Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
MrTwisterKRR
8 September 2013
Klogg4
Наоборот, троганье без газа как раз четко работает на последних машинах и прошивках.
А при нажатии на газ, обороты резко поднимаются до 1.5 тыс и авто мягко трогается. При чем не важно, надавил ли ты в тапку в пол или на пол шишки.
Сергей Неизвестный
Банки - четкая работа сцепления. Я на стенде при калибровке сцепления этот звук слышал на заглушенном авто.. В движении звуки есть, но их не слышно, так как шум мотора + улицы.
MrTwisterKRRцитата: |
троганье без газа как раз четко работает на последних машинах и прошивках. |
Работает четко на машине 2012 г.в. с прошивкой ТСМ CF, отпускаем тормоз и машина нежно трогается. Так что не обязательно на последних.
1.6(125 л/с).
MrTwisterKRR
я вроде про трогание без газа говорил только в контексте ВАГовских машин с ДСГ (гольф 7, октавия 3), про фокусы я в курсах, что они всегда спокойно без газа трогались при простом отпускании тормоза.
Халирахман
8 September 2013mobile
По личным ощущениям ПШ работает нормально , бывает конечно дергает . Что лично не нравится рано переключается даже в S но это из за адаптации . То есть едеш в пробке вялой она и адаптируется. Приходится потом даже в S давать ей по зад . Как привыкла все окей. Из за этого по моему и расход увеличенный . Конечно спасает ручной режим.
Халирахман:
|
Что лично не нравится рано переключается даже в S но это из за адаптации . |
Рано это на скольки тысячах оборотов?
kutuz777:
|
Klogg4 А нейтраль спасает так: Когда ты стоишь на светофоре длительном, и просто в D жмешь на тормоз, то для полного размыкания дисков, тебе нужно давить на тормоз как следует, но мы давим обычно слегка, главное чтоб машина стояла. При давлении слегка , диски сцепы могут быть не до конца разомкнуты, и вращаясь "слегка " тереться друг о друга, что приводит к перегреву и износу. В N такого нет. Либо дави на тормоз посильнее, либо в N. |
Все правильно говоришь, если стоишь в D, то на тормоз надо давить, но не так уж и сильно - хватает веса ноги ( моей
). Если давить на тормоз слабо, то попытка тронуться хорошо чувствуется по едва заметной вибрации от смыкания дисков.
Желающие могут провести эксперимент: в D медленно ослабляйте давление на тормоз (но не давайте машине тронуться!), прислушайтесь к моменту смыкания дисков, запомните, как это ощущается и не допускайте такого при стоянии в D. Все просто. :-)
Халирахмани это разве мало?
Если в текущем режиме езды хватает, то зачем крутить мотор больше? А если не хватает, то коробка позже переключается. Не вижу проблемы.
Халирахман:
|
Klogg4 1500 - 2000 об |
А если на газ надавить? ) И зачем тогда в спорт переключаться, если на таких оборотах ездить?
В драйве переключения должны быть (если не в пробке) от 3000 - 4000 и больше, в спорте от 5000...
Будете тошнить на нем, будете менять свечи, форсунки, кат и сам двигатель...
Халирахман
8 September 2013mobile
Если я сам переключаю на 3000-4000 чувствую что двс легче да и расход падает. Динамика однозначно лучше.
YYYYY
8 September 2013
цитата: |
сам переключаю на 3000-4000 |
В смысле "сам", в ручном режиме?
Там все управление коробкой сводится к правильному пользованию педалью газа, это и скорость смыкания сцеплений, и величина оборотов при переключении, и сбрасывание нескольких передач при ускорении...
Нужно добиться, (научиться) переключаться на драйве при тех оборотах, которые нужны в текущий момент.
т.е. пока уверенно давим на газ - обороты растут, выросли до 4000 (к примеру, зависит от скорости нажатия), ослабили газ, коробка сразу переключится на повышенную... Захотел сбросить пару передач - вообще отпустил газ, коробка сбрасывает, почувствовал, что хватит, нажал газ, начал набирать на пониженной, только нажимать надо сначала плавненько (почувствовать, что сцепление сомкнулось) а то если бросить газ, притормаживать (сцепа разомкнута) потом резко нажать в пол - можно завыть и никуда не поехать... это не глюк, даже в мануале написано, что если обороты не совпадают с выбранной передачей, переключения не будет.
Халирахман:
|
Если я сам переключаю на 3000-4000 чувствую что двс легче да и расход падает. |
Ну я так и думал, вам просто нужно отречься от своих предубеждений и не более того. Робот, как и любой автомат, переключает в момент, когда понимает, что лёгкость раскручивания в данном конкретном режиме езды не нужна, и вот именно от этого расход падает. Если вы вдавите газ и двигателю станет туго, то робот сбросит передачу-две (пауэршифт этому, правда, ещё научить следует, но вообще алгоритм такой).
