Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Алексей_Александрович
12 March 2014
3
Дак экобуст- более нагруженный и требовательный ДВС, чем атмосферники 1.6 и 2.0.
Для экобуста 1.0 л. разрабатывалось 5-20 т.е. ,,малообъемник,, ...
b.s.v
1.6 тоже не многолитровый мотор. Экобуст 1.0 насколько я помню трехцилиндровый, т.е. добавь цилиндр и будет почти 1.3.
b.s.v
13 March 2014
1
Да по мне,всеравно,лейте кто что хочет, малообъемник - я имел в виду что это специфичный двигатель (ремень в масле,зазоры под маловязкое масло и т.д)...и ресурс двигателя будет списываться именно на малый объем а не на масло (а там разберись) ...
Алексей_Александрович
13 March 2014
b.s.v:
|
зазоры под маловязкое масло и т.д |
Зазоры м/у трущимися парами определяет не масло, а материалы и технологии их обработки в данном участке времени. От объема ДВС они точно не зависят...
Вот через 10-20 лет, технологии дойдут до еще большей точности и введут масло 0в-10, тк более вязкое масло по просту не сможет создавать масленый клин необходимый в таких зазорах.
Я кажется говорил масло разрабатывалось под двигатель...читай выше
pepa
13 March 2014
При разработке двигателя его с самого начала рассчитывают в том числе под новое масло - например под масло 5W20 используют "уширенные" вкладыши коренных подшипников. Это сразу закладывается в конструкцию двигателя.
Двигатель 1,6 имеет древние корни, и когда его модернизировали о таких вещах точно не думали - слишком дорого вносить изменения в силовую структуру блока цилиндров.
А теперь конечно, ради унификации масла и увеличения объема продаж (обычный контракт с поставщиком подразумевает минимальный объем выкупа, который производитель обязан выкупить - нужно ему это или нет), можно рекомендовать масло 5W20 под другие двигатели - гарантийный период выхаживают и хорошо. А потом ремонт и дополнительная прибыль на запасных частях.
Только не говорите мне, что это такая великолепная компания, которая не заинтересована в прибыли.
Алексей_Александрович
13 March 2014
3
pepa:
|
Двигатель 1,6 имеет древние корни, и когда его модернизировали о таких вещах точно не думали - слишком дорого вносить изменения в силовую структуру блока цилиндров. |
ДВС 1,6 модернизировали в 2011 году. Никакого изменения в силовую структуру вносить не нужно, достаточно сделать меньшие зазоры в трущихся парах и все, ДВС "требует" другое масло.
Это великолепная компания, которая заинтересована в прибыли и одновременно заинтересована в сохранении своей репутации.
pilot636@rambler.ru
13 March 2014
3
pepaИнтересно, кто будет рисковать всеобщим переходом и как рассчитать доходит двигатель весь гарантийный период или нет? Риски, конечно, в бизнесе приветствуются, но неоправданных все стараются избегать. Рекомендуя всеобщий переход, явно не обошлись одними танцами с бубном и риском на авось, так что все выше изложенные умозаключения, так и остануться догадками и параноей всеобщего заговора.
Общался сегодня с дилером, вообщем по их словам 5w-30 теперь только для дизелей, для бензина только 5w-20
Alekcandr_dizel
13 March 2014
1Sn0wman1:
|
Общался сегодня с дилером, вообщем по их словам 5w-30 теперь только для дизелей, для бензина только 5w-20 |
Дилер как обычно "компетентен".
Как дилеру говорят, так он и делает. Он финансово зависим от импортера (бонус за выполнения сервисной программы, в том числе по продаже фирменного масла)
Alekcandr_dizel
pepa
у меня на носу ТО-1 висит, планировал залить Motul Specific Ford (залил его на 4000 остался доволен), на тот момент оно полностью подходило. то сейчас введен 913d для дизеля и 948 для бензина. И как быть короче я не знаю, с гарантии все таки не хочется слетать
Подумайте сами - вчера это масло подходило для вашего двигателя, а сегодня утром проснулись и все, не подходит! Что изменилось за ночь в вашем двигателе? Ему за ночь изменили конструкцию и старое масло вдруг резко стало не подходить? Я думаю нового масла еще нет у дилеров. И потом оно должно быть внесено в руководство по эксплуатации, или вы должны быть ознакомлены под роспись, что масло по старой спецификации применять нельзя.
А если завтра Форд пришлет дилерам письмо, что для поддержании гарантии на автомобиль клиент должен за свой счет покрыть золотом руль и приборную панель? Вы когда покупали автомобиль вам выдали руководство по эксплуатации. Это ваша библия! А все остально, под чем не подписывались - от лукавого.
