Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
WeellyTR
8 November 2015
Manul12
но ведь обрыв ГРМ - это внештатная ситуация. По поводу колец, если честно, я не понимаю (правду говорю, в двигателях я не совсем алё, опыта мало ещё), но разве низкая вязкость масла - это не снижение нагрузки на кольца? Компрессионным меньше трения, маслосъёмным меньше работы по стаскиванию масла на днище, если мы говорим именно об их усталости. + не зря ведь в них есть хром, если мы говорим о температурной нагрузке на кольца. По поводу вкладышей опять же повторюсь: круговая скорость любой окружности ниже, если ниже её диаметр. Банальный пример, колеса большего радиуса поставьте, спидометр будет занижать скорость. В итоге чтобы спидометр показывал прежнюю скорость (считай, привода крутились со старой скоростью), внешний радиус колёс должен вращаться быстрее - машина должна ехать быстрее. Так и тут, площадь вкладышей меньше, потому что тоньше шейки, и на вкладыши снижается нагрузка. Кардинально ничего не поменялось, сами вкладыши как охватывали половину окружности коленвала, так и охватывают. Ну это моё мнение, не знаю, как на самом деле.
Кстати, при разговоре о современных моторах у меня в голове почему то крутится N20 от BMW.
skyratЧёйта я там прочитал совсем иные слова
и о ужас я на А3 больше бензина потрачу, и стартер крутить будет дольше, ой ой ой.
А где там кастрол А5 0w-30? Ты о чём?
Никитаа
8 November 2015
Klogg4Из хрома делаются кольца?
ты уверен что правда компетентен в этом вопросе?т.е. Не напыление хрома или гальваника, именно делаются?
skyrat
8 November 2015
Никитаа
Ты лил кастрол 0w30 A5 150т.км, а его можно только на доливку. Что тебе не понятно? В мануале тебя предупредили.
pilot636@rambler.ru
8 November 2015
-1
Manul12:
|
Очень жаль что ветка умирает! Нет технически грамотных доводов, сплошной мусор. Для чего это тема? Зашел человек поинтересоваться что ему выбрать для своего "железного коня", а тут просто не о чем. Ну понимаю я тех кто на гарантиии обслуживается у ОД. Их выбор ясен. А человек решивший принять альтернативное решение, что он может подчерпнуть в ветке? Граждане, давайте общаться по теме! Переходить на личности, да еще в удаленном доступе это жесмешно! Мы же взрослые люди.) |
Да не нужны тут граммотные технические доводы, это только всех запутает! Все нахватались на оил- клубе аббревиатур (если так можно сказать), значения которых сами не понимают, вернее думают, что понимают! Раньше все было просто: ГОСТ 17479.1-85 и его привязка к классификации по SAE и API. Основным требованием к маслу считалась высокая ТОС (термоокислительная стабильность) и ВТХ (вяскостно- температурные характеристики). Чем положе на графике ВТХ, тем более стабильное масло. Я не говорю, что диспергирующие и моющие свойства не важны, это само сабой разумеется, как и способность противостоять вспениванию! А сейчас, черт голову сломит только перечисляя те самые аббревиатуры, которые декларируют производители, пытаясь занять сегмент рынка и влияние их значений на свойства масла ничтожно малы, чтобы их учитывать! По-этому, я например перфикционист и понимаю, что до конца всех физико-химических параметров этих значений и % их влияния на свойства масла, не зная химической базы основы масла и базовых присадок, а именно химический состав и никто не декларирует, а также конкретный состав сплава, который использовался для производства конкретного ДВС (такую информацию производитель тоже декларировать не будет), просчитать ВТХ для меня нереально! Отсюда я делаю вывод, что пусть этим занимается производитель и предоставит мне рекомендации как пользователю. Анализировать, конечно, нужно и учитывать опыт других, несомненно, но не доверять производителю у меня лично повода нет! Сорри, за много букв и сумбур!
skyrat
Прочти ещё раз свой мануал, и покаже мне где ты это там вычитал?
НикитааТы что не видишь скриншоты? Тебе нужно красным выделить?
pilot636@rambler.ru
За себя говори о нахватанности аббревиатур, или опять съехать да с умничать решил?
skyratДаже смотрю второй скрин добавил
но там ни слова о том, что говоришь а5 0w30 где?
pilot636@rambler.ru:
|
Все нахватались на оил- клубе аббревиатур (если так можно сказать), значения которых сами не понимают, вернее думают, что понимают! |
Кстати, они их там сами не понимают по большей части
Klogg4К слову о понимании: так кольца из хрома?
mastakillla
8 November 2015mobile
skyrat
Увеличение расхода,увеличение токсичности!!!
