Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

EGORKAJA
15 May 2016


avatar
FICUS 1:

IURIK
он, Albertus2012 по трассе в основном ездиет, отсюда и интервал такой.

Так это понятно что не в пробках . Просто это как самый простой пример . А так то , где то недавно попадалась таблица с маслами , где отбирались пробы масла и исследовали их на наличие частиц металлов , то беш как раз показатель износа двигателя , так вот там брали в середине пробега ( между новой заливой и сменой масла ) и в конце перед сменой масла , и там видно было что допустим при пробеге в 7,5 тыс количество частиц металлов было примерно в два раза меньше , чем в 15 тыс пробега , то беш износ двигателя не увеличился а оставался таким же как и на свежем масле .
avatar
WeellyTR
15 May 2016


IURIK
металлы износа могут быть и в свежем масле - как следы от производства пакета присадок и базы. Так что не показатель.
pashavlg1
15 May 2016mobile


Klogg4
А какое вообще различие в артикулах формулы?
avatar
WeellyTR
15 May 2016


pashavlg1
актуальность. Все самые свежие канистры - под кодом 15595E, палева под ним тоже поменьше.
avatar
djm101
15 May 2016


На заправках BP как вы думаете оригинал будет масло?
pashavlg1
15 May 2016mobile


Klogg4
Про палево прочёл посты выше. Спасибо за информацию. Ещё бы про кастрол бы найти было бы отлично)
avatar
WeellyTR
15 May 2016


pashavlg1
всё вышенаписанное частично относится и к кастролу, потому что формула это и есть кастрол.
avatar
buser-of
15 May 2016


Yah
Самое интересное, что потребители, в принципе, пока не в теме смены кодов на масло Castrol!. Маркетинг рулит...))
Кира
16 May 2016


Klogg4
Ага, а концу срока количество металла (по вашему из производства) увеличивается в 2 раза относительно середины... Они там плодятся что ли?!)))
IURIK
А фильтр масляный ещё и крупные фильтровать должен...
Yah
16 May 2016

1

djm101
Хочеца верить)) Пока вроде все ок последние 70000тык. пробега брал масло на ВР
avatar
WeellyTR
16 May 2016


К
Кира:

Ага, а концу срока количество металла (по вашему из производства) увеличивается в 2 раза относительно середины... Они там плодятся что ли?!)))

Ещё раз: металлы, относящиеся к металлам износа, могут быть и в свежем масле. Свежее - это значит, которое ни разу не заливалось в мотор.
Кира
16 May 2016


Klogg4
В таких дебрях я спорить не готов (чем дальше в лес, тем толще партизаны))), но объяснить мне тогда, почему произошло их увеличение? Можете ещё раз перечитать IURIKа
avatar
WeellyTR
16 May 2016


Кира
Я изначально все прочитал. Они не брали анализ свежего масла, поэтому они показатели износа на 7.5 тысячах сравнивали с нулями, что в корне неверно.
Кира
16 May 2016


Klogg4
И чего? Разница то в 2 раза от начальных показателей не зависит!
avatar
WeellyTR
16 May 2016

2

Кира
от начальных показателей зависит, в 2 раза разница или в 3, или вообще в 4.
Кира
16 May 2016


Klogg4
Точно, зависит. Эко я вчера очистителем кондея надышался )))
avatar
-Романыч-
17 May 2016

3

Еще раз про масло 5W20. Пробег реальный на 12250 км больше.
Холостой ход
posted imageposted imageposted image
2000 об/мин
posted imageposted image
2250 об/мин, что соответствует скорости 100 км/час (6 передача PS)
posted imageposted image
Приборы DEPO, указатель температуры очень инерционный, если не сказать "тормозной"
Минут через 15, покажет температуру более 100 градусов, но давления те же.
При запуске двигателя, давление лезет до 6 бар и медленно снижается по мере прогрева.
При уровне масла на отметке MIN, давление снижается на 0,2 бара
avatar
-Романыч-
17 May 2016


Да, еще для информации.
Двигатель 2,0 ноябрь 2011 года
avatar
WeellyTR
17 May 2016


-Романыч-
Чето вообще мало приборы точно показывают?
avatar
-Романыч-
17 May 2016


Мало чего?
avatar
WeellyTR
17 May 2016


Давления.
avatar
-Романыч-
17 May 2016

1

До 50 градусов, на ХХ давление около 4.
Масло, через 250 км под замену
avatar
NolloN
17 May 2016


-Романыч-

А нагрузка на двигатель не влияет на давление масла? Тут же замер без нагрузки.
В теории не должна, а на практике, на ходу, похожие цифры?
avatar
-Романыч-
17 May 2016

1

Нагрузка никак не влияет. Для маслонасоса только обороты двигателя влияют
avatar
WeellyTR
17 May 2016


NolloN
У форда разве регулируемый масляный насос?

-Романыч-
Блин это очень мало. У хёндаевского G4FC на 5w-20 давление 1.3 на ХХ и 4.5 на 2 тысячах, это на прогретом двигателе (но не после активной езды, само собой). В форд с таким раскладом я бы заливал 5w-30 онли.
avatar
-Романыч-
17 May 2016


Klogg4
А 3 бара на скорости 100, разве мало? На дизелях давление больше.
avatar
-Романыч-
17 May 2016


Klogg4
На прогретом двигателе и у меня, пока масло не прогреется (по прибору) давление на ХХ 4
avatar
WeellyTR
17 May 2016

1

-Романыч-
Если маслонасос нерегулируемый, имхо на ХХ давление будет нехило так ниже единички. Это вообще беспонтово.
avatar
WeellyTR
17 May 2016

1

-Романыч-
Там не только что прогретый мотор был. По словам владельца перед замером 3 раза карлсон включался, когда машина в гараже стояла. Градусов 80-90 то масло там точно было, тем более картер меньше, масло быстрее греется.
avatar
-Романыч-
17 May 2016


Klogg4
Никак нет, давление меньше 1 не видел даже при температуре двигателя 106

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up