Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Всем привет. Купил недавно Форд фокус 3 2.0 ПШ 150 л.с. Машина выпуска май 2013. А купил 2 недели назад. Пробег 2000 км. Проблема такая - коробка пинается и дергается на малых скоростях. Старается держать все время около 1500 оборотов (как будто эконом режим врубает). Проверил про етису - прошивка двигателя - BV61-14C204-BSK. Прошивка автомата - BV6P-7J104-DD. Подскажите пожалуйста, реально ли обновить прошивки (или просто заменить) чтоб машина ехала более адекватно... Масло нигде не течет если что. Пока искал и читал нашел что люди ставили такую комбинацию прошивок
1) ДВС - BV61-14C204-BDN + ПШ - BV6P-7J104-DD.
Последняя версия прошивки для турков вроде бы DV61-14C204-DHB. Стоит ее заливать или нет? Я записался на эту субботу для диагностики, но хочу изначально быть подкован теоретически
Блин, наверное DV61-14C204-DHB не подойдет. Только сейчас заметил что прошивки на разные буквы начинаются BV61 и DV61...
Сергей Неизвестный
28 January 2014
-2
skyratна ФФ-2 было 11 л по городу в пробках. 1,6 АКПП
тут 10,5 при тех же условиях
Ремонт АКПП - 30-40 000 руб - полная капиталка, так это если её гробить. У меня 150 000 прошла - всё путём.
На 6-ступенчатой АКПП были бы те же 10,5
цитата: |
и на секунду медленнее DSG. |
Смешно. По нашим пробкам секунда - самое то
А, забыл. Надёжность. 28 000 - доходит вторая сцепа. Офигенно надёжный агрегат
Пы сы. Колодки меняю одновременно с сцеплением. При этом стараюсь пользоваться аккуратно, в пробке всегда нейтраль.
skyrat
28 January 2014
цитата: |
на ФФ-2 было 11 л по городу в пробках. 1,6 АКПП тут 10,5 при тех же условиях |
У меня как раз около 2л по трассе! Можно поднять мои старые сообщения.
Смешанный тоже около 2л при одинаковой средней скорости.
цитата: |
У меня 150 000 прошла - всё путём. |
Я пока не видел что бы постоянно ПШ ломался от пробега.
цитата: |
На 6-ступенчатой АКПП были бы те же 10,5 |
Годание на кофейной гуще?
И что? АКПП в пробках не ломается?
цитата: |
в пробке всегда нейтраль. |
Этого не делаю, зачем?
Сергей Неизвестный
28 January 2014
1
skyratskyrat:
|
Этого не делаю, зачем? |
Затем, что первая сцепа начала дохнуть на 13 000. К 15 000 дергалась в пробке как парализованная. К 17 000 (когда поменяли) было опасно ездить. Дёргало так, что мог догнать впереди едущую машину.
По трассе не езжу, на ФФ-2 гонял в Чебоксары, расход был при 120км/ч 7,3, при 140 - около 8.
На ФФ- 3 замеры не проводил, но, думаю, будет сопоставимо.
В пробке АКПП не так нагружена, как робот дёргание сцеплением туда-сюда ведёт к его перегреву, узел то не охлаждается. Пот ом диск "ведёт", то есть меняется геометрия и всё, привет - получите пинки - рывки от "посиневшего" диска. От перегрева диска меняется геометрия, и он даже при выжатом сцеплении "цепляет" маховик. Я как то так понимаю
Халирахман
28 January 2014
Сергей Неизвестный
Даже и сказать нечего . У меня первая коробка работала нормально 10000 км . Я думаю инженеры которые придумали ПШ не глупые . Это просто не правильно собрали или не качественные матереалы ну и т.д.
skyrat
28 January 2014
1
цитата: |
расход был при 120км/ч |
Нужна средняя скорость. У меня обычно при средней 80-90км/ч расход около 6.5л
цитата: |
Затем, что первая сцепа начала дохнуть |
А причем тут нейтраль? У меня пробег больше 17 на нейтраль не ставил не разу. В глухих пробках машину не дергает.
Бывает еще брак от этого никто не застрахован.
цитата: |
В пробке АКПП не так нагружена |
И все равно она дергается,
"нормальная" АКПП Полоседанацитата: |
Всем привет. У меня такая проблема, при плавном разгоне в режиме D при переключении с 1 на 2-ю иногда происходит толчок, как если на механике резко отпустить педаль сцепления. Хотел узнать , так и должно быть или есть проблемы с коробкой ? Заранее всем спасибо ! |
Сергей Неизвестный
29 January 2014
1
Халирахман
Да инженеры то не глупые. И коробка, в принципе, нормальная. Просто она рассчитана на движение со средней интенсивностью, на европейские автобаны, а не на наши 7-9 бальные пробки. У нас контора переехала в область, месяц езжу "против шерсти". В пробках почти не стою.
Так вот постепенно пропали пинки и толчки. А до нового года пиналась так, что хотел на диагностику ехать. Жду лета, если переживет жару и дачников - хорошо.
