Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
WeellyTR
18 September 2013
2
YYYYY:
|
Нужно было делать коробку не адаптивной ) тупо драйв и спорт... пусть бы водитель сам к ней адаптировался ) |
У DSG именно так и сделано, там нет адаптивного алгоритма, странно, что в PS его ввели... Базовая калибровка там ни о чём совершенно, поэтому в первые моменты коробка только и удивляет тем, что позволяет машине идти внатяг, хотя она просто обязана в такие моменты тыкать передачу ниже.
aarc:
|
Кстати, адекватное и своевременное ускорение можно получить, если вручную скинуть пару передач. Такой подход выручает на трассе и отлично работает в D. |
Нужно это же самое делать педалью. У нас не механика, а автомат, соот-но правая рука должна быть на руле, а не где-то ещё (если, конечно, на пассажирском не сидит любимая женщина).
SadTiger абсолютно правильно описал механизм работы с любой автоматической КПП.
Сопсно, про адаптивный механизм, я достаточно быстро научил коробку правильно реагировать на мои команды через педаль газа, но это лишь потому, что у меня до этого был автомат, причём без ручного переключения. Возможно, именно поэтому меня работа режима D абсолютно устраивает. Помнится, была у меня проблема с подъёмом машины в гору в натяг, наверное, как и у всех остальных на PowerShift. Быстро скинуть передачу я не мог, потому что я не знал, в каком положении педальки коробка скинет именно одну передачу, а не две, скажем, - машина то новая, я её ещё не совсем понимал. Я в такие моменты медленно продавливал педаль газа до того момента, пока коробка не скинет передачу, а потом чуть-чуть отпускал педаль, чтобы просто держать скорость в подъёме. После нескольких таких упражнений коробка стала намного раньше тыкать пониженную, когда мне это нужно. К помощи рычага я ни разу не прибегал из-за привычки.
Халирахман
19 September 2013
Klogg4цитата: |
Сопсно, про адаптивный механизм, я достаточно быстро научил коробку правильно реагировать на мои команды через педаль газа |
согласен
YYYYY
19 September 2013
2
цитата: |
К помощи рычага я ни разу не прибегал из-за привычки. |
Попробуй для интереса пару дней лепестком управлять (скидывать перед ускорением) может понравиться )
Можно и газом конечно, но лепестком быстрее и коробка не думает, что ей делать... правда у меня редко обе руки на руле )
В принципе, чтобы понять коробку нужно поездить в разных режимах и не один день, в ручном обязательно... пока в ручном не будет все получаться гладко, коробка будет глючить и в автоматическом.
Нужно также научиться "бороться" с адаптацией ) например: неделю ездим в городских пробках, затем в выходные выезжаем на трассу, а машинка вялая... достаточно раз 5 ускориться хорошо, трогаться быстро и она оживает... позажигал, в понедельник становимся в пробку, машина вырывается, словно педаль - бустер поставил, тихо трогаться не хочет, заставил ее 5 раз тронутся без газа, ползком, она успокаиваеться... и т.д. )
Еще заметил, что режимы S и D разные, но если позажигать в спорте хорошенько, так чтоб обороты держал без газа 4000 - 5000, то потом в драйве тоже начинаеть ехать слишком резво (хотя до этого в драйве тошнил).
Сегодня прошили новой прошивкой, ну или сказали что прошили, комп цепляли, видел что то делали, типа последняя прошивка теперь, домой приехал в etis посмотрел последнее обновление показывает 18.02.12, или оно не сразу там обновляется, или может не онлайн сессия была, просто прошили. И еще вопрос после прошивки коробки на приборке показания пробег и расход обнуляется или остается?
Я извиняюсь, если повторю то что уже обсуждали, просто нет времени тут читать столько страниц ветки. я недели 3 назад был на ТО и пожаловался им на дергания в пробках, небольшая вибрация и рывки (то есть я думал что это рывки, потому дальше..) Они мне объяснили, у вас мол прога отстала на 2 обновления, мы мол вам и в движке, и в коробке поставили последнее. Короче, я после их обновления не могу толком ехать. Например, если со светофора коротко и энергично разогнаться до 40-50(на режиме S), потом впереди какой нибудь неторопливый, я приотпускаю педаль, в этот момент рывок переключения, нажимаю снова, опять рывок.. Ладно когда впереди препятствий нет и можно совершить нормальный равномерный разгон, то более менее, но все равно почти все передачи ощутимо стали переключаться, даже 6 ю чувствую, чего раньше не ощущал, только стрелка на тахометре проваливалась ниже.. Приезжаю к ним с другой проблемой, по поводу стука в подвеске, который они при ТО списали на набившуюся землю под защиту ( в итоге без проблем поменяли левую тягу) и говорю им: Меняйте нафиг обратно прошивку, с этой невозможно ехать, то что я раньше называл подергиваниями это так, детский лепет по сравнению что сейчас твориться... Они отвечают.: дак это называется не прошивка, а обновление программы, ее невозможно вернуть назад, типа как в телефоне 9 принял обновление, и все, назад дороги нет.
