Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Titaniumff3
17 January 2014
martin036
Что значит на новой?
Titaniumff3
Значит что мне ее поменяли по гарантии!!
martin036:
|
Titaniumff3 Значит что мне ее поменяли по гарантии!! |
А какого года выпуска авто?
AlexFFW
Машина 2012 года, коробка начала с ума сходить, итог-замена.
Дергалась машина с 1-й на 2-ю (автомат), приехал на 2-е ТО, обнаружили что подтек масла на коробре, сальник потек, забрали машину на ремонт по гарантии, в итоге поменяли все сцепление бесплатно. Пока все ЗАЕ..ОК!
все это конечно хорошо... и меняют все вроде без проблем и ваще все бело и пушисто...
вот только другой вопрос... что будет после окончания гарантии???
какова цена вопроса??? можно ли будет тупо поменять сальник и про мыть сцепы и уложиться тысяч в 5-10???
я так понял что даже у самых удачливых сцепа не выхаживает и 40-50 тысяч???
Алкоголик:
|
все это конечно хорошо... и меняют все вроде без проблем и ваще все бело и пушисто... вот только другой вопрос... что будет после окончания гарантии??? какова цена вопроса??? можно ли будет тупо поменять сальник и про мыть сцепы и уложиться тысяч в 5-10??? я так понял что даже у самых удачливых сцепа не выхаживает и 40-50 тысяч??? |
В 5-10 000 выйдет только снятие\установка коробки...
Evgenchick083
18 January 2014
Подскажите пожайлуста.подходит ли АКПП ПШ 1.6 от двигателя с 105л.с на двигатель 125л.с?
Добрый день форумчане!
У меня сегодня возникла интересная ситуация. Постараюсь описать вкратце.
Я являюсь владельцем автомобиля марки Ford Focus 3,2011 год выпуска, АКПП. Так вот, на машине езжу 2 года по сути и накатал около 16 000 км. Сегодня ехал себе по нашей столице и притормозил на светофоре,когда загорелся зелёный - начал движение. Но тут возникла следующая ситуация: двигатель начал набирать обороты и обычно переключение с 1 на 2 передачу происходит по достижению 2200 оборотов(примерно), но тут обороты пошли выше и дошли до 4 тысяч практически, двигатель ,естественно, начал дико рычать и только после достижения где-то 4000 оборотов передача переключилась, но тут обороты вообще упали до нуля и машина просто остановилась и заново начала набирать обороты с 0.
И так еле-еле я доехал до дома. Решил припарковаться, включил задний ход и... машина не ехала, просто стояла на месте как вкопанная. В итоге кое как нашёл место и въехал передом.
Пошёл домой, нашёл буклетик "Форд помощь на дорогах". Позвонил, мне сказали, что надо быть у машины. Я спустился и заново перезвонил, меня соединили с техническим отделом. Я описал всю ситуацию и меня перевели по звонку к ближайшему дилерскому центру Форд в моих окрестностях и соединили там с механиком.
В итоге я описал ситуацию механику дилерского центра, на что он спросил вопрос:
М:-А как Вы эксплуатируете машину? То есть в пробке у Вас постоянно включен режим драйв?
Я:-Да,я переключаю в паркинг только в момент полной остановки или если совсем не двигаюсь
М:- Так у Вас просто напросто перегрелась коробка автомат, так как особенностью коробки автомат является тот момент, что необходимо в пробке или на светофоре переключать с режима драйв на нейтралку или паркинг.
Я:(ризонно спросил)- Я если честно мало себе представляю как можно это постоянно делать в пробке в Москве, когда тут каждую секунду жмёшь , то тормоз то газ.
М:-Вам необходимо , чтобы не было таких ситуаций, постоянно переключать с драйва на нейтралку, например, и затем уже ехать, при остановке обратно на нейтралку, при ходе- драйв.
В итоге посидев поговорив со всеми решил снова попробовать проехать на машине... И чудо! Она ожила.
Но суть моего сообщения в следующем: реально ли именно так необходимо эксплуатировать коробку? В чём тогда её преимущество перед той же механикой в таком случае? Поспрашивал у других владельцев автомобилей(других марок) - никто никогда не заморачивался с этим и ездил всегда на драйве и таких проблем не возникало.
Так как в итоге реально обстоят с этим всем дела?
gvktosha
уже сто раз обсуждалось, робот на фокусе не для пробок( и сравнивать с гидротрансорматорами как на других машинах не корректно, если хотите сравнивать то сравнивайте с DSG ). Перегрев сцепления по другому ощущается и отображается в БК. Касательно вашего случая надо было выключить зажигание и заново завести.
