Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
WeellyTR
17 January 2016


Exhorder
http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars - мануал для Focus III от сентября 2015 года, страница 305. 948B у литрового экобуста.
avatar
NolloN
17 January 2016


avatar
Exhorder:

У меня в мануале все с точностью до наоборот. Экобуст 1,5 5W20 и 948 допуск

Можете мануал сфоткать или отсканить? Именно страницу с допусками масла для 1.5
avatar
WeellyTR
17 January 2016


S
strimrostov:

И приходим к выводам льем то что лезет по ilsac там выбор больше:)

На свой страх и риск. Если не уверен, на что идёшь, выбирай фордовские допуски.
strimrostov
17 January 2016


цитата (Klogg4)
На свой страх и риск. Если не уверен, на что идёшь, выбирай фордовские допуски.

Вот тут как бы выбор упал на американские масла их очень мало ,но есть ,у всех есть допуски форда только цифры малехо разняца ,но думаю все будет хорошо,сейчас AMSOIL ,уже куплен KENDALL, хотел QUAKER STATE Ultimate Durability но цена не радует от 640 ,кендалл вышел по 420,если не ушатаю мотор то 3 выбор будет шелл 5-30 на a3:) на gtl, вот незнаю может масла уже пропадут ,сроки выпуска у них 12 года и выше,на днях искал шелл подсунули 0w-30 2007 года выпуска , я им вы че уже стухло, а они мне нормально.
mastakillla
17 January 2016


Klogg4
У масел не имеющих фордовских допусков но которые проходят по всем остальным ilsac и т.д,свойства могут быть только лучше либо такие же.
Поэтому никакого страха и риска!!!

strimrostov
Отличный выбор шикарных масел,твой авто скажет тебе спасибо!!!

Масла в закрытом виде вроде как 5 лет,а по факту никто точно не знает)))
avatar
WeellyTR
17 January 2016


strimrostov
у шелла есть 0w-30 с допуском ACEA A5. Оно так и называется: Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30. Думаю, довольно неплохой выбор в форд, если есть возможность взять по низкой цене.

M
mastakillla:

У масел не имеющих фордовских допусков но которые проходят по всем остальным ilsac и т.д,свойства могут быть только лучше либо такие же.

Да в целом я тоже так считаю, но со мной есть несогласные хотя вообще "лучше-хуже" - понятие растяжимое. Надо изучать конкретные ограничения фордовских допусков, чтобы знать, на что ориентироваться, т.к. я, если честно, плохо с ними знаком.
avatar
Manul12
17 January 2016mobile

3

Klogg4
Принципиально бензиновые поршневые двигатели по конструктиву идентичны и хендай и форд и ваз и т.д. Но учтите, диаметр поршня, шеек коленвала, ширину вкладышей, соотношение длинны шатуна к ходу поршня и его диаметру и прочее.А так да, зазоры в парах трения примерно идентичны, принцип работы одинаков. Оптимизация как раз таки не причем, все наоборот сводиться к невозможности ремонта а мероприятия ведут к снижению ресурса. По поводу шумности работы, извольте, на холостых двигатель работает мягче по моим субъективным ощущениям, но не более того, и возможно это всего лишь ощущения. Насчет пользы и вреда рассуждать смысла нет. На дюратеке 2.0 gdi, после длительной работы в режиме пробок при высокой температуре окружающей среды, на диллерском кастроле, на холостых давление масла ниже чем на той же формуле. Проверено лично. Да и не в этом дело. По илсак вообще не смотрю, хоть и лью 98 от лукойла, что то сомневаюсь. Мою позицию ты знаешь сокращать межсервесный интервал. Меняем чаще масло, вот и все.
strimrostov
17 January 2016


цитата (Klogg4)
strimrostov
у шелла есть 0w-30 с допуском ACEA A5. Оно так и называется: Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30. Думаю, довольно неплохой выбор в форд, если есть возможность взять по низкой цене.

