Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Санчик82
11 October 2015


Danik94
Себе лью VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30,нареканий нет.
avatar
bombaster88
11 October 2015


Bari
Износ за 65 тысяч пробега?0_о я больше склоняюсь,что кастрол действительно кака)
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
bombaster88:

Bari
Износ за 65 тысяч пробега?0_о я больше склоняюсь,что кастрол действительно кака)

Износ происходит постоянно на всех маслах, на 65000км у тебя износ уже 25% от максимально допистивой велечины как минимум.
Не думаеш ли ты что найдеш масло обеспечивающий 0% износа двигателя.
avatar
bombaster88
11 October 2015


Bari
да я как то не задумывался вообще пока о износе..да на таком пробеге. пока все работает как надо)
avatar
troll73
11 October 2015

2

Заменил сегодня масло на 5w30 Лукоил генезис. Расход на холостом ходу подрос на 0.1. А работники СТО отшучивались - что на лукоиле двигатель до 100 000 не доживет. Вот и думаю как же все верят брендам, а не результатам испытаний и экспертиз...
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
troll73:

Заменил сегодня масло на 5w30 Лукоил генезис. Расход на холостом ходу подрос на 0.1. А работники СТО отшучивались - что на лукоиле двигатель до 100 000 не доживет. Вот и думаю как же все верят брендам, а не результатам испытаний и экспертиз...

Нечего не будет, даже дизели ездят по 350000км на масле Лукойл.
avatar
jordaniko
11 October 2015

1

troll73
Испытания и экспертизы показывают что генезис это тот же самый Люкс только в красивой канистре и по импортной цене...
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
jordaniko:

troll73
Испытания и экспертизы показывают что генезис это тот же самый Люкс только в красивой канистре и по импортной цене...

А ссылочку.
avatar
jordaniko
11 October 2015


Bari
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil...vezhee/
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
jordaniko:

Bari
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil...vezhee/

В оил клубе все же говорят про разницу, армортек чуточку лучше чем люкс.
Разница в цене 30%, конечно не соответствует улучшению в пару процентов.
avatar
jordaniko
11 October 2015


Bari
Ну, если бы оно было б один в один это вообще финиш был бы.
А по существу - нормальное масло с хорошими результатами, с нашими допусками, с хорошим температурным режимом эксплуатации, с обычной ИМПОРТНОЙ ценой.
А дальше решать каждому - 5л Генезиса по цене получаются ~1900р, что сопоставимо с аналогами)))
PeJIaKc
12 October 2015

1

цитата:
А дальше решать каждому - 5л Генезиса по цене получаются ~1900р, что сопоставимо с аналогами)))

ну вот и получается что выбор будет между Генезисом и Формулой.

Скрытый текст
avatar
Bari
12 October 2015

2

avatar
jordaniko:

Bari
Ну, если бы оно было б один в один это вообще финиш был бы.
А по существу - нормальное масло с хорошими результатами, с нашими допусками, с хорошим температурным режимом эксплуатации, с обычной ИМПОРТНОЙ ценой.
А дальше решать каждому - 5л Генезиса по цене получаются ~1900р, что сопоставимо с аналогами)))

Если бы Люкс начали продовать по такой цене это был бы пипец, а так чуточку улучшили и новая канистра, и можно продавать по цене импортных, не кто не скажет что Лукойл цены поднял. Самое время смитать с прилавка Лукойл Люкс, пока не прекратили выпуск.
PeJIaKc
12 October 2015

1

цитата:
Самое время смитать с прилавка Лукойл Люкс, пока не прекратили выпуск.

во во многие об этом и говорят, что сделано специально чтоб поднять цены можно было тк цены выросли на масла и им надо под шумок вылазить из тех ценников вот и включили пиар и ребрейдинг, а чуть чуть отличается так партия другая, завод другой вот и получается эта погрешность, а масло тот же Люкс ведь там же даже допуски старые остались
posted imageposted image

а ведь ото очень старые Допуски SL /CF
avatar
WeellyTR
12 October 2015


Генезис смотря какой, кларитек и глайдтек другие должны быть. Последний уж точно.
PeJIaKc
12 October 2015


цитата (Klogg4)
Генезис смотря какой, кларитек и глайдтек другие должны быть. Последний уж точно.

да там поновее но и масла одобрены для других моторов, для нашего мотора GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
avatar
WeellyTR
12 October 2015


PeJIaKc
Ну я про сам факт) армортек вроде да, аналогичен лукойл люксу, который аналогичен мобил супер 3000, формуле ф и другим подобным
крольбан
12 October 2015

1

SSR
цитата:
Наверное закажу Castrol Magnatec Professional 5w-30 A5 артикул 151FF5 в 2.0 двигатель, оно хотя бы зеленое,

Твоё масло для GDI 2л не это а 5w-20 с пониженной зольностью. (Новое Кастрол Страт-стоп или аналогичного допуска) Не мучай мотор A5 допуском, или сливай его уже через 5-6 ткм. Засрёшь всё отложениями.
avatar
SSR
12 October 2015


крольбан
а как же TSB по маслу 15/2013, я так понимаю, что теперь 5w-30 основное, а 5w-20 альтернативное, да и по информации с форума с завода в 2.0 залито formula 5w-30
avatar
SSR
12 October 2015


Насчет подделки formula f 5w-30, купил в магазине автозапчастей для фордов канистру, вид канистры вроде бы как внушил доверие, видимо не подделка, заметил важную особенность, запах масла, оригинальное масло приятно пахнет как духи, а вот то, что я заказывал, пахнет соляркой, или даже ацетоном, это не только я заметил, давал понюхать товарищам.
avatar
WeellyTR
12 October 2015

1

avatar
SSR:

