Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
serge44kкинь ссылку,и не только мне будет интересен оригинал
avtoroman
2 April 2013
ЛакостеMi-h-eyСпециально скопировал выражение из
TSB от 15/2013 от 27 марта 2013г.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование моторных масел, не соответствующих
указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению
двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford.Что хотите мне говорите но против Ford-батьки не как
avtoromanОригинал лежит
тутА для тех кто не может его прочитать в первоисточнике он выложен по ссылке
в фаилах на форумеВыбирай:)
avtoroman, меня конечно могут модераторы "забанить" или убрать сообщение, но читайте все внимательно сначала а затем высказывайте свои утверждения.
Во-первых: То что вы мне написали выше "Mi-h-ey
Специально скопировал выражение из TSB от 15/2013 от 27 марта 2013г.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование моторных масел, не соответствующих
указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению
двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford" - не тыкайте мне носом где мне смотреть. Вы сами до конца не поняли что написали. Откройте сначала первоисточники в файлах на форуме и посмотрите что там написано:
"Для всех бензиновых двигателей, за исключением приведенных ниже..." "Коэффициент вязкости - 5W30" "Минимальные требования - WSS-M2C913-C" "Альтернативное моторное масло - SAE 5W-20 WSS-M2C948-B". Это находится в табличке ниже того ПРедупреждения что вы мне написали.
А это вам в довесок:
TSB №3/2012
18 января 2012
Краткое содержание
Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
Детальное описание преимуществ
Повышенная топливная экономичность
В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.
Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
Лакосте
3 April 2013
-1
avtoroman:
|
Лакосте Mi-h-ey Специально скопировал выражение из TSB от 15/2013 от 27 марта 2013г. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Что хотите мне говорите но против Ford-батьки не как |
И? Если масло соответствует допуску - какие проблемы?
Мы говорим про масла имеющим допуск Ford. Все - допуск есть - лить можно, и никто не снимет с гарантии авто, так как все требования Ford выполнены.
P.S. Вот народ у нас пугливый, а вспомните те, кто знает, почему тот же Chevrolet перестал выпускать свой Blazer... А перестал он, так как попал на миллионные убытки и на иск, нашего согражданина, у которого тачка поломалась на железодорожном переезде где то у нас в переферии. Причем мужик не трусанул и подал на них в суд (причем не на дилера, а на производителя) и в суд он подал не тут, а США (нанял удаленно там адвоката) в итоге Шевроле ему предлагало 1 лям $ чтобы замять дело до суда, но он пошел на принцип и в итоге компания суд проиграла, выплатило ему конскую долю денег и еще и сняла машину с производства потеряв колоссальные убытки. Я думаю в случае чего - такая учесть может постигнуть любого автопроизводителя. Было бы желание.
Лакосте:
|
И? Если масло соответствует допуску - какие проблемы? Мы говорим про масла имеющим допуск Ford. Все - допуск есть - лить можно, и никто не снимет с гарантии авто, так как все требования Ford выполнены. |
А вот в РО другого мнения, сославшись на TSB 3/2012 от 18.01.2012 заливать 5W30 отказались и пригрозили снятием с гарантии..., хотя в ETIS никаких ограничений по применению 5W30 на 2.0 GDI нет..., посмотрим, что сейчас дилеры будут лить в бензиновые двигатели...
NAVY*
Дилер не имеет право снять с гарантии. Они только продавец. С гарантии снимает, при условии наличия проблемы из за масла - завод. Т.е. Вы залили запрещенное масло - без допуска (прошу заметить - завод рекомендует, а не запрещает) - появились проблемы с двиглом - приезжаете к дилеру, он все полученные результаты диагностики отсылает на завод - и вот если завод скажет, что проблема из за масла, а анализ масла покажет, что это масло без допуска - вот тогда и будете чинится за свой счет ( и то гарантия только на движок, точнее на те его детали, которые могут сломаться по причине масла).
Вот нафига все эти танцы с бубнами вокруг масла,залили то что требует например дилер и ездите спокойно, а не то, что залью какое хочу,а если чё затаскаю их по судам. Да я полтора года походил по судам,теперь мне не очень то этого хочется вновь
Лакосте
3 April 2013
СерыйНу русский человек ищет приключений.
Лично я лью то, что рекомендует Ford (Castrol 5w20), только из канистры (а не из бочки), купленной заранее у этого же дилера со скидкой. А так, каждому свое.
