Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
WeellyTR
18 October 2013


skyrat
главная передача больше, в итоге все передаточные числа короче друг относительно друга и двигатель чаще работает в нужном диапазоне оборотов. По крайней мере я гонял на 1.6 125 л.с. с ПШ (78 тыщ пробега, кстати, было), сразу заметил, что связка коробки и двигателя банально комфортнее.
avatar
skyrat
18 October 2013


цитата:
главная передача больше,

А толку? У 2.0 расход такой-же, динамика лучше в любом диапазоне. Ну и надежность выше по тому-же сальнику.
avatar
WeellyTR
18 October 2013


avatar
skyrat:

А толку?


цитата (Klogg4)
все передаточные числа короче друг относительно друга
avatar
АНДРЕЙ1973
18 October 2013


skyrat
А толку? У 2.0 расход такой-же, динамика лучше в любом диапазоне. без сомнений.
Ну и надежность выше по тому-же сальнику. кто сказал? статистика есть? у меня она другая и не в пользу 2,0 ,хотя их меньше,чем 1,6 125.
avatar
skyrat
18 October 2013


цитата:
кто сказал? статистика есть?

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение это тема конечно не показатель 1.6 больше продано, но разница в отзывах 18 проблем с 2.0 и 28 с 1.6.

цитата:
без сомнений.

Если без сомнений, тогда в чем удачность?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 October 2013


skyrat
я не по форуму смотрю
dahnik
18 October 2013


Вот такая беда обнаружена при первом ТО. Инженер с уверенностью лице старался убедить что это с завода масло переливают и его при эксплуатации выдавливает, в итоге слили часть закрутили всё обратно, затёрли стык подтёка дали бумагу что обнаружен выраженный подтёк и отправили кататься. Сказали явиться через 1000-1500км. на повторную диагностику (осмотр). Мало вериться что всё будет ГУД...
posted imageposted imageposted image
YYYYY
18 October 2013


цитата:
что это с завода масло переливают и его при эксплуатации выдавливает,


там вообще - то сапун есть на коробке для этих случаев, инженер соврамши )
Song
18 October 2013


dahnik
Надо было не соглашаться и не забирать авто.
Объяснить что масло не может оказаться в блоке сцепления, он сухой.
dzubinho
21 October 2013

1

Были ужасные дерганья при трогании с места и перехода 1-2 после хорошего прогрева машины(минут 20-30 езды), на холодную все было идеально. Почитав эту ветку, готовился к худшему и ждал ТО2. Вчера на ТО пожаловался. Сказали посмотрим течи, если нет, перешьем, откалибруем. Сам напросился посмотреть своими глазами течи. Стык абсолютно сухой, никаких потеков нигде не обнаружено. Если что, машина февраль 2012, пробег 29 тыс. После прошивки/калибровки, первое время показалось что ничего не изменилось. На следующий день(т.е. сегодня) все симптомы пропали, пока все хорошо. Будем кататься дальше и надеяться на лучшее!
avatar
umakc
21 October 2013


dzubinho
Вы не поверите, как меня успокаивают такие посты:) Симптомы те же, ТО2 через 3 т км. Очень надеюсь на излечение;)
makar2013
21 October 2013


У меня тоже самое, записался на понедельник следующий, до ТО еще 4т км. Больше не могу так ездить
wolkows
21 October 2013


makar2013
umakc
dzubinho
У меня всё тоже самое всё прошили и нефига ... написал в ФМК жду ответа уже неделю.

dzubinho отпишись позже когда опять начнёт дёргаться.
avatar
umakc
21 October 2013mobile


wolkows ну вот. ну что годать оо. поеду на ТО там видно будет.
dzubinho
21 October 2013


я думаю, излечился или нет ясно станет после того, как в мск вернусь и по пробкам покатаюсь))...позже отпишусь
avatar
toti
21 October 2013

1

Прочитал всю ветку!
Опишу свою историю ремонта-мучения, возможно кому-нибудь будет полезно.
ФФ3 седан 2 литра, ПШ. 2012 г. Стандартная тема началась дерготня при трогании, и не важно какое оно плавное, резкое, медленное, быстрое или интенсивное. И еще один симптом при наборе скорости идет кратковременная дрож по кузову в районе трансмиссии, как будто едешь по ребристой поверхности, хотя дорога абсолютно ровная.
Пробег как раз подходил ко ТО2 записался в РОЛЬФ Октябрьский 18.10.13 прикатил в назначенное время, меня встретил весьма любезный мастер Николай, вроде норман, все замечание выслушал, указал в наряде. Пошел ждать, буквально через минут сорок пришел – всё готово. На вопрос, а что с коробкой ответ меня просто поставил в тупик – а у вас не заявлено было это для ТО. Возразил, а за каким я к вам тащился и при записи делал акцент на то что коробка чудит и её надо обследовать. В итоге Коля бегал, бегал и сказал, что все ОК сейчас посмотрят. Прошло ещё минут 40 Николя пришел – всё готово. Прокатились – а ни тут та было так и дергается. Спрашиваю и чего, смотрю растерялся и не знает что сказать в итоге выяснилось, что машину смотрели диагносты и просто прошили и всё. На предмет течей сказал всё норм, но не уверен, что они вообще туда заглядывали. Адаптацию не делали так как диагносты не умею этого. И самое главное, что ребятки мне предложили - покататься так, посмотреть что будет и одновременно сделать запись к мастеру по КПП на 05.12.13 г.
Что на сегодняшний день, дергатня так и осталась, но стало чуть меньше и появилось другая тема, когда подкатываешься к светофору идут четкие удары при понижении передачи, чего ранее не было. Я бы может и не передрался к легким рывкам и не очень плавной работе коробки, но в семье два фокусу в одинаковых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками и годами выпуска дак вот на втором все НОРМАЛЬНО и пробег больше на 10т. всего, а покупались с разницей в пару месяцев.
В сухом остатке новая запись, но уже в РОЛЬФ Витебский на 23.10.12 г.
Посмотрим.
aleksandr.sp
21 October 2013


