Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
WeellyTR
8 November 2015
Manul12
но ведь обрыв ГРМ - это внештатная ситуация. По поводу колец, если честно, я не понимаю (правду говорю, в двигателях я не совсем алё, опыта мало ещё), но разве низкая вязкость масла - это не снижение нагрузки на кольца? Компрессионным меньше трения, маслосъёмным меньше работы по стаскиванию масла на днище, если мы говорим именно об их усталости. + не зря ведь в них есть хром, если мы говорим о температурной нагрузке на кольца. По поводу вкладышей опять же повторюсь: круговая скорость любой окружности ниже, если ниже её диаметр. Банальный пример, колеса большего радиуса поставьте, спидометр будет занижать скорость. В итоге чтобы спидометр показывал прежнюю скорость (считай, привода крутились со старой скоростью), внешний радиус колёс должен вращаться быстрее - машина должна ехать быстрее. Так и тут, площадь вкладышей меньше, потому что тоньше шейки, и на вкладыши снижается нагрузка. Кардинально ничего не поменялось, сами вкладыши как охватывали половину окружности коленвала, так и охватывают. Ну это моё мнение, не знаю, как на самом деле.
Кстати, при разговоре о современных моторах у меня в голове почему то крутится N20 от BMW.