Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Valerka101_86Rus:
|
don_77 если термостат в рабочем состоянии и охлаждение двигателя в рабочем состоянии, то в принципе не на много отличатся будет. |
По любому отличается в - 20 и в + 35 , так как принудительного охлаждения масла у нас нет .
Valerka101_86Rus
2 April 2014
IURIK
единственное отличие, то что заводишь в мороз и все. А работающий двигатель уже не имеет отличия.
Valerka101_86Rus
Почему износ увеличиться должен?
don_77
Температура окружающей среды меняется
FMC77
рабочая температура меняется?? так то оно всегда одно).Я вообще удивляюсь когда говорят зимнее или летнее масло. Есть рекомендованное для двигателя - и остальные!
Есть температурный диапазон, влияющий на способность масла течь и присадки
Valerka101_86Rus
2 April 2014
FMC77
Ну если рассуждать логически, то масло 40-ка гуще, и скажем так при даже небольших минусовых температурах станивится еще гуще, вот и при заводке как раз износ больше чем при 30-ке. при работающем двигателе сила трения 40-ки больше чем 30-ки отсюда метал об метал жестче будет тереться чем 30-ка, отсюда и расход увеличится, также и выгорать масло больше будет. Как-то так.
да и я думаю не зря завод сделал с 30-ки на 20-ку даже рекомендованное. я думаю примерно так:)
Но опять же я смотрю для начала допуск для своего авто:)
Valerka101_86Rus:
|
FMC77 Ну если рассуждать логически, то масло 40-ка гуще, и скажем так при даже небольших минусовых температурах станивится еще гуще, вот и при заводке как раз износ больше чем при 30-ке. при работающем двигателе сила трения 40-ки больше чем 30-ки отсюда метал об метал жестче будет тереться чем 30-ка, отсюда и расход увеличится, также и выгорать масло больше будет. Как-то так. да и я думаю не зря завод сделал с 30-ки на 20-ку даже рекомендованное. я думаю примерно так:) Но опять же я смотрю для начала допуск для своего авто:) |
Масло 5W30 и масло 5W40 при отрицательных температурах имеют практически одинаковую вязкость. Об этом говорит первая цифра в обозначении масла. Конкретную вязкость можно смотреть только по анализам или данным производителя - в стандарте есть допуск плюс/минус вязкости при низкой температуре .
Расход топлива возрастает из-за повышения затрат на перекачку более густого масла. Но и давление в системе смазки поднимается, что обеспечивает лучшую защиту по сравнению с более жидким маслом (при одинаковом уровне качества масла, подделку не рассматриваем, масло типа МС-20 без присадок не берем).
А как только происходит разрыв масляной пленки - наступает режим полу сухого трения, и именно он приводит к лавинообразному износу контактирующих деталей.
Испарение масла зависит от многих факторов, главный из которых - целостность молекулярных цепочек масла. Любое масло состоит из молекулярных цепочек, условно назовем их длинными, средними и коротким. Лучше всего испаряются коротки цепочки (кстати, у бензина в основном только короткие молекулярные цепочки). Длинные цепочки при работе под нагрузкой часто рвутся и переходят в разряд коротких, что тоже приводит к испарению (угару масла). Самые стабильные - средние молекулярные цепочки.
Все производители стараются сделать масло со средними молекулярными цепочками. Но больше всего их именно в синтетическом моторном масле, у которого обычно самый маленький угар.
Valerka101_86Rus
2 April 2014
pepaВот поэтому я беру масло формула ф 5в30 и заливаю, так как оно проверкнно временем и разными СТО
Ну не углублялся я в познания масла простите:) я только выдвинул свою теорию:) Но я все равно займусь этим. )))
Но масло 40 низкие температуры плохо переносит чем 30. А вообще если менять вовремя масло и на машине ездить, а не ставить для красоты во дворе, то с движком будет все замечательно
Valerka101_86Rus
Да, менять масло надо вовремя, согласно режимов эксплуатации, дорожных условий, или по временному промежутку, но при низких температурах на улице важнее первая цифра с последующей буквой W
Для примера масло CASTROL (данные с оф. сайта)
5W30 динамическая вязкость при -30: 5800,
5W40 динамическая вязкость при -30: 6100
Разница 5%. По мне - ни о чем.