P.S. Опа, прочел TSB -> надо уточнить, что покупать терь в канистре перед ТО (оно будет через 2 недели)... А то бы купил бы не то...
Кстати, они каждый сезон будут обновлять TSB? На лето 5w30, а перед зимой 5w20?
Alekcandr_dizel
3 April 2013
Купил пару часов назад у ОД 5w20, у себя поменял слил мобил 5в30 (субъективно непонравился) а теперь терзают смутные сомнения насчет правельности выбора, может всетаки надо было брать формулу 5W30 (хотя ОД сказали что 5в30 теперь на канистре написано для дизеля) оно мне кажется погуще немного и может даже получше наверное, а 5в20 вообще написано для экобуста, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Alekcandr_dizelЛить это. Раз купили. А дилеры будут лить тоже, что и сейчас - так как запасы 5w20 надо будет куда то деть...
Alekcandr_dizel
3 April 2013
Меня запасы меньшке всего интересуют, меня волнует самочувствие движка особенно летом можно ли на нем ездить без проблем (хотя я неочень понимаю причем тут наружняя тепература воздуха ладно зима но лето движек все равно выше 100 градусов не поднимается)
Alekcandr_dizel
В США давно на 5w20 ездят - у них холоднее летом? ИМХО ничего страшного не будет.
Alekcandr_dizel
3 April 2013
но мы не в США чето я все ещу сомневаюсь, кто уже проехал достаточно на 5в20???
Alekcandr_dizel
Достаточно это сколько? Я пятнашку накрутил и опять его залил
Alekcandr_dizel
3 April 2013
Серый:
|
Alekcandr_dizel Достаточно это сколько? Я пятнашку накрутил и опять его залил |
Ну и как, есть минусы, доволен? А то что оно предназначено для турбированных а у меня 1,6 обычный?
Alekcandr_dizel
Как вы считаете у меня есть лаборатория для тестов масла?
Машина едет не чихает,масло не жрёт не дымит,мотор не развалился Как вы там ещё определяете качество масла на глазок без всякой лаборатории?
Alekcandr_dizel
3 April 2013
Серый:
|
Alekcandr_dizel Как вы считаете у меня есть лаборатория для тестов масла? Машина едет не чихает,масло не жрёт не дымит,мотор не развалился Как вы там ещё определяете качество масла на глазок без всякой лаборатории? |
Конечно на глазок и не как иначе, а у Вас какой двигатель?
Alekcandr_dizel
На глазок один способ,либо разобрать мотор либо стетоскопом Мотор у меня 1,6/125
Аналогично - движок 1,6 125, проехал на 5w20 с конца января по сей день чуть больше 10 000, через 2000 буду менять. Масло не сожрало.
Что за хрень? Делаю ТО самостоятельно, уже купил 5w-20. То есть нынче опять 5w-30 в моде?
цитата (-tonio-) |
Что за хрень? Делаю ТО самостоятельно, уже купил 5w-20. То есть нынче опять 5w-30 в моде? |
Ну да, лето на дворе скоро. А так лейте 5w20 и не заморачивайте себе голову.
NAVY*Дружище! Я понял Ваше удивление по поводу моего малого пробега. Поймите правильно, у меня работа связана с ездой на служебной машине, нас для ясности в народе называют "шляповозами", потому и время практически не остается вольяжно поездить на своем авто.
m3club2010
Для пробега может и маловато, но зато для времени (1 год) в самый раз!
Все обсуждения красивы и некоторым образом логичны, за исключением одного.
ФМК и Мазда проектирует свои двигатели под 5-20, поэтому не понятно, почему возникают сомнения в целесообразности его использования на бензинках..
NAVY*
4 April 2013
Alekcandr_dizel:
|
...меня волнует самочувствие движка особенно летом можно ли на нем ездить без проблем (хотя я неочень понимаю причем тут наружняя тепература воздуха ладно зима но лето движек все равно выше 100 градусов не поднимается) |
И правильно, что волнует..., наружная температура не причем, индекс вязкости 20 или 30 это вязкость при 100 градусах Цельсия, но не надо забывать, что "движек все равно выше 100 градусов не поднимается" - 100 градусов это средняя рабочая температура антифриза, а температура масла в рабочих зонах гораздо выше..., и масло с индексом 20 будет более жидким при нагреве, чем 30-ка.
skyrat:
|
Теперь для ФФ3 2.0 и 1.6 основное 5w30 Ford Formula F? |
Формулы Ф, уже то-же нет, есть только CASTROL 5W20 или 5W30