Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Manul12
15 January 2016mobile
1
mastakillla:
|
Поэтому,суть такова,меняем масло чаще и выбираем брэнды менее подделываемые! |
Именно так! А товарищам на гарантии, лучше делать замену еще и в период между Т.О.
TotalFocus
15 January 2016
Никитаа:
|
А какое масло бизнесменское без опознавательных знаков и переклееными наклейками, покажи, я не понял тебя.. |
5 минут в интернете
mastakillla:
|
Опять тролль нарисовался от официалов или кастролла))) |
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specification/new...-40.pdfSubmitted by
Name: Mr. Suren Pereverzev Company: LLC Avtopart
Сурен Переверзев, LynxAuto:
www.lynxauto.ru;
ИнтерАвто 2011 (О)
АКИТА КАЙХАТСУ РУС
Владельцы
Юнусов Руслан Хамидович 2,7 млн р.100%
Год: 2005
Автор научной работы: Переверзев, Сурен Борисович
кандидат технических наук
Специальность: Колесные и гусеничные машины
Улучшение обтекаемости легкового автомобиля путем совершенствования параметров кузова
Никитаа:
|
мы сделаем масло, сделали и отимелм всех по полной программе! Создав норд! Который просто разорвал за такие деньги всех скпер пупер масел по цене боинга. |
Что владельцы японской корпорации патент-то не получили лохи на супер масло
Еще раз -
Кто-нибудь может выложить на всеобщий обзор положенные потребителю сертификат соответствия и ГТДНапоминает алиэкспресс где к каждой теплой куртке - протестировано в Оймяконе
mastakillla:
|
Я вот сейчас равенол использую с новой формулой |
а НГН Норд на таком же загустителе на каком и Равенол всех подставил на попадалово?
TotalFocus
15 January 2016
Manul12:
|
Ну какие 15-20т.км отмерянных производителем авто.? |
А Сурен переверзев говорит NORD SAE 5W-30 Full Synthetic — полностью синтетическое
Gasoline/diesel — для бензиновых и дизельных двигателей
Fuel Economy — экономит топливо
Longlife — длительный срок службыПонятие Лонглайф вроде как в Европе имеет строго определенное значение - до 30000 ткм
Manul12:
|
Так обьясните мне, в виду своей безграмотности немогу понять, чем же тот же А3 хуже конкретно для дюратека??? |
Я не говорю, что он хуже, я говорю, что я никогда его в двигатель свой не залью, потому что как минимум то, что сразу видно, - это увеличение шумности работы и снижение динамики (что для меня важно в первую очередь), а остальное ещё абсолютно не доказано. Я вообще, если честно, с подозрением начинаю даже к анализам на ойл-клабе относиться, потому что тойотовские и прочие японодвижки там износ показывают больший, чем ВАГовские TSI. У кого больше было проблем с веденой поршневой, залепленными кольцами и прочими прелестями? Вот именно. Сюда же, кстати, любителей суперзащиты сувать надо, ибо азиатодвижки на низковязких ILSAC бегают дольше, чем немецкие, чьи разработчики угарают по густым маслам типа 5w-40 с допуском С3 и прочим (опять же привет ВАГу).
Моя позиция простая: если мотору предначертана ранняя смерть, он все равно рано умрет, хоть на нгн, хоть на узавтоойле, поэтому поживу я лучше в свое удовольствие и присоединюсь к глобальной погоне за экологией, а против любителей орать за толстую масляную пленку противопоставлю свой совет не ездить внатяг на низких оборотах, чтобы эта тема не так волновала
mastakillla
15 January 2016
TotalFocus я залил 0-20 там нет загустителей)))
LongLife для европы ,без пробок.
НГН Норд это лучшее 5-30 (база которого пао+эстеры) что есть на Российском рынке за такую цену!
Я же тебе написал,какая разница кто акционер или еще что то там!
Люди искали хороший завод по производству масел,договорились с евролом,сказали что им нужно и им сделали.
Вопросов по качеству нет на протяжении долгих лет уже! Подделок вроде тож не попадалось.
Что вам еще от масла нужно? Масло хорошее,Хорошее! Разбежались!
А кому что лить,тот сам решает!!!
Klogg4 шумность работы двигателя это не показатель качества масла)
mastakillla:
|
шумность работы двигателя это не показатель качества масла) |
Я говорю не про качество, а про то, на чем приятнее ездить.