Тем более, на конвейере какое масло залито? Наверняка не кастрюль 5W20!
Алексей_Александрович
2 April 2014
1
FMC77, с декабря 2012 года с завода кастрол 5в20 (зеленое).
Алексей_Александрович
Это на ТО они льют нам это угарное масло, маркетинг не иначе и только, с завода, слышал формула залита.. Для примера, мой родственник на Фьюжине накатал уже более 160 тыс.км на Формуле 5W30, никаких проблем с двигателем (ни дымного выхлопа, ни расхода масла нет от замены до замены), да, и свечи даже еще родные стоят, я удивлен немного, если честно! Формула лучше получается, но как быть со спецификацией? У него же не A5/B5, насколько я знаю?
Я кстати на доливку себе купил литрушку кастрюля 5W30, тоже зеленое, допуски те же, но в Фордовском магазине запчастей посоветовали именно его, хотя, якобы оно для дизельных двигателей по словам ОД, хотя нет разграничений по маслу для бензиновых и дизельных двигателей, по-большому счету!
FMC77
Одиночных примеров мы тут кучу найдём Есть тут ФФ не дотянувший до 500 тысяч ввиду аварии У нас таксисты уже за 150 накатали на ФФ3 правда масло насколько я знаю каждый по своему разумению льёт
Серый
Согласен, вот поэтому и хочу понять для себя, какое масло лучше лить в двигатель, согласно опыта одноклубников, прогадать не хочется с этим!
FMC77
В том то и дело что мнения у всех разные и точного ответа для себя вы вряд ли найдёте,так что опирайтесь на свой опыт ну и на крайняк то что советует производитель
Серый
Ок, скорее всего так и сделаю, скоро первое ТО, наверно, залью кастрюль.. Или со своим приехать, но подходящим по спецификациям? Пометку же сделают, а потом, если что, лишний повод для не гарантийного случая, грубо говоря..
А на сливном болтике есть какая-нибудь пометка цветная. Если я сам поменяю масло через 7.5 тысяч дилер не сильно будет нервничать?
Нет, не будет. Он даже внимания на это не обратит. Меняй смело.
P.S. В своих словах уверен - знаю точно.
Алексей_Александрович
3 April 2014
DeadlySin, у меня была "пломба" синей краской. Когда закрутил пробку, "пломба" совпала, на глаз не отличить.
FMC77
3 April 2014mobile
Не слышал про пломбы краской ОД, может это заводская краска на детали?
Обратите внимание на некоторых болтах краска нанесена и под капотом,щас работаем с КИА там каждый болт под краской в том числе и пробка картера но ничего старшного уверяю вас,слесарь делающий ТО на это не обращает внимания если у вас нет претензий по утечке масла и то смотрит не на краску.а на закручена пробка или нет
Штриховая метка болтового соединения применяется на сборочном заводе для контроля качества (типа проверено, ОТК закручено). На сервисе не используется.
Здравствуйте проехал на ФФ3 82000 км. лью Кастрол 5в30 а5, но сейчас появилась возможность брать почти бесплатно масло ENEOS -http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html Можно ли его в наш ДВС 1,6 105??? Просто был неудачный опыт перехода на AGIP 5w30...после замены через 4000-5000км при сильной нагрузке на ДВС, стал появлятся визг от туда где муфты Ti-CVT...
pepa
4 April 2014
По анализам (да и заявленное) щелочное число низкое.
Если бесплатно - менять почаще, через 7 т. км. и будет хорошо.
pepa:
|
По анализам (да и заявленное) щелочное число низкое. Если бесплатно - менять почаще, через 7 т. км. и будет хорошо.
|
Спасибо. Я так и думал...Agip вроде тоже не плохое было, но толшько на 5000км.
FMC77
5 April 2014mobile
На днях обзванивал автосервисы по Фордам, так вот, рекомендованный ОД Кастрол 5W20 никто не использует, некотроые заливают Мобил 5W30 A5/B5, другие Форд Формула 5W30, которое, кстати A1/B1, говорят, что новый Фокус выпустили, а масло под него нет!
Прошел два ТО в ТТС г. Казань, заливали 5W30 оба раза.
2 people online