Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
jekadvor
6 January 2014

1

ТитоН
менял у ОД так как пробег подходит. sanekk привет
avatar
sanekk
6 January 2014


jekadvor
И еще стоит уточнить, что это был 6DCT450, а не 6DCT250 - вот тут масло не меняется, точнее замены не требует.
avatar
Magistr
7 January 2014


sanekk
На Мондео 6DCT450?
avatar
sanekk
7 January 2014

2

ТитоН
да
serj_ff3
8 January 2014


FF3, PS, 1.6 Titanium, пробег 2000 км, на данный момент коробка проблем не доставляет, посмотрим что будет дальше... Надеюсь все будет хорошо:) Вопрос к знатокам, когда едешь в пробке или катишься к светофору, нейтралку можно включать только после остановки и нажатия на тормоз или можно переключиться еще при качении?
avatar
Serj_brk
8 January 2014


serj_ff3
Если стоять не долго минуты 2-3 лучше вообще ничего не включать.
Скрытый текст
avatar
паппа
8 January 2014

-2

serj_ff3
Переключайся, когда захочешь, хоть на скорости 200, даже без нажатия на тормоз. Только делай поправку на то, что коробас не будет тормозить двиглом, что на льду иногда совсем не гуд
avatar
Titaniumff3
9 January 2014

-1

Народ привет!
Кто скажет, на скорости 100-120 можно не на долго включить нейтраль? И если да, то как опять на драйв переходить, на каких оборотах?
guest202
9 January 2014

-1

Titaniumff3
а зачем ? )
по идее можно на любой скорости
Luchik.ru
9 January 2014


Подскажите кто нибудь в курсе действительно ли на длительную стоянку эту коробку на автомате нужно ставить на ручник??? Зима на дворе! До этого был простой автомат,там таких манипуляций не было...а тут..чуть что так ручник.
avatar
Vladbr
9 January 2014

-1

Q
qqqqq:

Кто бы что не говорил но дробления при старте быть не должно, это не нормальная работа сцепления.

понимаю о каком дроблении вы пишите. Сам недавно испытывал такое. НО только на МКПП.1.6л 125. На холодную когда погрелся лишь 1-2 минуты. трогался отпуская сцепу - сразу двигло как бы скочет... тут же вжимаю обратно сцепу чтоб прекратилось.
вы так делать не можете ибо ПШ. С чем связано такое - хз. раньше не было никогда. в этой связи проходя ТО попросил залить последнюю прошивку, была предпоследняя. Залили. плюс прочистили дроссельный узел. показали его - он был с черными разводами там. с копотью. пробег 45т.км. свечи менялись на 30т.км. свечи идеальны. Больше таких толчков нет.
вывод неоднозначный..
То-ли прошивка...то-ли дроссельный узел виноват был. Прошивка отпадает...т.к. как-то до 40т.км я докатался без таких проблем. значит ДУ виноват..
К чему я это... многие пишут о проблемах н аПШ не сразу..а спустя год-два эксплуатации. ну или до 30-45т.км пробега.
учитывая что многие заправляются на плохих заправках с плохим бензом - ДУ (возможно) быстрее засаряется... плюс прошивка...
все это ведет к дроблению...ИМХО.
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


guest202
Вибрация идет по кузову мааааааленькая, а иногда и побольше, вот хочу отмести вариант с двигателем.
По идее я тоже думал что можно, но, на найтралку не поставишь не нажав заветную кнопку на ручке КПП, а следовательно и возник вопрос, а можно ли? Ведь не зря ее через кнопку загнали. На обычном гидрике вопросов нет, легко втыкается и т.д.
Song
9 January 2014


Titaniumff3
Лучше не надо, т.к. можешь промохнуться мимо и воткнуть заднюю.
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


Song
Тоже есть рац зерно, но это всеж таки "попал - не попал", а мнеб понять можно по "внутренностям" коробки или нет...
Song
9 January 2014


Titaniumff3
Почитай инструкцию, вроде бы там написано что N можно включать и на ходу и на стоянке.
У меня тоже вибрация бывает при переключении в N, правда на ходу я не пробовал. Вибрация бывает не всегда.
Обычно бывает когда я, включая заднюю, веду рычаг последовательно, прохожу N, появляется вибрация, такая, в принципе, не слабая. Если я стою на переезде, и включаю просто N, не ведя рычаг дальше, то вибрации не бывает.
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


У меня вибрации на скорости. Про колеса можно не говорить.
YYYYY
9 January 2014


L
Luchik.ru:

Подскажите кто нибудь в курсе действительно ли на длительную стоянку эту коробку на автомате нужно ставить на ручник??? Зима на дворе! До этого был простой автомат,там таких манипуляций не было...а тут..чуть что так ручник.


На ровной площадке, если машина не катится - просто паркинг, хотя если ручником пользоваться - никакая зима ему не страшна.
На простом автомате то же самое.
YYYYY
9 January 2014

3

avatar
Titaniumff3:

Народ привет!
Кто скажет, на скорости 100-120 можно не на долго включить нейтраль? И если да, то как опять на драйв переходить, на каких оборотах?


Можно, но на ... зачем дурить мозги коробке, чтобы потом ездить перепрошивать?