По хорошему компромисс между двумя вещами, если говорить о вязкости: на низкой вязкости лучше работает гидравлика в моторе (пресловутые натяжитель цепи и фазовращатели) из-за более низкой инерционности, на высокой вязкости теоретически должно быть лучше вкладышам, т.к. выше давление в системе (манул был прав тогда). Остальное все хрень, защита-не защита, фигня это все.
mastakillla
15 January 2016
Klogg4Главное что бы мотору было хорошо
Manul12
15 January 2016mobile
1
Klogg4
У нас видимо разные двигатели?)) В плане шумности разницы не заметил! Мнения на основе самовнушения не в счет! Я так же могу сказать что на 30-ке мягче мотор работает, но по факту разницы не ощутил. Динамика! Да параметр интересный! У меня по тоурк разницы нет. Влияет в большей степени температура, время суток, дорожное покрытие и топливо. Как Вы по ощущениям динамику то определили? По поводу гипотиз о гидравлики Ваша гипотиза неверна, натяжитель цепи механический, ну а с фазиками что не так??? Вы думаете дело в сечениях каналов или полостей для несжимаемых масс? Думаете отклик в временном диапазоне фазика на менее вязком масле на прогретом двигателе будет быстрей? Увы, для этого есть датчики фаз. Да давление действительно на холостых немного выше. А про защиту и про хрень, это тоже всего лишь навсего личное Ваше мнение. А вообще спор не о чем! Нравиться, да назоровье, лейте что пожелаете!! Но это вовсе не значит что это лучше!)
strimrostov
15 January 2016mobile
На мой взгляд если завод предписывает a5/b5 то и лить,для меня лично показатель ilsac , мотор японо-американский ,доверимся заводу,а разница aces и ilsac в присадках,европа давит на экологию.
TotalFocusзагустители в норд? Пруф в студию! Судя по многочисленным экспертизам, такого слова как "загустители" там либо отстутствует, либо в таких микродозах, что им там и не пахнет! За этот важнейший момент это масло и стало зачётным, и это не оспоримый факт, который обсуждался не раз, глядя на анализы. Если ты не вкурсе этого, тогда мы о разных маслах с тобой толкуем.
Катай 15-20 тыс. дальше кряк, и предписанные А5, официалы просто так не скажут
TotalFocus
16 January 2016
Никитаа Про загуститель я вопрос задавал сам. Сам нашел ответ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км
Отсюда напрашивается вывод что тут и топливо и загуститель. (с) torcon
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-no.../page-1NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti
после 7127км.Топливо: бензин Газпромнефть 98G (25 литров), BP 98ULT (остальное)
Масло полностью сдохло за 238 моточасовПАО с эстерами
NGN NORD 5W-30
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specification/new...-30.pdfОдобрено: MB 229.1/229.3
Допуски: MB 229.1
Где тут оно?
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.htmlhttps://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.htmlРеально может хватить рекламировать эту "китайскую поделку" суперяпонской межгалактической бумажной корпорации.
Ну не замерзает оно там куда его бесплатно заслали казачкам для рекламы пусть они там на нем и ездят.
В СПБ где я живу температурный рекорд за все время -36, что жителям средней полосы дают эти фантастичесие -54
"Коммерческий" уклон оил-клаба известен всем и несогласных с чем-либо там банят сразу. так к слову.
TotalFocusСработалось масло что у йети, что у яриса потому как картер малюсенький до смешного, а у яриса топливо прилично просадило масло(проблема у него) так о чём ты там показывал то?
это два единственных анализа которые реально не в тему, другие давай посмотрим? А то про загуститель как то вилами по воде, он реально если и есть в норде, то там его с гулькин глаз
Китайское производство говоришь
что ещё придумаешь? Какая фантазия у тебя забавная
TotalFocus
А чего Вы пытаетесь показать, расписывая всякую ерунду зачастую и не разбираясь откуда ноги то растут?
И что, что масло сдохло на йети? Пробег в городе большой, мотор нагружен. Масло прекрасно отработало.
И тот же Торкон пишет, что масло отлично отработало и одно из лучших. Плюс у 1.2 TSI, как и у японца объем картера маленький.
Хватит писать выдержки, удобные Вам, а не дающие объективность.
TotalFocus
16 January 2016
Никитаа:
|
Китайское производство говоришь |
Так покажи
ГТД на NGN NORD и закроем вопрос. Или это такая секретная бумажка, которую никто видеть не может.
