Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
На мой взгляд есть смысл начать с прошивки. Посмотреть что из этого выйдет. А дальше делать выводы, если проблема останется, то возможно кто то подскажет как быть дальше. В любом случае надо действовать методом последовательного приближения, отсекая различные варианты.
yuriy_22
Ну да, это я уже понял и при обращении на ТО2 обязательно озвучу проблему. а ТО уже не за горами. Спасибо. .
sergey_gold
11 October 2013
Позавчера сдал машину для замены сальника и сцепления по гарантии (пришли запчасти).
Первый день. При разборке коробки мастера решили ограничиться заменой только сальника, т.к. сцепление (с их слов) в норме, пробег всего 9000… я расстроился
. Вечером на тестовых поездках машина вела себе не адекватно, обновили прошивку, стало лучше но не намного.
Второй день. Форд одобрил замену сцепления.
Сегодня забрал, едет бодрее, но переключение передач стали более заметные, будем тестить.
Вот кому интересно перечень запчастей под замену.
sergey_gold
Перечень нам не очень интересно, а вот у какого ОД и сколько ждал очереди и запчасти это интересно!
sergey_gold
11 October 2013
umakc
07.09.13 при прохождении ТО1 - пожаловался на дерганье машины, при мне осмотрели коробку, обнаружили течь. Пока делали ТО согласовали с Фордом и заказали детали по максимуму без дефектологи. Коробку не снимали, машину не забирали. 04.10.13 пришли детали, 09.10.13 отдал машину, сегодня забрал. Дилер Алярм Моторс СПб. На прикрепленном акте, вся хронология есть.
sergey_gold
Спасибо. Сейчас хочу записаться на ТО2 и тогда тоже пожалуюсь на дерганье. Только это у меня будет Дженсер Мск
Может кто подскажет, а данная прошивка
BV6P-7J104-DD последняя на ТСМ 2,0 на 02 июля 2013
ТОлько для ФФ3 пауршифта? У меня тоже пауршифт на 2 литровом дизеле (Гранд С-Макс), но насколько знаю у меня он не "сухой" в отличии от фокусного. Тоже стали появляться толчки. Пробег уже почти 60тыс.
Puxugan
Эта прошивка для сухого ПШ для бензиновой машины, у Вас дизельная машина - для них свои прошивки.
salam
11 October 2013
1
цитата: |
Глупости всё это, большинство проблем от самовнушения, нужно постараться понять логику робота |
Глупости не глупости, но то что коробка не адаптирована под пробки это точно.
Мой пример: В пробке стою каждый день.
Вчера под конец своего стояния в пробке (а это ленинградка с утра из области в центр, кто ездит тот поймёт) услышал как рядом со мной ускоряется типо дребезжащий трактор, окинув взглядом вокруг понял что не кокого трактора нет, звук идет от меня.
убрав музыку и открыв окно я просто ... Обычно после или во время стояния в пробке между переключениями 1и2 скоростью были так называемые "банки" .Читал об этом написано что это нормально типо сцепление нагревается и проявляется дребезжание в в коробке во время переключений. Но вчера был звук даже наверно грохот как-буто все шестерни высыпались на дно коробки и их там что-то мешает. На лбу аж пот выступил. Думаю ну все приехал, представляю как вызываю эвакуатор, еду к од и т.д.
Проехав без пробки до следующего светофора около 1 минуты звук перешел в звук "банок" а спустя 2 минуты и вовсе пропал. Т.е. понимаю что сцепление быстро остыло до нормальной своей работы, но в то же время понимаю что это не нормально, мне даже как-то было не удобно когда прохожие на меня смотрели. Что же будет летом в жару??? А вы говорите самовнушение.
P.S.
Сегодня такого не было!
gnoblychmo
11 October 2013
-2
salam
Наверно вы долго стояли с включенной коробкой. В мануале пишут , что допускается не более одной минуты.
gnoblychmo:
|
salam Наверно вы долго стояли с включенной коробкой. В мануале пишут , что допускается не более одной минуты. |
В мануале это не написано. Откуда же берут то такие мануалы то?
ovsianoi486
11 October 2013
Ребят подскажите скоро на то2 27000
проблема с акпп при резком разгоне
равки при переключении с 1 на 2 при
плавном все ок но такое ощущение что
первая пробуксовывает. Является это
нормой работы акпп или необходимо
менять сцепление???
цитата: |
Наверно вы долго стояли с включенной коробкой. В мануале пишут , что допускается не более одной минуты. |
Не не я на каждом светофоре перехожу в N. Просто пробка была не стоячая, а вялотекущая.
