Всем добрый день!
По ощущению климат стал хуже холодить. Т.е. при включении LO дует чуть прохладным воздухом, а не как раньше леденящим. При выставленных 22 градусах на AUTO салон стал плохо охлаждаться, приходится выставлять 17-18. Записался к дилеру, но по опыту хочу подготовиться, чтобы избежать разводки.
Так вопрос собственно вот в чём
Как проверяют работоспособность кондея и что может влиять на него?
Заранее спосибо за любую информацию.
Маркыч
24 May 2006
Кондиционер / Климат как проверить исправность
pawlo2007Посмотри, может твой случай:
Вентилятор радиатора
pawlo2007
15 November 2016
Спасибо, man1, пробовал шевелить управляющий провод, правда осторожно, ничего не обнаружил.Нужно будет вскрыть PCM и прозвонить этот провод. Пробовал проверить исправность вентилятора т.к. сканер выдавал ошибку по нему. Сам вентилятор живой, при подаче 12 В только на него -работает. При подаче 12 В на регулятор скорости вращения вентилятора, и "тыкая " + на вход управления регулятором вентилятор не реагирует. Потом на форумах вычитал, что на управление должен подаваться минус
( отрицательные импульсы), а не плюс. Не стал больше экспериментировать, нужно знать наверняка.
pawlo2007
у меня тоже выдавало ошибку по вентилятору. при шевелении проводов вент не крутил, муфта щелкала. снял панель с вентилятором и блоком, расковырял место, где провода, там обрыв. Кинул вольты на вент - закрутился. Вычистил грешное место, пропаялся, замазал какой-то шнягой, вернул все на исходник - ОК! работает!
pawlo2007
15 November 2016
Муфта у меня не щелкает даже если шевелю провода. Но она однозначно живая т.к замыкая реле кондиционера (в коробке под капотом) принудительно - муфта срабатывает и кондиционер включается. Надо, скорее всего, тоже снимать панель с вентилятором и смотреть более внимательно. Знать бы точно, какой полярности импульсы подавать на управляющий провод, проверил бы работу вентилятора без демонтажа панели.Прочитав все форумы по этой теме, так до конца и не понял, должен ли включаться вентилятор одновременно при включении кондиционера или по температурному датчику.
Добрый день форумчане. Предстоит менять радиатор кондиционера. Какой фирмы посоветуете? рассматриваю Termal 104663ZH т.к. цена более менее. Про Nissens 94663 почитал, много брака пишут и не на долго его хватает и цена опять же высокая.
kirillfso26Serj Bцитата: |
Luzar люди ставят. |
поставил прошлым летом, полет нормальный
, менял сразу 2, основной тоже Luzar взял
Dik_g
9 March 2017
kirillfso26это вопрос про любой продукт), - думаю ни кто точный ответ не даст.
Скрытый текстP.S. не знаю как в других радиаторах, в Luzar понравилось, что новый радиатор кондея был под вакумом, сразу можно понять герметичность его
x
Dik_g:
|
поставил прошлым летом, полет нормальный |
Тоже буду этим летом менять на Лузаровский.
Serj Bтрубки будут заглушены пробкой, открывайте осторожно, а то я не в курсе был, что там вакуум, хлопнуло не плохо
Dik_gХорошо. Спасибо за предупреждение, а то мог бы и опос...ся
Nissens 94663 на 400 р дороже. Может все-таки его взять. Просто доверия к лузару не очень. У меня жигули были и знаю какие это запчасти...
Зимой встретился с зайцем. Оба радиатора под замену. По совету знакомых спецов поставил себе оба Nissens. Цена на 94663 была около 70$.
Заказал Luzar, посмотрим сколько проработает...
Всем привет. На днях сам поменял радиатор кондиционера т.к. в сервисе озвучили 5500. но решил сам это сделать, погода позволяла.
такой вид у основного радиатора. Вымыл очень много грязи.
старый радиатор кондера, поменял из-за дырки.
весь пластик, который необходимо снять.
долго выбирал радиатор, выбрал Luzar. был под давлением, шпильки в комплекте, резинок нет.
заправил, все работает. Будет видно сколько протянет. Залил 5 л антифриза.
Добрый день,форумчане.
Машина форд-фокус с-мах 1,6 ТDCI 2003 г.
Может кто-то подскажет, на какой разъем из имеющихся трех на РСМ-е и на какой контакт приходит управляющий сиреневый проводок с блока регулирования скоростью вентилятором. По внешнему виду вроде бы похожий провод приходит на первый разъем и третий РСМа. Пробовал "прозвонить"- не "звонятся" ни один.
Не запускается вентилятор кондиционера при включении кондиционера и, наверное, поэтому не включается кондиционер. Код ошибки 0483. Купил на разборке вентилятор в сборе с регулятором оборотов - та же беда.На незаведенном двигателе ошибка убирается, а как только заводишь- выскакивает снова. Вентилятор периодически вращается при кратковвременном касании "-" аккума управляющим проводком. То ли импульсы с РСМ не проходят на блок управления, то ли РСМ их не посылает -посмотреть можно лишь осциллографом.
artemplaneta56
6 July 2020mobile
Товарищи, помогите! Уже не знаю к кому обращаться. Включаю кондер на C Max и начинает выходить антифриз. Во время движения не заметно, а вот если осиановиться, то сразу почти все.
Dik_g
6 July 2020mobile
artemplaneta56
1. Кондиционер и антифриз ни как не связаны, у них даже нет ни одного общего узла (деталей)
2. Вопрос совсем не понятен, от куда течёт?
artemplaneta56
Вероятно в усмерть забиты радиаторы кондиционера и системы охлаждения. Как только включаете Кондиционер, и СО не справляется с повышенной нагрузкой, кипит, антифриз выскакивает через клапан пробки. На ходу, набегающий поток воздуха немножко спасает ситуацию.