Подскажите, дурят они мне голову? простите что много текста.
Кстати вот последнюю неделю стал приноравливаться, таких уж рывков стало поменьше, но толчки при переключениях все равно ощутимые.
АНДРЕЙ1973
19 September 2013
Рен
прошивку вернуть назад можно,просто не каждый ОД это сможет сделать.А так,да можно на последнее обновление хоть самую первую прошивку поставить,что на движок,что на коробку.
Рен
Попробуй сделать обучение,в шапке темы есть. после прошивки все сбивается, коробке надо адаптироваться под стиль езды.
АНДРЕЙ1973
Как , блин последняя прошивка может быть хуже той что отстала на 2 обновления..не понимаю
АНДРЕЙ1973
кстати, самая первая мне больше и нравилась, только были иногда рывки при равномерном движении, тут где то они описаны, читал полтора года назад. а так более менее..или кажется теперь
АНДРЕЙ1973
19 September 2013
Рен
первая,последняя,это я просто утрировал, просто можно вернуть и все.
WeellyTR
19 September 2013
YYYYY:
|
Можно и газом конечно, но лепестком быстрее и коробка не думает, что ей делать... |
У меня не думает, я уже на уровне рефлекса нажимаю педаль так, чтобы коробка знала, что прямо сейчас нужно скинуть именно на одну-две передачи. И делаю это, как и на других автоматах, за секунду до начала обгона, т.е. встречная машина проехала, и я уже сразу начинаю ускоряться в этот же момент)
цитата (Klogg4) |
У меня не думает, я уже на уровне рефлекса нажимаю педаль так, чтобы коробка знала, что прямо сейчас нужно скинуть именно на одну-две передачи. И делаю это, как и на других автоматах, за секунду до начала обгона, т.е. встречная машина проехала, и я уже сразу начинаю ускоряться в этот же момент) |
Согласен, тоже так делаю на трассе, но в городе, когда заранее не планируешь ускорение, а потом надо резко в дырку залезть и уехать, часто пользуюсь лепестком.
Вопчем быстро разогнаться на пш можно без проблем... тут многие жалуются, что при выезде на главную случаются затупы (типа обороты растут, а машина стоит) но это нормально и описано в талмудах...
В повороте, если колеса повернуты на большой угол, коробка сильно ускориться не даст, т.е. или плавно жмем газ, или резко но заранее, до того, как колеса сильно вывернуты.
IT_MED
19 September 2013mobile
-1
Интересно, если допустим сейчас заказывать машину, там уже модернизированый диск будет?
kutuz777
19 September 2013
2
IT_MED
Главное не диск! Главное - модернизированный сальник! Диск-супер, и толще , чем на МКПП.
А еще прямые руки которые этот сальник вставляют
kutuz777
20 September 2013
mixir:
|
А еще прямые руки которые этот сальник вставляют |
В том то и дело, что нет такого сальника (наверное). Ну не хочет производитель ПШ поменять поставщика этих сальников...
Мне на второй замене сказали, что первый раз (другой дилер) воткнул сальник криво ( типа без спец оправки). Говорят замят был поэтому км через 500 потек
Сергей Неизвестный
20 September 2013
В общем, накатал около 1000 км после замены сцепления. Толчки/рывки присутствуют. Забил, видимо, как выше заметили, чересчур "адаптивная" у нас коробка, вряд ли по 8-9 бальным пробкам будет ездить по-другому.
В пробках стал почаще сбрасывать в "нейтраль", интересно мнение спецов, сколько протянет при этом механизм "смыкания сцепления".
Пообщался с знакомым - у него "октаха" с ДСГ. 60 000 пробега, стоит 3 сцепление. Печально...
Недели 2 назад отдал машину с пометкой "дерганья" при разгоне, удары, пинки и т.д.
Прошили машину и отдали, говорят если не станет лучше то привози. Забрал машину, покатался 2 дня и отдал ее, стало раза в 2-3 хуже чем было.
Сняли коробку и приговорили сцепление. Пробег 53т.км. ждем неделю.
P.S получается сцепления хватит опять на 50т.км? ( а еслиб я каждый день стоял в пробках то и того на 15т.км? )
P.P.S Мастер приемщик сказала что каждая вторая машина идет на диагностику с проблемами по коробке-сцеплению.
kutuz777
21 September 2013
Muxei
Причина какая выхода сцепления из строя? Просто так к замене его никто не приговорит. Должна быть причина поломки, которую тоже устраняют, а сам выход из строя сцепления- это следствие.
kutuz777
Ничего не сказали... Мастер приемщик просто сказал что сняли коробку и сцепление, последнее под замену. Почему и как уже спрошу при получении авто.
Подтеков масла в обще не было.