Titaniumff3
18 January 2014
А разве на 105. Ставят ПШ?
sp-elysium
18 January 2014
Evgenchick083
а почему нет?)) та же стоит)
Халирахман
18 January 2014
gvktosha
Дилер просто отмазался , типо вы не правильно эксплуатируете . Бред полный . Все люди в оснавном ездят по одним и темже местам . И знают где долгие светофоры ,а где короткие. Это я к чему да к тому что если я знаю что светофор длинный то переключаю в нетраль . Переключение с нетрали в драйв можно без нажатия на селекторе на кнопку . В проб ках же всегда орентируюсь по обстоятельствам , но в оснавном всегда в драйве. Я думаю что если вам придется поехать к ОД говорите что переключайтесь в нетраль на светофорах. Из личных наблюдений когда долго едишь в пробках сцепа действительно нагревается и смыкается быстрее из за этого появляеться рывки если же постоянно дергать селектор то рывков будет меньше . Но это касаемо моего автомобиля. У меня коробку меняли целиком вот на предыдущей такого не было я даже не заморачивался всегда ездил в драйве. Еще заметил что в режиме S програмно заложенно бытрое смыкание и размыкание сцепы из за этого рывки чаще. Но в вашем случае это не нормальная работа ПШ . Возможно это был глюк, понаблюдайте или на деагностику . Только не вздумайте за нее платить из своего кармана . Я надеюсь у вас машина на гарантии . Если же не чего не найдут и будут настаивать оплатить деагностику давите на то что они не могут найти , а вы всего лишь потребитель и вам не надо не чего искать вы не спец . Настаивайте на экспертизе . Это действенно . Удачи.
ildar_sh
19 January 2014
1
gvktosha
нейтраль ставить не обязательно, достаточно просто хорошо жать тормоз, чтобы мозги не думали что вы хотите тронуться. Как выше писали, дилер, просто ничего делать не хотел... если бы они точно знали в чем причина, то не стали бы спрашивать "как Вы эксплуатируете?", а сразу бы сказали "эксплуатируйте так".
О перегреве трансмиссии БК выдает вполне понятное сообщение, с предложением немедленно остановится и подождать пока остынет. Это и в инструкции описано и не является неисправностью. Я такое сообщение в день покупки словил, когда в пробку затяжную попал. Я продолжил движение, сообщение через какое-то время пропало.
После этого поменял немного стиль езды в пробках, теперь я не медленно качусь на тормозе, а либо еду полностью его отпустив педали, либо стою хорошенько нажав тормоз, при этом когда надо тронуться чуть поддаю газа, чтобы не затягивать этот момент (работаю с педалью газа как на механике). Машина катится без нажатия педалей со скоростью примерно 7 км/ч (при такой скорости сцепление полностью сомкнуто, и не греется от трения). После этого ни разу еще не выскакивало сообщение о перегреве. FF3 вагон 2.0, май 2013. пробег уже 20000.
gvktosha
В декабре при поездке коробка стала жестко дергаться и переключаться, обратился к дилеру, в итоге сказали что поменяли местами моторчики управления коробкой, вроде все исправилось.. В итоге через месяц заена коробки..
Халирахманцитата: |
Еще заметил что в режиме S програмно заложенно бытрое смыкание и размыкание сцепы из за этого рывки чаще. |
В S режиме если ехать как на автомате не прибегая к воздействию на кнопки +/- нет 6-ой передачи и переключения между передачами проходят на более высоких оборотах (т.е. позже чем в D) отсюда и небольшие толчки хотя все относительно. А смыкание и размыкание дисков выполняют обычные электромагнитые приводы - у них время перехода из одного состояния (включено) в другое (выключено) не регулируется оно фиксированное. Пример возьмем обычное автомобильное реле на 12В и подключим его на 12В и на 14В оно за одинаковое время, так и там.
Lexagon
Там стоят шаговые моторчики которые могут на определеный угол поворачиваться и плавно стартовать,а если бы было либо вкл либо выкл то при старте был рывок как с брошеным сцепленим.на механике тыже регулируешь сцепление.
Халирахман
19 January 2014
senya3
Совершенно верно
ildar_sh,ХалирахманСпасибо за Ваши ответы. Если я правильно понял из Ваших сообщений, то тут всё индивидуально? Я в принципе понял о чём, вы говорите: когда педаль тормоза нажимаешь плавно - сразу же идёт такое подёргивание небольшое и немного дрыгаться может машина.
Комментарий дилера по телефону был следующего характера,что обязательное переключение на нейтраль или паркинг - является особенностью коробки PowerShift и об этом написано в руководстве по эксплуатации, но я сейчас там почитал-ничего не нашёл по этому поводу. Может не туда смотрю...
Просто как я понял из Ваших сообщений - то каждый по своему, у кого-то и на режиме драйв нормально всё работает без нареканий.
mixir, спасибо за Ваш ответ. Дело в том, что я именно так и сделал, когда началась эта ситуация - сразу же для начала припарковался справа на аварийке и заглушил двигатель, прошло секунду 30-40 и я его опять завёл. Но ситуация от это никаким образом не поменялась.