P.S. Постоянно раскручивать мотор до 3-4 тысяч при любом режиме езды на механике - плохая привычка, мотору от этого легче не станет, только больше износ будет. Нужно уметь под ситуацию подстраиваться. Робот - умеет
Халирахман
8 September 2013mobile
Если я сильно давлю на газ да обороты выше, согласен . Но в пробках он не умеет этого делать после непродолжительной езды. Да и нужды нет. И кто вам сказал что раскручивать вредно. При 3- 4 тыс об двс выдает макс крутящий момент, это даже полезно .
WeellyTR
8 September 2013
Халирахман
ну а ты попробуй на велосипеде держать одну и ту же скорость на 3 спереди, а потом на 1 спереди передаче. На что ты потратишь меньше усилий, крутя педали быстро или, наоборот, размеренно, при учёте, что ты не разгоняешься? В первом случае ноги быстрее устанут, правда? Вот так же быстрее устанут поршни с распредвалами в двигателе. Механический износ выше там, где это не нужно. Поэтому профессионалы после трогания в пробке стараются быстрее воткнуть вторую передачу - на холостых катиться мотору проще. То же самое делает и Powershift, правда, в отличие от DSG, он боится опускать обороты ниже 1200, поэтому так часто тыкает между первой и второй, и от этого идут толчки. Это единственная причина, почему советуют пользоваться ручным режимом в пробке и ставить жёстко первую передачу.
Сейчас общалась с менеджером ФСХ, он сказал что вышла новая прошивка с 01.08.13, мне должны после замены сцепы обновить до новой, так что потом напишу какая прошивка идёт.
para1978
В августе не было новых прошивок TCM
mixir
Странно, почему-то мне менеджер сказал, что прошивка именно от 01.08, я специально переспросила, сказал августовская
mixir
9 September 2013
Последняя прошивка EB от 8 июля, из базы ids
aleksandr.sp
да, но немного. Есть даже сливные и заливные пробки.
aleksandr.sp
9 September 2013
На ТО3 (45т.к) его надо менять?
aleksandr.sp
Его вообще не надо менять
aleksandr.sp
Так же как и на МКПП.
nk3500
9 September 2013
Давно меня тут не было, катался, прошивался, адаптировался:-) :-) :-) :-)
Сейчас пробег 11000 км, к рывкам привык и к работе коробки тоже!
Появилась новая проблема при переходе с 3 на 2 под сброс газа жесткое включение с хрустом, порой даже со стуком, который слышно при закрытых окнах!
Что это х.з.дилер заказал мне сцепление, жду!
Стык сухой!
При переключении с 1 на 2 при 2000 оборотов слышен какой то хруст, будто синхронизаторы умерли и передача не стыкуется! Хотя по ощущениям она воткнулась, авто едет, но что то крехтит!
Ещё бывало пару раз в S1с включенным климатом если резче обычного нажать на педаль газа авто трясется, чувство, что с подушек слетит, или порвет напрочь!
Да, ещё при торможении также с хрустом(заметным ударами и звуками) переключает с 3 на 2 и со 2 на 1
Думаю дело не в сцеплении, а в мехатроникe или самой коробке! По логике если сцепление виновато,то проявлялось бы на всех передачах! Но к включению 4,5,6 претензий нет! Все понятно и мягко!
Именно вопрос к синхронам, т.к. при переключении с 1 на 2 затем на 3 при 4000-4500 тоже все плавно! Ниже этих оборотов хруст и рывки, как будто не хотят шестерни сопрягаться!
Впечатления складываются, как на механике простой, при неработающем сцеплении можно играя оборотами и крутящим моментом двигателя свободно переключать передачи! Чем выше обороты, тем плавнее можно выдернуть и воткнуть передачу! И наоборот, чем ниже обороты тем проблематичнее воткнуть-попасть в передачу и выдернуть ее же!
Кто что скажет?!
Да никто тебе ничего путного не скажет... коробка - сложный механизм, ее должны спецы смотреть... а так... поговорить... ну блок сцеплений поменяют, вилки наверное.
Мехатроника там нет (это в дСГ), "синхронов" тоже нет...
Коробку вскрывать никто не будет, если что то в ее механической части - ставят новую. Коробка не ремонтопригодна (кроме как в стенах завода производителя ее). Да и дилеры особо и не будут искать причину - заказывают новый коробас и все после одобрения ФМК. Коробки почти всегда есть в наличии на центральном складе Ford в Москве. Если нет, то с Германии везут от 5 дней (проводили эксперимент). Но может занять доставка и больше.