Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
WeellyTR
17 January 2016
Exhorderhttp://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars - мануал для Focus III от сентября 2015 года, страница 305. 948B у литрового экобуста.
Exhorder:
|
У меня в мануале все с точностью до наоборот. Экобуст 1,5 5W20 и 948 допуск |
Можете мануал сфоткать или отсканить? Именно страницу с допусками масла для 1.5
strimrostov:
|
И приходим к выводам льем то что лезет по ilsac там выбор больше:) |
На свой страх и риск. Если не уверен, на что идёшь, выбирай фордовские допуски.
strimrostov
17 January 2016
цитата (Klogg4) |
На свой страх и риск. Если не уверен, на что идёшь, выбирай фордовские допуски. |
Вот тут как бы выбор упал на американские масла их очень мало ,но есть ,у всех есть допуски форда только цифры малехо разняца ,но думаю все будет хорошо,сейчас AMSOIL ,уже куплен KENDALL, хотел QUAKER STATE Ultimate Durability но цена не радует от 640 ,кендалл вышел по 420,если не ушатаю мотор то 3 выбор будет шелл 5-30 на a3:) на gtl, вот незнаю может масла уже пропадут ,сроки выпуска у них 12 года и выше,на днях искал шелл подсунули 0w-30 2007 года выпуска , я им вы че уже стухло, а они мне нормально.
mastakillla
17 January 2016
Klogg4
У масел не имеющих фордовских допусков но которые проходят по всем остальным ilsac и т.д,свойства могут быть только лучше либо такие же.
Поэтому никакого страха и риска!!!
strimrostov
Отличный выбор шикарных масел,твой авто скажет тебе спасибо!!!
Масла в закрытом виде вроде как 5 лет,а по факту никто точно не знает)))
WeellyTR
17 January 2016
strimrostovу шелла есть 0w-30 с допуском ACEA A5. Оно так и называется: Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30. Думаю, довольно неплохой выбор в форд, если есть возможность взять по низкой цене.
mastakillla:
|
У масел не имеющих фордовских допусков но которые проходят по всем остальным ilsac и т.д,свойства могут быть только лучше либо такие же. |
Да в целом я тоже так считаю, но со мной есть несогласные
хотя вообще "лучше-хуже" - понятие растяжимое. Надо изучать конкретные ограничения фордовских допусков, чтобы знать, на что ориентироваться, т.к. я, если честно, плохо с ними знаком.
Manul12
17 January 2016mobile
3
Klogg4
Принципиально бензиновые поршневые двигатели по конструктиву идентичны и хендай и форд и ваз и т.д. Но учтите, диаметр поршня, шеек коленвала, ширину вкладышей, соотношение длинны шатуна к ходу поршня и его диаметру и прочее.А так да, зазоры в парах трения примерно идентичны, принцип работы одинаков. Оптимизация как раз таки не причем, все наоборот сводиться к невозможности ремонта а мероприятия ведут к снижению ресурса. По поводу шумности работы, извольте, на холостых двигатель работает мягче по моим субъективным ощущениям, но не более того, и возможно это всего лишь ощущения. Насчет пользы и вреда рассуждать смысла нет. На дюратеке 2.0 gdi, после длительной работы в режиме пробок при высокой температуре окружающей среды, на диллерском кастроле, на холостых давление масла ниже чем на той же формуле. Проверено лично. Да и не в этом дело. По илсак вообще не смотрю, хоть и лью 98 от лукойла, что то сомневаюсь. Мою позицию ты знаешь сокращать межсервесный интервал. Меняем чаще масло, вот и все.
strimrostov
17 January 2016
цитата (Klogg4) |
strimrostov у шелла есть 0w-30 с допуском ACEA A5. Оно так и называется: Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30. Думаю, довольно неплохой выбор в форд, если есть возможность взять по низкой цене.
Да в целом я тоже так считаю, но со мной есть несогласные хотя вообще "лучше-хуже" - понятие растяжимое. Надо изучать конкретные ограничения фордовских допусков, чтобы знать, на что ориентироваться, т.к. я, если честно, плохо с ними знаком. |
есть щас с деньгами не очень ,зарплату жду
а так есть человек отдовал по 500 за шел с допусками a5.
strimrostov
17 January 2016
Еще сть AMOIL толком я ничего про них незнаю , да и ойл особо не тестил , а этого бренда валом и спроса на него нет.
mastakillla
17 January 2016
Exhorder
17 January 2016
NolloNKlogg4Скан с мануала. Авто куплено в октябре 2015
Там вообще все далеко не так, как кажется. Сканировать все страницы?
mastakillla
17 January 2016
ExhorderСколько же денег Кастрол вбухивают в зомбирование автовладельцев и рекламу!
Лучше бы масло хорошее делали!
Да я и сам далеко не поклонник кастрюлькина. Вот и думаю, на что переходить когда подойдет срок первой смены масла (7500тык)
mastakillla
17 January 2016
Exhorder
за интервал уважуха!!!
Я перешёл на качественные аналоги ,на базе пао. Но с нынешним курсом,цены космос на всё(((
strimrostov
17 January 2016
mastakillla:
|
Exhorder за интервал уважуха!!!