Ну не для пробок робот. Основная проблема с перегревом - пробка, если АКПП может сравнительно безболезненно ползти на ХХ, то робот почему то не может, постоянно включает-выключает сцепление, соответственно, идёт нагрев при смыкании/размыкании. И перегрев.
В нейтраль ставлю отчасти от того, что лень держать тормоз по 30 секунд на месте.
Кстати, заметил, что на педаль тормоза жать надо сильнее, чем на ФФ-2 с АКПП. Это - субъективно или на самом деле так?
skyrat
29 January 2014
Сергей Неизвестный
Сообщения о перегреве были?
Может проще переходить в ручной режим в глухой пробке и переключать передачи в ручную.
По мануалу - "При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N"
Kosh_®
29 January 2014
Сергей НеизвестныйНа грани погрешности лично Ваших измерений!
Странно почему на Фольци постарше и подороже - автоматы не стявят! Более того на хетчбек, который из Германии и на голову выше по качеству седана - ставят ДСГ!!!
про расход - на ФФ3 2.0 с ПШ ест меньше чем ФФ2 1.6 АКПП - мало фактов экономии? 2.0 с АКПП ФФ2 кушал по 12 - 15 литров!
skyratНе утруждайте себя, этот товарищь разочаровался в покупке и сейчас здесь будет выливать свою грязь и недовольство на подобии Лакоста.
Сергей Неизвестный
29 January 2014
skyrat
Сообщений о перегреве не было. Мне кажется, датчик стоит в коробке, а не в сцеплении, а оно может нагреваться гораздо сильнее, чем коробка.
Пробовал в ручном режиме, минусы - опять же жать на тормоз по 30 секунд - через полчаса пробки спина отваливаться начинает.
Ну и как то всё равно, не то.
В нейтраль сбрасываю уже почти на "автомате", нравится, что жать на педаль не надо, если долго стою - нейтраль и ручник. мне комфортно.
Вопрос - сколько циклов выдержит мехатроник...
Сергей Неизвестный
Не повезло тебе со сцепой, правда уверен - второе у тебя стоит от кроворукости дилерского центра!
Сергей Неизвестный
29 January 2014
Kosh_®цитата: |
Странно почему на Фольци постарше и подороже - автоматы не стявят! Более того на хетчбек, который из Германии и на голову выше по качеству седана - ставят ДСГ!!! |
Да чего тут странного - быстрее сломается (после гарантии) быстрее понесёте денежки в ремонт, "вечный двигатель" не нужен никому - все СТО разорятся, если машина ломаться не будет.
Что то я не видел премиальных машин с роботом - там как то всё норовят АКПП 8-ступку впихнуть.
цитата: |
этот товарищь разочаровался в покупке |
Да, разочаровался. После ФФ-2 полное разочарование. И не я один, с продажами у ФФ-3 не очень.
Кстати, сцепу ставил РОЛЬФ-центр.
А, кстати, забыл ещё 1 "фичу" - пока не прогреется коробка ха-ароший такой пинок со 2 на 3. Но я на это пока забил, может, летом отдам на диагностику.
Kosh_®
29 January 2014
3
Сергей Неизвестныйа мне нравится, машина тише, мягче, удобнее чем ФФ2 и ест бензина не много, хороший аппарат - а проблемы не только у Форда с продажами, наше государство заставляет производить больше машин - а население не может их переварить, у него просто нет столько денег. и нет ни одного производителя у которого есть успех в 2013году, особенно в сегменте С. Даже Тойота провалилась с своими Аурисами и Короллами, у Опеля с Астрами тоже не всё гладко и помогает с продажами ДжиЭм - только Круз, но лично я не купил бы Круз вместо Фокуса 3, единственный вариант - Астра, но её автомат и подход к управляемости и этот механизм Уотта - мне очень не понравились - ОФФ.
А не важно где меняли, везде могут накосячить, мне например Автопассаж накосячил, а другой дилер расхлёбывает, благо на встречу мне идут в отличии от Пассажа!
Кстати на холодную - АКПП - тоже работает с пинками - отлично помню это по ФФ2
И про премиальные машины - БМВ М5 - Робот, причёи Гетраг!!!
Ауди, Мерседес - у японцев - пока нету, обходятся вариаторами, но лично я на вариаторе ездить не хочу - уж лучше механика!
При всём Уважении к Вам Сергей!
ПШ имеет право на существование! У меня ФФ3 125пш 2011г. с пробегом около 90к км и фф2 145ат 2008г.спробегом
205к км. Третий экономичней процентов на 30. По динамичности практически равны.Сколько еще пройдет ПШ конечно
вопрос, но не прошивался. На ФФ2 три раза менял масло процедура тоже не слишком дешевая.
skyrat
29 January 2014
цитата: |
минусы - опять же жать на тормоз по 30 секунд - через полчаса пробки спина отваливаться начинает. |
Может для начала правильно сидение настроить, что бы спина на отваливалась? На тормоз нажимать спина отваливается
интересно что бы было на механике. А на АКПП как было, без тормоза?
