Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Alekcandr_dizel
5w30 и зимой, и летом нормально себя показало. Менять раньше 10 тыс км нет смысла, разве что бензин уж очень плохой льёте. Если кто имеет что сказать про 5w20 - велкам )))
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Я летом лил на другой машине 5W40 а зимой 5W30 из-за разной степени вязкости а менял раз в 7 тыс. км. так как незнаешь хорошее или поленое масло залил а 7 тыс. можно отъездить на любом даже на М8 почти без последствий.
Alekcandr_dizel
Ford Formula 5w30, брал только у ОД в 5-и литровых канистрах. При таком раскладе шанс взять паленое минимальный. Второй Фокус без проблем ездил с межсервисным интервалом 20 тыс км, при пробеге 130 тыс даже не приходилось доливать масло между заменами.
Alekcandr_dizel
21 November 2011
nordvic
Вот и я сейчас собираюсь залить Ford 5w30 у ОД, но вот с интервалом надо еще подумать, как то не посебе внутренне, ездить долго на одном и томже масле, хочется обновлять по чаще.
Viktor538
23 November 2011
nordvic
Ford Formula S/SD - Тест моторного масла
Результаты теста:
Пакет присадок вцелом не сильно живуч: впользу такого предположения свидетельствует одна из самых больших в тесте величин изменения щелочного числа.
Мое мнение: нежелательно ездить на масле до 10000км, так как жевучесть присадок минимальная в наших условиях эксплатации, потому что на западе бензин качественый, а у нас нет и присадки в масле под хороший бензин, а значит на нашем бензине пакет присадок не дотянет до усановленого ограничения замены например 10000км., вывод меняем около 7000 - 8000 км.
Для тех кому не пофиг на двигатель!!!
Завод изготовитель говорит 10000км. для американцев т.е. Европы и Азии, в США с одной тонны нефти выробатывают 450 литров бензина, а в нашей раше 150 литра, далее наш дизель признали не пригодным даже для топки печек не говоря уже про авто и бензин. Делаем выводы об межсервисном ослуживании замены масла.
Что буду лить:
1) вариант Ravenol синтетика 5W40,
2) вариант Eneos синтетика 5W40.
На данный момент заказал 4 литра Eneos, поскольку Ravenol уже провереное масло на предедущем авто, по тестам себя не плохо паказал Eneos восновном первые места, не понравится снова буду лить Ravenol, для меня важно омывающие свойства присадок и расход масла на испоряемость, масло если хорошее должно темнеть примерно на пороге 3,5-4тыс км., если не темнеет значит простой сироп. И еще выбираем масло по цвету, чем темнее тем больше присадок в нем, светлее мало присадок и маленький срок живучести не дотянет и до 8000км.
Viktor538
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 - для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20.
Alekcandr_dizel
23 November 2011
Viktor538
А как насчет ZIC 5W30, форд 2 на нем прошел 310 тысяч с интервалом замены 5-8 тыс. км., и банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку.
Alekcandr_dizel:
|
банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку |
Это страшное заблуждение,фасовки в железные банки давным давно делают контрофакщики на Дальнем Востоке,я там очень много раз бывал и общался с разными кругами людей связанных с автобизнесом...так вот палева в железе много и бОльшую часть гонят на большую землю т.к. тут у людей меньше знаний и опыта по данному вопросу и впарить палево легче чем на ДВ.
Alekcandr_dizel
23 November 2011
СеданщеГ
Если это так то спасибо, я действительно считал, что железо это надежно, а какое масло в двигатель предпочитаете Вы?
Alekcandr_dizelМного вычитано-прочитано...для себя на отвратных Дюратеках еще на рестайле решил что Вальволин 5-40 Синпауэр это один из лучших вариантов,Петра тож имеет массу хороших отзывов...если же фазник 1.6 то те же бренды но 5-30.
Под катом немного моих более ранних мыслей по поводу оригинала.
Скрытый текстТщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться.Срок замены масла 10 т.км,хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами с пакетом присадок адаптированным к европейскому качеству топлива.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал),тот пробег не касается Мск и области,а так же других областных городов которые мучаются от пробок ибо в данном случае при малых пробегах очень большие моточасы(стоим в пробке а двиг работает,так вот в таком случае вариантов несколько(я люблю свою машину и меняю масло через 5 т.км),и(я не очень парюсь этим вопросом и меняю масло раз в 7.5т.км),и наконец (мне пофиг на авто и меняю масло через 10.км),а есть еще один вариант(4 года проходит а там продам и пусть капиталится новый хозяин).к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец,бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать.При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах.Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар.Кроме того узнал что старые двигателя(после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны).Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный,но так же требуют к себе должного внимания,пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла.Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны,т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды
x
Так что если вы не ацкий драйвер то формула это то что надо.
k_domingo
24 November 2011
Я уже залил хорошо мне известное, черное графитовое Xenum GPX 5w40, пробег 3 тыс.км.