Alekcandr_dizel
14 March 2014
Я лью мотюль эко нерджи 5 30 очень доволен
pilot636@rambler.ru
14 March 2014
pepaКто сказал, что запрещено лить 5/30? Чего передергивать-то?! Может Вы залили масло старой спецификации и двигатель сняли с гарантии? Кто сказал, что двигатель разрабатываеся под конкретное масло или масло под конкретный двигатель? Есть спецификации масел и рекомендации производителей двигателей и все- другого нет! Правильно говорите, в двигателе ничего не произошло, просто разработали более совершенное масло, которое по некоторым параметрам превосходит предыдущее. Всегда так было. Почему сейчас паника непонятно.
pepa
ну вообщем на этом с гарантийщиком и сошлись что зальем под ваш страх и риск ) купил в итоге Specfic 913D
1Sn0wman1
Напиши потом отзыв по итогам своих ощущений по работе на от 913D, ладно?
1Sn0wman1
15 March 2014
alex-a
я не думаю что будет разница потому что по характеристика масло то практически идентичное
У 913D щелочное чуть больше (10.1) и золы чуть больше (1,09).
Приветствую одноклубников, недавно сделал ТО, залили 5-20 Castrol. Хочу сменить на мотюль energy 5-30, масляный фильтр ставить какой-то другой, или можно старый оставить? Люблю обороты покрутить, двигатель 1.6., может стоит взять что-то более хорошее?
При смене масла фильтр обязательно под замену. Очень много масла в нем останется и реакция от смешивания разных масел непонятна.
Всем доброго времени суток. Купил Форд Фокус 1 2002 г/в, 1,8 TDDI 75 л/с. Пришло время замены масла. Может кто подскажет у кого дизель: сколько масла влазит в движок. В мануале написано 5,6 л, так ли это на самом деле и до какой метки этот объем? Заранее благодарен.
Мысли по поводу выбор вязкости масел LIQUI MOLY
Есть масло как 5w30 так и 5w20
Кто-то считает что масло Special Tec F ECO 5W-20 слишком жидкое
А для кого-то Special Tec F 5W-30 по новым стандартам не достаточно жидкое
Предлагаю 3 вариант Special Tec AA 5W-20
И так по порядку
Масло Special Tec F ECO 5W-20
вязкость при +40°C : 42,4
вязкость при +100 °C: 7,95
индекс вязкости : 162
температура застывания : - 36
Масло Special Tec F 5W-30
Вязкость при +40°C: 53,5
Вязкость при 100°C: 10
Индекс вязкости :177
Температура застывания – 33
Special Tec AA 5W-20(компромиссно-промежуточный вариант)
Вязкость при +40°C : 47
Вязкость при +100°C : 8,7
Индекс вязкости : 166
Температура застывания: -35
Взято с офф сайта
цитата: |
Special Tec AA 5W-20(компромиссно-промежуточный вариант) Вязкость при +40°C : 47 Вязкость при +100°C : 8,7 Индекс вязкости : 166 Температура застывания: -35 Взято с офф сайта |
От castrol 5w20 почти не отличается, там 8,2 при 100С, индекс вязкости такой же.
ArtemiiZybov
20 March 2014
4
Знаете, у всех Вас слишком много свободного времени...
Я вообще не парюсь, изначально лил 5W-20 пробег на данный момент 77897, масло от замены до замены ни на грамм не уходит, расход по трассе 5л/сотня, замена 10000 км, никаких проблем с пуском и работой двигателя никогда не было, уверен, что до 150 000 км откатаюсь и продам с теми же наставлениями.
(С уважением)
у меня субару форестер пробег 190000- 2007г обслуживаю сам после первого ТО .заливается масло одно и тоже (рекомендованое заводом) проблем нет и не жрет
Андрюха
20 March 2014mobile
ArtemiiZybov
Я бы даже сказал больше: у народа не только много свободного времени но и денег. Отдать 9000 за то (считай за замену масло с фильтрами) чтобы через неделю купить масло за 2500 и фильтр за 300 и заменить еще раз. И ради чего? за 45тыс гарантийных километров вы угробите мотор на рекомендованном фмк масле? без коментариев.
Андрюха™
За 45 вряд ли, если масло не упустить.. Вот после 100 еще может быть, и то потому что кастрюль льют, много кокса от него и угар, соответственно, хотя у самого ТО-1 на подходе, но менять между интервалами не собираюсь на другое масло, уровень выставил на max на 6 тыс.км пробега, сейчас 8900 км, уровень держится, двигатель 2.0