Да в целом я тоже так считаю, но со мной есть несогласные хотя вообще "лучше-хуже" - понятие растяжимое. Надо изучать конкретные ограничения фордовских допусков, чтобы знать, на что ориентироваться, т.к. я, если честно, плохо с ними знаком.

есть щас с деньгами не очень ,зарплату жду а так есть человек отдовал по 500 за шел с допусками a5.
strimrostov
17 January 2016


Еще сть AMOIL толком я ничего про них незнаю , да и ойл особо не тестил , а этого бренда валом и спроса на него нет.
mastakillla
17 January 2016


Manul12
Вот и я твержу про интервал)))

А все думают что дилер о них заботиться и масла такие крутые что 15-20 т.км проедут...
avatar
Exhorder
17 January 2016


NolloN
Klogg4
Скан с мануала. Авто куплено в октябре 2015
posted image

Там вообще все далеко не так, как кажется. Сканировать все страницы?
mastakillla
17 January 2016


Exhorder
Сколько же денег Кастрол вбухивают в зомбирование автовладельцев и рекламу!

Лучше бы масло хорошее делали!
avatar
Exhorder
17 January 2016


Да я и сам далеко не поклонник кастрюлькина. Вот и думаю, на что переходить когда подойдет срок первой смены масла (7500тык)
mastakillla
17 January 2016


Exhorder
за интервал уважуха!!!

Я перешёл на качественные аналоги ,на базе пао. Но с нынешним курсом,цены космос на всё(((
strimrostov
17 January 2016


M
mastakillla:

Exhorder
за интервал уважуха!!!

Я перешёл на качественные аналоги ,на базе пао. Но с нынешним курсом,цены космос на всё(((

Вон кендалл взяд вроде фулл синтетик еще по 420 за литр ,пока терпимо а вот пензоилл за 1300 вывалился.
avatar
Exhorder
17 January 2016


mastakillla
Научен опытом с tsi. Протабанил масло - получи масложор
Да и не может масло в условиях города с его пробками ходить по 15 тык. Уже доказанная теорема.
avatar
Manul12
18 January 2016


Exhorder
Совершенно верно, помимо городского режима, климатические и экологические условия, качество топлива и стиль вождения.
avatar
WeellyTR
18 January 2016


avatar
Manul12:


Принципиально бензиновые поршневые двигатели по конструктиву идентичны и хендай и форд и ваз и т.д. Но учтите, диаметр поршня, шеек коленвала, ширину вкладышей, соотношение длинны шатуна к ходу поршня и его диаметру и прочее.А так да, зазоры в парах трения примерно идентичны, принцип работы одинаков. Оптимизация как раз таки не причем, все наоборот сводиться к невозможности ремонта а мероприятия ведут к снижению ресурса. По поводу шумности работы, извольте, на холостых двигатель работает мягче по моим субъективным ощущениям, но не более того, и возможно это всего лишь ощущения. Насчет пользы и вреда рассуждать смысла нет. На дюратеке 2.0 gdi, после длительной работы в режиме пробок при высокой температуре окружающей среды, на диллерском кастроле, на холостых давление масла ниже чем на той же формуле. Проверено лично. Да и не в этом дело. По илсак вообще не смотрю, хоть и лью 98 от лукойла, что то сомневаюсь. Мою позицию ты знаешь сокращать межсервесный интервал. Меняем чаще масло, вот и все.

По поводу мягче логично, в формуле много модификаторов трения - больше, чем в кастроле. На А3 такого не будет. По поводу выше давление - то же логично, формула прилично гуще кастрола. Но в чем цимес: на кастроле пока ни у кого не было проблем с коксовкой маслосъемных, а на формуле - полно. Опять таки выигрыш изврата инженеров, которые сделали масляную пленку тоньше, но при этом выиграли засчет снижения зольности и снижения кол-ва полимерного загустителя в масле. Мотор ничего не сказал против снижения толщины пленки (до граничного трения, видимо, далеко), зато извлек преимущества из остальных плюсов такого масла. Это и называется "оптимизация".

