Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Vortex
Нет, вроде наоборот на ХХ стала ровнее работать.
Есть Фокус 3 2.0 МКПП 11.2017 г.в. Стоит всё родное. Хотелось бы поставить прошивку на 163л.с. вместо 150л.с., т.к. было пару моментов когда реально не хватало двигателя в верхах. Например ускорение со 100-110 км/ч под гору: на 4-ой передаче машина ещё не едет, а на 3-й уже не едет, хотя обороты около 5300-5500.
На сайте я обнаружил:
Номер сборочного элемента: GV6A-12A650-ADA
Номер программного обеспечения по каталогу: GV6A-14C204-ADA
Вопрос как мне найти файл израильскиx калибровок на 163 л.с. для моего PCM?
skyrat
Нет, российская машина.
Редко бывают универсалы с этим движком на механике в комплектации Тренд (плюс у меня дилер заказывал в дополнение к тренду климат, обогревы и все подушки безопасности, больше пакетов доставить на эту комплектацию нельзя).
skyrat
18 July 2018
FLC25
Сорри перепутал 17 и 11 год.
Такая халява наверно не пройдет так как нет 2.0GDI евро 5 в других странах.
skyrat
Я так понимаю, что PCM у меня не такой, как у всех. Поэтому вариант тюнинг прошивок от Паулюса (Белецкого и остальных) не прокатит. Но мне и 180 л.с. особо и не надо.
Я думаю, что и штатных 163 мне бы хватило. Т.к. описанная мною ситуация возникала и была критична на загруженных автострадах в Европе, а в Беларуси дорог с ограничением 130 нет, как и затяжных подъёмов в горы тоже нет.
Только вот как вычислить код израильской прошивки под мой PCM?
Перебором последних букв я нашёл калибровки: GV6A-14C204-ABA и GV6A-14C204-ABB. Только как понять для какой модификации двигателя (мощность) и коробки данные калибровки?
FLC25
Для Израиля скорее всего уже не делают 2.0GDI евро5
FLC25
18 July 2018
skyrat
Т.е. калибровку на 163л.с. не подобрать под мой PCM?
Если верить новостям, то вроде этот движок будет даже на 4-м фокусе вместе с 8 ступенчатым автоматом на рынке США. Но там блок PCM тоже свой скорее всего будет.
FLC25
Скорее всего нет. В Израиле на сайте рестайл только с 1.5Т в США есть 2.0GDI но он не евро5 работать не будет.
skyratУ нас на сайтах тоже только 1.5Т и нет 2.0 GDI
FLC25
Сейчас какая прошивка у вас?
Vortex
Сейчас GV6A-14C204-ADA
molmixa
19 July 2018
FLC25:
|
Vortex Сейчас GV6A-14C204-ADA |
Дак это же рестайл машинка
цитата: |
Поэтому вариант тюнинг прошивок от Паулюса (Белецкого и остальных) не прокатит. |
Обратитесь на прямую к Белецкому, сделает этот айдент под вас, думаю там вообще нет с этим проблем, все по аналогии с обычными айдентами.
Vortex
19 July 2018
molmixa:
|
Дак это же рестайл машинка |
Откуда на рестайле 2.0?
FLC25У меня последняя стоковая DV61-14C204-DMD, по динамике существенно отличается от стоковой DV61-14C204-DMA - быстрый отклик, отдача на низах, тяга во всем диапазоне. Динамикой доволен на все 100%. От стоковой было впечатление, что нет ни 2 литров, ни 150 л.с. даже близко. Осоденно дико чувствовалась длинная ГП при переключениях, что даже с перекрутом вверх при переключении была потеря мощности. На DMD тащит, как поровоз во всем диапазоне. Чем-то ФФ2 напоминает.
цитата: |
Откуда на рестайле 2.0? |
в РБ были, универсалы в TREND
Vortex
я знаю, но для РБ собирали
Vortex
19 July 2018
Gloom_NK:
|
Vortex я знаю, но для РБ собирали |
Они и в РФ доступны для заказа, только мало кто знает.
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #18851918)
molmixa
19 July 2018mobile
Vortex
С завода под Ленинградом;)
Подскажите пожалуйста, какая самая актуальная прошивка на механику?
Те что в шапке?
Всем привет.
Решил откатиться назад, а прошивка с сайте не качается(
Кто-нибудь может скинуть BV61-14C204-BRE?
Manul12
18 August 2018mobile
NikoG
Да я тебе в контакте писал, могу.
fflover1
19 August 2018mobile
Добрый день.
А подскажите калибровки для DV61 1.6 105 лс, механика, турция.
fflover1
19 August 2018mobile
Понял, для 1.6 неактуально
Добрый вечер.
Можно ли где скачать бесплатно прошивку на фокус 3, 2 литра BV61 под евро 2 в формате VBF?
Mihail1085:
|
Добрый вечер. Можно ли где скачать бесплатно прошивку на фокус 3, 2 литра BV61 под евро 2 в формате VBF? |
кроилово ведет к попадалову, это 1000%
Везде попадаются в bin формате, надо в vbf