Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
aleksandr.sp
5 July 2013mobile
Игорь2007
До пробега 30000км такого небыли! Прошло то2 и началось.
По поводу езды в режиме S: начал ездить только на этом режиме когда накатал 3000 км, сейчас пробег 6500 км. Проблем с этим режимом не было, когда надо быстро ускорится, то рвет вперед) бывают правда затупы, но очень редко. Живу в Москве, поэтому на работу и с работы езжу в пробках, коробка ведет себя отлично. Бывают толчки, какие то шумы, но очень редко, поэтому не напрягаюсь)
Сергей Неизвестный
5 July 2013
Ну вот, съездил на диагностику.
Оставил машину, в лучшем случае до вечера, а в худшем месяца на полтора.
Подшипники под замену, сальник кпп под замену. Деталей нет когда будут неизвестно. Ну, вернее, известно, что к концу месяца. Скорее всего.
Со слов диагноста опорные подшипники - расходник, некоторые ждут уже второй, а то и третьей замены. Сцепление с сальником на ПШ - тоже "расходник"
По поводу того, что протерлось до железа ЛКП под капотом - был послан в Форд, типа, конструктивная особенность, на скорость не влияет.
По поводу сверчков - тоже послан по тому же адресу.
Да, ещё подписал бумагу, что если Форд не признает неисправности гарантийными, а этого исключить нельзя, то должен заплатить 2700 за диагностику.
Офигенное авто и офигенная гарантия!!
Пробег 13 000.
Дилер РОЛЬФ есичё.
Сергей Неизвестный
Пиши сразу претензию в ФМК, что мол неисправности должны устранить в кратчайшие сроки. Отсутствие запчастей не волнует никого. Они обязаны иметь необходимые запчасти в наличии. Тут же поменяют все. Если че, шаблон могу в личку скинуть. Опробовано на себе и еще одним участником, которому также меняли сцепу. Мне меняли ГУР. Также требуй подменку, по закону не должны давать, но Форд обязал каждого дилера иметь подменку. Кстати форд помощь на дорогах есть? Можешь и через них ее получить (правда всего на пару дней).
Лакосте
и мне, если не затруднит шаблончик, грамотные вещи еще никому не вредили) Непонятен в чем резон задерживать в ремонте, если запчасти на руках. А то что они на руках эт 99,9% Теоретически можно пробить через форд.ру --> для владельцев --> запасные части
Сергей Неизвестный
5 July 2013
А чего там мыть? Металл голый ужо
Сергей Неизвестный
5 July 2013
ЛакостеПонятие "кратчайшие сроки" относительное. Для истории 45 дней - пшик
Шаблон скинь, если не затруднит в личку - буду благодарен
tank_190:
|
Лакосте и мне, если не затруднит шаблончик, грамотные вещи еще никому не вредили) Непонятен в чем резон задерживать в ремонте, если запчасти на руках. А то что они на руках эт 99,9% Теоретически можно пробить через форд.ру --> для владельцев --> запасные части |
Даже если не в наличии у конкретно этого дилера. Если у них нет в наличии, они могут взять запчасть у другого дилера, на складе в Москве и по другим каналам. Вариантов на самом деле много.
Сергей Неизвестный:
|
Лакосте Понятие "кратчайшие сроки" относительное. Для истории 45 дней - пшик Шаблон скинь, если не затруднит в личку - буду благодарен |
Тебе главное подтвердили, что это гарантия? Нужно писать уже после этого.
В общем как подтвердится, что это гарантийный случай, то тогда пришлю. Дай знать тогда. Просто так пока писать нет смысла. Если не гарантийный, то будет просто пшик.
Здравствуйте. Не смог осилить все 160 стр. Вопрос. Есть смысл при толкотне в пробке или долгом простое на светофоре. переключать в положение N ? Если да ,то на что это повлияет ? Заранее всем спасибо.