З.Ы. Сейчас решил утром завести машину посмотреть что и как, в итоге машина... нормально поехала как обычно. Не знаю в чём было дело, но в итоге теперь нормально едет как раньше.
Думаю, что может у неё во время отсутствия движения - перезагрузился компьютер и всё встало на место?
Скоро у меня второе ТО(через 2 недели), думаю, что попрошу дилера сделать полную диагностику и опишу ситуацию, посмотрим какие выводы они сделают.
Халирахман
19 January 2014
цитата: |
нейтраль ставить не обязательно, достаточно просто хорошо жать тормоз, чтобы мозги не думали что вы хотите тронуться |
Я общался с инженером и он мне объяснил что когда держите ногой тормоз то исп мех сцепления (моторчик) циклично размыкает и смыкает сцепление но не на всю . Это как бы если на обычной механике вы отпускали бы но не до конца сцепление , но как только тронулись и дали газу до конца отпускаете педаль сцепления. Вернемся к ПШ , комп видит что не может преодолеть действия тормозов и размыкает сцепление . И это происходит постоянно если стоите и держите на тормозе . Из за этого сцепление нагревается . Если же переводите в положение нетраль диски разомкнуты всегда . Обратите внимание что когда трогаетесь отпускаете педаль тормоза машина едет на сразу не как на обычном АКПП .
gvktosha
Дилер при разговоре с вами просто видит что вы не искушённый в техническом плане человек и вешает вам на уши лапшу.
Надо ему отвечать на его заявления, что надо переключать в нейтраль и всё такое что вы не обязаны это делать, а обязаны эксплуатировать машину так, как написано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. А в ней нет ни слова про нейтраль при кратковременных остановках, светафорах, ж/д переездах и т.п. Это вы делать можете, но не обязаны.
В вашем случае реальный глюк коробки, но доказать его вы не сможете так как он единичный, даже если вы поедете к дилеру.
Диагностика не поможет, т.к. она ничего не выявит. Они вам её с радостью сделают, после чего вы отвалите им на за неё нихило баблосов.
В сухом остатке: ездите дальше и присматривайтесь к работе коробки.
Халирахман
А инженер неуточнил как все таки лучше-нетраль и тормоз или нетраль и ручник?и что в обоих случаях происходит с цеплением?
Халирахман
19 January 2014
На долгих светофорах нетраль , тем более из нетрали в D переключается без нажатия на селекторе кнопки . Я иной раз даже натормозе не держу , переключаю в драйв машина плавно поехала.
Халирахман
19 January 2014
-1
gvktosha
Я думаю хороший косяк все равновылезет . Я думаю чтоSong прав в плане деагностике . Еще раз повтарюсь если решитесь поехать к дилеру и вдруг после деагностике не чего не найдут .
1 не вздумайте платить деньги.
2 это не ваша вина что ОД НЕ НАШЕЛ КОСЯК.
3 настаевайте на экспертизе . И вопросы об оплате отпадут .
Если вы опасаетесь вступать в полемику с ОД . Дождитесь такого момента что вам будет что предьявить дилеру.
Завтра еду на замену сцепления. Надеюсь мучениям с дерготней придет конец!
Всем добрый вечер. На авто езжу месяц, пробег 2500 км. PowerShift. Интересует переключение скоростей вручную, первое время пробовал понижать скорость в режиме Drive, но скорость не понижалась, а ручные переключатели работали только в режиме S. Сегодня заметил такую вещь, что теперь я могу понижать и повышать скорость и в режиме D. И вот теперь не пойму почему до сегодня у меня это не получалось? У других тоже работает ручное переключение скоростей в режиме D? Если вопрос покажется глупым прошу не кидать камни:)
Titaniumff3
19 January 2014
В режиме драйва можно перебирать передачи, но, коробка этого не сделает если сочтет что это опасно (перекрут движка или наоборот обороты слишком малы) но в то же время выбор передачи происходит на небольшое время при спокойное езде. А вот если например катиться с горки и выбрать передачу пониже, для торможения движком, так вот тут коробка будет держать авто в ручном режиме и тормозить двигателем пока есть горка.. Как то так. Умная короче она зараза ))
Titaniumff3
19 January 2014
Халирахман:
|
Обратите внимание что когда трогаетесь отпускаете педаль тормоза машина едет на сразу не как на обычном АКПП . |
У меня она едет сразу и не так то просто отличить от обычного АКПП с гидриком. Это на опелях, тойотах вот там она сразу не едет.
wladiska
19 January 2014
Titaniumff3
У вас она всегда сразу едет когда отпускаете тормоз? или когда маленько в горку стоите то не не трогается сама? или у Вас движок 2литра?
guest202
19 January 2014
wladiska
Это зависит от прошивки, на прошлой у меня была пауза 1-1.5 сек, на последней подхватывает моментально
1 person online