Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Как житель северных территорий, добавлю что низкотемпературные свойства масла так же очень важны. Толку от Мотюль специфик с допуском форда, если в -40 он уже как нафталин по консистенции, а CSS при -35 абсолютно неадекватен?
NightXRay
Полностью согласен, это важнейший фактор для жителей сибирского направления, и к справедливости того же норд где пурпоинт высок(база масла разрабатывалась именно для лютых морозов) указана-54, а по анализу и выдало -50 и -48(погрешности лабов учитывая)
Никитаа:
|
NightXRay Полностью согласен, это важнейший фактор для жителей сибирского направления, и к справедливости того же норд где пурпоинт высок(база масла разрабатывалась именно для лютых морозов) указана-54, а по анализу и выдало -50 и -48(погрешности лабов учитывая) |
Интересно , как себя будет чувствовать двигатель в летний зной при + 45 , на этом масле .
skyrat
5 November 2015
цитата: |
А5-экология, экономия топлива, против А3-ресурс даигателя в положительную сторону? |
A5 Перекрывает А3 а 948-B лучше всех вместе.
http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.htmlТем более у тебя проблема была не с износом, а с залегшими кольцами.
IURIK
абсолютно нормально. У вас же все в порядке с системой охлаждения двигателя?
Никитаа
5 November 2015
цитата: |
A5 Перекрывает А3 а 948-B лучше всех вместе. |
на оснрве чего перекрывает то? Чёрным по белому ведь плёнка тоооооньше и ни разу не прочнее, так как кряк
Вы можете далее в сказочки верить, я жеине против, а вот факт останется фактом
Чудес не бывает, логически думаем: плёнка тоньше-износ больше, расход топлива меньше; плёнка толще-износ меньше, расход больше. Так может поймёте или опять к истокам?
Snegg:
|
Чем конкретно лучше амсоил того же норда? |
Сравниваем NGN Nord и Amsoil SS одной вязкости, 5w-30.
1. У амсойла намного выше щелочное при более низком кислотном. Оно пробегает почти в 2 раза больше.
2. У амсойла 30% эстеров против 5-10% у нгн
3. Судя по официальным докам у амсойла вспышка 249 градуса против 218 у нгн. Амсойл меньше склонен к угару
4. У амсойла присутствуют молибден и бор даже несмотря на то, что эстеры их с лихвой заменяют, у нгн вообще нет первого и мало второго при малом кол-ве эстеров.
При этом амсойл проигрывает только по золе. Я уж не знаю, как еще объяснить.
Никитаа:
|
или А5-экология, экономия топлива, против А3-ресурс даигателя в положительную сторону? |
Честно говоря, я сейчас склоняюсь к тому, что у NGN липовый A3, потому что они этот допуск лепят на все подряд, даже на 0w-20.
skyrat
5 November 2015
цитата: |
Чёрным по белому ведь плёнка тоооооньше и ни разу не прочнее |
И что? Втоже статье на
оил клуб сказанно
цитата: |
Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30 |
цитата: |
Вы можете далее в сказочки верить |
Ага какая то левая контора графики просто так нарисовала.
От чего кольца залегли? Нужно начинать с этого.
Никитаа:
|
Чудес не бывает, логически думаем: плёнка тоньше-износ больше, расход топлива меньше; плёнка толще-износ меньше, расход больше. |
Ещё полгода назад я бы за такую "логику" избил лицо учебником по физике, ибо не может быть низкого расхода там, где высокое трение, равно как и не может быть низкого трения там, где много износа.
becool
Ничем, хорошее масло, просто дороговато для НС-"синтетики". Если у вас как у меня есть возможность покупать ниже розницы, то хороший выбор, а так заплатив на 200р больше можно купить уже 100% синтетику.
Никитаа
В Amsoil SS органический молибден, это даже на глаз видно - дисульфид молибдена делает масло непрозрачным и свинцово-серым. И никто кроме Ликви Моли его уже не использует, да и они скорее всего распродают из запасов старые рецептуры.
Насчет большего износа двигателя на масле А1/А5 против А3 - сколько бы я не искал, я не нашел обоснования этому утверждению. Даже специально поискал тесты отработок разной вязкости с одних и тех же двигателей - в них не видно зависимости. А та таблица в посте про моторы вольво - я не понимаю откуда она, в статьях ЗР я не нашел ее.
цитата: |
Интересно , как себя будет чувствовать двигатель в летний зной при + 45 , на этом масле . |
А вы что к +45 ещё +90 прибавляете? двигатель а точнее система охлаждения поддерживает +90 в любую погоду независимо от окружающей среды.