Сергей Неизвестный
5 July 2013
1
ЛакостеТяжко как то с гарантией у машин класса "форд", ну и ему подобных. Такое подозрение, что гарантия заканчивается после выезда из салона. То есть теоретически она есть, но получить её не так просто, то есть делают всё, чтобы ты чинился за "свои кровные". Может, у мерседесов - БМВ по-другому...
Сергей Неизвестный
5 July 2013
1
kost0606
Я в первое время в "нейтраль" скидывал. В последнее время в "ручном" режиме езжу. Субъективно, в последнем варианте после пробки повеселее едет и пинается поменьше.
Вредно или нет - фиг знает. На гидроавтомате в нейтрали стоять не рекомендуется - вроде как система смазки не так работает. Тут, скорее всего, не имеет значения, в каком режиме стоишь, сугубо ИМХО
Сергей Неизвестный:
|
Лакосте Тяжко как то с гарантией у машин класса "форд", ну и ему подобных. Такое подозрение, что гарантия заканчивается после выезда из салона. То есть теоретически она есть, но получить её не так просто, то есть делают всё, чтобы ты чинился за "свои кровные". Может, у мерседесов - БМВ по-другому... |
Да почти у всех так. Зависит на самом деле не от марки, а от дилера.
Но чем дешевей марка, тем паршивей дилер. Но бывают исключения и там и там. В общем как признают гарантийным случаем и то и то - я Вам пришлю.
Сергей Неизвестный
5 July 2013
1
ЛакостеА дилеру - то что, он всё в Форд посылает, а там признают-не признают - ему пофиг. Этакий "передаст"
Сергей Неизвестный
Не совсем, это они так говорят. Там своя "оплата" за ремонт.
Значит продолжаю рассказывать о своих симптомах) Т.е раньше писал, что были банки, потом к 3 тысячам банки прошли машина шла хорошо правда после долгой езды в пробках не много рвано скорость набирала и вот сегодня еду по прямой у меня вылетает передача и обороты ростут, машина не едет, жму + на ручке и переключаю в ручную. В общем остановился перевел в нейтраль потом обратно в D проехал ещё кМ 5 проблем не было. Не знаю течет ли у меня сальник или нет т.к стоит защита посмотреть так просто не могу.
zis75
6 July 2013
-12
Hidden postЗдравствуйте!
Для тех кто еще верит, что судьба готовит его ПШ долгую и счастливую жизнь сообщаю: в г.Чита 3 случая поломки этого "чуда техники" (узнал случайно), владельцы которых с высокой степенью вероятности не знают о существовании данного форума. При этом пробег авто не более 30000 км. Учитывая то, что Форд Фокус не очень популярен в данном регионе, то 3 случая поломки ПШ это - "эпидемия".
Я так же являюсь владельцем Форд Фокуса (пробег с февраля 2012 года 21000 км., 2012 года выпуска, 125 л.с). И у меня присутствуют часть проблем описанных на форуме. С настороженностью жду, когда сломается.
Для себя я уже решил, что никогда, ни при каких условиях не возьму:
1. Автомобиль с "роботом".
2. Модель марки Форд (любой).
При этом другим я даю советы не брать Форд Фокус.
Лучший вариант замены Ниссан-Тиида или Тойота-Королла.
Решение проблемы ПШ для владельцев Форд Фокуса, это продажа автомобиля пока он в исправном состоянии, и не надо боятся потерять деньги. Позже вы потеряете и деньги и время, при этом вашим "любимым" средством передвижения будет общественный транспорт.
FuckYourNeed
6 July 2013
Добрый день.
Броблема заключается в том что при переключении коробки раздается металический звук, как будто что то скребет, толи сцепление толи шестерни. переклю чается с огромными толчками как на пониженную предачу так и на повышенную. При скорости от 40 и выше слышется не громкий чиркающий звук. на второй и третьей скорости гул коробки не громкий, но по ушам бьет. ОД говорит что это норма, НО на авто до 15000 такого не было. Масло в коробке черного цвета и имеются в масле какие то частички, но запаха гари вроде не чувствуется. пробег 23000 авто 2 литра, 2012 г в. Ах да забыл написать есть подтек масла между коробкой и двигателем.
