Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

3

M
mastakillla:

pilot636@rambler.ru
Тут речь Никитаа ведет о фф 2 с 2 литровым мотором а не о фф3.

Тут тема про ФФ-3, отсюда и все вопросы!
avatar
Никитаа:

pilot636@rambler.ru
Ты в танке? Я про фф3 и не говорил, а говорил за проблемы дуратеков фф2.
Читай внимательно, потом пшикай, умник
Как же достали личности читающие через строчки, а после всё под себя гребут ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ПО СЛО ГАМ!

Друг, я в танке был, когда кто-то еще в носу ковырял, судя по манере вести диалог! Коли уж пришел в тему о ФФ-3, будь любезен привязать информацию именно к этой модели! Тему превратил в балаган и театр одного актера! Надо учиться общаться с людьми, тогда они будут тебя всерьез воспринимать!
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Тут тема про ФФ-3, отсюда и все вопросы!

Друг, я в танке был, когда кто-то еще в носу ковырял, судя по манере вести диалог! Коли уж пришел в тему о ФФ-3, будь любезен привязать информацию именно к этой модели! Тему превратил в балаган и театр одного актера! Надо учиться общаться с людьми, тогда они будут тебя всерьез воспринимать!

вот тут не говори гоп пока не прыгнешь! если тебя носом ткнули что невнимателен, будь добр за себя ответить ТАНКИСТ! и я отлично общался пока грубить не начали и минусить как девочки плакливые! ты решил что я на грубость заткнутся должен? где такому учили, где диалог такой учил или где нос ковырял?, и давно ли мы друзьями стали балаганщик смелый!
Или опять только концовки прочитал, а в начале темы не был и не обратил внимание на того кто виновник срача такого? Верхушки по срубал, не разобрался и давай мазу тянуть за первого попавшегося, ты почитай посты то
avatar
skyrat
8 November 2015

2

цитата:
Я про фф3 и не говорил, а говорил за проблемы дуратеков фф2.

Так это тема по ФФ3 тут большинство льют дилерское масло и проблем не знают, а что там было с ФФ2 никого не волнует.
mastakillla
8 November 2015


skyrat
Проблем не знают потому что пробеги еще маленькие!
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

skyrat
да знаем мы что это за тема просто поглядим что с пробегами будет, тогда и поговорим, а вы опять25 свою валынку
avatar
skyrat
8 November 2015


Никитаа
Так причем тут ФФ2 с совсем другим маслом?

mastakillla
Да да ждем еще 3 года и массовые пробеги за 150т.км
mastakillla
8 November 2015


skyrat
Ты думаешь он миллионик

Посмотрим сколько проходит)

И почему с маслом другим? Многие в фф3 2.0 льют тоже что и в фф2!
avatar
skyrat
8 November 2015


цитата:
И почему с маслом другим? Многие в фф3 2.0 льют тоже что и в фф2!

Это их проблемы.
avatar
Никитаа
8 November 2015


pilot636@rambler.ru
Тема назывется масло двс ? Опять не внимателен? Или снова самообманом займёшься?
Klogg4 как считаешь? ff3элантра? Или всё же МАСЛО В ДВС?
avatar
KuBorG
8 November 2015

3

Никитаа
А не кажется ли тебе, что ты сам и есть проблема своего двигателя? Льёшь масло А3 вместо рекомендованных А1 и А5, а потом жалуешься на переборку на 150 тысячах.
Я год назад общался с владельцем фф3 125 лс с пробегом 180000, который обслуживался у дилера (интервал 15000 и масло Castrol 5w-20) и у него было всё хорошо.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

1

avatar
Никитаа:

pilot636@rambler.ru
Тема назывется масло двс ? Опять не внимателен? Или снова самообманом займёшься?
Klogg4 как считаешь? ff3элантра? Или всё же МАСЛО В ДВС?

"Обидели мышку, накакали в норку!"(с) Нет, уважаемый, это Вы как девочка себя ведете, даже комментировать не буду! Учитесь общаться, был мой совет!
M
mastakillla:

skyrat
Проблем не знают потому что пробеги еще маленькие!

Пробеги уже достаточные, чтобы проблема себя проявила! Вы посмотрите на даты топикстартеров, когда подымались темы на ФФ-2 и все встанет на свои места! И Вы правы, милионников сейчас нет и уже не будет, как бы не хотелось, но обобщать все под одну гребенку...
avatar
WeellyTR
8 November 2015


avatar
KuBorG:

А не кажется ли тебе, что ты сам и есть проблема своего двигателя? Льёшь масло А3 вместо рекомендованных А1 и А5, а потом жалуешься на переборку на 150 тысячах.