Никитаа
5 November 2015
Klogg4температура вспышки 218
ни чего что минимум 224 или вы считаете что это мало? потому что масло вообще не угорает, проверено лично мной, ну или суда вернёмся:
не считаете что занижаете сознательно?
цитата: |
Честно говоря, я сейчас склоняюсь к тому, что у NGN липовый A3, потому что они этот допуск лепят на все подряд, даже на 0w-20. |
ваши домыслы можете себе оставить, а сюда прошу факты
skyratцитата: |
Ага какая то левая контора графики просто так нарисовала |
A3/b4 (04) посмотрите и сравните с А5 своим и увидите что износ неимоверно выше аж перекрыло, и в сторону фул экономии, вы я надеюсь правильно понимаете эту таблицу?
цитата: |
Ещё полгода назад я бы за такую "логику" избил лицо учебником по физике, ибо не может быть низкого расхода там, где высокое трение, равно как и не может быть низкого трения там, где много износа. |
физику вспомнили ну так подучите я про толщину плёнки
Никитаа
5 November 2015
Klogg4
не корректное сравнивание, имхо отработки в студию там и поговорим, потому что я конкретно говорю о том, что масло маслу рознь даже лучшее не значит, что будет хорошим(повторюсь если кто то в танке Я СЧИТАЮ САМ, ЧТО АМСОИЛ ОТЛИЧНОЕ МАСЛО И ДАЖЕ БОЛЬШЕ), а самое лучшее это когда на нашем дуратеке мы предоставим отработку одного и второго - ВОТ ТОГДА МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, какое масло хорошее, а какое нет, исходя из того КАКОЕ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ НАШЕМУ ДУРАТЕКУ(что и пытаюсь тут выяснить) а не как дети орать: "...а у меня лучше, а вот у меня лучше...", смешно должно быть уже за этот балаган
цитата (Klogg4) |
Честно говоря, я сейчас склоняюсь к тому, что у NGN липовый A3, потому что они этот допуск лепят на все подряд |
а вот тут лучше вообще найдите информацию подтверждающую этот ваш "импульс воображения", а то я боюсь что ваша фантазия может вас далеко загнать, ибо это уже загон не меньше, а то и предвзятое беспочвенное отношение, а где объективность то?
Klogg4
1. У амсойла рекордно высокое TBN в свежем, но обрати внимание, как оно просаживается в отработке. Но это скорее не бага, а фича - во1 в амсойле много эстеров, во2 судя по тому с какой интенсивностью это масло смывает лак от 7 лет езды на М1 0-40 его моющая способность превосходит почти все что есть на рынке.
2. Много эстеров это такой американский подход к рецепту Long life масла. Очень правильный подход, однозначно + американцам.
3. NOACK надо смотреть, а не вспышку, с тем как ее измеряют это почти бессмысленный параметр при сравнении масел разных марок. С NOACK хорошо у обоих масел.
4. Модификаторы это важно. И чем больше нагрузка на мотор, тем их роль сильнее. Да и просто акустический комфорт тоже имеет значение.
Насчет зольности - мы говорим про фокусы и в этом контексте зольность нас вообще не интересует. Малозольные масла придумали для моторов которые постоянно гонят масло через КВКГ во впуск и дальше в цилиндры, откуда оно затем летит в катализатор. Банальная маслопомойка решает проблему. На фокусах естественный расход масла через КВКГ и егр мизерный, а катализаторы старые, так что малозольники нам вообще не в тему.
А3 у NGN ессно от балды, обсуждалось это не раз уже ведь
Никитаа
Ну расскажите как масло 0W20 может быть А3…
Klogg4
опять же если уж вы соизволили к некорректному сравнению то даже torcon лично утверждал про отработки и кстати на одном и том же движке (про Amsoil Signature series правда 0W-20) цитирую: "Хорошее масло, ПАО+Эстеры, высокое щелочное, молибден для экономии, бор. Отработало так же как и Nord 5W-30 - замечательно."