Из плюсов - пропали вибрации двигателя по кузову..
еще по опыту пользования к + добавлю увеличение тяги и оборотистости двигателя и снижение среднего расхода бензина..
Viktor538
24 November 2011
nordvicцитата: |
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 - для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20. |
Согласен, но зачастую производители установливают чуть завышеную вязкость, 5W40 еще незначит что это 5W40, эта цыфра уже приближена к 5W30, все тесты об этом свидетельствуют, но это незначит что масло плохое, просто имеется небольшое отклонение.
Если кто боится потделок то можно найти какую нить СТО где масло в бочках, можно тупо приезжать туда покупать масло, а менять самому в гараже, так шансов налететь на потделку практически нет. У нас на СТО например в бочках, Мобил синтетика 5W40 думаю вполне подейдет. Спросил у мастер тренира (есть на фордовских станциях, да и не только на фордовских такая специальная должность, типа все должен знать, а что не знает то должен оперативно выяснять) в Форд центр измайлово какое масло заливают, ответил что масло форд, правда с каких порт компания форд масло стало выпускать не знаю. Интересно что за масло в этих канистрах, предполагаю что Кастрол, судя по руководству эксплуатации, кто нить знает точно.
Alekcandr_dizel
24 November 2011
k_domingo
что-то мне кажется, что на графитовом вы будите ездить лучше, но не долго, такое масло, если я не ошибаюсь, льют в машины с большим пробегом, паправте, если это не так
k_domingo
24 November 2011
Alekcandr_dizel
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения.
Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..
Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы..
no_tolerance
25 November 2011
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.
Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето
Alekcandr_dizel
26 November 2011
k_domingo:
|
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения. Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..
Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы.. |
Понятно, а зачем для нормальной езды по городу где скорость движения ограничена (60 км/ч) нужно масло которое используют для спортивных заездов, мне кажется и обычное масло не плохо спровляется со своей задачей, ИМХО.
Alekcandr_dizel
26 November 2011
no_tolerance:
|
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5. Обошлось 1800 р. за 5 литров. Вроде настоящая, не HC, синтетика.
Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето |
Масло неплохое, опять же если не поленка.
Alekcandr_dizel
26 November 2011
Я залил недавно, масло Форд 5W30 пока доволен а там посмотрим как себя поведет.
Представитель дилера сети автосервисов и пока что еще с маслом не пересекавшим границу, проблем не каких не было, а наш доблестный автоВАЗ дернувшись отказать нам мотор (задир 4ой шатунной шейки коленчатого вала) по маслу, что то быстренько притих получив сертификаты и масляный насос с оными остатками.
По большому счеты лично мне до лампочки пересекало масло границу или нет, мы с оил трейдом работаем уже не один год и с тем мобилом который они таскают проблем пока еще не было ни разу, вскрытые механиками моторы чистенькие и без отложений. Собственно все что я хотел донести до широкой публики так это то что большие станции с туфтовым маслом работать не будут и нарваться у них на поленку очень маловероятно.
Собственно кому что нравится, на истину не претендую, всего лишь высказал свое мнение, всем удачи на дорогах.
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 - 40 Кастрол илил Форд
Alekcandr_dizel
3 December 2011
Ficus67:
|
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 - 40 Кастрол илил Форд |
Вот и я тоже хоть и хочется ZIC но всеже склоняюсь к оф диллеру и маслу форд, там и бумаги о замене взять можно и какое залили и когда и вслучае чего знаешь к кому обращаться.
есть тут владельцы которые отъездили на одном масле (с завода) 15000 км?Как машина себя ведет?
Arslan777
Тут таких тыщи,хорошо ведёт
Alekcandr_dizel
6 December 2011
А, что с ней будет, раньше (очень давно) двигатель ченили масло сливали в тазик оно там отстаивалось а потом через марлю опять в двигло и нормально было, и ездили по многу. Это как наварная резина не безопасно но куда деватся, время такое было.
Ну скажем так,сегодня поменял масло пробег 2150,из них прибавим образные за месяц 1500 (пробки),получили 3650.Залил кстати 5-40 синтетика корейское..Сливал масло и размазав на пальце каплю увидел серебристые точки свидетельствующие о притирке(я своим глазам верю),масло было мягко сказать не в идиальном состоянии.Двигатель как-будто заново родился,дизельный звук исчез,тише работать стал и ровнее.
Alekcandr_dizel
9 December 2011
1
AlikFo:
|
Залил кстати 5-40 синтетика корейское. Двигатель как-будто заново родился, дизельный звук исчез, тише работать стал и ровнее. |
Согласен полностью, после обкатки, заменив масло двигатель стал мягче работать, не понимаю как люди ездят до первого ТО 15000 тыс. км и не меняют масло.
А так что как ни крути все крупные частицы должен поглощать фильтр он для этого и сделан.
2 people online