Теории заговора все равно не люблю и считаю, что они далеко не везде уместны. Как минимум потому что американцы и японцы, известные своими ресурсными моторами, угарают по самым жидким и экономичным маслам типа 0w-20, а немцы, у которых вечно какие-то проблемы, прикалываются по А3 5w-30 и 5w-40.

Снижение межсервисного даже не обсуждается - это полезно всем
avatar
Manul12
18 January 2016


Решил таки перейти с формулы на Shell. Недалеко от дома находиться официальный представитель, говорят контрафакт исключен! Выбор мал на такое масло. Посмотрим как себя поведет
posted image
avatar
WeellyTR
18 January 2016


Manul12
Артикул закинь, я введу
avatar
Exhorder
18 January 2016


Klogg4
Таки что, сканировать требования для других дрыгателей? )
avatar
WeellyTR
18 January 2016


Exhorder
?
avatar
Exhorder
18 January 2016


Klogg4
Разночтения однако с приведенными в теме данными получаются...
avatar
WeellyTR
18 January 2016


Exhorder
Какие?
avatar
Manul12
18 January 2016mobile


Klogg4
Да он хочет сказать что я пишу в защиту В3/В4 а заливаю А5.))) Ну так холодно у нас сейчас)))
D800E
18 January 2016


Klogg4
Серия тестов интересная конечно, но уж очень там специфические условия - 100% пробочный пробег дом-работа-дом с мизерными интервалами замены. Да и мотор прадика имеет свои нюансы.
цитата:
В современных гражданских моторах нет перелива

Сорри, но 9 лет прошивки ЭБУ копаю, ты вот тут конкретно газировал лужу. Современные двигатели с прямым впрыском очень сильно переливают топлива в режимах близких к полной нагрузке. Таким образом борются с детонацией в двигателе, рассчитанном на работу 90% времени на сверхбедной и бедной смеси.

цитата:
у большинства АКПП, которая не дает мотору работать внатяг,

Ээээ а ты в курсе что все акпп и роботы в угоду экономии стараются как можно быстрее перейти на высшую передачу? Как раз с ними и ездишь внатяг постоянно. Например VW GOLF 1.4TSI на 95 бензине сильнее всего откатывает УОЗ именно когда едешь на D и даешь газу в пол, не прожимая до кикдауна.

Manul12
У меня опыт с моторами посвежее, но в целом аналогичен)
avatar
Exhorder
18 January 2016


цитата (Klogg4)

Exhorder
Какие?


На экобуст 1,5 форд определил 5W20 с допуском 948.
avatar
skyrat
18 January 2016


В руководстве от 20.07.15 в 1.5 можно оба масла лить. В 2.0 GDI WSS-M2C913-B но если не найдете можно 5w20.

1.5
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...p;div=f

2.0
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...p;div=f
strimrostov
18 January 2016mobile


Может всетаки золотую серединку типа 5w-30 ,чтото 20 слишком уж жидковато:)тем более что после 2 тыс оно всеравно станет 20.
PeJIaKc
18 January 2016


цитата:
Может всетаки золотую серединку типа 5w-30

мы таким успехом опять вернемся в начало всей этой дискуссии
как на мой взгляд одним из первых параметров идет показатель HTHS, а потом уже температурная вязкость - это по крайней мере для нашего двигателя!!!
ACEA A1 HTHS 2.9 и 3.5 xW-20 2.6
ACEA A5 HTHS 2.9 and 3.5
ACEA A3 HTHS 3.5

возможно на высоком ACEA A3 HTHS 3.5 наш ДВС первое время и поработает не давая отклонений от нормы, а вот потом хз

ACEA A1 HTHS 2.9 и 3.5 xW-20 2.6 - что на -20 что на -30 толщина пленки одинакова - или я что то путаю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up