Я перешёл на качественные аналоги ,на базе пао. Но с нынешним курсом,цены космос на всё((( |
Вон кендалл взяд вроде фулл синтетик еще по 420 за литр ,пока терпимо
а вот пензоилл за 1300 вывалился.
mastakilllaНаучен опытом с tsi. Протабанил масло - получи масложор
Да и не может масло в условиях города с его пробками ходить по 15 тык. Уже доказанная теорема.
Exhorder
Совершенно верно, помимо городского режима, климатические и экологические условия, качество топлива и стиль вождения.
Manul12:
|
Принципиально бензиновые поршневые двигатели по конструктиву идентичны и хендай и форд и ваз и т.д. Но учтите, диаметр поршня, шеек коленвала, ширину вкладышей, соотношение длинны шатуна к ходу поршня и его диаметру и прочее.А так да, зазоры в парах трения примерно идентичны, принцип работы одинаков. Оптимизация как раз таки не причем, все наоборот сводиться к невозможности ремонта а мероприятия ведут к снижению ресурса. По поводу шумности работы, извольте, на холостых двигатель работает мягче по моим субъективным ощущениям, но не более того, и возможно это всего лишь ощущения. Насчет пользы и вреда рассуждать смысла нет. На дюратеке 2.0 gdi, после длительной работы в режиме пробок при высокой температуре окружающей среды, на диллерском кастроле, на холостых давление масла ниже чем на той же формуле. Проверено лично. Да и не в этом дело. По илсак вообще не смотрю, хоть и лью 98 от лукойла, что то сомневаюсь. Мою позицию ты знаешь сокращать межсервесный интервал. Меняем чаще масло, вот и все. |
По поводу мягче логично, в формуле много модификаторов трения - больше, чем в кастроле. На А3 такого не будет. По поводу выше давление - то же логично, формула прилично гуще кастрола. Но в чем цимес: на кастроле пока ни у кого не было проблем с коксовкой маслосъемных, а на формуле - полно. Опять таки выигрыш изврата инженеров, которые сделали масляную пленку тоньше, но при этом выиграли засчет снижения зольности и снижения кол-ва полимерного загустителя в масле. Мотор ничего не сказал против снижения толщины пленки (до граничного трения, видимо, далеко), зато извлек преимущества из остальных плюсов такого масла. Это и называется "оптимизация".
Теории заговора все равно не люблю и считаю, что они далеко не везде уместны. Как минимум потому что американцы и японцы, известные своими ресурсными моторами, угарают по самым жидким и экономичным маслам типа 0w-20, а немцы, у которых вечно какие-то проблемы, прикалываются по А3 5w-30 и 5w-40.
Снижение межсервисного даже не обсуждается - это полезно всем
Решил таки перейти с формулы на Shell. Недалеко от дома находиться официальный представитель, говорят контрафакт исключен! Выбор мал на такое масло. Посмотрим как себя поведет
Manul12
Артикул закинь, я введу
Klogg4Таки что, сканировать требования для других дрыгателей?
)
Klogg4
Разночтения однако с приведенными в теме данными получаются...
Manul12
18 January 2016mobile
Klogg4
Да он хочет сказать что я пишу в защиту В3/В4 а заливаю А5.))) Ну так холодно у нас сейчас)))
Klogg4Серия тестов интересная конечно, но уж очень там специфические условия - 100% пробочный пробег дом-работа-дом с мизерными интервалами замены. Да и мотор прадика имеет свои нюансы.
цитата: |
В современных гражданских моторах нет перелива |
Сорри, но 9 лет прошивки ЭБУ копаю, ты вот тут конкретно газировал лужу. Современные двигатели с прямым впрыском очень сильно переливают топлива в режимах близких к полной нагрузке. Таким образом борются с детонацией в двигателе, рассчитанном на работу 90% времени на сверхбедной и бедной смеси.
цитата: |
у большинства АКПП, которая не дает мотору работать внатяг, |
Ээээ а ты в курсе что все акпп и роботы в угоду экономии стараются как можно быстрее перейти на высшую передачу? Как раз с ними и ездишь внатяг постоянно. Например VW GOLF 1.4TSI на 95 бензине сильнее всего откатывает УОЗ именно когда едешь на D и даешь газу в пол, не прожимая до кикдауна.
Manul12У меня опыт с моторами посвежее, но в целом аналогичен)
цитата (Klogg4) |
Exhorder Какие? |
На экобуст 1,5 форд определил 5W20 с допуском 948.
strimrostov
18 January 2016mobile
Может всетаки золотую серединку типа 5w-30 ,чтото 20 слишком уж жидковато:)тем более что после 2 тыс оно всеравно станет 20.
цитата: |
Может всетаки золотую серединку типа 5w-30 |
мы таким успехом опять вернемся в начало всей этой дискуссии
как на мой взгляд одним из первых параметров идет показатель
HTHS, а потом уже температурная вязкость - это по крайней мере для нашего двигателя!!!
ACEA A1 HTHS 2.9 и 3.5 xW-20 2.6
ACEA A5 HTHS 2.9 and 3.5
ACEA A3 HTHS 3.5
возможно на высоком ACEA A3 HTHS 3.5 наш ДВС первое время и поработает не давая отклонений от нормы, а вот потом хз
ACEA A1 HTHS 2.9 и 3.5 xW-20 2.6 - что на -20 что на -30 толщина пленки одинакова - или я что то путаю