Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
LowriderGTS
4 July 2018mobile
2
mustek27
Вам вместо выбора другого масла нужно бы интервал замены раза в два уменьшить. Пробег трасса, город?
LowriderGTS:
|
mustek27 Вам вместо выбора другого масла нужно бы интервал замены раза в два уменьшить. Пробег трасса, город? |
Да,трасса город,а интервал зачем менять? Проблем то нету. Просто в голову засело по поводу вязкости.
mustek27:
|
Да,трасса город,а интервал зачем менять? Проблем то нету. Просто в голову засело по поводу вязкости. |
Присоединяюсь к мнению, что надо вытеснить из головы заботу о вязкости и заместить ее мыслями о сокращении интервала.
Всем привет..зашёл тут на сайт равенол,чтоб купить на замену и вдруг увидел там промывку ихнюю и типо пишут что перед каждой заменой надо обязательно промывать..
Отсюда вопрос..кто нибудь экобусты промывает перед заменой масла и что вы об этом думаете,хуже не будет?,а то где то читал что двигатели с турбиной вредно промывать..или очередной маркетинговый ход?
RAVENOL® Professional Engine Cleaner
Drynna
Не промываю.
Замена каждые 7500 на неподдельное масло с соотв допуском и нафиг все промывки и чудо-масла.
NolloN
Тоже склоняюсь к этой мысли..
LowriderGTS
4 July 2018mobile
mustek27
Одинаковое ли количество времени работает двигатель, когда вы едете, скажем, 5 км по трассе и те же 5 км по городу в пробке? К 15ткм в наших условиях эксплуатации масло, как правило, очень сильно теряет нейтрализующие, моющие и т.д. свойства. Так что, искренний совет - меняйте по моточасам, либо в два раза чаще регламентированных производителем
В общем оставить 5-20 и замена скажем через 10т так?
mustek27
Хотя бы... лучше конечно посчитать по формуле - пройденные км разделите на среднюю скорость движения по бк и это будет примерно пройденное по моточасам. В идеале где-то 250мт/ч. Допустим у меня при средней скорости 32км/ч получается 7500 - 8000 км. на масле.
mustek27:
|
В общем оставить 5-20 и замена скажем через 10т так? |
Так,а вязкость оставить 20ку?
mustek27
Кому что нравится. Тут сугубо кому что... Если устраивает кастрюля 5w20 но тянет бюджет то можете попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5w30 - он аналог только в другой вязкости. Либо все что ранее писал.
dmg-34:
|
mustek27 Кому что нравится. Тут сугубо кому что... Если устраивает кастрюля 5w20 но тянет бюджет то можете попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5w30 - он аналог только в другой вязкости. Либо все что ранее писал. |
Lukoil Genesis Glidetech 5w30 заливать можно, но это уже ИЛЬСАК он немного отличается от А5/В5.
batov_071:
|
Lukoil Genesis Glidetech 5w30 заливать можно, но это уже ИЛЬСАК он немного отличается от А5/В5. |
Кастрол Е 5w-20 не получил илсак только по той причине, что вся серия Professional рассчитана на заливку в машины определённых производителей. По этой же причине у него даже API SN нет - у него есть только 948B как напутствие продавать его только в дилерских центрах форда и лить только в форды. А по факту он и API SN, и ILSAC GF-5 соответствует, а вот A5/B5 у него нет и быть не может. Можете сами убедиться, сравнив Castrol Stop-Start E 5w-20 с Castrol Professional E 5w-20, они идентичны.
По поводу Глайдтека - у масел идентичный пакет присадок. Глайдтек - аналог кастрола в более высокой вязкости.
WeellyTR:
|
Кастрол Е 5w-20 не получил илсак только по той причине, что вся серия Professional рассчитана на заливку в машины определённых производителей. По этой же причине у него даже API SN нет - у него есть только 948B как напутствие продавать его только в дилерских центрах форда и лить только в форды. А по факту он и API SN, и ILSAC GF-5 соответствует, а вот A5/B5 у него нет и быть не может. Можете сами убедиться, сравнив Castrol Stop-Start E 5w-20 с Castrol Professional E 5w-20, они идентичны.
По поводу Глайдтека - у масел идентичный пакет присадок. Глайдтек - аналог кастрола в более высокой вязкости. |
Со всеми словами согласен. Тут вопрос 5в30 или 5в20. Я вообще не против Ильсака в наших движках. 5в30 А5 и Ильсак GF-5 очень схожи по параметрам. Так же как и и у 5в20 948B и Ильсак GF-5.
dmg-34:
|
mustek27 Хотя бы... лучше конечно посчитать по формуле - пройденные км разделите на среднюю скорость движения по бк и это будет примерно пройденное по моточасам. В идеале где-то 250мт/ч. Допустим у меня при средней скорости 32км/ч получается 7500 - 8000 км. на масле. |
Можно со скоростью 100 км/ч 100 км проехать на 4-й передаче, а можно на 5-й, средняя скорость будет одинаковой, время работы тоже, а вот мотор в первом случае сделает на 42000 оборотов КВ больше. (Рассчитывал для 2,0 GDI МКПП). Так что ваши моточасы полученные делением пробега на среднюю скорость, как средняя температура по больнице...