Ни про какой износ и речи нет!!! Так как там все таки понимают что а3 лучше защищает двигатель но меньше экономит топливо и больше гадит в атмосферу!
Никитаа вам и пытается донести что производителям главное природа а на железяки по барабану) форд даже перестал выпускать ст фокусы 2-го поколения из за норм токсичности .
Помню на мотюле 5-40 было написанно что повышает мощность из за снижения трения!
Klogg4
Кольца не делают из хрома, они изгатовлены из стали. Хром это элемент который добавляется в стали в качестве легирующего компонента. Кольца на современных авто заметно стали тоньше, и смещены ближе к днищу поршня, жаровой пояс уменьшен и как следствие температурный режим работы колец выше. Это одна из причин угара масло и залегания колец в продуктах горения масло. На старых моторах жаровой пояс выше и температурный режим маслосьемного кольца ниже. По поводу шеек коленвала, Вы напрасно привели пример с колесами, я прекрасно понял о чем Вы не стит так популярно))) Но вы не учитываете запас прочности, а мы именно говорим о ресурсе и о пероприятиях по уменьшению потерь на трение. Конечно обрыв ремня ГРМ ситуация нештатная, но все же случается. И зачастую если раньше при ремонте достаточно было щаменить и притереть клапана, то сейчас мотор может просто развалиться. Ведь в рамках уменьшения масс ножка клапана стала тоньше, в результате может произойти обрыв тарелки клапана, разрушение поршня и повреждение блока! Как итог полностью двигатель на помойку! Именно запас прочности сейчас на минимуме. Плюс ко всему масса мероприятий по невозможности квалифицированного ремонта дома в гараже. То есть достигнут результат "волки сыты и овцы целы" Поэтому то многие и переживают когда гарантия заканчивается, зачастую продают авто и покупают новое. И эта тенденция только нарастает.
Никитаа
0w30 ты лил типа он соответствует A5. Форд А5 только для доливки рекомендует а ты 150т накатал. Опять не понятно?
Никитаа
8 November 2015
Manul12
Спасибо, вот это я понимаю компетентный человек, и знает о чём говорит, конструктивное мышление только в плюс!
Но вот за других сказать не могу, да и не имеет смысла. Зато мануал красным выделяют.
skyrat
Это ты так выделил красным в мануале? Или опять умозаключение твоё? Ты правда веришь в то что говоришь?
mastakilllaДа вот думаю, меня ещё хочет в данный бред попутать
так говорят факты же какие то, вот жду
Там же по русски написано только доливка
mastakillla
8 November 2015mobile
skyrat
А1 и а3 доливка! И что будет от этого масла!
Вы о чем?
skyrat
Доливка A5 0w30, это где? Может всё же обведёшь красным?
mastakilllaО том что Никита использовал 150т.км масло Кастрол 0в30 которое по допуску
только на доливку.
НикитааВ 2007 году совсем другие допуски были, но главный это фордовские WSS-M2C913-Х или фирменное масло формула все остальное только на доливку.
Мануал от рестайла ФФ2 от 08.2011 Рекомендует ACEA A5 только на доливку ты зачем такое масло лил 150т.км? У тебя такая длинная доливка получилась? Или инструкцию не читал?
skyrat
Выдели, а то я снова не вижу где А5 0w30 на доливку, что за ересь? Ты понимаешь что ты несёшь то хоть?
skyratПо твоей логике А5 это не допуск форда получается
Или кастрол А5 0w-30 это не для форда? Ты в своём уме? А чей допуск?
Никитаа
8 November 2015
skyrat913с и 925в это не А5?
а что тогда по твоему А3/В4? Или С3?
Ты внимательно манульчик то прочёл али как? В acea понимаешь чего али нет?
skyrat
8 November 2015
цитата: |
кастрол А5 0w-30 это не для форда? |
Это масло можно использовать только на доливку.
цитата: |
913с и 925в это не А5? |
Если масло не имеет допуска форда А5 только на доливку.
Хватит тут ералаш включать
Тему засоряем. Читай инструкцию.
mastakillla
8 November 2015mobile
skyrat
Молодой человек! Ералаш , тут вы включаете!
Посмотрите что вы пишите, попробуйте сами понять а потом других винить!
mastakillla
Что тебе не понятно?
цитата: |
Если масло не имеет допуска форда А5 только на доливку. |
Ты правда не понимаешь какую ерунду пишешь?
Кастрол А5 0w30 - не имеет допуска форда? Это с какого перепоя?
В твоей кнмжечке написано, что на доливку sae 5w30, 5w40,10w40, а про моё там ничего не написано