цитата: |
Вопрос - сколько циклов выдержит мехатроник... |
Мехатроника в ПоверШифте нет.
dimtry
29 January 2014
3
Переключениями в N не увлекаюсь.
Зачем нужен автомат если все время дергать.
ПШ на кочергу не променяю.
Шустрый и экономичный коробас.
Алкоголик
29 January 2014
1
я взял 2ПШ у родственника с пробегом 13 тысяч... ща почти 16 тысяч...
соответственно где то на 14 проходил ТО, никто ничего не сказал, видимо все было сухо... я тогда вообще еще не знал о проблеме и не парился...
писал ранее про дробление... видимо родственник так ездил х.з., но сейчас дробления вообще не ощущаю... машина устраивает полностью... после 2-х литрового мондео на ручке и 16-17 литрах на сотню, мои 11,5-12 в постоянных пробках это просто сказка)))
ЗЫ: я наверное мазохист, но думаю брать еще новую октавию на ДСГ)))
АлкоголикЯ слышал, шкоды на автоматах снова делают. Может лучше акпп?
Алкоголик
29 January 2014
1
Montana_
у октавии нет акпп...
только дсг7, даже на 1,8 моторе...
Халирахман
29 January 2014
1
Сергей Неизвестный
Могу сказать что мояПШ нормально ползет на ХХ . И вообще в пробках стараюсь делать все плавно , растояние от впереди идущей машины держу большое это для того что бы и двигаться без лишних и резких ускорений , ну как бы полхзеш на холостых . Когда такое не получается , тебя начинают подрезать , кто то пы ается влесть впереди тебя . То езда подучается газ тормоз и стараешся не отстовать от впереди едушей машины . После такой езды ПШ начинает пинаться. Пробовал ездить в ручном режиме , разница есть конечно но не существенная . В алгоритме работы ПШ видимо заложенно при нагреве сцепления диски смыкаются и размыкаются быстрее из за этого рывки , нуили просто из за перегрева, суть не меняет не комфортная езда в пробках.
Сергей Неизвестный
29 January 2014
-3
ХалирахманДык, по нашим дорогам постоянно влезают
. Так что езжу как раз 30-40 см от впереди идущей машины. Иначе лучше не ехать вообще, затрут на обочину.
АКПП, кстати, такой режим как то выдерживала.
Не знаю... ФФ3, 2л, PS. Езжу и по пробкам, как обычно. Единственно, что стараюсь делать - дать авто тронуться самому, после этого - газ по вкусу. При активном педалировании иногда бывают толчки, но крайне редко, да и не адаптируется ПШ к ним. Судя по инструкции, для того, чтобы коробка адаптировалась, нужно многократное повторение (на начальных передачах 10 раз). Чистое ИМХО - если дать авто трогаться самому, то как раз уточняется "правильная" точка смыкания сцепы.
Правда, после прошивки на DD появилось ощущение о некоторой несогласованности с движком на первых передачах (1 и 2) - газья двиг получает чуть больше, чем нужно для идеального переключения. Аналог на МКПП - на первой передаче на малых скоростях авто тоже чуть рвано едет. Чуть нажмешь - а приход уже ощутимый.
YYYYY
30 January 2014
цитата: |
Чистое ИМХО - если дать авто трогаться самому, то как раз уточняется "правильная" точка смыкания сцепы. |
Врядли существует "правильная точка" )
Меняется время смыкания дисков, меньше газа - больше времени смыкается, без газа - еще больше... (+ влияет время отпускания педали тормоза)
Стартовать без газа постоянно - быстрее сотрется диск нечетных передач.
Коробка адаптируется как к быстым стартам, так и к медленным, толкаться может при изменении стиля езды.
ИМХО: стартовать нужно с газом, достаточно быстро (но не педаль в пол) и достаточно плавно, жечь можно после старта, тогда и сцепа дольше проходит и дифференциал сохраниться. Стартуют все приблизительно одинаково (первые 5-10 метров), потом 2-х литровик легко и быстро уходит вперед, поэтому рвать трансмиссию на старте не нужно.
сегодня в пробке появилась дикая вибрация на холостом ходу... думал пауэршифт, перевел в нейтраль, ничего не меняется, как только тронешься или чуть газанешь то все нормально...
думаю это от движка... или подуху порвало или снега загреб и подморозило...
написал в тему про 2-х литровый двигатель, но и сюда продублировал, может это и ПШ так себя проявляет... кароч фиг его знает, на улице -15 и лезть никуда не хочется...
цитата: |
или снега загреб и подморозило |
заедь на теплую парковку на пару часов, для начала )
да пока не вариант))) буду весны ждать... думаю -15 не такой уж дубарь, на стоячей должно было разморозить...
если лед образовался - может не разморозить
Алкоголик
Если двигатель двушка, то у них есть болезнь - сильная вибрация. Форд в скором времени должен выпустит TSB. Сам его жду.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
4 people online