Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
427,4K
views
281
members
1,7K
posts

Andrei60
7 March 2017


777alik777
Не знаю, у меня механика!
avatar
Slider007
7 March 2017

2

Ksandr_keyj
Не парьтесь по поводу этой ошибки. Она совершенно ни на что не влияет и на приборной панели не горит.
avatar
sanekk
8 March 2017


Есть кто нибудь в ЗАО г.Москвы, кто может помочь зашить израильскую прошивку, у кого есть адаптер? Я нифига IDSом сделать не могу, он не дает программировать то, что не соответствует VIN. Пробовал ставить старую версию 86, тоже фигня.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 March 2017


Просто IDS нужно уметь пользоваться. в "темную" любую калибровку можно зашить. можно вин поменять , зашить и вернуть все обратно. много вариантов.
avatar
sanekk
8 March 2017


АНДРЕЙ1973
Расскажите поподробнее плиз, можно в личку.
В прошлый раз я свою машину шил открывая сеанс без включенного зажигания, указывал нужную мне калибровку из шапки, а сейчас эта фигня не прокатывает...
avatar
АНДРЕЙ1973
8 March 2017


все верно,новый сеанс, без включенного зажигания, указывается калибровка, и вперед... на машине не могу проверить, но на столе все работает.
avatar
sanekk
8 March 2017


АНДРЕЙ1973
Какой версией пользуетесь? Поставил 86 - не вариант. Похоже не может вообще к машине подключиться. На работе свежими тоже не получалось. Хотя 3 года назад все своими руками в легкую сделал...
avatar
АНДРЕЙ1973
8 March 2017


sanekk
крайняя версия. 104.03
avatar
sanekk
9 March 2017


АНДРЕЙ1973
Я не смог ее сделать пробной на 3 дня. Ок, на работе их 5 штук есть. Мне надо понять:
1. Я в темную захожу в сеанс по номеру калибровки не включая зажигание
2. IDS после моего подтверждения типа двигателя опрашивает все модули кроме PCM, так как зажигание осталось выключенным
3. Открываю меню Программирование модуля
4. Вот здесь что выбрать? Перепрограммирование модуля? Или инициализация нового модуля?
А. Перепрограммирование просит VIN и потом шлет меня куда подальше, обращаясь к as-built и говорит что данные неверны
Б. Инициализация нового модуля - по идее это как раз нужно если старый модуль надо заменить на новый, можно сделать типо старый помер, данные с него не считает так как я либо вытащу предохранитель, либо не буду включать зажигание. Затем будет пребложение установить новый модуль и пойдет программирование нужной мне прошивки.

Так? Где я ошибаюсь?
avatar
АНДРЕЙ1973
9 March 2017


все верно. можно еще вин перебить через инженерную конфигурацию, прошить что нужно, потом вернуть назад.
avatar
sanekk
9 March 2017


АНДРЕЙ1973
Короче, ни один из этих методов не работает...
Буду пробовать через неделю, когда мне коллега привезет свой ids, дома начинать сеанс типа на замену модуля на своей УЖЕ прошитой "израилькой" прошивкой, и потом перетыкаться в другую непрошитую машину. Видимо Форд заблокировал в IDS установку нессоответствующей ВИН прошивки
avatar
АНДРЕЙ1973
9 March 2017


sanekk
я же уже говорил, изменение вина должно тогда давать 100% результат. в особо сложных случаях я так делал.
avatar
nvr_Andrey
12 March 2017mobile


Товарищи подскажите какую прошивку лучше залить для двигателя, у меня коробка автомат. Хочу потестить из новых Израильскую и для России. Шнур у меня есть Els 27
avatar
sanekk
12 March 2017


nvr_Andrey
У меня 2 одинаковых машины, одна с российской, другая с израильской. Однозначно израилтская лучше. Каким софтом шьетесь?
avatar
nvr_Andrey
12 March 2017mobile


sanekk
Шью через Focccus других программ для Els27 не знаю. А как по расходу? Разница большая?
avatar
sanekk
12 March 2017


На одной у меня 9.0 (израиль), на второй 9.6 (россия). Первая едет лучше. И это сарай, мне на нем удобнее ездить загород, потому я думаю разницы в расходе нет...
avatar
voffka69
15 March 2017


Всем привет! Имею полную лицензию UCDS. Возможно ли через нее залить турецкую прошивку? Нужно ли конвертировать в bin?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2017

1

avatar
voffka69:

Всем привет! Имею полную лицензию UCDS. Возможно ли через нее залить турецкую прошивку? Нужно ли конвертировать в bin?

вы уж извините, зачем вам лицензии и все стальное, если задаете такие вопросы, для чего вообще приобретали прибор?
avatar
voffka69
15 March 2017


АНДРЕЙ1973

Раньше все делал els27, вырос из него ) Приобрел прибор недавно, еще не со всем знаком

А что по моему вопросу? ))
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2017


voffka69
можно конечно.
avatar
MOORP
6 April 2017

3

В общем решился прошить PCM+TCM+Адаптация PS Машина ФФ3 2.0 PS, шил ELS27
PCM модуль DV61: для Израиля АКПП - DV61-14C204-DHE (турецкая 163л.с.)
TCM - FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
Катаюсь первый день, радости нет предела. Подхватывает практически моментально, переключает более плавно.Расход не поменялся.(ошибка по насосу осталась)Короче советую.
avatar
skyrat
6 April 2017

1

DV61 тоже есть ошибка? Я думал только у старых BV есть.
avatar
MOORP
6 April 2017


skyrat
Ошибка осталась.
avatar
O_zone
6 April 2017


avatar
MOORP:

skyrat
Ошибка осталась.


avatar
O_zone:

вчера на 2ух литровом обнаружил DV61-14C204-DHЕ, причем до этого я ему заливал DHD, говорит что на днях был у дилера - рейку меняли ему по гарантии, и обновили кучу модулей... тсм - gb


насколько помню, в моем случае ошибок по насосу не было, была ошибка PCM при смене размерности на 18-ые катки
avatar
skyrat
6 April 2017


цитата:
была ошибка PCM при смене размерности на 18-ые катки

Нужно было блок ABS заново инициализировать ошибка уйдет.

MOORP
Так у тебя авто 2012 года? Просто блок DV61 идет с 13 года. Тебе возможно залили DV61 поверх BV61 вот и ошибка висит, так-как ФФ3 со старым блоком PCM.
avatar
O_zone
6 April 2017mobile


avatar
skyrat:

Нужно было блок ABS заново инициализировать ошибка уйдет.


Ээ, а почему когда я у себя зима16/лето17 меняю, то ничего инициализировать не приходилось?
avatar
skyrat
6 April 2017


O_zone
16 17 два параметра менял? Я когда меняю 205/55R16 на 215/50R17 ошибки появляются.

Ошибка по насосу совсем другое.
avatar
O_zone
7 April 2017


да, вроде оба, 51 и 70... но чет ты меня в сомнения вогнал, вот скоро буду переобуваться, перепроверю )))
avatar
FICUS 1
7 April 2017


skyrat
у меня при смене зимы 205/50 R16 на лето 215/50 R17 ошибок не появляется.
mernagnor
7 April 2017mobile


только причем тут смена резины, если разговор про смену конфига

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up