Он утверждает, что на 150 тысячах он перебрал мотор из-за того, что лил кастрол 0w-30 A5.
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

KuBorG
Ты снова между строк читать удумал? Я лил А5 - переборка! Когда глазки то откроем? Читай внимательнее, чтоб с хренью не вылез как сейчас
avatar
KuBorG
8 November 2015


Никитаа
0w-30?
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

pilot636@rambler.ru
Девочки мои любимые как же вас не хватало смотрите не обосытесь от своего минуса
avatar
Никитаа
8 November 2015


KuBorG
А ты не знаешь 0w30 A5? Земляк ты тогда сюда нелезь, да это обсуждалось даже тут, не поленись попу свою поднять и прочитать тему!
avatar
KuBorG
8 November 2015


Никитаа
Я знаю Castrol EDGE 0w-30 A5, который НЕ ИМЕЕТ рекомендаций форда. Итак, повторяю свой вопрос: не кажется ли тебе, что проблема твоего двигателя - это ты сам?
avatar
Никитаа
8 November 2015


pilot636@rambler.ru
Общение смотрю вообще твой конёк, смотри слюной не подавись, учить удумал да советы раздавать, профессор
avatar
Никитаа
8 November 2015


KuBorG
Если знаешь, тогда пургу не неси, что рекомендации форда у него нет, сам то понимаешь что говоришь?
avatar
KuBorG
8 November 2015

-2

Никитаа
мне не о чем с тобой разговаривать. Нормальные аргументы привести ты не можешь, а начинаешь хамить, герой комнатный. Я бы посмотрел, так же ли ты себя вёл, если бы мы лично разговаривали.
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

pilot636@rambler.ruKlogg4
Я вам сказал лейте что угодго, пробег ваш придёт поговорим, остальное ваше фи и пыль, оставьте для себя, мне оно не упало, а по ржать я и так найду над чем, девчата ну ей богу не плачьте. Поставьте минус, только не плакайте, я вас прошу
avatar
Никитаа
8 November 2015


KuBorG
Слышь ты фраер офисный! Я несколько страниц назад обо всём уже написал и факты приводил и анализы, если тебе впадлу читать это твоя проблема, а я копипастить не собираюсь! И гонор свой в трусы обратно спрячь, не поадресу! Хочешь лично пообщаться я только за! Лечи и учи свою голову, и хамло своё тоже заткни!
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

1

avatar
Никитаа:

pilot636@rambler.ruKlogg4
Я вам сказал лейте что угодго, пробег ваш придёт поговорим, остальное ваше фи и пыль, оставьте для себя, мне оно не упало, а по ржать я и так найду над чем, девчата ну ей богу не плачьте. Поставьте минус, только не плакайте, я вас прошу

Наверное, Вам надо успокоиться и подумать, почему Вас не слышат? Уж извините, что мы тут такие недалекие и сорвали Вам миссию по спасению наших двигателей! Но такова ли была эта миссия?! Минусы Вам тут не ставят, это уже все мерещится, так и до зависимости от кармы можно дойти! Я предлагаю подтереть все лишние сообщения, а то Вас и здесь забанят, как и в ветке ФФ-2!
С уважением!
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

pilot636@rambler.ru
А мне как бээээ по боку на бан я дальше по угораю над вами, слепы ли вы, глухи ли вы- мне также всё равно
Klogg4 с фантазиями своими просто радует, в соседней ветке пишет Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Когда вальволин уже дааааавно кряк и дальше больше, он официально заявил что он за природу и перешёл на вторсырьё и переработку конкретную гонит зелёную. Полно инфы то, читай не хочу. Но нет же пишем бред столетней давности и минусим. Так что я как то и не парюсь, от ваших умозаключений и уж тем более советов, и надеюсь я ясно пояснил что банами и минусами пугайте своих лучше
С уважением
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

Развели зоопарк, начали хамить, а потом удивленны А ЧТО НА НАС ТАК ОТВЕЧАЮТ чёйта правда?
А потому что в чужой .. . соломинку увидишь, в своей не видешь и бревна А.С. Пушкин, классика господа.
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

цитата:
Уж извините, что мы тут такие недалекие и сорвали Вам миссию по спасению наших двигателей! Но такова ли была эта миссия?!