Lionchik
21 September 2013
8
Уважаемые форумчане. Хочу поделится с очень интересной информацией по поводу АКПП PS. Я сам по гарантии поменял сцепление и сальник по гарантии у ОД. (ранее писал). В августе поехал отдыхать в Азербайджан на автомобиле. Так получилось что второе ТО (30 тыс) сделал там в Баку у местного ОД. Принимали вообще супер. Делают все с удовольствием. То что тут надо доказывать то или иное гарантийным случаем там вообще не приходится. Они говорят так:- Нам все равно кто платит, если не клиент то Форд нам без вопросов все оплачивает. Так вот самое главное поставка автомобилей в Баку из Германии. Получается все авто немецкой сборки. И внимание , внимание... со сцеплением точно такие же проблемы и у автомобилей немецкой сборки. Они уже тоже несколько сцеплений меняли, по гарантии, но зам директора по сервисной части лично и мастер по гарантии тоже, каждый по отдельности проездили на моем авто проверяли как ведет себя коробка. Была небольшая вибрация, на что я сказал что только что 2300 км проехал и АКПП адаптировалась на стиль езды по трассе. В ответ мне сказали что они после замены сцепления еще меняют по гарантии опору двигателя, т.к. он и есть источник маленькой вибрации и ставять они опору не от 3-го Фокуса а от второго. Я хотел поменять но в наличии не было, сказали ждать надо полтора месяца, а я уже к этому времени должен был уехать.
Так что итог такой. У автомобилей немецкой сборки тоже такое проблемы с АКПП что и у нас.
Вот такие авто там у них.
kutuz777
21 September 2013
Muxei
Все вопросы о причинах замены необходимо уточнять сразу же. Это для того, что бы потом (если что) можно было общаться с ОД на одном языке!
shyrikos
21 September 2013
А у нас люк не предлагают. Очень жаль. Вещь нужная.
Кстати, к концу обкатки шуршание при переходе с 3 на 4 передачу так и не прошли. Проявляются правда они не всегда. Когда четко давишь на газ, а не накатом. То нет ни чего.
aleksandr.sp
21 September 2013mobile
-1
29 среду на то3 (45000км), я од сказал про коробку (дерганье, вибрация, толчки, шелест) будут смотреть!
alex50000
22 September 2013
Всем привет.Клубни подскажите есть у вас болт на коробке
вот тут
красным отмечено
кому несложно посмотрите у себя
IT_MED
22 September 2013
-1
Лакосте:
|
Фига се удешевление. Коробка в сборе стоит 250 000 р. |
Стоит она для кого? Для Форда или для потребителя? Стоит она, если стоит столько конечно, именно для потребителя, а для форда же стоит она гораздо дешевле, судя по применяемой в ней технологии в сравнении не только с самим же более дорогим Фордом, но и с MB, VW и т.д.
Сегодня подошел к мужику на стоянке за рулем ФФ3, дергает? Дергает! Сам он до того ездил на японцах (естественно гидротрансформатор) для него это шок, в сервисе ему рассказывают то одно, то другое, но не говорят главного, что эта проблема не устранима на данной ПШ вообще. В интернет (сюда) такой контингент тоже писать не будет, чтобы пополнить статистику. Когда ходил на тест драйв, менеджеру сказал, что есть такая проблема он ответил, что не слышал о такой, когда поехали перед остановкой, чтобы поменяться местами, пару раз дернулась, я ему говорю, вот это я и имею ввиду, он же скорчил удивленную рожу.
Короче к чему я, к тому, что цена на машину на мой взгляд, завышена, прикинул по нужной мне комплектации получилось аж 890 т.р. с предпусковым обогревателем и т.д.) походил по сайтам MB Audi и увидел там A класс за 875, да на механике, но.. там же начинается и Audi A3, а у них уже в базе идет многое из того, что я считал, как доп опцию на фокус и к том уже современные турбованные более динамичные двигатели с большим моментом и плюс при этом при продаже этих машин и цена на них не сильно упадет и ликвидность будет высокая. Вот к чему меня привели размышления о ПШ. Жду 30 сентября, посмотрим, что там с ценами будет.
MrTwisterKRR
22 September 2013
4
Я не пойму ,как вы ездиете, что у вас авто дергает...
Дернет, если вы сами сделаете так, чтобы дернула...
Я вот знаю точно, если захотел резко ускориться, газ нажал, тут появилась помеха, я газ бросил... А авто уже переключилось и попыталась газу дать, а тут обратно - тогда может дернуть, и то не всегда.
Вчера брат меня катал на моем ФФ3. Сказал, что авто бешенное, носится как угорелое... Про переключения он сказал, что вообще не чувствует...
Итог: 40 км вчера по трассе проехали за 15 минут.
WeellyTR
22 September 2013
2
MrTwisterKRR:
|
Я не пойму ,как вы ездиете, что у вас авто дергает... Дернет, если вы сами сделаете так, чтобы дернула... |
Аналогично.
цитата: |
цитата (MrTwisterKRR) Я не пойму ,как вы ездиете, что у вас авто дергает... Дернет, если вы сами сделаете так, чтобы дернула...
Аналогично. |
Поддерживаю!
4 people online