TotalFocus
16 January 2016
-2
mastakillla:
|
Опять тролль нарисовался от кастролла) |
Кому надо -54 °C Вот это для FF в самый раз
Castrol EDGE Professional V 0W-20http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf...VKN.pdf
Ну ясненько
Столько раз показывали и бумажки и анализы, не имеет смысла копипастить сюда, каждому ленивому как ты сюда это в сотый не благодарный раз, почитай всю тему! И не неси ерунды, а то уже смешно смотреть на эту писанину
, ты думаешь тут первый с такой хренью вылез? Не парься даже не десятый, осиль хотя бы последние 30-50 страниц и приходи будем говорить, а мы анализа своего подождём тогда будем разговаривать, а так не вижу в твоих сообщения ничего кроме пустоты, ты рассуждаешь не зная что, это как изучать курицу по кубикам магги. Как то неочём.
mastakillla
16 January 2016
TotalFocus
Тя куда то понесло не туда,речь идёт о вязкости 5-30. Другие вязкости можно кучу рассмотреть!
Кастрол 0-20 тихо курит в сторонке по сравнению с xenum,ngn,amsoil,ravenol,у этих фирм одни из лучших 0-20.
Поэтому хватит нести ересть ,данное масло очень качественное.
Я , как и многие здесь на форуме далеки от познании моторных масел , то биш их характеристик , может закрепить в шапку темы идеальные характеристики для наших моторов , чтобы люди могли на них ориентироваться .
Никитаа
16 January 2016
1
Ты смотри какой ты молодец, прям профессор, как разобрался быстро и определил, что надо нам, и что подходит, а что прям нет, как мы тут без тебя то были
, хорошо что ты пришёл и помог нам разобраться
IURIK
Анализ когда сделаю(предположительно лето) будем расписывать и поясню качественнее, а так это мартышкин труд, мы много раз это тут расписывали, но приходит новый чел, ленится не читает и заново понеслась, кастрол, формула это сила! И старая байка что "вот я считаю что инженеры разработчики фомосо лучше знают и просто так не скажут" надо лить только это и катать перепробеги как они говорят 15-20 тыс. В общем вся эта ересь не обоснованая, поэтому не рационально по сто раз каждому новому появившемуся в этой теме человеку, повторяться.
Лучше прислушайтесь к совету, лейте что угодно, но меняйте чаше(особенно если режим город-пробки-зима), опираясь на моточасы, если есть возможность то учитывайте сгоревшее топливо за этот пробег.
TotalFocus
16 January 2016
-1
mastakillla:
|
данное масло очень качественное |
Реально 50 страниц обсуждается какая бодяга пусть и хорошая и отличная по тестам произведенная неизвестно кем и где неизвестно из чего и как.
К слову тут было про инструкции к Маздам, так вот в инструкциях к VOLVO с фордовскими двигателя прямо написано, что вместо масла А5 нельзя лить масло А3.
Выложите наконец то кто-нибудь положенную по российским законам моторному маслу
ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ NGN NORD
Никитаа:
|
IURIK Анализ когда сделаю(предположительно лето) будем расписывать и поясню качественнее, а так это мартышкин труд, мы много раз это тут расписывали, но приходит новый чел, ленится не читает и заново понеслась, кастрол, формула это сила! И старая байка что "вот я считаю что инженеры разработчики фомосо лучше знают и просто так не скажут" надо лить только это и катать перепробеги как они говорят 15-20 тыс. В общем вся эта ересь не обоснованая, поэтому не рационально по сто раз каждому новому появившемуся в этой теме человеку, повторяться. Лучше прислушайтесь к совету, лейте что угодно, но меняйте чаше(особенно если режим город-пробки-зима), опираясь на моточасы, если есть возможность то учитывайте сгоревшее топливо за этот пробег. |
Так я для того и предложил в шапке закрепить идеальные параметры , чтобы вам не повторяться , а уж какой фирмы человеку брать это его личное дело , к тому же качество может измениться со временем , например сегодня на этапе небольшого количества данная фирма делает отличного качества , а завтра , после раскрутки и увеличения объемов производства качество может уже не соответствовать первоначальному .