вот чтоб понятнее была моя позиция на эту фразу, скажу лишь так: "Бегемот слепой, но при его весе это не его проблемы абсолютно"
avatar
Manul12
8 November 2015

2

Очень жаль что ветка умирает! Нет технически грамотных доводов, сплошной мусор. Для чего это тема? Зашел человек поинтересоваться что ему выбрать для своего "железного коня", а тут просто не о чем. Ну понимаю я тех кто на гарантиии обслуживается у ОД. Их выбор ясен. А человек решивший принять альтернативное решение, что он может подчерпнуть в ветке? Граждане, давайте общаться по теме! Переходить на личности, да еще в удаленном доступе это жесмешно! Мы же взрослые люди.)
avatar
WeellyTR
8 November 2015


avatar
Manul12:

Вы как то упоминали о уменьшении потерь на трение, да несомненно это одна из важных задач. Меньше потерь, выше мощность, ниже расход, меньше токсичность выхлопа. Именно борьба за экологию вносит свои директивы. Мы видим более экономичные и мощные двигатели, получаем рекомендации по использованию маловязких масел и прочее. Так каким же образом снизить потери на трение в двигателе? Нужно уменьшить площади пар трения. И конструкторы разрабатывая новые моторы, поступают именно так. Используются Т образные поршни с палым пятном контакта, уменьшается ширина и диаметр шеек коленвала и вкладышей. Увеличивают длину шатуна, дабы его наклон был меньше при работе, смещая поршневой палец ближе к днищу поршня. В виду этого кольца тоже смещаются и становятся тоньше, что тоже способствует уменьшению потерь на трение. Жаровой пояс уменьшается, кольца работают в более высоком температурном режиме. Можно еще ряд мероприятий перечислить применяемых в моторостроении. Так же не забываем и про введение минимум затрат при производстве. К примеру шкивы или звезды распредвалов сидят по посадке и шпонок, соответственно и шпоночных пазов нет, минус одна операция, и так везде. И как Вы понимаете все это вовсе не сказывается положительным образом на ресурс двигателя. Плюс еще и рекомендуемые маловязкие масла. Так же не забываем и про расчеты на планируемое устаревание. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0...8%D0%B5 Прошло то время когда пригоняли старенький мерин с пробегом под за 300т.км скручивали пробег и продавали.


Не знаю, как по мне все вышеперечисленные мероприятия по облегчению поршневой называются просто "оптимизация". Допустим, я никогда не видел, чтобы коленвал на современных машинах ломало. С шатунами та же история. Значит, это уменьшение оправдано. А для вкладышей не выходит особой разницы: да, их площадь меньше, но и круговая скорость шеек ниже, раз они тоньше. И так можно ко всем ухищрениям современным подойти.

Другое дело, что конструктивные ошибки производители стали делать СЛИШКОМ часто. С запланированным устареванием это никак не связано: когда мотор засирается отложениями, то это в любом случае либо масло гамно, либо мотор недоработан. Если в моторе всё спланировано верно, то как правило в нём всё кончается в один момент, и проще поставить новый мотор, чем что-то делать со старым. Пока таких современных моторов я не видел: либо кончаются кольца с колпачками, либо задирает поршневую и начинает стучать, либо ещё что-то. Что-то одно, которое по идее вполне ремонтируется без проблем. Значит, о глобальном заговоре производителей по запланированному устареванию говорить некорректно.
avatar
Manul12
8 November 2015

1

Klogg4
Ну смотрите, на современных моторах стало частое явление, что при обрые грм, гнет шатун. Далее уменьшен жаровой пояс, в ввиду смешение колец к днищу, температурный режим выше, понимаете? Ниже то она ниже, но ресурс ниже. Особенно при низком давлении масла и тонкой маслянной пленке. Вы же в курсе что такое подшипник скольжения? И чем больше нго площадь, тем менее вязкие смазки применяются. Тоесть в моторе спроэктированном под маловязкие масла площадь трения подшипника скольжения должна быть увеличена, а не наоборот! А облегчение ШПГ это не оптимизация, а именно меропреятия по снижению потерь на трение. И есть еще много технических решений применяемых в моторостроении. Но думаю это лучше обсуждать в другой ветке, а не здесь.
avatar
skyrat
8 November 2015


цитата:
Castrol EDGE 0w-30 A5,

Открыл мануал по ФФ2 2007год там все четко написано.

Замена масла - строго Formula E SAE 5W30 либо допуск 913-B, долить именно долить можно другое, а не ездить на нем 150т.км

posted image

Такая я же ситуация и по ФФ2 рестайлу
posted image


3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up