Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
WeellyTR
8 November 2015


Manul12
но ведь обрыв ГРМ - это внештатная ситуация. По поводу колец, если честно, я не понимаю (правду говорю, в двигателях я не совсем алё, опыта мало ещё), но разве низкая вязкость масла - это не снижение нагрузки на кольца? Компрессионным меньше трения, маслосъёмным меньше работы по стаскиванию масла на днище, если мы говорим именно об их усталости. + не зря ведь в них есть хром, если мы говорим о температурной нагрузке на кольца. По поводу вкладышей опять же повторюсь: круговая скорость любой окружности ниже, если ниже её диаметр. Банальный пример, колеса большего радиуса поставьте, спидометр будет занижать скорость. В итоге чтобы спидометр показывал прежнюю скорость (считай, привода крутились со старой скоростью), внешний радиус колёс должен вращаться быстрее - машина должна ехать быстрее. Так и тут, площадь вкладышей меньше, потому что тоньше шейки, и на вкладыши снижается нагрузка. Кардинально ничего не поменялось, сами вкладыши как охватывали половину окружности коленвала, так и охватывают. Ну это моё мнение, не знаю, как на самом деле.

Кстати, при разговоре о современных моторах у меня в голове почему то крутится N20 от BMW.
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Чёйта я там прочитал совсем иные слова и о ужас я на А3 больше бензина потрачу, и стартер крутить будет дольше, ой ой ой.
А где там кастрол А5 0w-30? Ты о чём?
avatar
Никитаа
8 November 2015


Klogg4
Из хрома делаются кольца? ты уверен что правда компетентен в этом вопросе?т.е. Не напыление хрома или гальваника, именно делаются?
avatar
skyrat
8 November 2015


Никитаа
Ты лил кастрол 0w30 A5 150т.км, а его можно только на доливку. Что тебе не понятно? В мануале тебя предупредили.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

-1

avatar
Manul12:

Очень жаль что ветка умирает! Нет технически грамотных доводов, сплошной мусор. Для чего это тема? Зашел человек поинтересоваться что ему выбрать для своего "железного коня", а тут просто не о чем. Ну понимаю я тех кто на гарантиии обслуживается у ОД. Их выбор ясен. А человек решивший принять альтернативное решение, что он может подчерпнуть в ветке? Граждане, давайте общаться по теме! Переходить на личности, да еще в удаленном доступе это жесмешно! Мы же взрослые люди.)

Да не нужны тут граммотные технические доводы, это только всех запутает! Все нахватались на оил- клубе аббревиатур (если так можно сказать), значения которых сами не понимают, вернее думают, что понимают! Раньше все было просто: ГОСТ 17479.1-85 и его привязка к классификации по SAE и API. Основным требованием к маслу считалась высокая ТОС (термоокислительная стабильность) и ВТХ (вяскостно- температурные характеристики). Чем положе на графике ВТХ, тем более стабильное масло. Я не говорю, что диспергирующие и моющие свойства не важны, это само сабой разумеется, как и способность противостоять вспениванию! А сейчас, черт голову сломит только перечисляя те самые аббревиатуры, которые декларируют производители, пытаясь занять сегмент рынка и влияние их значений на свойства масла ничтожно малы, чтобы их учитывать! По-этому, я например перфикционист и понимаю, что до конца всех физико-химических параметров этих значений и % их влияния на свойства масла, не зная химической базы основы масла и базовых присадок, а именно химический состав и никто не декларирует, а также конкретный состав сплава, который использовался для производства конкретного ДВС (такую информацию производитель тоже декларировать не будет), просчитать ВТХ для меня нереально! Отсюда я делаю вывод, что пусть этим занимается производитель и предоставит мне рекомендации как пользователю. Анализировать, конечно, нужно и учитывать опыт других, несомненно, но не доверять производителю у меня лично повода нет! Сорри, за много букв и сумбур!
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Прочти ещё раз свой мануал, и покаже мне где ты это там вычитал?
avatar
skyrat
8 November 2015


Никитаа
Ты что не видишь скриншоты? Тебе нужно красным выделить?
avatar
Никитаа
8 November 2015


pilot636@rambler.ru
За себя говори о нахватанности аббревиатур, или опять съехать да с умничать решил?
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Выдели
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Даже смотрю второй скрин добавил но там ни слова о том, что говоришь а5 0w30 где?
avatar
WeellyTR
8 November 2015

-1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Все нахватались на оил- клубе аббревиатур (если так можно сказать), значения которых сами не понимают, вернее думают, что понимают!