23.10.2013 еду на замену сцепления)
pavv80
21 October 2013


ФОКУС 1.6 125 л.с.-пока одни ФОКУСЫ. У меня течь масла на стыке была обнаружена при ТО1 (14300 км.). Дилер проигнорировал меня сказал, что так бывает не чего страшного.Просто отмазался и я особо не стал переживать. В 20 тыс. глох в пробке. Поехал к другому дилеру- прошили. По сей день все ОК. Но когда настало время ТО2 сам снял защиту и увидел, что подтек существенно увеличился. Все вытекшее масло на защите. Записался,посмотрели признали гарантийным случаем.Жду дня "К".Будут ставить новое сцепление сальник и др.расходные материалы. А всего то 30 тыс. км пробега
pavv80
21 October 2013


posted image
КЛС
22 October 2013


Всем доброго дня! Недавно заметил у себя всем известную проблему: дерготня коробки в пробках, при трогании и при подъеме в гору. Полазил по данному форуму, начитался умных советов и решился на перепрошивку модулей тсм и рсм. Обратился к ОД и меня записали на 21.10.13. Приехал в назначенное время, описал проблему и мастера принялись за работу. Причем при разговоре с мастером приемщиком сказал, что хочу убедиться воочую, чтобы знать действительно мне перепрошили данные узлы или нет. В итоге обновили прошивки указанных модулей в моем присутствии. Хочу сказать, что данная проблема с дерготней решилась. Но мастер сказал, что для пущей уверенности лучше покататься 500 км после проведения данной операции. И еще дал один совет: при долгом стоянки на светофорах или стоянии в пробке (примерно в районе 1 минуты) лучше включать положение"N". Также он сказал, что данная проблема в основном свойственна двигателям 1.6 с Powershift. И еще добавил, что если данная проблема не решится после так называемой обкатки в 500 км, то надо будет менять сцепление. А это гарантийный случай (в моей ситуации) соответственно это делается бесплатно. Буду надеяться на лучшее.
КЛС
22 October 2013


Забыл добавить: коробку и двигатель заново обучили. Все видел своими глазами. Также писалось, что слетают настройки света. Ничего подобного не было. Проверил сразу же после перепрошивки и обучения коробки и двигателя в присутствии того, кто производил данные манипуляции.
avatar
salam
22 October 2013

2

Почему то не кто не говорит о том, что с понижением температуры пропали проблемы.
Ладно я скажу.
2л. пш пробег 38т. подтеков не где нет.
С понижением температуры коробка стала чуть ли никак вариатор, пропали толчки и дёрганья.
Стало действительно комфортно ездить и теперь машина действительно доставляет удовольствие.
Гложит только одно, что этот кайф на сезон, а летом опять проблемы толчки, затупы, вобщем перегрев сцепления и все вытекающие отсюда.
makar2013
22 October 2013


Подскажите пожалуйста, можно прошить коробку и двигатель отдельно или это нужно делать в комплексе? И насколько кретично если данные агрегаты не будут обучать. Мне когда прошивали мастер приемщик сказал ничего не нужно обучать, покатайтесь и все будет ок.
КЛС
22 October 2013

2

makar2013
Двигатель и коробка пробиваются в комплексе. При всем желании прошить отдельно не получится так как эта особенность программы Ford через которую происходит процесс прошивания. Обучать нужно. Сам вчера лично видел этот процесс. Называется он в этой программе "адаптация коробки". В этот период мастер делает то, что говорит ему программа, например, холостой ход и т. Д. И т.п. Далее он нажимает на педали тормоза и газа,включает и выключает зажигание. Я описал этот процесс в общих чертах. Поэтому я и просил чтобы я присутствовал при перепрошивке чтобы не быть белой вороной. Соответственно я видел каждый шаг программы и каждое действие мастера.
alex_up
22 October 2013


нашел инфу по замене сцепления и сальников, может кому пригодиться
stkifa
22 October 2013

-1

Правильно ли я понимаю что на 2.0 ставится ПШ с мокрым сцеплением? Как понять какая из этих??
avatar
mixir
22 October 2013

2

stkifa
нет, неправильно. Мокрая на дизеле только. Дизель уже не выпускают. Наша 6DCT250, уже много раз это обсуждали, научитесь пользоваться поиском
stkifa
22 October 2013


цитата:
stkifa
нет, неправильно. Мокрая на дизеле только. Дизель уже не выпускают. Наша 6DCT250, уже много раз это обсуждали, научитесь пользоваться поиском


Круто былобы еслиб такая информация была бы в шапке.
sldfkjhsdhfa
22 October 2013


avatar
salam:

Почему то не кто не говорит о том, что с понижением температуры пропали проблемы.

я бы не сказал, что проблемы исчезли вовсе, но меньше выраженн стал треск при переключении и дергать с понижением темп действительно стало меньше. Но вот проблема то имхо в том, что сцепа не успевает нагреваться только и всего. Ездил по Крыму этим летом, так дергала и трещала, что думал все...приехал.. не хватало за 1800 км от дома сломаться. У ОД один вердикт - все норм! "Мы вам прошивку поставили, теперь ваще все круто будет!"))) Собственно делаю экспертизу, претензию в адрес ОД, а далее (по обстановке) в суд. Других вариантов решения не вижу.
avatar
МishaL
22 October 2013


Мне сказали, что прежде чем прошивать, они рекомендации Форда проверят по твоей машине.
Если в списках её нет, то даже за деньги делать не будут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up