а как же TSB по маслу 15/2013, я так понимаю, что теперь 5w-30 основное, а 5w-20 альтернативное, да и по информации с форума с завода в 2.0 залито formula 5w-30


крольбан дело говорит, послушай его. Первая твоя задача - взять именно малозольное масло, ибо у тебя мотор GDI. Я думаю кроме фордовского допуска стоит обратить внимание на допуски ACEA C2/C3. Тогда будет хорошо. А Formula F полнозольник, масло хорошее, но не лучший вариант для GDI.
avatar
Manul12
13 October 2015


https://m.vk.com/topic-69164220_30675333 немного информации по маслу.
avatar
Manul12
13 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Первая твоя задача - взять именно малозольное масло, ибо у тебя мотор GDI. Я думаю кроме фордовского допуска стоит обратить внимание на допуски ACEA C2/C3. Тогда будет хорошо. А Formula F полнозольник, масло хорошее, но не лучший вариант для GDI.

Здесь масса нюансов, возможно вариант и не лучший, спорить смысла нет, конечно можно говорить о непосредственном впрыске, о том что впускные клапана не омываются топливовоздушной смесью, а полнозольные масла, попадающие во впуск с системы вентиляции картерных газов, создают налет на впускных клапанах из за неомываемости их топливом. Но не все так одназначно. На дюратеке 2.0 gdi нет егр и это плюс. Нет турбокомпрессора, И режим работы этого самого прямого впрыска аналогична распределительному. Тоесть впрыск происходит не в такте сжатия, а в такте впуска, а закрытие впускных клапанов благодоря системе TI VCT происходит несколько позже. В итоге сухими их назвать нельзя. Использование малозольных масел на этом двигателе, дело сугубо личное. Я склоняюсь к снижению межсервисного интервала. Езжу на формуле.
PeJIaKc
13 October 2015

2

цитата:
Я склоняюсь к снижению межсервисного интервала. Езжу на формуле.

вот дело говорит

Скрытый текст


все придумано для дизеля, но катализатору тоже будет плохо
"зола - это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего - все это составляет основу присадок моторного масла ) с углеродом , фосфором и серой. " - а это все отвечает за смазывание, очищение и удержание вредных примисей.

Букавок много и о дизеле но отвечает на много вопросов, кому интересно читаем

Скрытый текст
PeJIaKc
13 October 2015

2

Formula F 5w-30 очень хорошее масло которое может выдержать спокойно 10 т.км пробега а то и больше
потом бы Я поставил *Цензура* Люкс синтетику но интервал 5-6 т.км
потом все остальные дорогие масла, а жидкие малозольники только для того чтоб с экономить топливо и если ездить больше 10 т.км убить наш мотор.
avatar
WeellyTR
13 October 2015


avatar
Manul12:

Тоесть впрыск происходит не в такте сжатия, а в такте впуска

Фигасе Смысл в GDI тогда интересно? И в любом случае топливно-воздушная смесь то не выплёскивается наружу, это не цикл Аткинсона. Вымывать золу в надклапанном пространстве нечем. Поэтому я за малозольники в любом случае. В догадках можно и 10w-60 в мотор лить, думая, что это его лучше защитит.

P
PeJIaKc:

Formula F 5w-30 очень хорошее масло которое может выдержать спокойно 10 т.км пробега а то и больше
потом бы Я поставил *Цензура* Люкс синтетику но интервал 5-6 т.км

Они ничем друг от друга по живучести не отличаются. И вообще между ними отличие мизер. В связи с этим второй вариант в десять раз лучше первого.
avatar
Manul12
13 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Фигасе Смысл в GDI тогда интересно? И в любом случае топливно-воздушная смесь то не выплёскивается наружу, это не цикл Аткинсона. Вымывать золу в надклапанном пространстве нечем. Поэтому я за малозольники в любом случае. В догадках можно и 10w-60 в мотор лить, думая, что это его лучше защитит.

Они ничем друг от друга по живучести не отличаются. И вообще между ними отличие мизер. В связи с этим второй вариант в десять раз лучше первого.

Ну такой режим работы, лишь только при прогреве идет двойной впрыск, а основной режим в такте впуска. А смысл в уменьшении пленочных потерь. А догадки тут и не причем. Можно и 10w60 если кому угодн. Та же формула рекомендована!))
avatar
SSR
13 October 2015

1

Склоняюсь к формуле, т.к. во второй фокус 1,6 лил только ее, меняю через 10 000, пробег 130 000, никаких проблем не выявил, двигатель работает как часы, расход не увеличился, если заглянуть внутрь клапанной крышки, то все детали чистые, в масле только . Насколько я понимаю на третьем фокусе 1,6 105 л.с. двигатель такой же точно как и на втором фокусе, тогда можно предположить, что указание форда заливать кастрол 5w-20, вызвано желанием снизить расход топлива, как пишут одноклубники, да и TSB по маслу 15/2013 от 27 марта 2013г., говорит о том, что форд пересмотрел политику, это чисто мое мнение. 5w-20 очень уж жидкое.
Насчет нагара на впускных клапанах в GDI, ведь выпускные клапаны не омываются бензином на всех двигателях, тогда чем вызвано беспокойство о впускных?
avatar
Сергей 1986
13 October 2015


Ребя, вопрос! Так у оригинального масла должна быть пломба из фольги или нет? Уже два раза брал масло, а пломб не было. И на куге вроде бы все норм, а вот звук работы фокуса мне не нравится!
avatar
jordaniko
13 October 2015mobile

4

Сергей 1986
Я в общей сложности на 2м и 3м Фокусе масло менял где-то раз 25 и не разу фольги у меня не было (это я про формулу), а однажды брал кастрол на доливку (правда в Германии) там фольга была.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up