YYYYY
11 October 2013
цитата: |
пробка была не стоячая, а вялотекущая. |
ручной режим, первая/вторая передачи... если очень лениво - спорт... да можно и ав драйве, только не играть педалью газа (вы играете газом - коробка играет сцеплением, отсюда банки, нагревается - играет быстрее...) нажал, разогнался, отпустил, катишься.
salam
Я говорил в большинстве случаев. Движение в вялоползущей пробке испытание для любого автомобиля. Сцепление в таких условиях можно перегреть и на механике, расход бензина не укладывается ни в какие нормы. Да соглашусь, эта коробка не создана для пробок. В таких ситуациях стараюсь облегчить жизнь автомобиля. Во время остановки всегда включаю нейтраль, если позволяет обстановка, доезжаю до светофора на нейтралке, ничего плохого с коробкой, думаю, не происходит, во всяком случае, никак не проявляется. Стремлюсь реже тормозить, если кто то впереди резко уходит вперёд, а затем тормозит и так по кругу, то не пытаюсь догнать, а двигаться с меньшей скоростью и дистанция при этом постоянно меняется, но не превышает несколько метров. Надеюсь это не раздражает двигающихся за мной. Суть в том чтобы было как можно меньше переключений и троганий с места.
yuriy_22:
|
Стремлюсь реже тормозить, если кто то впереди резко уходит вперёд, а затем тормозит и так по кругу, то не пытаюсь догнать, а двигаться с меньшей скоростью и дистанция при этом постоянно меняется, но не превышает несколько метров. Надеюсь это не раздражает двигающихся за мной. |
Так и надо двигаться, разрабатывается чувство плавности хода. Пассажиры спасибо скажут. В нашем случае ещё и коробка)
Хотя про нейтраль лишнее, плохого ничего совершенно, но пользы тоже никакой.
umakc:
|
Наверно нужно вернуться к тому с чего начали. То что коробка даёт пинки на холодную это понятно-робот есть робот. Лично у меня рывки ( если бы это была механика, я бы решил, что это кривая корзина ) не всегда и больше на горячую чем на холодную. В момент трогания в горку дергание как будто по стиральной доске едешь. вообщем кто помнит как жигули едут и кривым диском или корзиной. именно так. Это может быть проблема с прошивкой или всё таки механическое что то? |
Из того что было у меня: пинок на холодную вылечился перепрошивкой(в августе 2013) , есть кратковременная вибрация/дергание/проскальзывание (хз как это описать точно) на оборотах 1.5-2 на границе переключения с 1 на 2ю на прогретой машине,бывает и при плавном и при увереном нажатиии на газ, при ручном переключении смоделировать не удалось но много и не пытался,
перепрошивка не помогла, стык чистый.Сия фигня появилась после 15к пробега
umakcrujero
у меня такая же беда как и у вас. ездил жаловаться. перепрошили но не помогло. через 1т.км на ТО2 буду опять добиваться решения проблемы.
MrTwisterKRR
11 October 2013
Полет 11400 км - нормально.
Перечитал все новые страницы с моего последнего захода.
Много "новеньких".
Коробас так же в норме, ничего не дергает не толкает. Слышу переключения (скорее всего, что теперь с открытым окном езжу). Средний расход на 98-ом бензине остановился на 10.5 л/100км.
Напрягает поведение авто в режиме R:
1. Лязгают тормоза при первоначальном нажатии.
2. Стук рейки или наконечников (отдает в руль) если колеса повернуты в сторону.
3. Напрягает ситуация, сел-завел-сразу в D и быстро, может толкнуть!!!
П.С. Авто 22 май 2013 Титаник, прошил в августе на EB коробку... С коробасом шили двиг. Диагност адаптировал сам коробку, я сидел справа.
salam
Я точно такое же замечал на механике на фф2, не надо только говорить, что я чайник и сцепление жег:) аж запах был, но не зженым диском а как лекартвами какими то , но на фф3 на роботе пока такого не замечал, хотя так же каждый день по пробкам и на тойже Ленинградке тоже.
wladiska
Да как народ не уверяет, что это от прошивки, я всё больше убеждаюсь, что это механический дефект сцепления. Да и правильно народ говорит, что писанием проблему не опишешь и со слов не поймешь. у каждого свои тараканы в коробке:)
rujero
Вот Вы прямо точно описали мою проблему!! кратковременная вибрация, дергание, проскальзывание на 1.5-2 т/об. Это самое верное описание проблемы. Еще раз говорю, что склоняюсь к дефекту сцепления. На ТО2 через 5 тыщ. Буду настаивать! Спасибо всем , что я не одинок:)
цитата: |
кратковременная вибрация, дергание, проскальзывание на 1.5-2 т/об. Это самое верное описание проблемы |
проверяется довольно просто в ручном режиме, если в ручном вибрации нет, то это не сцепление
А скажите еще, включаю заднюю передачу ( 1,6 125л/с 12гв, робот) 10 раз всё хорошо а иногда бывает уже отпустил газ, жму на тормоз а она аж вырывается продолжая ехать назад!! Остановить получается только выключив заднюю скорость. Бывает у кого такое, нет?
цитата: |
ключаю заднюю передачу ( 1,6 125л/с 12гв, робот) 10 раз всё хорошо а иногда бывает уже отпустил газ, жму на тормоз а она аж вырывается продолжая ехать назад!! |
))) или педали путаешь или куришь что - то не то
попробуй газ спокойно отпускать, а на тормоз жать внятно, ботинки еще можно надеть на толстой подошве ) поведение машины измениться в лучшую сторону, попробуй.
думаю половина жалоб на рывки от неумения давить/отпускать педали
512
Спасиьо за дельный совет. В ответ я бы Вам посоветовал поучить маму щи варить, ага?!
YYYYY
12 October 2013
1
да не за что, дергайся на здоровье
а с ботинками поэксперементируй, я серьезно, без подколки