новый? И какая прошивка: Россия или Израиль (Турок)?
dimon34rus
6 September 2014
2
LeNiveZzВ шапке же черным на белом четко написано какая последняя для турка и какого блока! Сори Израиля если быть точнее
У кого стоит прошивка на 2л ПШ машины до 2012 года прошивка BDN+DE? Как ощущения? Сейчас стоит BDN+DD есть толчки со 2 на 3, кто в теме скажите как лучше прошить BDM+DE или BDN+DE? Сцепление заменили 6 тыс км назад, толчки никуда не ушли
Titanium72Раньше стояли BDN+DD, сейчас BDN+DE.. Толчков при переключении не было на обоих вариантах
Acid-Burn
А год какой у машины?
А почему нигде ничего не написано про американскую прошивку? Про неё что-нибудь известно?
LeNiveZz
На американских версиях стоит другая топливная система.
Пиндосовские прошивки не подходят.
Для русских ФФ3 подходят для турции и израиля.
rays2цитата: |
На американских версиях стоит другая топливная система. |
Если не секрет, в чём разница?
anktn
Разница в датчиках, у пендосов их больше
Slider007
28 October 2014
Titanium72
У меня BDN+DE. 2011 год. Толчков нет. Но у меня сцепление месяц назад поменяно. А прошивки 3 недели назад (раньше было BSL+DD).
Я не знаю что больший эффект дало - новое сцепление или прошивки, но машина рвет просто атас, с новья так не ездила. Сегодня товарищу демонстрировал, аж сам чуть кирпичей не наложил..
Так что всем советую BDN+DE