Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
sp-elysium
2 February 2014


Romadios
Не пойму какие затупы? Или я один у кого отклик меньше секунды и он вообще ни разу не напрягает))) полностью поддерживаю skyrat'a))
Romadios
2 February 2014


sp-elysium

наверное я просто привык ездить на мощных и динамичных машинах. Мне мужики пофиг - вас все устраивает, вот и ездийте дальше. Кому скучно можно попробовать. У меня до недавнего времени было 3 машины - одни из них - субару форестер турбо (на механическом дросселе через тросик). Так вот это машина просто самолет была, потому что дроссельная заслонка непосредственно тянется тросом. Сейчас есть тойота тундра V8 386 лошадей. На ней я не гоняюсь, так как великовата. И мощи переизбыток - шлифует сразу колесами. А у жены вот фокус. Я покатался на нем и говорю - не то что то, поехали к официалам. Так вот после всех процедур она поехала, что я и посоветовал людям на форуме (а он для этого и создан). Так что не надо мне рассказывать про тупые педали газа. У каждого свои ощущения, желания и опыт.
avatar
Халирахман
3 February 2014


R
Romadios:

sp-elysium

наверное я просто привык ездить на мощных и динамичных машинах.
Су 27 максимальная скорость 2500 км /ч . Скорость звука 1200 . При взлете летчик испытывает двукратную перегрузку .
Romadios
3 February 2014


да уж там наверное в кресло вжимает )
avatar
Warchild
3 February 2014


R
Romadios:

наверное я просто привык ездить на мощных и динамичных машинах. Мне мужики пофиг - вас все устраивает, вот и ездийте дальше. Кому скучно можно попробовать. У меня до недавнего времени было 3 машины - одни из них - субару форестер турбо (на механическом дросселе через тросик). Так вот это машина просто самолет была, потому что дроссельная заслонка непосредственно тянется тросом. Сейчас есть тойота тундра V8 386 лошадей. На ней я не гоняюсь, так как великовата. И мощи переизбыток - шлифует сразу колесами. А у жены вот фокус. Я покатался на нем и говорю - не то что то, поехали к официалам. Так вот после всех процедур она поехала, что я и посоветовал людям на форуме (а он для этого и создан). Так что не надо мне рассказывать про тупые педали газа. У каждого свои ощущения, желания и опыт.

Уважаемый, Вы после таких машин хоть 10 джеттеров поставьте на Фокус он все равно так, как турбированная машина, не поедет, потому как простой атмосферник. Не надо сравнивать разные авто, особенно Тойоты 8-цилиндрованные. Ездит на ним жена и пусть ездит. Вы, как правильно здесь сказали люди, купите самолет и не забивайте форум
Song
3 February 2014


цитата:
Всем привет. Сегодня заехал к официалам и попросил обновить все прошивки что есть в моем форде (Форд фокус 3 2,0 ПШ).

И они конечно же с удовольствием и бесплатно всё обновили?
Не знаю как там у вас, в Москве у любого дилера с такой просьбой пошлют далеко и надолго.
Чтобы обновить прошивку нужно иметь неисправность в обновляемом узле и не любую, а серьёзную.
dalth
3 February 2014


S
Song:

Чтобы обновить прошивку нужно иметь неисправность в обновляемом узле и не любую, а серьёзную.

Приехал, сказал "дергает при переключениии", показал на примере как подергивает, и всё.
Song
3 February 2014


dalth
оно у тебя постоянно что ли дёргало?
У меня редко в пробках, не повезу же я сервисмена в пробку. Т.е. не всегда есть возможность продемонстрировать.
А если и покажешь, он скажет, что это особенность коробки PowerShift, "так и должно быть".
Так что часто трудно что-то добиться от Ford'а.

