Маркыч

Сергей, 47 лет, Санкт-Петербург (RU)

Маркыч
19 июня 2006


Rumba
На чип имобилайзера вода повлиять никак не может. Как работал так и будет работать. А вот пульт открытия дверей может и повредить.( Пульт и чип полностью независимы и разные по сути вещи) Если просушили, то скорей всего его спасли. Хорошо бы его ещё спиртиком. В любом случае максимум попали на пульт. На прописывание имобилайзера не разводитесь!!! он у вас в полном порядке.

Маркыч
5 июня 2006


ILia
Значит меня просто послали на ...
С каким мастером общались? Кто там хоть в чём то шарит?

Маркыч
3 июня 2006


araleng
Это не холодильщики Это ДИЛЕРЫ!!! и 1600 за обратную заправку фреоном.

Маркыч
3 июня 2006


Всем привет!
Оказалось,что проверяют или на глаз (т.е. на руку) дует холодом или нет , или надо сливать фреон и мерить его объём. При этом фреон идёт как расходный и под гарантию не попадает. Т.к. у меня фреон в системе есть и климат холодит, эксперемент по замеру объёма за 1600 рексов проводить не стал. Тем более сравнив с новым Максом понял, что у меня не всё так плохо. Буду считать, что климат пока в порядке.
Опять же, тронешь кондей-отвалится катализатор или ещё чего Так что буду двигаться на встречу переменам (с настальгией вспоминая про обещанную надёжность, исключительно созданную для жизни)

Маркыч
29 мая 2006


Сегодня буду в Аларме, о результатах напишу.

Маркыч
26 мая 2006


Ak-Cmax
Ну и славно, трам пам пам

Маркыч
25 мая 2006


neck
Наверно так и есть-фреон. Как в этом случае гарантия действует?

Маркыч
25 мая 2006


Благодарю всех за ответы
лексис
Если не затруднит подскажите:
1.Замена фреона была по гарантии или как?
2. кто делал из дилеров и как проверяли
neck
Заслонки проверил как посоветовали, вроде всё работает
Может ли салонный фильтр как то повлеять на работу климата? Хотя на полную включал вентилятор-дует хорошо, а холодит плохо. Окна не запотевают.

Маркыч
10 февраля 2013


Всем добрый день!
По ощущению климат стал хуже холодить. Т.е. при включении LO дует чуть прохладным воздухом, а не как раньше леденящим. При выставленных 22 градусах на AUTO салон стал плохо охлаждаться, приходится выставлять 17-18. Записался к дилеру, но по опыту хочу подготовиться, чтобы избежать разводки.
Так вопрос собственно вот в чём
Как проверяют работоспособность кондея и что может влиять на него?
Заранее спосибо за любую информацию.

Маркыч
23 мая 2006


tab
Удивлён до крайности вашей податливостью.
1.При всей сложности отношений с Алармом повторяю, что они диагностировали мне отказ катализатора за 5 (пять) минут в моём присутствии всего лишь подключив диагностирующее оборудование. Никаких штучек не засовывали. Такую же операцию делают и в Евроавто за такой же срок. На кой эти лямбды если они не показывают работоспособность катализатора?
2.Если вы заправляетесь на Киришах, то бензин врядли мог быть причиной для выхода из строя катализатора.
3.Какой торг у офдилера? Что за шаражка?

Маркыч
17 мая 2006


tab
Заслонку тоже мне меняли и чек вроде горел. По поведению вашей машины похоже. Но плохо то, что заслонка не тестируется. Это грубо говоря чёрный ящик. Проверить можно только заменой. Требуйте!!!

Маркыч
16 мая 2006


AnBlack Ak-Cmax

Видимо вопросы были такие, легко решались. У меня то брак двигателя с гарантийным ремонтом на два месяца и два месяца ругонь с дилером.

Маркыч
12 мая 2006


AnBlack
По факсу-это плевок в небо. Попенков даже не удасуживается отвечать, когда речь идет о грубейшем браке Форда, а про то , чтобы посодействовать в разрешении вопроса с дилером и речи нет.

Маркыч
12 мая 2006


tab
У вас неисправность появилась после ремонта у дилера, так и искать надо там, а исправность катализатора диагностируется 100%. И если они её не видят так её и нет. Замена катализатора чистая разводка. Пока машинка на гарантии надо ехать к другому дилеру. Притом надо сказать, что те покапались в машине и теперь не работает.

Маркыч
12 мая 2006


tab
Менял в Аларме.Спорить про гарантию никто не стал т.к. у меня был брак маслосъёмного кольца и как следствие засерание катализатора. Но повторюсь, при деагностике выведенное сообщение было-
неисправен катализатор.
neck
Скорей всего так и есть, но в режиме работы данного чека есть мигание и постоянное горение. Так вот когда я говорил диагносту в Аларме про мигание, он мне отвечал, что это пропуски зажигания и происходит переход в другой режим с отключением данного горшка. Как говориться за что купил...
Интересный факт-замена фильтра. Меня тоже по первости развели на это. А так же разводили на замену свечей пока я не стал заправляться на Киришах и свечки стали девственно белыми. Судя по опыту у вас более глубокая поломка и от вас хотят отделаться т.к. с оплатой гарантийных работ теперь стало сложнее, надо дилеру доказывать необходимость таких работ, иначе всё за их счёт. Да и подменную машинку давать придёться. Т.е. гемор. Советую не оплачивать замену катализатора. Вернуть эти деньги будет тяжело. Пускай ищут (можно кстати заехать к другому дилеру и потом посмеяться)
Вспомнил ещё один факт, может вам пригодится. В С-Максе после нескольких циклов вкл/выкл зажигания ошибки стераются и у меня такое было хотя машина была, как говорил Neck,в режиме ограничения.

Маркыч
11 мая 2006


Какой мне смысл врать? На свечу загоралось четыре!!! раза. При этом пока добирался до сервиса машину перестовало колбасить, но мощность падала ощутимо. С катализатором точно так же загорелся чек и машину стало подколбашивать, но в этом случае ничего не перестроилось. Проверяли при мне и диагностический аппарат просто вывел сообщение типа неисправен катализатор. Мне его поменяли по гарантии. Кстати вспомнил, при пропусках зажигания чек не горит, а мигает. Когда свеча сдохнет полностью,чек горит постоянно.
А вот что самое вредное для машины, так это сервисмен.

Маркыч
10 мая 2006


На свечу загорается 100% и опять же холостых нормальных не будет. Хотя через некоторое время комп подстраивает зажигание так, чтобы машинку не трясло и при этом мощность ощутимо падает. Чек остаётся гореть. Опять же проверенно на себе. Удачи в ваших поисках.

Маркыч
10 мая 2006


При сдохшем катализаторе чек горит и машинка плохо ведёт себя и на холостых и на высоких. Проверено на себе. Диагностируется у официалов за 10 минут.

Маркыч
14 апреля 2006


Датчик загорится только когда масла совсем не будет. Это проверено на себе. Он реагирует на давление, а давление в этом двигателе будет даже при небольшом количестве масла. К сожалению уровень по датчику не определишь. Скорей всего датчик просто сдох.

Маркыч
20 марта 2006


С-Максимка
Так значит от воды попадающей в щель не только замок дохнет,а ещё и контакты киснут! А говорили, что вода пофигу!