На нейтрали можно стоять на светофоре длинном, можно скатываться с горки в пробке, включать нейтраль на скорости не имеет смысла вообще... расход бензина больше, опаснее, лишние манипуляции, внесение сумятицы в блоки управления двигателем и коробкой...
А как ей на драйв переходить она сама решит ) на высоких оборотах просто может не включать передачу, поэтому газовать не нужно.
avatar
Алкоголик
9 January 2014


так а сколько гарантия на коробку нашу??? 2 или все же 3 года???
ЗЫ: я вчера чета по запарке на еще катящейся машине в паркинг поставил, так чуть башкой в стекло не улетел)))
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


512
Мне это надо сделать один раз, для того чтобы исключить вибрации от двигателя на скорости 100-120 км/ч.
avatar
Сергей Неизвестный
9 January 2014


Короче, пропали пробки - пропала вибрация при трогании. Так что 5 числа на диагностику не поехал, так как нечего диагностировать. Средняя скорость выросла до 22 км/ч, а расход упал до 10,3.

Жаль, праздники скоро заканчиваются, лучше бы все 10 дней работали и 355 дней отдыхали, можно б было ездить

А по-хорошему, продавцы при покупке ДОЛЖНЫ предупреждать, что ПШ по пробкам быстро придёт в негодность, поэтому либо берите механику, либо воздержитесь от покупки.

Это было бы справедливо, я бы, во всяком случае, отказался и поискал бы машину с обычной АКПП
avatar
Сергей Неизвестный
9 January 2014


Алкоголик
На коробку - 3 года, на сцепление - 2 года, вроде так.
YYYYY
9 January 2014

1

avatar
Titaniumff3:

512
Мне это надо сделать один раз, для того чтобы исключить вибрации от двигателя на скорости 100-120 км/ч.


ну дык брось газ, он не будет работать, на нейтрали будет на холостых... вибрация двигателя проверяется стоя на месте на различных оборотах, вибрация по кузову на скорости 120 - 99% от колес
Кира
9 January 2014

-1

avatar
senya3:

У меня 2.0 ПШ коробка пробег 23000км.в пробках по 2.5 Часа при +30 без проблем.на 14000 появилось дробление при розгоне ниже 1500оборотов,без разницы в ручном или автоматическом режиме.если обороты держать выше 1500проблем нету.прошивка с  лета 2012.в остальном коробка нравиться

А как можно разгонятся ниже 1500 оборотов? Да меня сзади едущий будет в бампер бодать ))) Даже при лёгком глажении педальки при разгоне переключение на 2ю передачу (где уже нет дробления) происходит ближе к 2300 об... Тоже 2.0.

цитата:
guest202 проехал на новом сцеплении 1000 км, при любом стиле вождения , рывков, дробления , ерзания пока не наблюдается, раньше , чтобы вызвать эти симптомы особо стараться не приходилось, что я делаю не так ?

Может мало проехал? ))) У меня тоже дробления первые 15 тык небыло.

цитата:
vasjatka666 но на фоне этих фокусов обращайте внимание на переключение с 1й на 2ю! - это болезнь.у меня на 9000 начало подбуксовывать сцепление!  (пару сек едешь как по стиральной доске в реж. кикдаун)итог - развёл ОД на замену! (типа нового образца, усиленное, из других материаллов) пока всё гут!

"Пока" - это сколько? за тысячу км уже перевалило?

avatar
mixir:

qqqqq

Дробление при старте было убрано в прошивке EB (1.6), это конечно при условии что сальники не текут.

А по 2.0 информация есть?

G
guest202:

Titaniumff3
а зачем ? ) (включать нейтраль на 100-120км/ч)
по идее можно на любой скорости

Ехал я как-то 1 раз с человеком, который так делал. Я спросил его зачем? Он ответил мне: 1-чтоб бензин экономить (типа разогнался а дальше накатом) и 2-продлить жизнь КПП !! О как! ))) Переубеждать его не стал.
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


512
Если просто бросить газ разве сцепление размыкается?
avatar
Алкоголик
9 January 2014


меня "дробление" не напрягает... просто не хотелось бы чтобы оно вылилось во что то большее...
цитата:
на сцепление - 2 года

вроде еще годик в запасе есть, но надо быть внимательным, чтобы не промухать этот момент...
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


цитата:
Ехал я как-то 1 раз с человеком, который так делал. Я спросил его зачем? Он ответил мне: 1-чтоб бензин экономить (типа разогнался а дальше накатом) и 2-продлить жизнь КПП !! О как! ))) Переубеждать его не стал.

Не, мне такой "долгой" жизни не надо :-)
guest202
9 January 2014


К
Кира:

Может мало проехал? ))) У меня тоже дробления первые 15 тык небыло.

Все может быть , просто это было сказано в контексте слов одного товарища с ником 512, который практически во всех косяках коробки видит кривые руки и ноги водителей ...
avatar
Titaniumff3
9 January 2014


Y
YYYYY:

ну дык брось газ, он не будет работать, на нейтрали будет на холостых... вибрация двигателя проверяется стоя на месте на различных оборотах, вибрация по кузову на скорости 120 - 99% от колес

Вибрация на стоячем авто это одно, а под нагрузкой - это другое.
YYYYY
9 January 2014


avatar
Titaniumff3:

512
Если просто бросить газ разве сцепление размыкается? 


сцепление не размыкается, меняются передачи на пониженные, но двигатель не работает.
я не знаю что можно сделать с новым двиглом, чтобы получить вибрацию по кузову от простого проворачивания коленвала )
колеса поменяй на летние для теста

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up