Вот недавний пример. Я попросил в Ford Кунцево обновить пне прошивку Sync, т.к. смс на русском языке не отображаются на экране магнитолы. Они мне сказали, что не гарантируют, т.к. никогда этого ещё не делали, но готовы попробовать сделать, приезжайте, стоить будет 4500 руб.
Вот и всё.
Так это единственная прошивочка. А на просьбу обновить все прошивки они наверно побелеют с такой наглости
aleksandr.sp
3 February 2014mobile


Warchild
На счет турбированого и атмосферника. Прокатился на астре 1.4-140, потом на своем фокусе 2.0-150. Так вот астра отдыхает...
avatar
Titaniumff3
3 February 2014


aleksandr.sp
Против литров не попрешь...
aleksandr.sp
3 February 2014mobile


А что тогда с кугой2 1.6-182??
avatar
Titaniumff3
3 February 2014


А что с ней?
avatar
skyrat
3 February 2014

-1

Фокус 2.0 PS быстрее и экономичней 1.4Т Астры и 1.6Т Куги с автоматами.
dalth
3 February 2014


S
Song:

оно у тебя постоянно что ли дёргало?

Не постоянно, но при определенных условиях - плавное ускорение "внатяг" на прогретой коробке. Пришлось потренироваться, чтобы научиться это повторять
dalth
3 February 2014


avatar
skyrat:

Фокус 2.0 PS быстрее и экономичней 1.4Т Астры и 1.6Т Куги с автоматами.

1.4T при сравнимой массе с гидроавтоматом со всеми соопутствующими, а куга просто тяжелее.
avatar
skyrat
3 February 2014


цитата:
1.4T при сравнимой массе

По замерам АР Фокус 1362кг Астра 1490кг.

Коробки весят по паспорту:
АКПП 81кг.
PS 71-75кг.
Кира
3 February 2014

2

avatar
Zaebashkin:

dalth
тогда какие действия предпринимать, не лезть же с паяльной лампой 

Самое архиважное действие - это не мешать машине работать
Romadios
3 February 2014

1

Warchild
да я уж понял что свое мнение лучше держать при себе. А то посоветуешь, а тебя обос...т с ног до головы. Так что теперь буду только читать чужие советы и чужое нытье. Зарегистрирован на многих форумах, но такого негатива только здесь мне пихнули сразу.
ale-tolm
3 February 2014


форд фокус 3 2012гв Tinanikum)). пробег 60000 км был... дёрганье и толчки - как у всех - с этим жил, сальник не тёк. Вот при поездке из Москвы в Минск на подъезде к столице Белоруссии выскочила ошибка -"неисправность трансмиссии". После того как выключил зажиганиеи завёлвсё пропало, но ненадолго - далее "перегрев трансмиссии".
Итог тачка у официалов в Минске, которые не подчиняются нашему "Солерсу". Вердикт - полный износ сцепления, срезало вилки - причина "пожали плечами".
В гарантии отказали так как я не проходил то у официалов - по законадательству РФ это не является причиной отказа в гарантийном ремонте, а вот по закону РБ - является.
Вот теперь у меня "война" между Рольфом-Химки, М-Боровая-Минск и мной. Кто же будет платить "бабульки". А насчитали много немало 120 тыс. русских рублей.
Хотя Рольфисты ведут деликатный разговор -якобы вы ремонтируйтесь за свои деньги там а мы вам компенсируем так как налицо гарантийный случай - хотя никаких гарантийных писем не дают.
С моей стороны все жалобы везде написаны - готовлю потихоньку исковое заявление в суд в случае отказа Рольфистов))
До этого Была королла 2011 г мэйд Япония - пробег 65000 км думал взял Фокуса - новое поколение а оказалось просто фокус.