Кстати, они их там сами не понимают по большей части
avatar
Никитаа
8 November 2015


Klogg4
К слову о понимании: так кольца из хрома?
mastakillla
8 November 2015mobile


skyrat
Увеличение расхода,увеличение токсичности!!!
Ни про какой износ и речи нет!!! Так как там все таки понимают что а3 лучше защищает двигатель но меньше экономит топливо и больше гадит в атмосферу!
Никитаа вам и пытается донести что производителям главное природа а на железяки по барабану) форд даже перестал выпускать ст фокусы 2-го поколения из за норм токсичности .
Помню на мотюле 5-40 было написанно что повышает мощность из за снижения трения!
avatar
Manul12
8 November 2015

2

Klogg4
Кольца не делают из хрома, они изгатовлены из стали. Хром это элемент который добавляется в стали в качестве легирующего компонента. Кольца на современных авто заметно стали тоньше, и смещены ближе к днищу поршня, жаровой пояс уменьшен и как следствие температурный режим работы колец выше. Это одна из причин угара масло и залегания колец в продуктах горения масло. На старых моторах жаровой пояс выше и температурный режим маслосьемного кольца ниже. По поводу шеек коленвала, Вы напрасно привели пример с колесами, я прекрасно понял о чем Вы не стит так популярно))) Но вы не учитываете запас прочности, а мы именно говорим о ресурсе и о пероприятиях по уменьшению потерь на трение. Конечно обрыв ремня ГРМ ситуация нештатная, но все же случается. И зачастую если раньше при ремонте достаточно было щаменить и притереть клапана, то сейчас мотор может просто развалиться. Ведь в рамках уменьшения масс ножка клапана стала тоньше, в результате может произойти обрыв тарелки клапана, разрушение поршня и повреждение блока! Как итог полностью двигатель на помойку! Именно запас прочности сейчас на минимуме. Плюс ко всему масса мероприятий по невозможности квалифицированного ремонта дома в гараже. То есть достигнут результат "волки сыты и овцы целы" Поэтому то многие и переживают когда гарантия заканчивается, зачастую продают авто и покупают новое. И эта тенденция только нарастает.
avatar
skyrat
8 November 2015


Никитаа
0w30 ты лил типа он соответствует A5. Форд А5 только для доливки рекомендует а ты 150т накатал. Опять не понятно?
avatar
Никитаа
8 November 2015


Manul12
Спасибо, вот это я понимаю компетентный человек, и знает о чём говорит, конструктивное мышление только в плюс!
Но вот за других сказать не могу, да и не имеет смысла. Зато мануал красным выделяют.
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Это ты так выделил красным в мануале? Или опять умозаключение твоё? Ты правда веришь в то что говоришь?
mastakillla
8 November 2015mobile


Никитаа
Бредит он.
avatar
Никитаа
8 November 2015


mastakillla
Да вот думаю, меня ещё хочет в данный бред попутать так говорят факты же какие то, вот жду
avatar
skyrat
8 November 2015


Там же по русски написано только доливка
mastakillla
8 November 2015mobile


skyrat
А1 и а3 доливка! И что будет от этого масла!
Вы о чем?
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Доливка A5 0w30, это где? Может всё же обведёшь красным?
avatar
skyrat
8 November 2015


mastakillla
О том что Никита использовал 150т.км масло Кастрол 0в30 которое по допуску только на доливку.

Никитаа
В 2007 году совсем другие допуски были, но главный это фордовские WSS-M2C913-Х или фирменное масло формула все остальное только на доливку.

Мануал от рестайла ФФ2 от 08.2011 Рекомендует ACEA A5 только на доливку ты зачем такое масло лил 150т.км? У тебя такая длинная доливка получилась? Или инструкцию не читал?
posted image
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Выдели, а то я снова не вижу где А5 0w30 на доливку, что за ересь? Ты понимаешь что ты несёшь то хоть?
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
По твоей логике А5 это не допуск форда получается
Или кастрол А5 0w-30 это не для форда? Ты в своём уме? А чей допуск?
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
913с и 925в это не А5? а что тогда по твоему А3/В4? Или С3?
Ты внимательно манульчик то прочёл али как? В acea понимаешь чего али нет?
avatar
skyrat
8 November 2015


цитата:
кастрол А5 0w-30 это не для форда?

Это масло можно использовать только на доливку.

цитата:
913с и 925в это не А5?

Если масло не имеет допуска форда А5 только на доливку.

Хватит тут ералаш включать Тему засоряем. Читай инструкцию.

mastakillla
8 November 2015mobile


skyrat
Молодой человек! Ералаш , тут вы включаете!
Посмотрите что вы пишите, попробуйте сами понять а потом других винить!
avatar
skyrat
8 November 2015


mastakillla
Что тебе не понятно?
avatar
Никитаа
8 November 2015


цитата:
Если масло не имеет допуска форда А5 только на доливку.

Ты правда не понимаешь какую ерунду пишешь?
Кастрол А5 0w30 - не имеет допуска форда? Это с какого перепоя?
В твоей кнмжечке написано, что на доливку sae 5w30, 5w40,10w40, а про моё там ничего не написано

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up