Vortex:
|
Можно со скоростью 100 км/ч 100 км проехать на 4-й передаче, а можно на 5-й, средняя скорость будет одинаковой, время работы тоже, а вот мотор в первом случае сделает на 42000 оборотов КВ больше. (Рассчитывал для 2,0 GDI МКПП). Так что ваши моточасы полученные делением пробега на среднюю скорость, как средняя температура по больнице... |
Метод конечно не идеальный, но гораздо более точный чем по пробегу! Если по моточасам - это средняя температура по больнице, то по пробегу - это это средняя температура планеты земля!
batov_071:
|
Метод конечно не идеальный, но гораздо более точный чем по пробегу! Если по моточасам - это средняя температура по больнице, то по пробегу - это это средняя температура планеты земля! |
Без разницы, если для себя, что за ориентир брать, т.к. манера вождения, набор маршрутов одинаковые, но ни тот не другой способ не годится для сравнения с другим автомобилем, который эксплуатируется по другому - что одно, что другое сравнение мягкого с теплым.
Я, например, если считать по методике, более 450 часов накатал на масле, но по результатам анализа отработки, еще 30% по пробегу запас был. А тут вон выше про 250 часов пишут... Фигня это и самообман... Если грубо - дели межсервис пополам и старайся под межсезонье подгадывать замены, больше ничего не надо.
Vortex:
|
Без разницы, если для себя, что за ориентир брать, т.к. манера вождения, набор маршрутов одинаковые, но ни тот не другой способ не годится для сравнения с другим автомобилем, который эксплуатируется по другому - что одно, что другое сравнение мягкого с теплым. Я, например, если считать по методике, более 450 часов накатал на масле, но по результатам анализа отработки, еще 30% по пробегу запас был. А тут вон выше про 250 часов пишут... Фигня это и самообман... Если грубо - дели межсервис пополам и старайся под межсезонье подгадывать замены, больше ничего не надо. |
А что предлагаете?! Если вы в Москве и каждый день в пробке по 3-5 часов ташнотитесь но пробег за год совсем нет ничего и это фигня? Можно дальше катать? А двигатель то тоже работает а если с кондиционером ещё да со скоростью медленнее пешехода... А я предложил хотя бы такой расчёт из которого можно как ориентир выбрать.
Vortex:
|
Без разницы, если для себя, что за ориентир брать, т.к. манера вождения, набор маршрутов одинаковые, но ни тот не другой способ не годится для сравнения с другим автомобилем, который эксплуатируется по другому - что одно, что другое сравнение мягкого с теплым. Я, например, если считать по методике, более 450 часов накатал на масле, но по результатам анализа отработки, еще 30% по пробегу запас был. А тут вон выше про 250 часов пишут... Фигня это и самообман... Если грубо - дели межсервис пополам и старайся под межсезонье подгадывать замены, больше ничего не надо. |
У меня так примерно и выходит 7000-10000 км или 200-300 мч. В зависимости от сезона и количества трассы. Так же регулярно делаю капельные тесты масла, которые косвенно показывают его состояние.
batov_071:
|
У меня так примерно и выходит 7000-10000 км или 200-300 мч. В зависимости от сезона и количества трассы. Так же регулярно делаю капельные тесты масла, которые косвенно показывают его состояние. |
Я что и говорю. Я же ведь не сказал что точно столько! Хотя бы примерно! И движку лучше просираться на трассе чем тошнотить в пробке. Я для себя просто посмотрел по бк время в пути пару раз и прикинул когда примерно менять масло. Лучше не докатать масло чем убить на нет.
Что то тут действительно демагогия пошла,мото часы высчитывать,мой вопрос был в том какое масло после пробега в 137т 5-20 или 5-30. Однозначного ответа я так и не получил и наверное не получу.
mustek27
машина твоя, тебе и решать. Ни то ни другое в наших условиях 15 тыков не пройдет без причинения вреда движке
mustek27
Верно мыслите))) вот какое нравится и по допускам подходит то и лейте)))
Боберрр:
|
mustek27 машина твоя, тебе и решать. Ни то ни другое в наших условиях 15 тыков не пройдет без причинения вреда движке |
Так дилер меняет через 15т,
batov_071:
|
У меня так примерно и выходит 7000-10000 км или 200-300 мч. В зависимости от сезона и количества трассы. Так же регулярно делаю капельные тесты масла, которые косвенно показывают его состояние. |
А у меня 450-500 часов на 10000 км и что?
Вы что все масло на анализ носите?
И опять же вопрос не про интервал замены,а про вязкость 20 или 30.
mustek27:
|
Так дилер меняет через 15т, |
ну почитай тогда про Дюратеки 2,0 и межсервисный пробег 20, как народ с залегшими кольцами мучался... Тоже все по норме делали.
mustek27:
|
Так дилер меняет через 15т, |
Так и лейте тогда то, что лил дилер и не заморачивайтесь далее ни пробегом (дилер так делал), ни вязкостью (дилер такое лил).