Вакуумный усилитель тормозов, шланг.

10 years




В общем каким то образом он у меня вылетел...обратно не могу герметично вставить...воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились
posted imageposted image
усилитель, тормоза, тормозная система, шланг, тормозная жидкость, вакуум, тормозные механизмы

avatar
mslava90
25 February 2011

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
75,1K
views
43
members
108
posts

Vovay
18 November 2017


А где вообще можно заказать этот шланг (Фокус 1 1.6)? (судя по всему 98AG2420AD )
posted image

Тоже вот весь интернет перерыл ((
alekxss
23 April 2019mobile


Всём доброго времени суток! Уважаемые, у меня вопрос-снял вакуумник с зетек-se, а найти новый не могу.. Может кто знает номерок такого? Или от какой машины подойдёт? Авто фокус универсал 1.6 с абс и есп.. Фишка в том, что на вакуумнике фишка для подключения проводов, видимо на датчик..
avatar
AnTe4ka
28 September 2019mobile


Ребята, SOS!!!
Вчера лопнул патрубок отопителя печки (на трассе ночью). Пока сверху добирался что-то хрустнуло и сломалось. Был найден пластиковый патрубок 90 градусов. После починки пропали тормоза и троит как бы.
Сегодня утром посмотрел и увидел что из ГТЦ выходит трубка и никуда не входит.
Вопрос:
Куда должна подключаться этот патрубок???
Zetec 1.8 немец

posted image
Похожа на эту, правый конец никуда не входит.

posted image

Впускной коллектор вот такого плана
posted image
avatar
AnTe4ka
28 September 2019


Отставить панику!!!😎
Успокоившись, внимательно посмотрел и увидел на впускном коллекторе нужную дырдочку 👌
Немного покорячившись сумел смонтировать офигенно задубевший шланг в необходимое технологическое отверстие💋 .
Машина завелась сразу и без вопросов работает.
Всем спасибо )))
avatar
focus3d
30 September 2019mobile


AnTe4ka
Шланг этот с завода такой задубевший потому что пластиковый патрубок это)))
avatar
AnTe4ka
1 October 2019


focus3d
Похоже именно из-за этого шланга у меня был подсос и на холодную в холодную погоду
avatar
focus3d
1 October 2019mobile


AnTe4ka
Вставка и кольцо на месте ?(как у автора темы) Вообще он тяжело выходит .умения как то потерялась эта вставка в гараже так и не нашел её,года 2 наверное без нее катал на изоленте. Проверь на трещины
avatar
AnTe4ka
3 October 2019


focus3d
незнаю, встало плотно, завелась на холодную хорошо, думаю не выпала ))
abdullaeva.cristina
4 December 2019mobile


posted image
Какой наибрлее простой и эффективный способ решение проблемы в домашних условиях? Подскажите пожалуйста
avatar
Клизма
5 December 2019mobile


abdullaeva.cristina
Если заглушить отверстие в пластике, то саморез.
abdullaeva.cristina
6 December 2019mobile


Клизма
Как это его заглушить?! Он же функционировать от этого как ему положено не будет?!
avatar
Клизма
7 December 2019mobile


abdullaeva.cristina
Какой вопрос , такой ответ.
abdullaeva.cristina
9 December 2019mobile


А вариант с супер клеем не более ли простой способ?! Вот только возникает вопрос в надежности..., какой марки и модели наиболее лучше бы держал клей. Либо, может быть, супер моментом, а потом вокруг каким то густым клеем?!
У кого наибольший опыт в этой сфере подскажите пожалуйта
Alexandrovich74
30 April 2020mobile

-1

Челябинск Ford Focus zx4 2литра 136л.с 2005года автомат Duratec
Ребят, а подойдут ли шланги передние к супортам от 1го Фокуса?
kolunia81
5 July 2020mobile


Подскажите, кто сталкивался с заменой вакуумника, от какой машины подходит, если ставить новый?
MSV_NSK
14 August 2022mobile


Всём доброго здоровица!
Фокус 1 2004 г.в, рус сборка. Zetec 2l, АКПП, ABS
posted image
Подскажите пожалуйста, что это за хитрый обратный клапан-тройник у меня. В каталоге зч найти не можем. Есть подозрение, что через этот тройник воздух поступает в обход КХХ, он конечно учитывается ДМРВ, но при запуске холодного двигателя обороты уверенно поднимаются до 1800-2000, держатся пару-тройку секунд и снижаются до заданных 1400-1500, а могут и подняться до 2000-2200 летом, зимой до 2600-2800 и потом после зависания также снижаются до заданных. Замена КХХ, датчика коленвала, датчика ДМРВ (оригинал форд), чистка форсунок, не помогла.
Проблема похожа на подсос воздуха в коллектор, но накачивал коллектор дымом с помощью компрессора, мелкие утечки устранил, больше не заметил.
Основной вопрос к конструкции обратного клапана:
Нижний шланг уходит как положено в фиттинг во впускном коллекторе
Верхний слева - к вакуумному усилителю
Верхний справа - к гофротрубе воздухозабора, в специальное отверстие с резиновым кольцом.
urshi13
6 February 2023mobile


Доброго времени суток! Кто подскажет зачем этот отвод нужен. Обломился на морозе, теперь голову ломаю как восстановить
posted image


Как я понял это отвод на вакуумный усилитель тормозов. Такая штука есть только на фордах с акпп
antondfds
26 October 2023mobile


Сколько раз спасал форум, хочется внести свои 5 копеек. Столкнулся с подобной проблемой при замене прокладок впуска. Вакуумный шланг болтался в коллекторе. Пластиковое кольцо было с двумя отломаными защёлками, естественно там был подсос. Понимая что найти эту пластмаску будет проблематично, начал продумывать пути "колхоза". В итоге на вб были найдены втулки капельной трубки ПНД, 200р за 10шт. Подошли идеально, все плотно впихнулось. Предварительно пластмаску и резиновое колечко вытащил. На всякий случай добавлю фото с размерами всего этого фитинга. Двигатель zetec 2.0 c АКПП. Одно только есть сомнение, нужна ли там маслостойкость, по идее нет, но если что ещё 9 штук остались про запас.
posted imageposted imageposted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up