D800Eа это нам пусть расскажет кто нибудь другой, потому что я говорю за НГН НОРД, а он 5W30, это
Klogg4 зачем то всё под одну гребёнку тащит, не понимаю почему
Никитаа
5 November 2015
D800Eпо всем пунктам согласен с вами, особенно по третьему, про зольность так же согласен даже более чем
ну а:
цитата: |
А3 у NGN ессно от балды, обсуждалось это не раз уже ведь |
вот тут ОПЯТЬ ЖЕ КОНКРЕТНО НГН НОРД, я другие нгн не разбираю, а именно за НОРД говорю, поэтому не соглашусь
другие нгн возможно, ну прошу разбирать конкретное масло а не всех в одну кучу, а то мухи с котлетами - это не вкусно
mastakillla
5 November 2015
Snegg
Amsoil SS масло лучше чем норд,некоторые люди его берут литр к норду или еще какому и добавляют как присадку) По составу оно затмевает всех) Оно не лучшее в мире а авторское масло)))
Никитаа
Мы сами до конца не знаем ,может амсоил по факту это а3))) или очень крутой а5 который жидкий и при этом защита супер,никакого износа)
Поэтому не стоит спешить с выводами,посмотрим отработки норда которых и так много но с таких моторов как у тебя и меня их нет и потом амсоил попробуем,ты 5-30 а я 0-20.
Klogg4
Состав у амсоила супер и та же 0-20 отлично работает 10 тыс км и никакого износа двигателя)) поистине масло авторское как и норд!
skyrat
5 November 2015
цитата: |
A3/b4 (04) посмотрите и сравните с А5 своим |
A5 какой? я вообще использую 948B а он намного интересней старого A5 и тем более А3/B4 04
skyrat
вы понимаете что износ покрывает, а это значит превосходит, или вы как то по другому эту схему видите?
mastakillla
5 November 2015
у тебя 1.0 ecoboost?
тут проведена целая компания маркетинговая по поводу нового масла 5w20, а FoMoCo подложила "свинью" Российскому ФСХ. Вот и ФСХ решил забить на рекомендации FoMoCo и посоветовал конкретному дилеру лить то, что и сейчас, мол ничего не поменялось. Гарантию движок то свою отходит, а вот что будет потом - уже никого не волнует. А FoMoCo не спроста поменял основное масло на более вязкое 5w30 для Европы и России и др. (кроме USA, хотя может и там вышло свое TSB). Видимо 5w20 не доживает до рекомендуемого межсервисного интервала. В США то уже лет 5 юзают масло этой вязкозти, но они меняют его раз в 10 000 км, а у нас 15 000, а в Европе вроде 20 000 (надо глягуть, ну или столько же).
Удачи тебе братан)))
Klogg4Я тоже очень сомневаюсь в а3 у норда,амсоил априори круче хотя бы исходя из цены как раз на эту разницу можно добавить норду не достающих компонентов)) и он будет как амсоил но тогда спрос снизиться, таких масел в вязкости 5-30 я знаю только 2 и мы о них сейчас говорим.
mastakilllaТох я не же говорю о том, что амсоил плохой, я всегда только восхвалял это масло и это факт оно реально крутое, я просто говорю о другом,а именно о том что норд не далеко ушёл, и о самом главном какой продукт реально хорош был бы для наших дуратеков, а это покажет только отработка когда я сдам анализ норда, если же он себя плохо покажет, я даже отпираться не буду и скажу всё что думаю
mastakilllaты можешь попытать и узнать на оил клабе у этого EUROL, какой реальный допуск у норда? А3 или нет, пусть расколится, а то это ж не шутки
skyrat
если я правильно понял то судя по пиктограмме на сайте лубризол, 948B перекрывает 913D только по совместимости с сажевым катализатором
mastakillla
5 November 2015
Никитаа
Я те могу сказать так))) Они могут и сами не знать)))
Норд не уходил никуда,) просто он сделан очень качественно и ценник психологически адекватен и литраж универсальный. Если туда еще всего накидать что у амсойла то ценник будет таким же!
skyrat
5 November 2015
НикитааИзнос 7 баллов у 948 и 4 у A3 больше баллов значит лучше, что не понятного?
mastakillla2.0GDI как раз "наш" 948 полностью заменяет американский 945 5w20 у них болле подробная инструкция по смене масла, не более 16000км.
becoolДа так что можно смело лить в "старый" 1.6 новый 913D и не парится, а в 2.0 лучше 948В
Focus USA 2016 1.0L Ecoboost и 2.0GDI спецификация по маслу WSS-M2C945-A 5w20
цитата: |
просто он сделан очень качественно и ценник психологически адекватен и литраж универсальный. Если туда еще всего накидать что у амсойла то ценник будет таким же! |
вот то что на данный момент я тут отстаиваю исходя из цифр, далее будут анализ и будем решать казнить норд или помиловать