TotalFocus
16 January 2016
Коды для заказов в интернет магазинах Castrol в упаковке Volvo:
31392923 Castrol EDGE Professional V 0W-20, 1л
31392924 Castrol EDGE Professional V 0W-20, 4л
1161711 Castrol EDGE Professional A5 0W-30 1л
1161719 Castrol EDGE Professional A5 0W-30 4л
31316299 Castrol EDGE Professional A5 5W-30 1л
31316300 Castrol EDGE Professional A5 5W-30 4л
153A89 Castrol Edge Professional V 0W-20, 1 л
Никитаа
16 January 2016
TotalFocus:
|
Коды для заказов в интернет магазинах Castrol в упаковке volvo 1161711 Castrol EDGE Professional A5 0W-30 1л 1161719 Castrol EDGE Professional A5 0W-30 4л |
Я на нём с начала эксплуатации машины с 2006 года по 2012г. 152000 прошёл(именно конкретно на этом масле, брал его у официалов НЕЗАВИСИМОСТЬ вольво ягуар ленд ровер, на ленинградке у Мкад, жена там 10 лет отработала)итог хочешь?
Переборка легли кольца, сальники клапанов задубели напрочь!
Так что увольте! Мы это проходили, спасибо
больше переборку не хочу
Странный ты человек, советуете то что сам не пробовал либо опыта минимум, толку то не разобрали.
TotalFocus
16 January 2016
Никитаа:
|
Странный ты человек |
Никитаа:
|
с 2006 года по 2012г |
Здесь тема про ФФ3, а не про проблемные моторы ФФ2 1,8 2,0
цитата (IURIK) |
может закрепить в шапку темы идеальные характеристики для наших моторов , чтобы люди могли на них ориентироваться . |
Идеальные характеристики для наших моторов описывают допуски, которые указаны в шапке. Если у масла есть этот допуск, значит, оно идеально для нашего мотора. Всё просто.
Manul12:
|
У нас видимо разные двигатели?)) В плане шумности разницы не заметил! Мнения на основе самовнушения не в счет! Я так же могу сказать что на 30-ке мягче мотор работает, но по факту разницы не ощутил. Динамика! Да параметр интересный! У меня по тоурк разницы нет. Влияет в большей степени температура, время суток, дорожное покрытие и топливо. Как Вы по ощущениям динамику то определили? По поводу гипотиз о гидравлики Ваша гипотиза неверна, натяжитель цепи механический, ну а с фазиками что не так??? Вы думаете дело в сечениях каналов или полостей для несжимаемых масс? Думаете отклик в временном диапазоне фазика на менее вязком масле на прогретом двигателе будет быстрей? Увы, для этого есть датчики фаз. Да давление действительно на холостых немного выше. А про защиту и про хрень, это тоже всего лишь навсего личное Ваше мнение. А вообще спор не о чем! Нравиться, да назоровье, лейте что пожелаете!! Но это вовсе не значит что это лучше!) |
Я на форде ещё ничего не пробовал, все свои рассуждения списываю с экспериментов над элантрой, поэтому и брал в расчёт гидравлический натяжитель (я не знал, что у нас механика). По поводу фазиков думал проще: это гидравлический механизм - значит, нужно низкое сопротивление потока жидкости, чтобы свести к минимуму механические потери при работе по сдвигу камеры. Т.е. маловязкое масло как раз. Ну я так понимаю, по крайней мере.
По поводу моего мнения: для сухого трения нужно, чтобы порвало масляный клин, правильно ведь? В моём понятии, если говорить про камеру сгорания, самые большие нагрузки на него будут при высокой нагрузке на низких оборотах, т.е. при пресловутом "натяге", т.к. поршень достаточно большое время проходит на низкой скорости у ВМТ и НМТ. Натяг я ни на элантре не практикую, ни тем более на фф3, т.к. там вообще автомат. Вот и весь ответ.
mastakillla
16 January 2016
НикитааЯ же говорил что totalfocus из Кастрола
TotalFocusЯ придерживаюсь мнения и практика показывает и проблемы у людей,что как раз кастрол не пойми из чего и не пойми где сделан!
На нгн ездит очень много людей и давно и проблем таких как с кастрюлем нет ни у кого!!!
Что ты пристал к этой декларации,напиши в нгн запрос и всё!
Завод еврол делает очень хорошие жижи и нгн это доказал.
Мы не рекламируем ничего а делимся впечатлениями и опытом!
Klogg4 Это абсолютно разные машины,твои сравнения не уместны. Изучи форд сначала,потом делай умозаключения!
цитата: |
Я на форде ещё ничего не пробовал, все свои рассуждения списываю с экспериментов над элантрой |
Мне вот итересно, как так можно сравнивать в корне разные двигатели, да ещё и с таким маленьким картером как у элантры, против 4,3 дуратековского 2-ух литрового, ты осознаёшь чем занимаешься? считаю не допустимым сравнение вообще.