Лучший вариант замены Ниссан-Тиида или Тойота-Королла
обоснуйте, а то случаев поломок много могу привести по этим моделям,реальных-из сервиса,ломается все и форд и ниссан и тойота и мерсы тоже,причем новые и стоимостью как четыре фокуса.
zis75
6 July 2013
-7
Hidden postОдно дело сломался прикуриватель, а другое коробка передач.
Да и вообще так отстаивать Г...омобиль. может только официальный представитель "Форд"))
FuckYourNeedцитата: |
Масло в коробке черного цвета и имеются в масле какие то частички, но запаха гари вроде не чувствуется. пробег 23000 авто 2 литра, 2012 г в. Ах да забыл написать есть подтек масла между коробкой и двигателем. |
Сама коробка не ломается! Это та же МКПП, только лучше, лучше и надежнее именно механическая часть. Засада у некоторых с самим сцеплением, а именно с самой дешевой (стоимостью 150 рублей) частью - сальником первичного вала. Эта самая дешевая запчасть создает большие проблемы с заменой сцепления в сборе, т.к. масла попадает на накладки дисков сцепления, и происходит потеря свойств этих накладок, хоть протирай их, хоть промывай бензином или спиртом.Если масло попало -90% случаев, замена сцепы в сборе! У тебя ,судя по маслу на стыке, сальнику пришел кирдык, поэтому записывайся на прием к ОД, ну и дальше по накатанной. Присутствуй при вскрытиях и заменах -ОБЯЗАТЕЛЬНО! Удачи.
FuckYourNeed
6 July 2013
цитата: |
Сама коробка не ломается! Это та же МКПП, только лучше, лучше и надежнее именно механическая часть. Засада у некоторых с самим сцеплением, а именно с самой дешевой (стоимостью 150 рублей) частью - сальником первичного вала. Эта самая дешевая запчасть создает большие проблемы с заменой сцепления в сборе, т.к. масла попадает на накладки дисков сцепления, и происходит потеря свойств этих накладок, хоть протирай их, хоть промывай бензином или спиртом.Если масло попало -90% случаев, замена сцепы в сборе! У тебя ,судя по маслу на стыке, сальнику пришел кирдык, поэтому записывайся на прием к ОД, ну и дальше по накатанной. Присутствуй при вскрытиях и заменах -ОБЯЗАТЕЛЬНО! Удачи. |
А то что масло черного цвета.Я просто в первые вижу что бы в коробке такое черное масло было при 23000 пробега(( А изи за чего гул может быть?
цитата: |
А то что масло черного цвета.Я просто в первые вижу что бы в коробке такое черное масло было при 23000 пробега(( А изи за чего гул может быть? |
Из -за сцепления может. Масло светлое только на нулевых машинах, а у тебя пробег приближается ко 2-му ТО. Там у ОД и спросишь почему масло темное, хотя судя по всему тебе корячится замена сцепления вследствие течи сальника.
FuckYourNeedцитата: |
Масло в коробке черного цвета и имеются в масле какие то частички |
А как вы цвет масла в коробке разглядели? А то у меня 55 000 пробег, ни чего не ломается, не звенит. Хочу глянут почему.
цитата: |
А как вы цвет масла в коробке разглядели? А то у меня 55 000 пробег, ни чего не ломается, не звенит. Хочу глянут почему. |
Его ОД сливал и мерил сколько там масла. Добавляли 300 грамм. (Сальник течет)
А как ОД замеряет масло в коробке ПШ? Можно ли поменять самому??? И где там уровень масло смотреть?
asp422
Приветствую!У ПШ как и у механики имеется заливное отверстие с закручивающейся заглушкой. Это же отверстие является и показателем уровня масла в коробасе, по срезу отверстия.
kutuz777: Спасибо тебе за информацию, а не подскажешь где она находиться??? Чтобы уровень масла посмотреть?