фото размолотых "внутренностей" будет позже
avatar
Kosh_®
3 February 2014

2

ale-tolm

Я бы уродину короллу не сравнивал с Фокусом, и почему же Вы не проходили официальные ТО? Не чисто тут что-то.
avatar
alex50000
3 February 2014


Romadios
Да ты высказывай никто непротив только в соответствующей теме PedalBooster, Jetter, мулька
avatar
region73
3 February 2014

-1

После вчерашнего ТО2 и обновления прошивок коробки и двигуна (по моей просьбе) когда набираешь скорость на авто между переключениями как будто яма образовалась, недолгая , но чувствуется, до этого не было. Коробку не адаптировал, мастер сказал, что не имеет смысла, т.к после обкатки в 500 км она сама адаптируется и будет работать "хорошо" , а первое время, она может вести себя на новой прошивке хуже чем на прежней.
По ощущениям, на новой прошивке уверенней набирает обороты, D стал похож на прежний S.
Кто прошивался, есть такая адаптация временная или по выезду от ОД все Гуд? Машину брал после первого ТО, на не обкатанной не пришлось покататься, поэтому не знаю, как ведет себя робот после чистки мозгов.
avatar
Сергей Неизвестный
3 February 2014


Фанатам ПШ посвящается
между первой и второй > zr.ru

цитата:
Сдвоенное сцепление DSG – узел серьезный и капризный. Некоторые образцы до первых симптомов пробуксовки выдерживают 100 000 км, другие с трудом доживают до 40 тысяч. При ремонте DSG желательно менять все сцепление в сборе. Нынче цена вопроса – тысяч сорок-пятьдесят. Причин отказа DSG после малого пробега несколько – от чересчур агрессивной манеры вождения до несогласованной работы сцеплений из-за сбоев гидроблока или неправильно отрегулированных зазоров.


цитата:
Поработавшие коробки DSG часто беспокоят шумами в движении. Если кажется, что в коробке будто закипает чайник, то, скорей всего, виновны в этом роликовые подшипники вторичных валов. Похоже, перегруженные по контактным напряжениям, они порой выкрашиваются, не пройдя и полусотни тысяч. И это даже у водителя, который регулярно проводил техобслуживание!


И вы по-прежнему будете утверждать, что коробка надёжная?? Как минимум, недоработанная!
ale-tolm
3 February 2014

2

Да, корола на дороге по сравнению с фордешником - как корова). Автомобиль модельного 2007 года. Фордешник и едет отл. и выглядит симпотично, но ПШ всё портит. Если и брать то МКПП.
Что напрягает, диллеры не могут сказать причины такого выхода из стоя PowerShift, Говорят первый раз такое видят!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ale-tolm
3 February 2014


posted image
avatar
Халирахман
3 February 2014

2

Сергей Неизвестный
Там не слова не сказанно про ПШ . у них принцип одинаковый но это разные коробки . Слышал что ПШ более живуча и надежнее . Читал тут не помню каеое то автомобильное издание коробок с двумя сцеплениями все больше и больше. Французы PSA то же собрались ставить такие коробки . Ведь это не с проста. Лично меня самого не сильно устраевает работа ПШ иной раз даже бесит и это при том что мне меняли ПШ целиком. Хочется верить в хорошее .
avatar
Сергей Неизвестный
4 February 2014

-4

Халирахман
Принцип одинаковый, значит и проблемы похожие. Всё то, что ломается на той коробке, будет ломаться и у нас.

ГЛАВНАЯ причина смены АКПП на ПШ (ДСГ) - более дешёвая в производстве коробка. Соответственно, больше норма прибыли. То есть, на нас банально навариваются.

Экономичность и экологичность - вторично.

Кстати Фолксваген продлил гарантию на коробку до 150 000 км, неспроста, наверное. И все равно сцепление не ходит по москве больше 25 000 км
avatar
Kosh_®
4 February 2014

2

Сергей Неизвестный

там пишут именно про ДСГ, про павершифт ни слова
Конструктивно они разные, как например никакого мехатроника у нас нет, и хватит истерить, истеричка блин
avatar
Сергей Неизвестный
4 February 2014

-2

Kosh_®
Зашибись, купил тачку за 700 000 и начал через два года вливать каждый год по 30 000 на замену сцепления.

Я к таким тратам не готов. Если Вы готовы - велкам.

Устати, у Вас пробег какой, если не секрет
avatar
Kosh_®
4 February 2014


Сергей Неизвестный

на одометре 52 000км

кстати свой я купил за 899 000р + скидка от ФМК 9000р

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up